Новости от туроператора НТК Интурист (NTK Intourist): Дети (возраст до 12 лет) отдыхают бесплатно на туристические направления Турция и Тунис. В 2023 году туроператор «Интурист» продолжит заниматься традиционными для себя направлениями туризма», – сообщается в релизе. Два крупных российских туроператора "НТК Интурист" и "Солвекс-Трэвел" заявили о слиянии. В конце прошлой недели туроператор «НТК Интурист» разослал партнёрам письмо с сообщением о том, что с 1 февраля оператор не будет продавать туры по всем направлениям, по которым у туроператора запланированы на этот сезон полётные программы с вылетом из.
Легендарный российский туроператор «Интурист» продан бизнесмену из Турции
Сообщается, что после завершения сделки, сумма которой не разглашается, «Интурист» сохранит собственный бренд и не будет соединен с турецким оператором Anex Tour. После завершения рекапитализации и реструктуризации компании мы сделаем «Интурист» поистине народной компанией путем публичного размещения IPO в России», - прокомментировал Нешет Кочкар. Как писала «НК», ранее СМИ сообщали, что турецкий бизнесмен приобретет «Интурист» на равных правах с российским предпринимателем Романом Баталовым , зятем бывшего губернатора Краснодарского края Александра Ткачева. Однако сам Кочкар отрицал такое партнерсво.
На данный момент, благодаря всем изменениям и укреплениям, Интурист стал многопрофильным крупным туроператором по внутреннему и выездному туризму. Центральный офис компании расположен в Москве. В 9 крупных Российских городах открыты официальные представительства. По всем городам России открыто огромное количество туристических агентств под франчайзингом Интуриста. Компания обслуживает более 500 тысяч туристов ежегодно более чем по 50 направлениям.
У туроператора по всему миру собственные принимающие стороны, собственная отельная и автобусная база.
Мы летели регулярными авиалиниями, что было очень важно для нас, так как аэропорт в 7 часах езды на поезде на который нет билетов , поэтому перенос чартерного рейса в ту или другую сторону - для нас проблема. Самолет из Сочи в Турцию и обратно вылетел по расписанию.
По приезду в Турцию мы подошли к гиду, который проводил до микроавтобуса, и ответил на все наши вопросы. Мы в Турции не первый раз, поэтому в основном нас интересовали цены, обмен валюты, возможность рассчитываться картами. Микроавтобус премиум класса, доехали очень быстро.
С отельным гидом встретились на следующий день. Приятный гид, все рассказала, оставили свои контакты, предлагала ненавязчиво экскурсии.
В случае если оплата Туристского продукта в установленный выше срок произведена частично, Интурист вправе расторгнуть в одностороннем порядке Договор и возвратить оплаченные Заказчиком денежные средства. В случае если оплата Туристского продукта не произведена в выше установленный срок даже в части, Интурист вправе аннулировать бронирование, и Договор считается незаключенным. Если Заказчик осуществляет оплату или доплату стоимости Туристского продукта позднее установленного выше в настоящем пункте Договора срока, Заказчик, осуществляя такой платеж, подтверждает согласие на изменение стоимости Туристского продукта, если на дату доплаты цены и тарифы на Туристский продукт, указанные в Системе бронирования, ценовых приложениях, спецификациях, каталогах на Сайте Туроператора изменились.
Новости компании
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 января 2020, 08:13 Сделка по приобретению туроператора "Интурист" турецким инвестором закрыта ФАС одобрила сделку перед Новым годом МОСКВА, 16 января. Сделка по приобретению старейшего российского туроператора "Интурист" турецким инвестором Нешетом Кочкаром закрыта после одобрения Федеральной антимонопольной службой ФАС. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. ФАС одобрила сделку перед Новым годом", - отметили в компании.
Хочу обратить особое внимание, что оказавшись заложником туроператора я была сильно разочарована отношением к Клиенту сотрудников продаж, а именно Павловой Ирины, которая абсолютно не хотела помогать в подготовке документов для компенсации денег за тур в страховую компанию. Мне приходилось приезжать с двумя маленькими детьми и выбивать от нее необходимые документы для страховой компании. С большой неохотой она звонила в бухгалтерию и юридический отдел, чтобы подготовить мне бумаги. Простите, но таких менеджеров по продажам гнать надо с работы, а Ирина даже Руководитель отдела!!! Далее более 3 недель не могла получить ответ на моё Заявление и я сама созвонилась с юридическим отделом "1001 тур" Ксенией доб. Ксения дала мне понять, что будет со мной продолжать диалог на тему возврата агентского вознаграждения после того, как мне перечислят деньги от страховой компании. Далее я продолжила вести диалог о возврате агентского вознаграждения которое получило тур агенство с купленного мной, но не состоявшегося тура в связи с неоказанием услуг по договору в размере 13 586,35 руб. И на этом этапе меня полностью стал игнорировать как юридический отдел, так и отдел продаж, в котором я приобрела тур изначально в подборе отеля помогал менеджер Морозов Станислав. Мой запрос о возврате денег остается актуальным! Я прошу руководство компании уделить особое внимание моему письму и решить вопрос с возвратом денег. Все переписки у меня сохранены.
После оплаты и подтверждения брони от отеля, на почту пришел полный пакет документов. Но документы выслали в течение нескольких часов. Мы летели регулярными авиалиниями, что было очень важно для нас, так как аэропорт в 7 часах езды на поезде на который нет билетов , поэтому перенос чартерного рейса в ту или другую сторону - для нас проблема. Самолет из Сочи в Турцию и обратно вылетел по расписанию. По приезду в Турцию мы подошли к гиду, который проводил до микроавтобуса, и ответил на все наши вопросы. Мы в Турции не первый раз, поэтому в основном нас интересовали цены, обмен валюты, возможность рассчитываться картами. Микроавтобус премиум класса, доехали очень быстро.
Номер- хотелось бы косметического ремонта, но белье чистое, матрасы удобные, вид на горы и море. Персонал- доброжелателен и незаметен. Праздники- турецкая ночь и шоу огня, представления каждый вечер. Мария Подробнее м. Алтуфьево Весна, 1001 тур Здравствуйте! По договору 15К1255608 от 03. Заявление на возврат денежных средств, а именно агентского вознаграждения в связи с неоказанием услуг по договору в размере 13 586,35 руб. Фото Заявления прикреплено к письму. Хочу обратить особое внимание, что оказавшись заложником туроператора я была сильно разочарована отношением к Клиенту сотрудников продаж, а именно Павловой Ирины, которая абсолютно не хотела помогать в подготовке документов для компенсации денег за тур в страховую компанию. Мне приходилось приезжать с двумя маленькими детьми и выбивать от нее необходимые документы для страховой компании. С большой неохотой она звонила в бухгалтерию и юридический отдел, чтобы подготовить мне бумаги.
«Интурист» улетел в Турцию. В России продали старейшего туроператора
Туроператор «НТК Интурист» пообещал запретить бронирования турагентствам, если те не предупреждают клиентов о том, что не следует приобретать экскурсии у сторонних поставщиков. заместитель генерального директора и коммерческий директор национальной туристической компании "Интурист" Исмаил Болюкбаши. Чартерные программы туроператора «Интурист» в турецкую Анталью стартуют с 1 апреля из Москвы и еще 13 российских городов. горящие туры, выгодные цены на отели, акции и лучшие предложения сезона от уполномоченного агентства Интурист. ИнтернетИнформация о туроператоре НТК Интурист: адреса и телефоны в Москве и регионах, рейинги, отзывы, актуальные цены на 2023-2024. Два крупных российских туроператора "НТК Интурист" и "Солвекс-Трэвел" заявили о слиянии.
Направления
- Сделка по приобретению туроператора "Интурист" турецким инвестором закрыта - ТАСС
- ТУРОПЕРАТОР «ИНТУРИСТ» ОБЪЯВИЛ О КОНСОЛИДАЦИИ - Турпомощь
- «Интурист» объявил о реструктуризации бизнеса - Ведомости
- События в тренде
- «НТК Интурист» сворачивается?
«Интурист» сменил владельца
Сразу же завезли в магазин со сладостями, хотя гид это при встрече в отеле не озвучивал! Затем был жутко перченый и не вкусный обед в какой-то столовке, потом пешая экскурсия на 4,5-5 часов к мечетям и дворцу. Причем Голубую мечеть мы не только не видели изнутри, но даже снаружи ее не видно, так как она уже давно закрыта на реставрацию, но до сих пор никакие работы там не проводятся: нет денег! К сопровождающему нас Нури-гиду по Стамбулу претензий нет, он очень старался, давал много информации.
Тут, кстати, выяснилось, что у части группы экскурсия была без Босфора, некоторые даже не знали об этом, и надо было доплатить по 30 евро или 30 долларов. Далее нас повезли на автобусе к Босфору, где была экскурсия 1,5 часа по Босфору и затем был бедненький ужин в ресторане на берегу без напитков за отдельную плату. Затем нас повезли по пробкам в обратно в аэропорт Стамбула, где мы дожидались почти три часа своего рейса, который был в 00-10.
А гид в отеле говорил, что уже самое позднее в 23-24 часа нас привезут обратно в отель! Да, еще наш отельный гид Мурат говорил, что во время экскурсии нас завезут на Египетский рынок и у нас там будет два часа свободного времени, однако, у гида из Стамбула в программе этого не было и как он сказа, что уже очень давно туда не возят туристов! Уважаемые представители туроператора, относитесь, пожалуйста, с пониманием к туристам!
Теперь, когда такие случаи участились, мы решили привлечь к этой ситуации больше внимания дистрибьюторов», — рассказал Сергей Толчин. Он не исключил, что турагентства могут иметь проценты с продаж туристических услуг, приобретенных их клиентом на стороне. У дилеров туроператора, ознакомившихся с этим сообщением, возник вопрос: как «НТК Интурист» будет проверять, предупреждало ли агентство клиента об опасности приобретения услуг на улице?
Топ-менеджер пояснил, что постоянный мониторинг информирования компания вести не сможет — чисто физически. Но будет выяснять это по факту возникновения нештатных ситуаций.
Далее нас повезли на автобусе к Босфору, где была экскурсия 1,5 часа по Босфору и затем был бедненький ужин в ресторане на берегу без напитков за отдельную плату. Затем нас повезли по пробкам в обратно в аэропорт Стамбула, где мы дожидались почти три часа своего рейса, который был в 00-10.
А гид в отеле говорил, что уже самое позднее в 23-24 часа нас привезут обратно в отель! Да, еще наш отельный гид Мурат говорил, что во время экскурсии нас завезут на Египетский рынок и у нас там будет два часа свободного времени, однако, у гида из Стамбула в программе этого не было и как он сказа, что уже очень давно туда не возят туристов! Уважаемые представители туроператора, относитесь, пожалуйста, с пониманием к туристам! Не надо видеть в нас только источник дохода!
Мы едем к Вам отдыхать, хотим получить как можно больше информации о Вашей стране! При этом часто приходится отказываться от чего-то, чтобы накопить необходимые суммы на желанные путешествия. Поэтому, огромная просьба, ищите возможности, чтобы не допускать таких ситуаций с отменой экскурсии. Мы же понимаем, что Вы получаете свой процент с этого!
В целях оптимизации расходов Thomas Cook в начале декабря объявил о решении в течение ближайших 2 лет закрыть 200 своих офисов в Великобритании. Ну и, естественно, компания будет стараться оптимизировать свои новые бизнесы в Турции и России. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- «Интурист» улетел в Турцию. В России продали старейшего туроператора
- Туроператоры
- Туроператор Intourist (НТК Интурист)
- Преимущественные характеристики компании «Интурист»
Раннее бронирование от туроператора НТК Интурист
Туроператор НТК Интурист сообщил о том, что может запретить бронирование туристическим агентствам. Если учесть чартеры всех туроператоров, улететь в Бодрум прямыми рейсами весной и летом смогут туристов из четырех городов РФ. А Интурист, видимо, всё перекраивает, так и не выдаёт туры.
Наши проекты
- ИНТУРИСТ официальное турагентство - Продажа и подбор туров INTOURIST
- В «Интуристе» дали комментарий по ситуации с рейсом Red Sea Airlines
- В «Интуристе» впервые за 16 лет сменился генеральный директор
- Туроператоры
- Туроператор НТК Интурист будет отключать агентов
Туроператор Intourist
Добро пожаловать на канал Туроператор Интурист (24767881) на RUTUBE. Финансовая стабильность туроператора обеспечивается ее новым мажоритарным владельцем – известнейшим мировым туроператором Thomas Cook, которому принадлежит 75% акций НТК «Интурист». туроператор, политикой которого является стабильно качественная организация выездного туризма и отдыха по самым высоким европейским стандартам, так же Интурист НТК очень активно развивает внутренний туризм. Туроператор "Интурист" проводит реструктуризацию бизнеса, в рамках которой прием иностранных туристов и отправка российских туристов за рубеж будут разведены по разным юридическим лицам.
Туры и путевки от магазина путешествий Интурист
Советский и российский туроператор «Интурист» с 90-летней историей сменил владельца. «НТК Интурист» объединила в себе ресурсы трех крупнейших туроператоров России: «Интуриста», «Скайвея» и «Ривьеры». Старейший российский туроператор «Интурист» перешёл под контроль турецкой фирмы Anex Tour. Новости компании.
Новости компании
Туроператор НТК Интурист. Дисконтно-бонусный проект предлагает скидки и горящие туры от туроператора Интурист (Inturist). Туроператор «НТК Интурист» пообещал запретить бронирования турагентствам, если те не предупреждают клиентов о том, что не следует приобретать экскурсии у сторонних поставщиков. один из самых старейших туроператоров на Российском рынке.