Новости новости росморпорта

ФГУП «Росморпорт» планирует взять кредит на 3,5 миллиарда рублей.

Росморпорт: тематические новости металлургии.

В итоге чиновник получил от PGRC более 1,6 миллиона рублей в виде зарплаты. Но следователи считают, что трудовой договор был фиктивным. В начале сентября Владимир Путин призвал активнее развивать и использовать Северный морской путь. По мнению президента, это позитивно скажется на жизни всей Сибири.

Теперь же проект должен включать большой комплекс изысканий, в том числе обоснование работ, технические и технологические решения. Также подрядчику нужно определить объёмы дноуглубления на причалах до проектных отметок с учётом заносимости и допустимых переборов, определить наличие в 20-метровой зоне вдоль причалов посторонних предметов, уменьшающих проектные глубины и мешающих швартовке судов, а также выявить изменения глубин в результате хозяйственной деятельности при эксплуатации причалов предметы захламления, бытовой мусор, просыпи угля и прочее. Это стандартные работы для акватории любого порта — движение судов, течения и антропогенная нагрузка приводят к изменению донных рельефов. В порту это может быть опасно для судоходства. Углублять дно будут без прекращения судоходства.

Ледоколы оборудуют новейшими средствами спасения, будет обновлен каютный фонд для комфортного пребывания на борту пассажиров и членов экипажей. Туристам собираются предложить экскурсионную программу с посещением Баренцбурга, архипелага Земли Франца Иосифа, острова Врангеля, мыса Дежнева и других островов и архипелагов.

В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности.

За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.

С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г.

С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов.

Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет.

Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.

Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля.

В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г.

Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.

Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.

Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет.

Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет.

С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др.

В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери.

Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края.

В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена».

С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области.

В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».

С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников.

Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.

Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г.

Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления.

С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г.

Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности».

В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г.

Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу.

Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай.

В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта.

С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г.

С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону. В 1996 году А.

Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне.

В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону. В марте 2008 года А. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г.

С 2012 года А. Огарев занимается общественной деятельностью. Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т.

С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу. В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике. С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования.

ФГУП «Росморпорт»

Астраханский филиал «Росморпорта» пополнился новым судном Судно оборудовано гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов, которые позволяют выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину. Астраханский листок Фото с сайта Росморпорта Маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт», передано астраханцам в соответствии с приказом предприятия.

Если говорить о коллективе предприятия, то он объединяет более 9000 специалистов самого разного профиля, являющихся настоящими профессионалами своего дела. Особое место среди них занимают представительницы прекрасного пола, которые трудятся как на берегу, так и в море. В недавнем прошлом она была выпускницей Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. Макарова, а ныне — помощник капитана по радиоэлектронике парусного учебного судна «Мир». Алёна поделилась некоторыми деталями своей работы на борту, рассказала о специфике профессии. Материал подготовлен при содействии Службы внешних коммуникаций ФГУП «Росморпорт», Отдела маркетинга и связей с общественностью Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. На сегодняшний день это крупный промышленный и культурный центр.

Примечательно, что здесь закладывались организационные основы строительства флота на Балтийском и Черном морях. И именно в Воронеже «родилось» первое в России Адмиралтейство. А в 1703 городскую прописку получает школа, в которой проходят обучение морские офицеры. По крайней мере, таковы исторические факты о Воронеже, откуда Алёна родом. По признанию самой девушки, семья у неё не морская. А у меня — получилось, хотя изначально было непросто.

Ее достижение планируется в том числе за счет обновления собственного флота предприятия: программа деятельности ФГУП «Росморпорт» предусматривает на ближайшую перспективу 2023—2025 гг.

Фото: Александр Меркушев ВКонтакте Также продолжается реализация объектов, включенных в федеральный проект «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Ключевой задачей предприятия является формирование инновационной портовой инфраструктуры. В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично.

Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок

ФГУП «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество, начатое в 2022 году. Ещё новости о событии. ООО "ТехМет". Новости. «Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году. «Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. По информации «Невских новостей», в порту взорвалась звуковая ракета бедствия ЗРБ-40.

Ледоколы «Росморпорта» переделают под круизные суда

В ходе мероприятия генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин, в частности, напомнил, что основной целью функционирования предприятия, независимо от текущей экономической и геополитической ситуации, остается содействие развитию и повышению конкурентоспособности морских портов России. Продолжается реализация объектов, включенных в федеральный проект "Развитие морских портов" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".

Дополнительным соглашением к договору от марта 2010—го аренду снизили до 29,85 млн рублей. В апреле 2011—го стороны заключили новое допсоглашение, на этот раз увеличив ежегодную плату до 38,29 млн рублей. В июле 2016 года по итогам оценки аренда выросла до 47,99 млн. В феврале 2023 года "Росморпорт" на основе проверки потребовал с "Петролеспорта" недополученную аренду, но понимания у другой стороны не нашёл.

Читайте также: Росморпорт исключили из числа соарендаторов земли в порту Выборга Как следует из иска, предприятие не получило ту арендную плату, на которую рассчитывало, а заключение двух допсоглашений принесло "Росморпорту" убытки в виде упущенной выгоды.

Предполагалось, что реорганизация «Росморпорта» отразится на эффективности операционной деятельности морских портов и снизит административные издержки, но после введения санкций против России «ситуация качественно изменилась», говорится в заключении комитета. Проведение реорганизации в таких условиях «создает риски дестабилизации деятельности предприятия», отмечается в документах. Член думского комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Алексей Корниенко пояснил, что после принятия закона о северном завозе в весеннюю сессию законопроект о приватизации «Росморпорта» стал неактуальным. Реорганизация занимает достаточно много времени.

Это могло бы поставить в небезопасное положение реализацию закона о Северном морском пути», — сказал он.

Например, базу данных мы сейчас прорабатываем, делаем техзадание и прочее. На наш взгляд, эти два проекта необходимы для отрасли, однако пока неясно, посчитают ли их особо значимыми в правительстве, как это было с СУДС», — заключил он. Фото с сайта Росморпорта.

В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей

В следующий раз парусник зайдет в аэропорт Сочи во второй половине апреля. Парусник построили в 1989 году по проекту польского конструктора Зигмунда Хорена. Судно выполнено по типу парусных судов начала ХХ века, оснащено 26 парусами и двумя двигателями, предназначенными для движения в штормовых условиях, входа в порт и выхода из гавани.

Это цена закупки у единственного поставщика, извещение о которой опубликовано на сайте госзаказа. В укрепление берегов Гутуевского ковша вложат 999 млн рублей 11. Заявок ждут до 26 декабря 2017 года, итоги подведут не позднее 9 января 2018 года. Работы продлятся до 31 декабря 2021 года.

После модернизации «Капитан Драницын» и «Капитан Хлебников» должны продолжать выполнять самостоятельную проводку крупнотоннажных судов, участвовать в качестве вспомогательных ледоколов в проводке сложных караванов по транспортным коридорам Северного морского пути. И осуществлять пассажирские и экспедиционные рейсы в Арктике. Стоимость проектных работ оценивается 98 миллионов рублей. Приём заявок проходит до 4 октября, итоги подведут 14 октября 2022 года.

Были презентованы достижения за прошедшие два года и обозначены планы на будущее. Директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова рассказала о создании индустриальных центров компетенций: «Чуть менее двух лет назад наш премьер Михаил Мишустин предложил подход к решению острейшей на тот момент проблемы импортозамещения, поручив создать в каждой отрасли индустриальные центры компетенции, задача которых — в сжатые сроки заместить ушедшие из России иностранные решения, а далее поддерживать импортонезависимость в критических направлениях. В транспортной отрасли были сформированы четыре ИЦК, которые реализуют 18 проектов. В рамках отраслевого комитета «Транспорт» реализуются проекты на общую сумму в 19,1 миллиарда рублей. Все проекты создаются за счёт собственных средств компаний. Суммарно заказчиками решений выступают 36 компаний. На сегодняшний день завершено выполнение половины проектов, оставшиеся будут завершены в 2024 и 2025 годах».

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Росморпорт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Актуальные новости
  • Новости Росморречфлота – Telegram
  • Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта" - ТАСС

В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей

Раздел Главное Федеральное Официально Новости кратко Архив рубрик. Глава Росморречфлота поддержал строительство морского вокзала в Астрахани. Дороги и транспорт - 12 апреля 2023 - Новости. Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую".

Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области

Росморпорт заказывает дноуглубительные работы за 660 млн рублей Росморпорт надеется завершить в ближайшие дни переоснащение порта Астрахани отечественной системой управления движением судов (СУДС), а до конца 2024 года планирует.
В Москве арестован топ-менеджер «Росморпорта» по делу о крупной взятке ФГУП «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество, начатое в 2022 году.

«Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей

Главная Новости О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия". На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. В Крыму возбуждено два уголовных дела за получение взятки в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Крымского филиала «Росморпорта».

"Росморпорт" проиграл спор на 157 млн рублей с "Петролеспортом"

ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы. В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна. Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок.

Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Астраханская область провела в последние годы около 70 переговоров с руководством и представителями. ФГУП «Росморпорт» – стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире. Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг. ФГУП "Росморпорт" проиграло дело о взыскании 157 млн рублей арендной платы с петербургского АО "Петролеспорт".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий