2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз.
Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение
В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. Поговорите со слугой ещё раз. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15.
This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.
Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте.
This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.
Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Поговорите со слугой ещё раз. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ.
Скрытые Достижения Инадзумы 2.0
Курган Священного камня - когда это устройство атакуют, оно испускает в определенном направлении электрический ток. Зеркало громовержца - зеркало, наоборот, может принимать ток, который был выпущен Курганом Священного камня, и направлять его в другом направлении. Игрокам нужно сначала определить положение Кургана, а после этого завершить путь передачи тока с помощью регулировки направления и угла подъема механизма. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. Следуя за ними можно получить награду.
Но бакэ-дануки умеют превращаться, поэтому нужно быть внимательным. Другие публикации по теме Компания HoYoverse подтвердила, что в данный момент ее программисты работают над одним общим лаунчером для всех проектов студии. Вчера в 19:28.
Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как начать и пройти Квест «Подводный ноктюрн» начнётся сразу после того, как вы откроете доступ в Обветшалый замок и побеседуете с Осси ещё раз, чтобы прослушать первую Древнюю партитуру. В Обветшалом замке вы можете также найти запертые проходы, для открытия которых потребуется отыскать Утерянные гримуары. Задача эта опциональная, так как не повлияет на историю квеста — вы можете вернуться в эту область позже и заняться поиском гримуаров. Как найти Пустую партитуру Перед тем как продолжить прохождение квеста, рекомендуем сперва осмотреть дальнюю левую часть замка. Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт. Войдите в комнату и смотрите катсцену с котом, после чего на экране появится игровое обучение. Игрокам нужно воспользоваться новой способностью, чтобы взаимодействовать с автогармоническими свирелями и выставить правильные комбинации.
При себе можно держать всего 3 ключика. Выполнив все вышеуказанные условия, перейдите в журнал миссий и откройте раздел «Задания легенд». Затем проведите разблокировку необходимой квестовой линии. Молодые побеги на старой ветви Прогуляйтесь по улицам Инадзумы Начав задание, отправляйтесь в город Инадзума в отмеченную на карте область. Как только придете в нужное место, посмотрите небольшой ролик с Синнодзе и Иппэем. Узнав последние новости о свадьбе, направляйтесь в имение Камисато, чтобы встретиться с Аякой.
Телепортируйтесь в нужную локацию, идите к указателю и посмотрите очередную кат-сцену. Далее войдите в поместье и подойдите к закрытым дверям, возле которых стоят стражники. Вас ждет очередной ролик, в котором вы наконец-то познакомитесь с Камисато Аято, братом Аяки. Он захочет помочь нам. Потом выйдите наружу и поведайте обо всем Синнодзе и Иппэю — они будут ждать возле ворот. Найдите Камадзи в клане Кудзе Теперь вам нужно будет возвратиться в столицу и отправиться в нужную резиденцию, расположенную на юго-западе города.
Она будет отмечена на карте маркером. Пройдите за дверь и поболтайте с Кудзе Камадзи. Далее вас ждет продолжительный разговор с Аято. Идите в резиденцию клана Хийраги Переместитесь на остров Рито и двигайтесь вслед за маркером. Гляньте очередной ролик. Тисато не сможет сразу же принять вас, поэтому вам предстоит как-нибудь скоротать время.
Для этого направляйтесь к торговцу закусками Томоки. После продолжительной беседы снова отойдите в уединенное место с Аято. Он скажет, что в клане Хийраги происходит нечто странное. Затем вас наконец-то пригласят к Тисато. Возвратитесь к поместью и поговорите с девушкой. Узнав нужную информацию, вы можете покинуть клан Хийраги, чтобы проанализировать полученные сведения.
Геншин Импакт квесты. Задания легенд. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд.
Где найти ключ который унес бакэ дануки. Дануки Геншин. Геншин Импакт Аято задание легенд.
Задания легенд Геншин Импакт. Кицунэ Сайгу Геншин Импакт. Genshin Impact Староцвет.
Квест Геншин Импакт. Бакэ-дануки Геншин. Баке дануки Геншин.
Геншин моменты. Камисато Аято задание легенд. Genshin Impact комиссия Ясиро.
Тайна управляющего клана Камисато. Камисато Аято. Аято Тип личности Камисато.
Камисато Аято и Тома. Задания Геншин Импакт. Задания легенд Геншин Аято награды.
Поместье Камисато. Квесты Геншин. Дом клана Камисато.
Геншин квест. Клан Камисато Геншин. Дерево Геншин.
Аято Камисато Genshin Impact. Камисато Аято билд. Геншин Импакт персы Аято.
Кат сцены Геншин Импакт. Ветряной Страж возле дерева Геншин Импакт фото. Бэки дануки любитель путешествий Геншин.
Чувство стихий Genshin Impact. Анемо стихия Геншин. Используйте чувство стихий чтобы найти подсказки.
Где найти бабочек стихии в Геншин Импакт. Геншин Импакт 2. Отыщите Барбару Геншин Импакт.
Задание легенд геншин
Квесты в геншине | A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail. |
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||• | Video | Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. |
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
Ведь в игре есть ключ, который вызывает особое любопытство игроков и погружает их в потрясающие приключения и особые задания. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. С его помощью, игроки могут разгадать множество головоломок, пройти сложные испытания и открывать новые уровни в игре. Но где можно найти этот ключ и какие секреты он хранит?
Несмотря на частые контакты с таинственной организацией, возглавляемой сёгунатом, тануки совсем не злые и любят играть с людьми.
В исторических записях, однако, есть одно исключение. Много лет назад из-за какого-то конфликта между их предводителем Иороем и кицунэ началась битва, которую устроили бакэ-дануки, охраняющие лес Тиндзю. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Бакэ-дануки яп.
После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане. Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение.
Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель.
После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене.
После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами.
Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей.
Как выполнить мировое задание Bake-Danuki Wanderlust в Genshin Impact Скриншот от Pro Game Guides После пересадки бонсай, направляйтесь к месту, обведенному кружком на изображении выше, на острове Пудинг.
Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Говорить с Мамесукэ чтобы начать мировой квест. Вы можете просто подняться на гору позади Мамесукэ и Расследовать журнал подозрительного вида. Как только это будет сделано, скользите вниз и поговорите с Мамесукэ, чтобы сообщить о своих находках.
Затем вернитесь на остров Казухи, чтобы Переставить бонсай опять таки. Вам нужно превратить Пудинг-Айленд в зону в стиле Монштадта, используя эту комбинацию: Неторопливые скалы: слева а также Неторопливые скалы: правильно. Не забудьте нажать Подтвердить, чтобы сохранить изменения! После этого следуйте по маркеру квеста на гору на острове Пудинг.
Как получить ключ для Fatui Stronghold в Genshin Impact
- Как открыть с дерева утун падает листва
- Как открыть
- Card Games
- Очищение Священной сакуры в Инадзуме - гайд Genshin Impact
- Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
- Как начать «С дерева утун падает лист»
Задание легенд ризли
Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ.
База игровых гайдов
Задание легенд ху тао прохождение подземелье | Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). |
Задание легенд геншин - фото сборник | Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт. |
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей.
Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора.
Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником. Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее. Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием. Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась.
Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана. Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой. Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор. Во имя прошлого и будущего После завершения цепочки заданий «Сон о Петрикоре» вернитесь в Петрикор и поговорите с Эстом. Мужчина не сразу узнает вас, но вспомнит, что уже слышал ваши с Паймон имена во сне. Вы не станете рассказывать Эсту всю правду, а мужчина спишет всё на массовый гипноз или что-то другое. Мужчина обратит внимание на Осси, вашего кота-спутника, оставшегося после путешествия в Ремурию. Он предложит оставить кота в деревне, ведь в ней как раз есть свободный кошачий домик.
Поздравив временного главу клана Кудзё со свадьбой, вы покидаете комиссию. У Аято появляются некоторые подозрения… Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито На месте вы встретите Мацууру, Хисиду и Яги, которые занятые обсуждением свадебных приготовлений. На просьбу Аято увидеться с госпожой Тисато мужчины ответят, что она сейчас принимает гостей и неизвестно, когда освободится. Аято предлагает отправиться в киоск, который он видел по дороге, чтобы скоротать время. Скоротайте время на острове Рито На месте вы встретите Томоки, у которого уже угощали Эи по заданию «Размышления о бренности». Он будет удивлён, что вы постоянно приводите выдающихся личностей. Торговец закусками расскажет, что решил продавать новый вид напитков, где выбор ингредиентов остаётся только за клиентом. Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб. Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры.
Выполняем небольшой квестик от Катерины У вас есть все 10 ключей, и теперь, наверняка, захотите открыть соответствующие усыпальницы. Мы составили подробный гайд с тем, где найти все Усыпальницы глубин Мондштадта. Для Ли Юэ Ключ от усыпальниц глубин Ли Юэ, как и ключ от усыпальниц в Мондштадте, выглядит, как витиеватый ключик, но уже желтого цвета. Цвет соответствует стихии гео , покровительствующей этой области. В числе прочих наград получим х1. В команде обязательно должен быть любой гео-персонаж. Проходим и получаем награду с х1. После этого появляется уникальная возможность получить целых 2 гео ключа. Для это нужно пройти испытания: -«Вояж закатного неба» — доступ открывается на 30 Ранге приключений. Его прохождение не только повысит уровень мира и разблокирует дальнейшую прокачку, но и подарит среди наград целых х3. За окончание квеста среди вознаграждений будет х1. Среди наград х1. Но даже имея на руках все 10 гео ключей , немаловажно знать места, где их применять. Советуем ознакомиться с нашим гайдом, где описаны все места, где находятся Усыпальницы глубин Ли Юэ.
Расскажите обо всём Иппэю и Синнодзё На выходе из имения вы знакомите Аято со своими спутниками. Объяснив ситуацию, можно заметить как Синнодзё расстраивается. Аято просит сохранить полученную информацию в строжайшей тайне до публичного заявления и предлагает Иппэю сопроводить нас в клан Кудзё. Обсуждая текущее положение дел, Аято скажет, что его беспокоит, что отец госпожи Хийраги находится в тюрьме. Так как Хийраги Синсукэ всегда был против связи своей дочери с Камадзи, будущий жених думает, что, возможно, это их единственный шанс. Также он расскажет кое-что на его взгляд забавное: в письме Тисато сама предложила Камадзи жениться на ней, однако, когда он пришёл просить её руки, она сказала, что не писала никакого письма. Аято поддержит Камадзи, сказав, что своими речами он развеял все его сомнения. Поздравив временного главу клана Кудзё со свадьбой, вы покидаете комиссию. У Аято появляются некоторые подозрения… Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито На месте вы встретите Мацууру, Хисиду и Яги, которые занятые обсуждением свадебных приготовлений. На просьбу Аято увидеться с госпожой Тисато мужчины ответят, что она сейчас принимает гостей и неизвестно, когда освободится. Аято предлагает отправиться в киоск, который он видел по дороге, чтобы скоротать время. Скоротайте время на острове Рито На месте вы встретите Томоки, у которого уже угощали Эи по заданию «Размышления о бренности». Он будет удивлён, что вы постоянно приводите выдающихся личностей. Торговец закусками расскажет, что решил продавать новый вид напитков, где выбор ингредиентов остаётся только за клиентом. Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб. Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите.