Новости миг 21 реактивный самолет

вооружения, авиация, миг 21, миг 23, миг 29 Несмотря на солидный возраст, истребитель МиГ-23МЛД остается грозным оружием. Однако для самолета МиГ-21 остались еще не вполне выясненные проблемы. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает Минобороны РФ. Истребитель МиГ-21 уже 60 лет остаётся грозным противником в небе.

🇷🇺 21-93 - Последняя модификация «Балалайки»

Первый успешный советский истребитель-перехватчик, МиГ-21 олицетворял для страны новую эру возможностей. Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях. Истребитель МиГ-21, созданный более полувека назад, продолжает поражать своей неподражаемой выносливостью и эффективностью, вызывая уважение американцев. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает Минобороны РФ.

Советские истребители в ВВС США, МиГ-21 и МиГ-17Ф (часть 2)

Перед экипажами противолодочных самолетов Ил-38 стояла задача выявить местоположение субмарин условного противника. Для поиска применялись радиолокационные станции и гидроакустические средства. Также в заданном районе летчики установили с воздуха минные заграждения.

На первых модификациях МиГ-21 устанавливалось катапультное кресло, аналогичное тому, что стояло на самолетах МиГ-19. Затем истребитель был оборудован катапультным креслом «СК», которое при помощи фонаря защищало летчика от воздушного потока. Однако подобная система была ненадежной и не могла обеспечить спасение пилота при катапультировании с земли. Поэтому позже она была заменена креслом КМ-1, имевшим традиционную конструкцию. МиГ-21 имеет две гидравлические системы, основную и бустерную. С их помощью происходит выпуск и уборка шасси, тормозных щитков, закрылков, управление соплом двигателя и конусом воздухозаборника.

Также самолет оснащен противопожарной системой. МиГ-21 оснащался следующими видами приборного и радиоэлектронного оборудования: авиагоризонтом, курсовой системой истребителя, радиокомпасом, радиовысотомером, станцией предупреждения об облучении. На ранних модификациях самолета не было автопилота, позже он был установлен. Вооружение истребителя МиГ-21 состояло из одной или двух встроенных пушек НР-30 или ГШ-23Л и различных видов ракетного и бомбового вооружения. Истребитель имеет пять точек подвески, общая масса подвесных элементов составляет 1300 кг. Ракетное вооружение самолета представлено разными видами ракет «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Также могут быть установлены блоки неуправляемых ракет калибра 57 и 240 мм и баки с зажигательной смесью. На истребитель может быть установлена аппаратура для ведения воздушной разведки.

Модификации За долгие годы эксплуатации МиГ-21 неоднократно подвергался модернизации. Если говорить о последних модификациях истребителя, то они сильно отличаются по своим техническим характеристикам от самолетов, выпущенных в начале 60-х годов. Специалисты делят все модификации истребителя на четыре поколения. Первое поколение. Вооружение МиГ-21Ф состояло из двух 30-мм пушек, неуправляемых ракет и ракет С-24. На истребителях первого поколения не было радиолокаторов. Второе поколение. Ко второму поколению истребителей относятся модификации МиГ-21П 1960 г.

Все истребители второго поколения были оснащены радиолокаторами, двигателями с более высокими характеристиками, изменениям подверглась и система вооружения. На МиГ-21П полностью убрали пушечное вооружения, так как в то время считалось, что ракет для истребителя вполне достаточно. Аналогично был вооружен и американский «Фантом». Вьетнамская война показала, что подобное решение было серьезной ошибкой.

В виде БПЛА Checkmate мог бы использоваться еще более широко для мощных ударов вглубь территории противника. Его преимущества перед «Орионом», «Альтиусом» и даже «Охотником» очевидны: намного большие скорость полета, маневренность и боевая нагрузка, достигающая 7,4 тонны! Вывод вполне очевиден: беспилотник, полученный из самолета, всегда будет превосходить просто беспилотник со всеми его изначальными техническими ограничениями. Есть ли будущее у беспилотного Су-75? Наверное, есть, если Минобороны РФ решит заказать партию. Однако это все дело будущего, поскольку самолет еще пока существует только в виде полноразмерных макетов.

Возможно, стоит внимательно присмотреться к китайскому и азербайджанскому опыту по превращению в БПЛА старых недорогих самолетов. В частности, интересной представляется идея возобновить производство легких фронтовых сверхзвуковых истребителей третьего поколения МиГ-21 в беспилотной версии и в модификации МиГ-21ЛШ, или легкий штурмовик. Огромным достоинством самолетов данного типа является надежность и простота конструкции, которая при массовости производства в СССР позволяла опустить стоимость одного истребителя до БМП-1. При этом эти истребители имеют высокую скорость и грузоподъемность.

После их успешного прохождения началось производство серийных машин под индексом МиГ 21Ф.

Немного позднее в 1960 году выпустили МиГ 21Ф 13, на который установили ракеты К-13. Установив на машину новый радиолокационный прицел и повысив запас топлива, выпустили серию с индексом МиГ 21ПФ, а затем истребитель с усовершенствованным оборудованием и вооружением, с иным фонарём кабины получил обозначение МиГ 21ПФМ. Постепенно обозначился отход от концепции лёгкого истребителя — вес машины возрастал, усложнялось оборудование и вооружение. Второе поколение семейства 21-х в 1964 году оборудовали новой радиолокационной станцией «Сапфир-21» и пушкой ГШ-23Л, машину обозначили как МиГ 21С. МиГ 21 Самая лучшая и совершенная модификация представлена третьим поколением МиГов.

Этот вариант получил обозначение МиГ 21 бис и стал единственным в этом поколении. Для ВВС машины оснастили оборудованием для захода на посадку вслепую — системой «Полёт-ОИ», а самолёты противовоздушной обороны получили комплект аппаратуры наведения «Лазурь-М». Технические характеристики МиГ 21 бис в 1972 году улучшены за счёт установки на машину нового двигателя Р-25-300. Лётные параметры истребителя стали сопоставимы с американским F 16, уступая ему в авионике и боевой нагрузке. Миг 21 Модернизированный в 1993 году МиГ 21 93 разработан для размещения современного ракетного вооружения, новой электрической системы управления и бортовой мощной РЛС «Копьё».

Эти машины шли на экспорт и замену старых МиГ 21, которые имелись во многих странах за рубежом.

Старые МиГи готовятся к бою

Самолёты, Патрульный самолет-амфибия, Противолодочный самолет, Истребитель МиГ Самолеты МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13 были способны вести бой лишь в светлое время суток при хороших погодных условиях.
Советские истребители в ВВС США, МиГ-21 и МиГ-17Ф (часть 2) Истребитель МиГ-21 сегодня — СМИ узнали о гибели четырех человек при крушении МиГ-21 в Индии. В Румынии заявили о приостановке полетов истребителей МиГ-21.
Почему советский МиГ-21 все еще производят, несмотря на почти 70 лет с начала выпуска Три поколения МиГов Авиация, Самолет, Истребитель, Миг-21, Миг-23, Миг-29.
Самолет истребитель МиГ-21 — характеристики, фото Самолетам МиГ-21 не пришлось пройти через битвы на центральном фронте в войне между НАТО и странами Варшавского договора, однако он не раз был испытан в бою.
Самолёт Миг-21: последние модификации легендарного истребителя, характеристики (ТТХ) Модифицированные истребители МиГ-31 пошли на перехват вражеского самолета.

Истребитель МиГ-21: история гениального конструкторского решения

Двигатель при этом останавливается, а то и полностью выходит из строя. Другой не вполне решенной задачей была управляемость самолета при остановленном двигателе. С какой скоростью должен двигаться управляемый стабилизатор для обеспечения посадки и какой агрегат должен его двигать, предстояло еще определить в испытаниях. В полете у Володи произошел помпаж.

Он сказал, что был флаттер. Ошибка вполне естественная, так как он еще не встречался ни с тем, ни с другим. Двигатель остановился и не запустился.

Расчет на посадку Володя выполнил хорошо, но система управления не позволила пилотировать с необходимой для посадки точностью. В результате самолет ударился носом, сломав переднюю стойку шасси, перевернулся, прополз по бетону на спине и загорелся. Володю успели из самолета вытащить, но он умер в госпитале.

Однако полностью сохранились записи приборов. Все произошедшее в полете оказалось возможным проанализировать и, значит, понять и исправить конструкцию. Стало ясно, что такое помпаж на сверхзвуковой скорости, и в дальнейшем летчики-испытатели вызывали его преднамеренно много раз.

Но это в дальнейшем. Стало также ясно, какой должна быть аварийная система управления самолетом. Впоследствии посадки с остановленным двигателем выполнялись неоднократно.

Но это тоже после Володи.

Вот это уже очень серьезный агрегат. Полезная нагрузка перспективного высотного «Альтиуса» должна достигать 1000 кг, составляя противотанковые ракеты и авиабомбы, но точный состав вооружения беспилотника Минобороны РФ пока что официально не раскрывает. Самым тяжелым по боевой нагрузке является перспективный российский «стелс»-БПЛА С-70 «Охотник», способный поднять 2,8 тонны, включая управляемые ракеты, управляемые бомбы, неуправляемые бомбы во внутреннем отсеке для полезной нагрузки, а также на подкрыльевых узлах подвески. Правда, крупной серией беспилотные бомбардировщики данного типа все же едва ли будут производиться ввиду их технической сложности и дороговизны. Это наглядные примеры того, как из беспилотных летательных аппаратов пытаются создать средства воздушной разведки и нанесения ударов. Но почему бы не пойти иным путем, начав превращать в беспилотники уже существующие самолеты?

Беспилотные самолеты Идея эта далеко не нова. Заявлялось, что в Китае их будут использовать в качестве воздушных мишеней при тестировании работы систем ПВО. А вот Азербайджан старые советские Ан-2 в ходе второй нагорнокарабахской войны применял в качестве «беспилотников-наживок». В дистанционно управляемой версии бипланы направлялись на позиции армянской ПВО совместно с дронами-камикадзе, и, когда ЗРК на АН-2 реагировали, получали немедленный воздушный удар.

Что касается того ,что равные бойцы.

Вы удивитесь, но основные характеристики которые важны в ближнем истребительном бою окажутся близкими. Источников этой информации предостаточно. Более того это подтвердили совместные Индо-американские маневры. Последние модификации 16 го, весьма поправились в весе, несмотря на новые возможности, а двигатель остался прежний, от последних модификаций 16С. Соответственно все основные показатели ухудшились.

На самолете каждый лишний килограмм это цена в минус за какие то новые возможности. Компромисс как всегда. Касательно гениальности наших конструкторов из СССР, то тут равных им пока нет. Все изделия по соотношению цена, качество и потенциал модернизации на голову превосходят зарубежные разработки. Становится это известно только через десятилетия.

А почему так происходит, тут много факторов - секретность, никакая реклама и прочее. А вот Пиндосия всегда умела хорошо продавать свою технику, при чем оправдывая заоблачные ценники за единицу. И ничего не изменилось. Пример вам F-35... Только не больший, чем у вас.

Какой именно F-16 имеете в виду? Ракеты AIM-120D. Надеюсь, понятно выразился. Еще Наполеон говорил - "Армия баранов под руководством льва всегда победит армию львов под руководством барана" и это действительно так. Очень многое зависит от самого летчика, от руководства на земле, от умения вести бой.

Небось только про Миг-21 узнал сидя на продавленном диване и уже в качестве эксперта выступил. А вот с фактами уничтожения пакистанского самолета как то не очень. Ну нет обломков самолета по факту. Или признавать как всегда не хотят. А так 16й и 21й равны как бойцы...

Это не статья, а просто ужас, в каждом предложении - лютый бред. Примечательно, что даже какая-нибудь "Звезда" не позволяет себе бездумно копировать заявления индийской пропаганды. О сбитом f-16 известно только со слов самих индусов. Но, раз уж решили верить на-слово, то нужно указать и то, что, со слов пакистанцев, им удалось в том бою завалить СУ-30. Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

Вооружённый конфликт продлился недолго, и вскоре враждующие стороны подписали дипломатическое соглашение. Активное участие в примирении Индии и Пакистана играл СССР, который при своём статусе посредника уже не мог поставлять оружие одной из сторон конфликта. Здесь самолёты участвовали в показах авиационной техники. Так ставропольский МиГ-21 принимал участие в воздушном параде в честь 50-летия Октябрьской революции. После самолёт передали в Харьковское авиационное училище, на аэродром Чугуев.

ВВС Румынии подняли в небо два истребителя Миг-21 из-за сообщений о метеоаэростате

Первый успешный советский истребитель-перехватчик, МиГ-21 олицетворял для страны новую эру возможностей. МиГ-21 — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель второго и третьего поколений, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича во второй половине 1950-х годов. Несмотря на то что МиГ-21 был спроектирован специально как сверхзвуковой истребитель-перехватчик, ему пришлось вынужденно переквалифицироваться в соответствии с реалиями того времени в ударный самолет. Боевое применение истребителя МиГ-21 началось в 1966 году во Вьетнаме. самолет-аналог 21-11, созданный на базе известного истребителя МиГ-21С. Самолет-истребитель МиГ-21бис производства Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» пополнил экспозицию нижегородского музея военной техники – Парка Победы.

Самолет истребитель МиГ-21 — характеристики, фото

По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

Этот самый массовый сверхзвуковой истребитель за годы своей эксплуатации неоднократно модернизировался.

Всего было выпущено 11,5 тысяч таких машин.

Силовая установка различных модификаций истребителя МиГ-21 состояла из турбореактивного двигателя Р-11 различных модификаций, причем была возможна установка ракетных стартовых ускорителей. Самолеты МиГ-21 ранних модификаций не имели автопилота, в дальнейшем на них устанавливались автопилоты КАП-1, КАП-2 или АП-155, а последние модификации истребителей МиГ-21 получили автоматизированную систему управления САУ-23ЕСН, представлявшую собой сочетание электронного вычислительного устройства с индикаторами команд и автопилотом, отрабатывающим эти команды. Более поздние модификации истребителя оснащались различными типами радиоприцелов, в том числе - РП-22С, с максимальной дальностью обнаружения воздушных целей - до 30 км и максимальной дальностью сопровождения — до 15 км на высотах от 1000 до 20000 м. На всех последующих модификациях истребителя монтировались встроенные 23-мм пушки ГШ-23Л.

Число подкрыльевых узлов подвески увеличилось до четырех. МиГ-21 могли нести также авиабомбы различных типов калибра до 500 кг максимальная масса боевой нагрузки - до 1300 кг. Кроме того, была возможна подвеска контейнеров с фотоаппаратурой и средствами радиотехнической разведки. С учетом того, что ранние варианты МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13 могли вести бой только в светлое время суток при хороших погодных условиях, для достижения всепогодных характеристик этого истребителя потребовалось его оснащение бортовой РЛС, способной обнаруживать и сопровождать воздушные цели. Начиная с самолета МиГ-21П, на всех истребителях этого типа устанавливался радиоприцел ЦД-30Т и аппаратура командного наведения «Лазурь», позволявшие самолету взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». Однако применение более мощного вооружения и БРЭО привело к возрастанию взлетной массы истребителя.

Это, а также требования военных, которым требовались самолеты, способные эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, привели к созданию в 1963 году новой модели самолета МиГ-21ПФС, снабженного системой сдува пограничного слоя СПС с закрылка. Под эту систему были доработаны двигатели, получившие название Р-11-Ф2С-300, с отбором воздуха от компрессора.

Правда, на испытаниях верхний предел дальности обнаружения цели не превышал 20 км, а на практике — и вовсе не более 17 км. При этом, документом не предусматривалось исключение пушки НР-30 из арсенала истребителя. Размещение ЦД-30 на самолете привело к увеличению диаметра входного отверстия воздухозаборника до 0,87 м, длина фюзеляжа возросла до 12,29 м. Диаметр радиопрозрачного конического обтекателя антенны РЛС увеличился до 600 мм, а его длина стала больше на 0,2 м. При этом конус наклонили вниз на угол 3о. Радиоуправляемые ракеты РС-2-УС предназначались для борьбы как с одиночными бомбардировщиками в любых погодных условиях днем и ночью, так и летящими в группе, при визуальной видимости. Ракеты наводились на цель по равносигнальной зоне излучения РЛС. На практике это выглядело так.

Пилот перехватчика, захватив цель, пускал ракету на дистанции разрешенной дальности. Одновременно с этим, он сопровождал ее в течение всего времени полета до встречи с целью. МиГ-21ПФ на постаменте в Тамбове Установка антенны ЦД-30 в центральном теле воздухозаборного устройства вместо радиодальномера привела к значительному увеличению его лобового сопротивления, компенсировать которое можно было лишь повышением тяги двигателя и снижением веса самолета. Приходилось помнить и о центровке истребителя. Единственным весовым резервом была пушка, чем и воспользовались конструкторы. Ведь речь шла пока не о боевой машине. Так был сделан первый шаг на пути к отказу от артиллерийского вооружения истребителя. Вместе с пушкой стал лишним и оптический прицел АСП-5НД, замененный простым коллиматорным ПКИ, ведь для стрельбы управляемыми ракетами не требовалось вычислять упреждение цели. Приемник воздушного давления ПВД-5 расположили над воздухозаборником в плоскости симметрии самолета, сняв с него теперь не нужные датчики углов атаки и скольжения. Появление в 1959 г.

При этом радиовысотомер РВ-У был демонтирован. Возросший взлетный вес потребовал доработать конструкцию стоек шасси. В частности, основные тормозные колеса размерами 660х200 мм заменили на КТ-92Б размерами 800х300 мм. Внешне это выразилось в увеличении выколоток в обшивке фюзеляжных ниш шасси. Коккинакии инженер В. Е-7 впервые опробовали в полете 10 августа 1959 г. В тот день самолет с подвешенными ракетами К-13, пилотируемый И. Кравцовым, на скорости, близкой к максимальному числу М, попал в область путевой неустойчивости, став неуправляемым. От большой перегрузки летчик временно потерял зрение, после чего катапультировался, к счастью, благополучно. Кстати, на МиГ-21Ф-13 этого не наблюдалось.

Причиной же снижения запаса путевой устойчивости у Е-7 стала измененная геометрия носовой части фюзеляжа с сильно выступающим центральным телом воздухозаборника, создававшим дополнительную боковую силу при скольжении. Эта доработка планера ухудшила и внешность машины по сравнению со стремительной формой МиГ-21Ф, нарушив соответствующую гармонию. Второй прототип Е-7 В декабре 1959 г. Это мероприятие в совокупности с меньшей площадью крыльевых пилонов несколько повысило запас путевой устойчивости, но окончательно устранить дефект, присущий первому прототипу, не удалось. Одновременно на самолете установили систему спасения «СК». В первый полет машина ушла 1 февраля 1960 г.

Самолёт МиГ 21

Боевое применение истребителя МиГ-21 началось в 1966 году во Вьетнаме. В 90-х годах это МиГ-21бис был перегнан в Таганрог на базу ликвидации авиационной техники, находившийся тогда на аэродроме «Таганрог-Центральный». самолет-аналог 21-11, созданный на базе известного истребителя МиГ-21С. Истребитель МиГ-21, созданный более полувека назад, продолжает поражать своей неподражаемой выносливостью и эффективностью, вызывая уважение американцев. Задумывавшийся как истребитель завоевания превосходства, МиГ-21 стал и перехватчиком, и фронтовым истребителем, и истребителем-бомбардировщиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий