Продолжительность спектакля 2 часа с антрактом. Спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет. режиссер -постановщик Юлия Меньшова, два действующих лица - Энди - Владимир Меньшов, Мелисса - Вера Алентова.
Перфоманс «Любовные письма» запустили в Петербурге
«LoveLetters» («Любовные письма») — спектакль о любви, понятно из названия. Есть двое, Он и Она. В Тамбовском академическом драматическом театре состоялась премьера спектакля "Любовные письма" (16+) по одноимённой пьесе американского драматурга Альберта Герни. Собрать все любовные письма писателей, поэтов, художников, артистов и императоров в одном мобильном приложении решил режиссер Семен Александровский. Я очень рекомендую всем к просмотру спектакль "Любовные письма" театра "Мастерская".
Спектакль «Любовные письма»
Трудный - поскольку пьеса состоит из одних писем и в соответствии с пожеланием автора ее читают со сцены "актер и актриса примерно одного возраста, сидящие за столом перед группой людей. При исполнении пьеса лучше всего работает, если актеры не смотрят друг на друга до самого конца". Статичная пьеса. Никакого физического контакта.
Табаков и вовсе почти все время сидит два часа без антракта , Яковлева хоть и двигается, но тоже - немного. В первый раз Табаков, а не Энди, берет за руку Ольгу Яковлеву, актрису, а не ее героиню Мелиссу, когда актеры выходят на аплодисменты. Ольга Яковлева и Олег Табаков в спектакле "Любовные письма".
Фото Михаила Гутермана В пьесе можно обнаружить недостатки. Она, во-первых, слишком американская. И в этом смысле - чрезвычайно простодушная, то есть иногда до примитива снижающая героев и характеры.
Символ успеха - хорошо складывающаяся карьера, а символ падения - алкоголизм, причем автор не озадачивает себя сочинением каких-то иных, дополнительных, нюансов. Демократическая пьеса: богатство ассоциируется с пороком, а бедность, хотя бы и относительная, - с торжеством семейных ценностей. Во-вторых, это очень мужская пьеса, в ней женская история неконкретна, что создает дополнительные трудности для актрисы, принужденной досочинять почти отсутствующий второй характер.
Если же совершенно выключить эротическую подоплеку, то русским эквивалентом любовных писем можно назвать старый, но оттого не менее замечательный рассказ Владимира Маканина "Ключарев и Алимушкин": чем хуже становится Мелиссе, чем ниже ее падение, в том числе и в ее профессиональных - живописных - опытах, тем успешнее складывается карьера Эндрю Ледда.
Лишь бы остались чувства и слова - настоящие. Голоса из писем Александр II - Екатерине Долгоруковой, 1868: Фото: предоставлено пресс-службой Pop-up театра "Домой я возвратился совершенно без ума от тебя, мой обожаемый ангел.
Ты должна была видеть это в моих глазах, как я увидел то же в твоих. Мы вновь едва сдержались, чтобы не броситься друг другу в объятия. Скажи, что ты сделала со мной?
Меня опять тянет к тебе с такой силой, что я не знаю, что делать". Ольга Книппер - Антону Чехову, 1901: Фото: предоставлено пресс-службой Pop-up театра "Милый мой, родной мой, дорогой мой, мне хочется тебе много ласковых слов наговорить, чтоб ты не сердился, что актриска твоя засохла в Питере, что пишет тебе такие противные сухие письма. Я немного закрутилась.
Мне стыдно за мои письма, ужасно стыдно! Они все не окрашены чем-то моим, нет в них моей души, моего тепла, и я знаю, что ты это чувствуешь и благородно молчишь. Какой ты хороший, Антон!
Для веселья купила красных чулок, и надеваю их, когда никто не видит - очень весело! Отныне меня никто не сможет упрекнуть в том, что я мало читаю, - я все время читаю твое письмо. Не знаю, буду ли я от этого образованный, но веселый я уже".
Еще из писем Федор Достоевский - Анне Достоевской, 1873: "Ну а что я без тебя-то буду, если недели три-четыре придется не увидать? Друг мой, не знаешь ты, как я тебя люблю. Зачеркнута одна строчка.
Но что об этом. Крепко обнимаю тебя и цалую хотя эти поцалуи в письме ничего не стоят. Повторяю, я без вас жить не могу".
Зинаида Гиппиус - Акиму Волынскому, 1895: "Вы мне необходимы, вы - часть меня, от вас я вся завишу, каждый кусочек моего тела и вся моя душа. Я говорю полную правду. Ваша любовь - если она такова, какой я ее хочу, а она такова - дает мне веру в божественное, и она одна - а без веры, вы знаете, жить нельзя".
Купил ли себе перчаточки?
Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века.
Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность. И нашли.
Продолжительность 1 час 40 минут Премьера в Москве 13 ноября 2017 г. Над спектаклем работали: Перевод с английского: А.
Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви - коробки писем. Каждый сюжет в письме - повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов.
Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо - свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, - уже большое счастье.
«Любовные письма»: как услышать другой Петербург через истории любви
Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, — уже большое счастье. Жизнь чувства.
Пьеса, написанная в 80-е годы прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым.
Они пишут друг другу письма. Пишут их всю жизнь. Живая жизнь в словах. Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь.
Эта тема жизненного несовпадения усиливается «разноплоскостным» существованием актеров, как бы разделенных незримой границей: если он слева — она справа, если он в глубине сцены, она — на авансцене хотя в камерном театре это понятие условное. Редкие моменты встреч, происходящие как бы «за кадром», приносят им только разочарование. Они не отдают себе отчет, что любят тот образ, который создался в этой годами ведущейся переписке: они во многом придуманы друг другом и самими собой. Краткость земного бытия — одна из главных тем пьесы, и если в начале сценическое время слегка замедленно как в детстве — прожитый год кажется чем-то нескончаемо длинным , то потом начинает стремительно нестись, и каждое новое письмо отмеряет целую веху жизни героев: вот она вышла замуж, родились дети, открылась ее выставка, она попала в клинику для лечения алкоголезависимых; вот он отслужил на флоте, пожил в Японии, обзавелся семьей, стал практикующим юристом, а затем сенатором. Актеры за полтора часа «проживают» жизнь своих героев, отмеряя годы и десятилетия поздравительными открытками: «Счастливого Рождества и Нового года! Подростковые комплексы, толкающие на необдуманные поступки, ущемленное самолюбие, побуждающее человека доказывать свою состоятельность, взлетая на вершины карьерной лестницы, несчастливая любовь, одновременно коверкающая жизнь и вдыхающая в нее смысл… «Спектакль «Любовные письма» создан нами в довольно короткие сроки и явился во многом «вынужденной» мерой, — прокомментировал режиссер спектакля Яков Рубин. Поэтому мы срочно сочинили две работы, в которых актеры смогли бы раскрыться в новых для себя ипостасях.
Но все, что удавалось посмотреть, вызывало скуку и раздражение. Шла на спектакль, впечатлившись отзывами подруги и почти не ожидая чуда. И чудо вдруг произошло. Это прекрасно, сильно, глубоко и трогательно. Отличная работа режиссёра, все в точку, ничего лишнего. Потрясающая игра актёров. Включаешься и сидишь на краешке стула, не отдавая себе отчета, что это постановка, игра, а не жизнь, настолько сильная включенность в действие, так талантливо воплощенное актерами. Третий день, а меня не отпускает спектакль, звучит внутри, рождает мысли и чувства. Рада, что мое первое знакомство с театром Мастерская началось именно со спектакля Любовные письма. Хочется пересмотреть весь репертуар Приятное впечатление оставила атмосфера самого театра, как встречают, предлагают пересесть на более удобные не занятые места. Есть в этих простых действиях уважение к зрителям. Хочется приходить, смотреть, получать впечатления, наполниться и унести с собой. Екатерина Жаковко Театр начинается с вешалки... А в нынешнее время с масок... Приятно, что у дверей предлагают нормальные маски, а не куски ткани. Очень доброжелательная, практически домашняя обстановка. Спектакль чудесный, игра актеров бесподобна.
В Санкт-Петербурге показали аудиоспектакль «Любовные письма»
ArtMasters — это полноценная экосистема для специалистов в сфере backstage и цифрового искусства, которые реализуют самые крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов. Чемпионат даёт возможность молодым талантам раскрыть свой потенциал, повысить профессиональное мастерство, представить свои проекты и получить финансирование, а также найти работу мечты. Кто может принять участие? Любители и профессионалы из России и граждане других стран, владеющие русским языком. Какие компетенции есть в этом году? Юниоры 14-17 лет : 3D-дизайнер, веб-дизайнер, видеомонтажёр, видеооператор, геймдизайнер, звукорежиссёр кино и медиа, композитор популярной музыки, клипмейкер, сценарист, художник-аниматор. А также новые компетенции: художник театра кукол и стилист. Уже несколько лет подряд проводят командные соревнования совместно с арт-кластером «Таврида». Попасть туда могут финалисты чемпионата и выбрать одно из интересных им направлений: «Кино», «Музыка» и «Театр».
Это не просто безмерные возможности для развития карьеры и рабочих навыков, но и грамотный трамплин для создания собственного проекта, например короткометражного фильма, театрального этюда или музыкального клипа. Какой профит от участия? ArtMasters — ключевое событие в сфере цифрового искусства и креативных индустрий, которое поддержит и раскроет потенциал молодых и талантливых профессионалов. Подать заявку можно до 27 апреля на сайте чемпионата. Там же указаны все подробности. Поздравляем артистку с вводом в пластическую драму «Бойцовский клуб» Поздравляем артистку Ольгу Жучкову с вводом в пластическую драму «Бойцовский клуб» Чака Паланика на роль Рассказчицы. Желаем нескончаемых оваций и зрительской любви с каждым выходом на сцену, вдохновения и самых ярких эмоций!
Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло.
У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой; мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви.
Жизнь чувства. Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены. Продолжительность 1 час 50 минут без антракта.
А девочка, из очень состоятельного рода, всю жизнь ищет себя, выходит замуж и рожает детей, рисует и лепит из глины, но в поисках новых ощущений и ярких эмоций теряет то главное, что уже нельзя вернуть. Но ни Он, ни Она не забывают друг о друге. Увы, ни одному из них не хватает смелости понять и осознать, что именно этот адресат писем и есть главный человек в его жизни и во время сделать тот самый трудный первый шаг на пути друг к другу. Они не вместе и никто в этом не виноват. Пожалуй, кроме них самих. Каждый из нас рано или поздно задаётся вопросом: «Кто я? Зачем я? Отношения людей друг с другом —бесконечная вселенная, которая не поддаётся никаким алгоритмам, не подчиняется законам наук и прогнозам философов. Сколько нас — столько разных судеб. Между людьми всегда существуют границы, барьеры, рубежи, но можно и нужно их преодолевать! Для этого очень часто требуется не так много: всего лишь наступить на горло своему ЭГО, услышать и понять близкого человека, а не пытаться его переделать и трансформировать в угоду своим представлениям об идеалах. За спинами Тома и Александры экран, на котором, словно мозаика, годы жизни. В постановке нет и не должно быть громоздких декораций, постоянно меняющейся феерии костюмов и образов, танцев или песен, зато есть чувства, словно оголённые провода, пронзающие до мельчайших капилляров сосудов, резонирующие в самое сердце. Зрители смотрят, затаив дыхание, улавливая каждую интонацию, поворот головы, шелест страницы… На сцене идут годы и десятилетия, мимолётно пролетает жизнь, которую, увы, нельзя повернуть вспять или повторить заново.
Михаил Ведерников поблагодарил Гошу Куценко и Екатерину Климову за спектакль «Любовные письма»
«Любовные письма» в исполнении Арины Лыковой и Михаила Касапова становятся отчаянной историей любви как вечного поединка между мужчиной и женщиной. Спектакль 'Love letters/Любовные письма' заменяется на The Romantic Italian Tenors и переносится, ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ! «Любовные письма» или «Письма о любви». В Петербурге театралы хорошо помнят замечательный лиричный спектакль «Любовные письма» в исполнении Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк.
Боярская, Раппопорт и Полозкова читают любовные письма обитателей питерских домов
В главных ролях — талантливые, многогранные, гармоничные и органичные Гоша Куценко и Екатерина Климова. Задача актёров в этом спектакле невероятно сложна: история очень камерная, пронзительная и откровенная, поэтому грань баланса «веришь - не веришь» становится особенно хрупка и эфемерна. Описание спектакля характеризует его как «Жизнь чувства», и это констатация факта! На сцене мы видим и то, и другое, и их непрерывное взаимодействие. Том и Александра. Их переписка начинается в 8-летнем возрасте. Первые надежды и робкие порывы, этапы взросления, познавания миры, стремления юности, разочарования зрелости, взлёты и падения… Она и Он… Яркая, порывистая, страстная, творческая и энергичная Женщина и честный, целеустремлённый, рассудительный, умный, надёжный Мужчина. Том, герой Куценко: «Моё самое гармоничное состояние, когда я забиваюсь в какой-то угол и записываю что-то на бумаге. Беру ручку и всё вокруг обретает форму! Я люблю писать родителям, потому что в это время превращаюсь в идеального сына.
Люблю писать рефераты, потому что в процессе чувствую себя гораздо умнее. Люблю писать газеты, друзьям, открытки... Но больше всего я обожаю писать Тебе, потому что в эти минуты чувствую себя твоим возлюбленным. Письмо, написанное моей рукой, моим пером, оно только от меня одного и ни от кого больше!
Видели этот спектакль с мужем, когда поженились, в исполнении Толубеева и Морусяк! Были под впечатлением и поэтому муж захотел увидеть еще раз. Нет слов! Все абсолютно по-другому, там более целомудрено, что ли?... Но Вы - потрясли! Так классно Михаил Касапов передает неуклюжесть и ранимость подростка!
А Арина Лыкова так хороша в своей прямоте, горечи опустившейся женщины. Как сильно сумели передать страсть встречи, переживаемые эмоции... Конец - слезы, ком в горле.... Отдельное спасибо режиссеру - Екатерине Гороховской это же Вы вышли на сцену с артистами? До мелочей! Благодарим за пережитые эмоции! Уже взяли билеты на "Записки юного врача" и "Братьев Карамазовых " веду мужа, иду второй раз, просто хочу! Михаил В спектакле прекрасно всё — и игра актёров Арины Лыковой и Михаила Касапова, и режиссура с минималистичной сценографией, и музыкальные вставки. Отдельно хотелось выделить замечательный текст — он в хорошем смысле современен мата, кстати, я не услышал. Пьеса англоязычная и основные беды перевода — либо выхолощенная советская версия, либо выпендрёжная современная.
Здесь — наслаждение для ушей, имхо ни одного фальшивого слова.
В избранное Поделиться Предназначенные друг другу, Энди и Мелисса не могут быть вместе, и только письма становятся связующей нитью между ними. Арина Лыкова и Михаил Касапов рассказывают историю настоящей Любви с предельной откровенностью и честностью. Пьеса американца Альберта Гурнея, написанная в середине двадцатого века, в свое время весьма популярная, а потом основательно забытая, обретает новую жизнь на подмостках театра «Мастерская».
Письма пишут друг другу Мелисса и Энди всю свою жизнь. От события, когда он увидел её, новую ученицу, пришедшую во второй класс его школы. Она была похожа на «потерявшуюся принцессу» из книги «Волшебник из страны Оз», и он полюбил её с первого взгляда, а она его… До события, когда Энди пишет последнее письмо Мелиссе — любви всей своей жизни… «Вихрь» жизни разлучил их… Она — дочь богатых родителей, талантливый художник, «бунтарка» и свободолюбивая личность. И Мелисса становится прекрасным художником, став взрослой.
Перфоманс «Любовные письма» запустили в Петербурге
С сожалением вынуждены сообщить, что мероприятие ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ. Приложение «Любовные письма» — это спектакль, где сценой является город. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. В «Любовных письмах» Петербург – это сцена большого исторического спектакля с бесконечным количеством маршрутов. В Тамбовском академическом драматическом театре состоялась премьера спектакля "Любовные письма" (16+) по одноимённой пьесе американского драматурга Альберта Герни.