Revuelto – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, Автовсячина. Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Обзор нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который пришел на смену Авентадору.
Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар
The Lamborghini Revuelto takes to the stage in the UAE. н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT. On 29 March Automobili Lamborghini unveiled Revuelto1, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Revuelto, занявший место Авентадора, выпускавшегося с 2011 по 2022 год. Компания Lamborghini официально представила свой первый подзаряжаемый гибрид — флагманский суперкар Revuelto, пришедший на смену культовому Aventador.
The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025
Производитель пока не объявлял конечных ценников на суперкар, но, скорее всего, они будут начинаться с отметки в 400 000 евро, что составляет около 33,5 млн евро по текущему курсу. Запись перемещена в архив.
По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, таким образом, в таком случае Lamborghini превращается в переднеприводный…, однако, электроника способна распознать скользкое покрытие и при в батарее достаточного заряда, перевести систему в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или может просто запустить V12. У Revuelto полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и целых 13 комплексных электронных ездовых режимов пресетов. Например, в самом мягком из них — Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами также ушла в прошлом, на Revuelto применена классическая двухрычажка спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе выросла до 1776 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. Характеристики с разряженным аккумулятором, в компании не уточняют.
В салоне нового купе стало уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а перед пассажиром по аналогии с современными моделями Ferrari появился вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять медиасистемой, кроме того, на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. В продаже Lamborghini Revuelto обещают уже во втором полугодии 2023 года. При этом в портфеле компании заказов набрано уже на два года вперед.
Lamborghini представила новый флагманский суперкар — Revuelto, занявший место Авентадора, выпускавшегося с 2011 по 2022 год. Новый Lamborghini Revuelto, также как и его предшественники Miura, Countach, Diablo, Murcielago, Aventador сохранил среднемоторную компоновку и атмосферный V12, но в придачу получил три электродвигателя и аккумуляторную батарею, что превратило его в подзаряжаемый гибрид. Как многие модели Lamborghini, итальянское купе названо в честь боевого испанского быка — Revuelto. За экстерьер суперкара, с большим изобилием Y-форм, которые плавно начали появляться более десяти лет назад, отвечал главный дизайнер Митя Боркерт родом из Восточной Германии, а славянское имя ему дал отец после командировки в Москву. Агрегат берет начало от Aventador, но для нового купе его серьезно модернизировали: новая система впрыска, увеличена степень сжатия, а также его масса снижена с 235 до 217 кг. Максимальная мощность двигателя — 825 л. Для сравнения, у прощальной версии Aventador Ultimae — 780 л. Новый Lamborghini Revuelto стал подзаряжаемым гибридом, это означает, что помимо бензинового V12, установлено три дополнительных электромотора. Два из которых располагаются на передней оси, с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением, мощность каждого — 150 л.
Первые экземпляры этого шедевра поступили заказчикам в конце 2023 года. Несмотря на то, что пока доступна лишь базовая версия по цене около 400 тысяч евро, спрос превзошел все ожидания: весь тираж Revuelto раскуплен вплоть до 2026 года. Теперь желающим приобрести этот автомобиль придется ждать почти три года своей очереди, сообщили в компании Lamborghini. Точное количество поставленных в 2023 году супергибридов и планы на 2024 год пока держатся в секрете.
Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae
The launch setup represents a broken wall frozen in time, which reveals an incredible scene - the moment of a wall being broken through with immense power. One of the main objectives of the setup was to become an installation itself even without content, so that the chaotic structure of screens scattered by an explosive wave would become a piece of art on its own.
The fuel consumption and emissions data are in the type of approval stage. Photo credit: Lamborghini posted on conceptcarz.
Естественно, что экстерьер Revuelto сохранил стопроцентную узнаваемость именно как Lamborghini. Зато в плане техники произошла революция.
Нет, канонический атмосферник V12 6,5-литрового рабочего объема сохранен. Мотор второго поколения после культового V12 из 1960-х — авт. Появилась новая система впрыска, степень сжатия повышена с 11,8:1 до 12,6:1, а общая масса двигателя снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1. По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л.
Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора». Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала расположился литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг.
Учитывая такие показатели, автопроизводитель решил протестировать эту модель на одной самых требовательных трасс в мире. Речь идет о Нюрбургринге, где был замечен Revuelto. Предполагается, что на обнародованном видео представлен первый серийный экземпляр модели. Автомобиль был даже без специального камуфляжа.
Новый Lamborghini Revuelto: представлен подключаемый гибридный суперкар V12
Interior[ edit ] The Revuelto features increased interior space, improving comfort for its occupants. It also displays the music being played by the infotainment system and fuel usage which separates on the left and right sides of the main display.
Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром.
Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении.
По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л.
Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до «сотни» за 2,5 с против 2,8 с у последнего Авентадора. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили.
Как отмечает издание CarBuzz, это первый бодикит для новейшей модели итальянской марки. В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов. Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот. В задней части Revuelto получила более агрессивный диффузор и массивное заднее антикрыло.
Запас хода на электротяге — всего 10 км. Основа силовой установки Revuelto — новый 6,5-литровый атмосферный V12 заводской индекс L545 , он весит 218 кг, на 17 кг меньше двигателя такого же объёма на Авентароде, степень сжатия повышена с 11,8 до 12,6, максимальная отдача — 825 л. Коробка передач тоже новая — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT с двумя мокрыми сцеплениями с интегрированным в него сверху электромотором с максимальной отдачей в 110 кВт 150 л. Сама коробка — двухвального типа, без задней передачи, она установлена поперечно за задней осью и в сборе с электромотором весит 193 кг. Передние колёса Revuelto вращают два индивидуальных электромотора с осевым магнитным потоком, которым не требуются промежуточные редукторы, каждый мотор весит всего 18 кг, каждый выдаёт максимальные 110 кВт 150 л.
Передние электромоторы являются основными при движении суперкара только на электротяге и при движении задним ходом, задний электромотор в этих режимах включается в работу автоматически при необходимости, то есть Revuelto даже с выключенным ДВС может быть полноприводным.
Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей
Lamborghini Squadra Corse has launched its first hybrid endurance racing prototype, the SC63, revealed at Goodwood Festival of Speed. Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. У предшественников Lamborghini Revuelto унаследовала только клиновидный профиль и фамильные двери-ножницы.
Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге
Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении.
По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники.
Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae.
С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до «сотни» за 2,5 с против 2,8 с у последнего Авентадора. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили. В салоне нового купе уже не два, а три дисплея.
Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а вдобавок перед пассажиром как у современных моделей Ferrari появился вспомогательный тачскрин диагональю 9,1 дюйма.
Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить. От подвески с горизонтальными амортизаторами итальянцы отказались — у Revuelto применена двухрычажная схема на обеих осях. А еще это первый Lamborghini, который может ехать на переднем приводе: в электрическом режиме Citta, где задействуются только передние двигатели, заряда батареи хватит на 10 км. Система стабилизации остается начеку и на скользком покрытии может подключать задний электромотор либо, в крайних случаях, ДВС. Восьмиступенчатый «автомат» последняя передача нужна только для экономии топлива с двумя «мокрыми» сцеплениями и пришел на смену роботизированной «механике» Graziano. По заверениям итальянцев, он весит всего 193 кг переключает передачи еще быстрее. Однако при помощи ДВС Revuelto может ехать только вперед: задний ход у новинки полностью электрический. Всего предусмотрены четыре базовых ездовых режима кроме Citta и Corsa это «промежуточные» Strada и Sport для дорог общего пользования и несколько отдельных настроек распределения крутящего момента между осями и рекуперации тормозной энергии для пресетов Strada, Sport и Corsa. Выросшая масса вынудила Lamborghini поставить более производительные углерод-керамические тормоза.
На передней оси установлены десятипоршневые механизмы с дисками диаметром 410 мм, а на задней — четырехпоршневые суппорты и 390-миллиметровые диски. За доплату будут доступны колесные диски на дюйм крупнее. Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт рассказывает, что задачей команды было создать у водителя и переднего пассажира ощущение космического корабля.
Для помощи водителю установили комплекс из нескольких систем. Среди них — ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. В продажу Lamborghini Revuelto поступит до конца года. Стоить он будет около 500 тысяч евро примерно 42 млн рублей.
В свою очередь отказ от раздатки и муфты положительно отразился на запасе свободного пространства в кокпите. Работает V12 в связке с новой коробкой передач. Речь идет о двухвальном восьмидиапазонном роботе с двумя мокрыми сцеплениями, который оказался несколько легче и быстрее семискоростного преселектива на Huracan. Примечательно, что в коробке нет реверса, так что двигаться задним ходом суперкар способен исключительно на электротяге. Интересно, что в одном корпусе с роботом находится еще один электродвижок. Он выдает 150 сил 150 Нм и способен вращать задние колеса, хотя наличие отдельного сцепления позволяет отключать его от КПП, после чего он начинает работать исключительно в качестве стартер-генератора, помогая ДВС при запуске и подзаряжая тяговый аккумулятор. В сумме положенные гибридному Lamborghini Revuelto агрегаты выдают 1 015 «лошадей», то есть его вполне можно считать первым серийным гиперкаром в истории итальянской марки. Заметим, что такие характеристики актуальны при полностью заряженной батарее, а если последняя хотя бы частично разряжена, то ехать авто будет несколько медленнее. К слову, на одной лишь электротяге гиперкар способен протянуть не более 10 км. В электро-пресете по умолчанию задействованы исключительно передние электромоторы, то есть двухдверка становится переднеприводной. При движении по скользкому покрытию и при наличии достаточного заряда батареи — к работе подключится и задний агрегат, либо в дело вступит ДВС. Из прочих особенностей Ламборгини Ревуэлто стоит отметить наличие в базе полноуправляемого шасси и карбон-керамических тормозов.
Представлен Lamborghini Revuelto: наследник Aventador. Абсолютно новый суперкар компании
Just before the 60th anniversary of the marque, Lamborghini unveiled Revuelto, the first HPEV (High Performance Electrified Vehicle) hybrid super sports car. Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. Новый флагманский автомобиль Lamborghini, который заменит модель Aventador, назвали Revuelto. The 2024 Lamborghini Revuelto is a stunning supersportive hybrid HPEV (High Performance Electrified Vehicle) that sets a new benchmark in terms of performance, onboard technology.