В 2008 году перешло во флот компании «Инфофлот», а с 2018 года работает в составе круизного флота компании «Созвездие».
Глава «Инфофлота»: о круизном скандале, сложной навигации и планах
Ваша компания тоже в этом участвует. Расскажите об этом. На средства инвесторов открылся круизный причал в Старой Ладоге, модернизируется в Свирьстрое, открывается в Шлиссельбурге. Хорошо, что это происходит достаточно спокойно, а не в авральном формате, потому что сейчас невозможно все маршруты переключить на новые города. Круизная публика довольно консервативна. Есть туристы, которые каждый год ходят по одному и тому же маршруту. Если маршрут пополняется новым городом, это самый оптимальный вариант, достигается гармония. Открытие и модернизация причалов — это хорошее начинание. Много, где на Волге не помешало бы сделать зеленые стоянки. Но важно помнить, что к этому должна прилагаться туристическая инфраструктура. Туриста нужно не только высадить на берег, но и отвезти на экскурсию, предложить развлечения.
Причал ради причала — это малоинтересно. Говорилось, что клиенты плохо идут, потому что круизы просто не присутствуют в массовом сознании. Эта проблема как-то решается сегодня? Не очень понятно, почему на государственном уровне ставится вопрос о привлечении туристов в Крым, Сочи, на Байкал, а круизы в этом ряду не стоят. Ведь здесь даже не нужно ничего создавать. Уже все готово. При этом мы не говорим: дайте нам денег, мы построим новые корабли, мы научимся делать сервис, углубите реки и тогда все расцветет. Все уже готово прямо сейчас! Недавно в Ростуризм пришли новые люди — посмотрим, что будет дальше. Мы всегда открыты, готовы к диалогу и действиям.
На сколько процентов выросли цены, как реагируют на это пассажиры?
Это мероприятие ориентировано на турагентов со всей России и представляет собой значительное тематическое событие, помогающее участникам различных регионов стать опытными профессионалами в области круизного туризма и научиться эффективно монетизировать круизные предложения. Фокус внимания в этом году сосредотачивается на региональных круизных продуктах и наиболее востребованных маршрутах для российских туристов. Мероприятия фестиваля запланированы в 13 городах России и будут проходить с 1 по 30 ноября. По словам организаторов из «Инфофлота», участие в фестивале доступно для всех агентов, независимо от наличия опыта в сфере круизных поездок. Для этого требуется лишь предварительная регистрация, которую можно выполнить по указанной ссылке.
Длительные маршруты, например, Москва — Астрахань — Москва, уже давно предлагаются эпизодически, несколько рейсов в год каждая компания делает. Это вариант для ценителей, которые располагают временем и деньгами. Путешествие длится 20-24 дня, здесь расширения спроса нет. Недельные круизы Москва — Петербург традиционно популярны, и это оптимальный вариант для новичков. Плюс сейчас активно развивается тема волжских круизов. По качеству, удовлетворенности, эмоциям — что в Петербург поехать на 10 дней, что в Казань. Приток на Петербург, конечно, есть, а те, кто туда съездил, потом отправляются в Нижний Новгород или Казань. Тем более, что в 2021 году Нижнему Новгороду было 800 лет, и там конфетку сделали. Казань еще раньше преобразилась. Эти города из провинциальных превращаются в привлекательные туристические центры.
В целом в последние годы интерес к Сибири растет, там очень много рек, но мало достойного круизного флота. И как только на это поняли не транспортные компании, которые просто перевозят людей, а те, кто делает классические круизы, на Енисее появился «Максим Горький». На 2023 год заявлен теплоход «Северная сказка» на Обь и Иртыш. Байкал становится круизным регионом. Объемы пока малы, но они растут, так как людям хочется чего-то еще после Москвы — Петербурга или Москвы — Казани - Как растут цены на круизы по российским рекам? Не скажу, что они не дорожают, но это предсказуемо, не резко и довольно стабильно. И точно на моем веку ни разу не было историй, когда люди покупали за год-полтора, а потом с них требовали доплату.
Маршруты компании В базе речных прогулок, организуемых «Инфофлотом», представлено 15 000 рейсов. Круизные теплоходы отправляются из Москвы , Санкт-Петербурга , Нижнего Новгорода , Казани, Ярославля, и нескольких других населенных пунктов. Самые популярные маршруты в расписании круизов — Соловецкие острова , Кижи, Валаам , Астрахань. Стоимость туров может значительно отличаться.
Круизы Инфофлота «Созвездие»
Кемерово, ул. Рукавишникова, д. Начало в 11.
Во-первых, конечно же отношение к клиентам и впоследствии к гостям теплохода. Весь персонал с которым мне приходилось иметь общение очень вежлив и учтив. Во-вторых, сами теплоходы. Их реставрируют регулярно, благодаря этому они выглядят абсолютно новыми.
Своевременно выполнять задания капитана Христофора в период проведения Гонки — до 19 октября 23. Итоги гонки подведут 20 октября в телеграм-канале «Инфофлота». Победители отправятся в обучающий круиз на теплоходе «Лунная соната» с командой «Инфофлота», чтобы узнать еще больше о круизах и о том, как правильно их продвигать. Гонка стартует 1 октября, но регистрация уже открыта. Регистрируйтесь для участия в гонке, чтобы взять новую высоту и найти свои точки роста в круизной сфере. Анастасия Адвер.
Круизные теплоходы отправляются из Москвы , Санкт-Петербурга , Нижнего Новгорода , Казани, Ярославля, и нескольких других населенных пунктов. Самые популярные маршруты в расписании круизов — Соловецкие острова , Кижи, Валаам , Астрахань. Стоимость туров может значительно отличаться. К примеру, цена трехдневного круиза из Москвы до Углича и обратно начинается от 17 700 руб.
Круизный центр «Инфофлот» представляет: тренды круизной отрасли
Главная» Новости» Инфофлот круизы на 2024 год. Для следящих за новостями фестиваля создан специальный круизный телеграм-канал, предназначенный исключительно для агентов. Главный организатор, Круизный центр «Инфофлот», подготовил насыщенную программу для участников, ориентированную на тему. Уже более 20 лет круизный центр «Инфофлот» объединяет агентов и профессионалов отрасли для обмена знаниями и вдохновения, а с 2022 года организует для них уникальный всероссийский фестиваль круизов.
О том, чего не вернешь. Про Инфофлот и "Созвездие"
По прогнозам экспертов круизного центра «Инфофлот», общее количество россиян, выбравших круизный отдых в 2023 году, может достигнуть внушительной цифры – 700 000 человек, что на 15-20% превысит показатель 2022 года. «Единый центр бронирования речных круизов» предлагает разнообразные речные круизы 2024 года по всей России: более 1500 туров на теплоходах по самым живописным рекам —. Центральный офис. Фото: Круизный центр «Инфофлот». Мы часто повторяем: «Инфофлот» не борется за долю рынка, а расширяет рынок, приводя на него новых клиентов и популяризируя круизы.
Новости компании
это: комфортный и беззаботный отдых на реках России; - зарубежные речные круизы по всему миру, от Европы до Австралии; - морские путешествия на любой вкус; - бронирование 24 часа в сутки на ; - офисы. В круизном центре Инфофлот был приобретен круиз на теплоходе «Астория Гранде» из Сочи в Турцию с 2 по 11 ноября 2023 г. Удобные стоянки, кроме Орду. Речные круизы 2024. Новости круизного центра «Инфофлот». Круизный центр Инфофлот хорошо знаком любому, кто хоть раз имел дело с российскими круизами.
«Скоро отправимся». Застрявший в Москве лайнер «Сергей Дягилев» отплывет
Речные круизы 2024. Новости круизного центра «Инфофлот». Круизный центр «Инфофлот» расскажет о круизных маршрутах на 2021 год и о том, как заработать на них. Компания «Инфофлот» — агент, который продает круизы разных операторов по всей стране, а деньги сейчас практически никто из операторов не возвращает, рассказал Business FM президент «Инфофлота» Александр Сахаров. Генеральный партнёр по продажам круизный центр «Инфофлот». Центральный офис. Ещё одна новость на 2020 год.