писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. Дебютный роман Ирады Берг «Contione – Встреча» стал началом увлекательного творческого пути.
Ирада Берг - Петрикор
РИА Новости, 1920, 01.06.2023. Литература новости материал. 27 мая в ресторане Semifreddo состоялся литературный вечер, посвященный презентации литературного сборника Ирады Берг "Петрикор". 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси Венковой.
Ирада Берг @iradaberg в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
В начале ноября «Англетер» подготовил для любителей кино творческую встречу с режиссёром Стасей Толстой и писательницей Ирадой Берг. К премьере спектакля «Адажио для влюбленных» по роману Ирады Берг «Contione-Встреча» «Сноб» публикует отрывок из романа, вышедшего в издательстве «Рипол Классик». В 2004 году Ирадой Берг был основан Благотворительный фонд «Ренессанс» (первоначальное название — Пушкинский международный культурный центр «Ренессанс»). Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Ирада Берг. Читать в приложении. Ирада Берг и Игорь Миркурбанов продаются онлайн на сайте
В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главные роли исполнят заслуженный артист Российской Федерации Андрей Мерзликин и автор текста Ирада Берг. РИА Новости, 1920, 01.06.2023.
Концерт «Предчувствие/Sensum. Ирада Берг, Андрей Мерзликин»
Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине. В соавторстве с Янушем Вишневским выпустила книгу «Любовь и другие диссонансы». В прошлом году она дебютировала в качестве драматурга с пьесой «Дальше мы сами» на Новой Сцене Александринского театра и в Театре Наций. У нас имеется огромный ассортимент литературных произведений автора Ирада Берг, которые можно без регистрации читать и скачивать в различных форматах: epub епаб , fb2 фб2 , mobi моби , pdf пдф на ваш мобильный телефон.
Обладатель премии ФСБ России за лучшую актерскую работу. Александра Федорова - лауреат международных конкурсов и фестивалей в России, Болгарии, Литве, Италии, Франции и в других странах. Ежегодный участник открытого Всероссийского конкурса вокалистов имени Наталии Шпиллер в качестве концертмейстера. Выступает с концертами как в России, так и за рубежом как солист, участник камерного ансамбля и концертмейстер. Проект «Чтения со смыслом» read.
Шостаковича состоится литературный вечер авторского проекта Ирады Берг "Чтения со смыслом".
Вечер пройдет в сопровождении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижёра Петра Максимова. В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом.
Отзывы об авторе 1 Об авторе Писатель, драматург, продюсер культурных проектов, член Союза писателей, автор проекта «Чтения со смыслом», автор-составитель альманахов «Кто я?
Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути.
Дима Билан
- Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
- Виртуальный хостинг
- Домен припаркован в Timeweb
- Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»
Contione – встреча
Часто вместе они листали его, и бабушка рассказывала Лизе о галерее Уффици и великих Медичи, о Флоренции, и сыне кожевника Алессандро Филипеппи, которого в народе прозвали Боттичелли. Лиза слушала эти рассказы как сказку и мечтала побывать в Италии. В альбоме были мадонны с нежными ликами, святой Себастьян и ее любимая Богиня с развевающимися волосами цвета меди и улыбкой недосказанности. Но больше всего Лизе нравилась картина под названием «Весна» — сочетание невероятных сказочных фигур, сплетенных неведомой нитью событий и судьбы, благословляемой легким движением руки Венеры, дающей добро на все происходящее. Она была загадочной, и Лиза часто рассматривала цветы на платье Флоры. Их было так много, и она пыталась разглядеть каждый лепесток этих сказочных растений. В картинах Боттичелли было столько силы, а главное, итальянский художник опередил Достоевского, провозгласив каждым движением кисти и сплетением светотеней, что красота спасет мир, — во всяком случае, он сам искренне в это верил, создавая совершенные пропорции и формы, словно слагая гимн утонченности и гармонии. Отчаявшегося, потерянного в этом сумасшедшем мире? А что, если может? Почему-то все всегда отталкиваются от настроения, словно это основная заслуга художника, а вовсе не умение передать форму, перспективу, сложность композиции.
Наверное, все дело в цвете и легких, ритмичных мазках. Цвет придает энергию и задает настроение, которые мы улавливаем и вдруг ощущаем замысел творца, словно он нашептывает нам свои мысли. Красота, способная спасти мир, вытащить его из омута страданий, в который он погружался столетиями. Красота, заключённая в совершенной художественной технике и сочетании цветов. Простая, как будто даже банальная — и невозможная истина, уравнение, которое не имеет решения. Еще над диваном висел букет полевых цветов в скромном багете, совсем не похожих на тщательно выписанные яркие цветы Брейгеля, когда часами можно рассматривать каждый лепесток и тени на изящных и сочных листьях, напоминающих идеальное сочетание, созданное флористами, которые изрядно потрудились над ним, обдумывая каждое растение. В японском языке есть понятие «ханами», означающее «смотреть на цветы и испытывать радость, наслаждение». Лиза чувствовала спокойствие и предвкушение чего-то чудесного, когда смотрела на эту картину. Это были простые, словно весенний утренний дождь, цветы без приторной яркости.
Нежные, девственные незабудки и лиловые колокольчики стояли в простой стеклянной вазе и, казалось, издавали чуть слышный аромат. Они были настоящие, похожие на весну. Они и были самой весной. Эту картину для Маргариты Семеновны написал дедушка. Несколько лет назад под старым плюшевым диваном Лиза нашла небольшую кожаную сумку, в которой аккуратной стопкой были сложены письма, написанные мелким, ровным почерком, как и положено почерку архитектора. Степан Ильич, так звали дедушку, делился своими мыслями, сменой настроений и всем важным с бабушкой Лизы, когда жизнь на какое-то время разлучала их. Все семьдесят писем, написанных им из армии, были сложены плотной стопкой и перевязаны красной атласной лентой. И во всех семидесяти было одно, сказанное разными словами: он скучал, а она ждала его со всей преданностью и чистотой первой любви. За исключением раннего подъема и того, что мне практически все время хочется спать, — кажется, я научился спать даже стоя, — в армии нет ничего плохого.
Знаешь, я горжусь тем, что могу защищать тебя. Именно это должен делать настоящий мужчина. Защищать свою любимую. Обещаю тебе, что буду всю жизнь любить и беречь тебя. Маргарита, Марго, как же я тоскую по нашим тихим и уютным беседам. В них — жизнь, в них — мое желание сказать что-то важное и поделиться новым только с тобой, не боясь насмешек и непонимания. Оказывается, человеку так важно быть понятым. Одиночество уже не так привлекательно, как казалось в юности. Только с тобой я могу быть самим собой, а разве может быть что-то более важное для мужчины?
Ты — моя весна, такая ощутимая и ускользающая. Береги себя! Твой Степан». На полу лежал мягкий персидский ковер с повторяющемся аловером и маленькими разметками по бокам, окруженный листьями, напоминающими перья. Лиза тщательно чистила его, потому что ей было жаль выколачивать из него пыль. Казалось, что сильными ударами она выбивала из него историческую память. Поэтому она оттирала накопившуюся грязь небольшой щеткой — фрагмент за фрагментом. Любила устраиваться на ковре вечерами, уютно поджимая под себя ноги, словно японская гейша. Читала, заваривая себе крепкий чай с лимоном и малиновым вареньем, словно медитируя, впуская в себя чистую энергию.
Ей нравилось доставать письма дедушки, любоваться его мелким, убористым почерком, ровными буквами на потемневшей бумаге. У нее осталась черно-белая фотография бабушки, но из строчек этих писем, словно из ярких мазков, она складывала ее образ — гораздо более отчетливый и живой, чем на той фотографии. Иногда дедушка Степан называл ее Венецианкой. Лиза думала, что это из-за волос, которые на черно-белой фотографии были рассыпаны густыми упругими локонами, уверенно спадающими на узкие плечи. У Лизы тоже были нежные плечи, но из-за излишней худобы ключицы неуклюже торчали, а сквозь белоснежную кожу тончайшего фарфора просвечивали тонкие девичьи вены. Она любила эту комнату, где часто скрывалась от излишней суеты, и относилась к ней как к особой субстанции, волшебному невидимому кокону, охраняющему ее от невзгод. Уже год Лиза преподавала на кафедре психологии, а вечерами через день ходила на практику к «моим психам», как она нежно называла пациентов «Зеленой Пряжки», все время вспоминая, что когда-то пациентом «Пряжки», психиатрической больницы номер два, был и Иосиф Бродский. В 1964 году его заперли здесь на три недели, причем первые три дня держали в палате для буйных. Позже, отвечая на вопрос, какой момент в его советской жизни был самым тяжелым, Бродский, не задумываясь, назвал недели, проведенные на Пряжке.
Это странное место окнами на воду, где реки, выливаясь одна в другую, наконец вырываются на простор. Немногое изменилось здесь, и по-прежнему внутренний вид больницы и люди с удивительным равнодушием, сравнимым с врожденным садизмом, вызывают страх и желание бежать без оглядки от этой чужой и безысходной гримасы жизни. Про Лизу верно было бы сказать, что не она выбрала работу психолога, а работа психолога выбрала ее. Оставшись сиротой в шестнадцать лет, в возрасте, когда так нужна любовь, а вопросы, о которых ты и не подозревал, требуют незамедлительных ответов, она крепко усвоила, что человеку в состоянии горя можно и нужно помочь, только важно действовать правильно, чтобы все получилось. Человек, переживая горе, оказываясь в беде, часто ведет себя неадекватно: перестает есть, лежит неделями носом к стене, кричит и бьет стекла, а осколком еще и режет себе вены, горбясь в ледяной ванне. И тогда человека не нужно учить жизни, не нужно говорить ему: держись, все пройдет! Не нужно утешать его какими-то примерами из собственной жизни или жизни никому не известных знакомых, а просто важно говорить самые простые и верные слова: я с тобой, я рядом, ситуация сложная, но я обещаю, что ты не останешься один. Я с тобой. Для себя она решила, что ей хочется быть именно тем человеком, кто будет рядом, когда больше рядом быть некому.
В такие моменты рядом с Лизой была бабушка. Она подолгу держала ее за руку и гладила своей мягкой теплой ладошкой, перебирала волосы Лизы и заплетала их в ровные колосья кос, укладывала себе на колени ее голову и рассказывала какие-то простые истории, которых Лиза раньше и не слышала, про то, как они ходили с дедом за грибами и ездили на реку рыбачить, а потом варили на берегу уху в котелке, и это была самая вкусная уха на свете. В «Пряжку» попадали самые разные пациенты. Кому-то из них вовремя не были сказаны именно эти простые слова, и поэтому они оказывались в этом филиале ада на земле, куда привозили людей с тяжелыми психическими расстройствами, с шизофренией, паранойей, тяжелыми формами депрессий, а еще тех, кто выжил после того, как решил свести счеты с жизнью, но ему не повезло и его привезли в это страшное место. Лиза понимала, что не может относиться к каждому предельно внимательно, пытаться облегчить его боль и разгадать ее причину: кто-то был уже исключительно в своем невозвратном мире и не нуждался, вернее, не мог принять вмешательство извне, но она отчаянно хотела помочь тем, кому это было необходимо и, главное, кому еще можно было помочь. Лиза налила себе крепкого чая, как всегда с ложкой меда.
Постановщиком вечера в французском ресторане «Lou Lou» выступил режиссер Кирилл Люкевич. Работа над созданием сборника «Петрикор» шла почти два года. Любовь, дружба, принятие и смирение — за всеми этими темами, автору хотелось показать читателю многогранность человеческой души, на что мы на самом деле готовы ради собственного счастья.
Сюжеты историй переносят из солнечного Порту в пасмурный Санкт-Петербург, на Лазурный берег, в Лос-Анджелес и обратно в Санкт-Петербург, знакомя читателя с архитектурой городов их настроением.
Музыкальное сопровождение — лауреат международных конкурсов Александра Фёдорова фортепиано. Обе они, в сущности, о людях, которые выбрали путь художника. Но выбор этого пути такой разный», — говорит Ирада Берг.
Алексеев, А. Дмитриев, Г. Удостоен премии Правительства Санкт-Петербурга.
За работу над спектаклем «Путешествие Муравьиш- ки, или От рассвета до заката» Р. Львовича в театре «Зазеркалье» номинирован на премию «Золотая ма- ска» — 2022. С 2022 года сотрудничает с Нижегород- ским филармоническим оркестром. Ева Соснина Родилась в 2001 году в Санкт-Петербурге. С детства занимается песочным рисованием и анимацией под руководством своей мамы Марины Сосниной. Участвует как автор и ис- полнитель в различных проектах в России и за рубежом.
Прямой эфир
- ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту» (26 ноября 2021) |
- Полная версия:
- Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука» | WORLD PODIUM
- «WOMAN» - "ROYAL LIFE" Федеральное театральное агентство
Чтения со смыслом: Елизавета Боярская на Новой сцене
Вахтангова Андрей Удалов, ученики Д. Сценографию к перформансу создал лауреат театральной премии «Золотая маска» Тимофей Рябушинский. В основе проекта лежит конкурс для молодых литераторов, по итогам которого в конце года издается сборник, а произведения победителей звучат со сцены. В 2021 году подать заявку на конкурс можно до 20 июня. В рамках открытия сезона проекта состоится премьера перформанса «Дальше мы сами» —драматургического дебюта Ирады Берг — о том, как сложно признаться в своих страхах и начинать жизнь с чистого листа. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Это не просто. Когда заканчивается какой-то этап и зачастую совсем не так, как ты думал и планировал, охватывает паника.
Пьеса как раз об этом: о человеческом обнулении и умении идти дальше, попрощавшись со своим прошлым… Об умении оторваться от стереотипов, выйти за рамки и не побояться сделать шаг навстречу себе новому и новой жизни». Сюжет перформанса строится вокруг учительницы музыки Анны.
Владимир Вдовиченков — ведущий актер Государственного академического театра имени Е. Вахтангова, лауреат премии «Кумир» и многих других. Петр Максимов — дирижер, работает в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье».
Приглашенный дирижер Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга и симфонического оркестра Карельской государственной филармонии Развернуть описание.
Вахтангова Андрей Удалов, ученики Д. Сценографию к перформансу создал лауреат театральной премии «Золотая маска» Тимофей Рябушинский. В основе проекта лежит конкурс для молодых литераторов, по итогам которого в конце года издается сборник, а произведения победителей звучат со сцены. В 2021 году подать заявку на конкурс можно до 20 июня.
В рамках открытия сезона проекта состоится премьера перформанса «Дальше мы сами» —драматургического дебюта Ирады Берг — о том, как сложно признаться в своих страхах и начинать жизнь с чистого листа. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Это не просто. Когда заканчивается какой-то этап и зачастую совсем не так, как ты думал и планировал, охватывает паника. Пьеса как раз об этом: о человеческом обнулении и умении идти дальше, попрощавшись со своим прошлым… Об умении оторваться от стереотипов, выйти за рамки и не побояться сделать шаг навстречу себе новому и новой жизни».
Сюжет перформанса строится вокруг учительницы музыки Анны.
Как признается автор, она не раз переживала периоды, когда приходится выходить из зоны комфорта и буквально нырять в новую жизнь. Сначала страшно, а потом ты благодаришь обстоятельства… «Все образы в моем спектакле собирательные. Однако мне приходилось встречать людей, которым нужно дойти до определенного дна, чтобы снова оттолкнуться от него, - говорит Ирада.
Очень важно, что через боль мы начинаем понимать ценность жизни». Спектакль получился очень стильным, емким, в нем отсечено все лишнее. И невероятно щемящим, когда слышишь, как где-то вдалеке стучат капли дождя, а на рояле звучат грустные мелодии, напоминая о неотвратимости Судьбы. Смотрите также:.
Форма поиска
- Бесплатно читать онлайн Петрикор
- Ирада берг - фото сборник
- Рецензия недели
- Домен припаркован в Timeweb
- Берг Ирада: Бука. Сказка о том, как перестать бояться
- Предчувствие / Sensum Ирады Берг ∞
Ирада Берг
Сборник вышел из печати в январе 2020 года. Обложку и иллюстрации к нему создал выдающийся художник Юрий Купер. В программе принимает участие Александра Фёдорова фортепиано Концерт проходит при поддержке Правительства Тульской области. Также после творческого вечера будет проведена презентация книги «Отражение», общение со зрителями, где каждый желающий сможет задать свои вопросы и получить автограф. Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя.
Максим снялся в популярных кинолентах «Стиляги», «Спасибо за любовь», «Тариф Новогодний», «Свадьба по обмену», «На крючке».
Сериал «Триггер» был представлен на европейском рынке телевизионных проектов в Каннах и высоко оценен критиками. В рамках проекта проходят творческие встречи, дискуссии, перформансы и спектакли, выпускаются книги. Пётр Максимов Окончил Санкт — Петербургскую консерваторию как хоровой и оперно-симфонический дирижер. Работал в Хоровом училище имени М. Глинки, возглавлял Молодежный эстрадно-симфонический оркестр, осу- ществил постановку оперы «Тайный брак» в Театре оперы и балета Консерватории.
С 2013 года работа- ет в театре «Зазеркалье». Приглашенный дирижер оркестра Карельской филармонии и Государствен- ного симфонического оркестра Санкт-Петербурга. С 2017 года выступает с Академическим симфониче- ским оркестром филармонии.
Но что это значит: ее приближающуюся смерть, отъезд или самоубийство? Андрей Миронов-Удалов играет роль сына Анны. Фото: Instagram. Кто-то стал не таким, как все, из-за своей нетрадиционной ориентации, кто-то не получил достаточно родительской любви, иные пошли на поводу своего рокового увлечения…И каждому Анна помогла выбраться из жизненного тупика. По словам Ирады, учительница Анна близка ей по духу, поскольку так же, как и героиня пьесы, она долго не могла научиться говорить «нет».
Но в итоге научилась делать это «благодаря» сложным ситуациям. Поскольку поняла, что в ином случае просто не сможет быть собой. Он исполнил роль настройщика музыкальных инструментов, который отказался от карьеры музыканта, поскольку сомневался в своих талантах.
Он сутками мог сидеть за компьютером, есть лапшу быстрого приготовления и писать свои программы. В конце концов, люди разные, и Софию тоже могли раздражать его привычки, особенно лапша… С этой разностью приходилось как-то мириться, и им это удавалось. Ты даже не заметишь, что я уходила. А завтра мы будем гулять по Порту, и обещаю, обещаю отключить телефон. Только ты и я — и больше никого. Только ты и я. Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца.
Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них. Уже возле двери она обернулась: — Целая неделя вместе, только ты и я. Дверь тихонько захлопнулась за ней. Артем застыл на месте в каком-то оцепенении. Снова вспомнил ее выражение лица, небрежно собранные волосы, слегка подкрашенные глаза и взгляд, одновременно уверенный и нежный. Его всегда удивляло это сочетание в ней мужского и женского. Они познакомились в баре отеля. Стечение обстоятельств, которые, как считал Артем, безусловно, были предопределены судьбой. Возможно, в нем говорил печоринский фатализм. Ведь именно это когда-то сильнее других установок из школьной программы по литературе повлияло на его отношение ко всем дальнейшим жизненным сценариям.
Порой Артему казалось, что человек гораздо больше боится того, что Бог есть, чем того, что его нет.