Напольное покрытие SHOWFLOOR COLORX 150 GLOSS в Спектакле «Гроза» в Российском государственном театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина.
Схватка канона и вольности. "Сатирикон" закрыл сезон премьерой "Грозы"
И любое время нашей российской жизни находит свое отражение в этой великой пьесе», - поделился Райкин Режиссёр поблагодарил создателей спектакля: художника-сценографа Дмитрия Разумова, художника-костюмера Марию Данилову, хореографа Рената Мамина, музыкального руководителя Татьяну Пыхонину и художника по свету Нарека Туманяна. Чтобы сделать эту роль живой и близкой к человеку, нужно идти от себя. Сейчас я стараюсь только обращаться к себе, к своему чувству. Она мне тоже в чем-то близка. Я, правда, никогда не влюблялась, мне не знакомо это чувство. Но мне знакомо чувство веры и любви к Богу», - сказала Мария Золотухина. Вместе со своим Мастером молодые артисты «Сатирикона» ищут в Островском ключ к пониманию современной жизни, самой актерской профессии и самих себя — и у них это неплохо получается. Это главная тема пьесы: о свободе и несвободе.
Мне показалось, что это можно выразить через пространство танцевального класса: со станками. И обойтись только этим.
Самое известное изображение русского драматурга, как оказалось, составить из элементов непросто. Такая же задача стоит каждый раз перед постановщиками. Островский как автор очень многосложен, и, только раскрыв все смыслы, можно рассчитывать на успех. Павла Петровна в исполнении Ирины Муравьёвой вызывает шквал эмоций у публики. Такого няньчества с сыном Мишей Бальзаминовым на сцене давно не было.
Одна из самых смешных комедий просто выпала из столичного репертуара. В Малом театре, который считают домом Островского, ее не ставили полвека. Алексей Дубровский, режиссер-постановщик : «Малый театр, часто говорят традиционалисты, консервативный. Я считаю, что это комплименты: должны быть традиции.
Музыкальный и танцевальный диапазон фактически «без берегов». По замыслу режиссера, это нисколько не вредит пьесе, которую Островский задумал как драму приволжской жизни собирательного города Калинова. Сочиняя спектакль, Константин Райкин размышлял не только о личной драме, но и о глобальном унижении таланта, катастрофе любого художника, сила чувств и идей которого откровеннее и пронзительнее рамок дидактики, темноты в мозгах, закостеневшего общепринятого шаблона.
Увидев нашу декорацию, невозможно догадаться, что это пьеса «Гроза», которую проходят в школе. Самую знаменитую драму А. Островского про изменившую мужу жену Константин Райкин ставит балаганным хулиганским способом, где смешаны жанры, времена, языки, даже конфессии.
Здесь много музыки: от фольклорных русских и церковных песнопений до английских, французских текстов, джазовых и роковых композиций, западных шлягеров, и опять возврат к самому традиционному и малоизвестному широкой публике русскому фольклору. Музыкальный и танцевальный диапазон фактически «без берегов». По замыслу режиссёра, это нисколько не вредит пьесе, которую Островский задумал как драму приволжской жизни собирательного города Калинова. Константин Райкин: «Для нас это, конечно, трагическая история, которую мы играем всерьез и абсолютно. Мы хулиганим, стараясь только сохранить главное — суть этой пьесы.
Спектакль театра «Сатирикон» - в поддержку подопечных фонда
Напольное покрытие SHOWFLOOR COLORX 150 GLOSS в Спектакле «Гроза» в Российском государственном театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Театр «Сатирикон» представит благотворительный показ спектакля «Гроза» на Яузе. Премьерные показы спектакля «Гроза» театра «Сатирикон» состоятся 23-25 июля 2022 года во Дворце на Яузе.
«Мы хулиганим»: Райкин превратил «Грозу» Островского в балаган
Театр помогает: Благотворительный показ спектакля «Гроза» - Помочь на Благо.ру | 23-25 июля в «Сатириконе» состоятся премьерные показы новой «Грозы» по Островскому. |
Театр «Сатирикон» представил новую версию «Грозы» Островского | премьера: Константин Райкин завершает сезон трагическим балаганом по пьесе Островского "Гроза". |
Спектакль «Гроза» в театре Сатирикон | РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина | Худрук «Сатирикона» Константин Райкин поставил классическую драму Островского с молодым драйвом и задором. |
Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина | «Сатирикон» завершил театральный сезон постановкой пьесы «Гроза» Константина Райкина. |
В «Сатириконе» состоялась премьера спектакля в постановке Константина Райкина | Анонсы Премьера «Грозы» состоится в Сатириконе. |
«Сатирикон» завершил театральный сезон постановкой пьесы «Гроза» Константина Райкина
В конце сезона театр «Сатирикон» представил премьеру спектакля «Гроза» в постановке художественного руководителя Константина Райкина. На сцене — танцевальный класс с балетными станками, и трудно поверить в то, что здесь развернётся «Гроза». Спектакль «Гроза» Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина (Москва, Россия).
В «Сатириконе» появится «трагический балаган» по драме Островского
В конце сезона театр «Сатирикон» представил премьеру спектакля «Гроза» в постановке художественного руководителя Константина Райкина. Билеты на спектакль «Гроза» во Дворце на Яузе с 15 мая по 14 июля 2024 от 700 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. В спектакле участвуют 30 артистов труппы театра «Сатирикон». Главную роль Катерины исполнит специально приглашенная молодая актриса Мария Золотухина. В спектакле участвуют 30 артистов труппы театра «Сатирикон». Главную роль Катерины исполнит специально приглашенная молодая актриса Мария Золотухина. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин перед показом спектакля «Гроза». В "Грозе" Сатирикона мне не понравился слишком для меня сильный звук живого исполнения музыки ближе к концу первого акта.
Культурный туризм. Встреча восемнадцатая: «Гроза» в «Сатириконе»
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Однако если пристальней вглядываться в характеры, то еще предстоит в этом спектакле с безудержной коллективной энергией найти свои тропы актерам, внятно и в процессе простроить роль, чтобы осознать судьбы своих персонажей.
Катерина Мария Золотухина — сердце этой пьесы. Какая она в спектакле? Поначалу мало чем отличается от Варвары Ася Войтович , которая в спектакле — милая девица, как умеет, пытается спасти Катерину.
Однако между ними нет глубинной разницы в понимании мира, какая есть у Островского. Одна не может жить вне любви в самом широком и глубоком значении этого слова. Другая меньше всего мечтает о всеобщей благодати.
Кабанова-младшая поначалу вообще выглядит глуповатой, суеверной, недалекой мещанкой, так запуганной грозой, как не боится «елекричества» трехлетний ребенок.
Премьерный показ спектакля состоится 23 июля в 19:00 на площадке Дворца на Яузе. Адрес: площадь Журавлёва, 1. Купить билеты можно на сайте театра.
Режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Сатирикон Константин Райкин. Ближайшие показы состоятся на сцене театрально-концертного зала «Дворец на Яузе».
Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!
Фестиваль «Вперед к Островскому!» подарил зрителям несколько вариаций «Грозы»
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Премьера спектакля состоялась в прошлом сезоне, и уже несколько месяцев «Гроза» удерживает зрительский интерес и получает положительные отзывы от посетителей всех возрастов. Спектакль «Гроза» в Сатириконе. Фото предоставлено пресс-службой театра Программа В 2023 году актуальность спектакля «Гроза» заметно выросла, вырос и зрительский интерес, к тому же отмечали 200-летие автора пьесы — великого русского драматурга Александра Островского.
И едва ли там что-то кардинально поменяется, как в «Р» Юрия Бутусова.
Хотя именно к нему худрук Сатирикона сделал максимально большое число отсылок. Тут и дикие танцы, и запредельные звуковые частоты. А кое-какие моменты взяты по принципу копипасты. И заимствований так много, что в глазах рябит, словно Константин Аркадьевич прошёлся по по полю, по полюшку и широким жестом собрал в охапку всё самое лучшее, что дала некогда плодородная сцена. Например, выбегающая на авансцену девочка с аккордеоном отсылка к Ольге в «Евгении Онегине» Римаса Туминаса невнятно лепечет и развлекает зрителей Робинзон из «БеЗприданницы» Крымова и Конферанс из «Барабанов в ночи» Бутусова , а потом выдаёт фразу, дословно звучавшую в «Кабаре Брехт» Юрия Бутусова: «Курить и танцевать в зале разрешается». Эх, да мы готовы, только вот было б подо что раскуриться… С другой стороны, разбирать сцены с точки зрения заимствований — тоже аттракцион.
Сначала в качестве плаща, которым Борис Григорьевич укутывает Катерину, потом — в виде безразмерного свитера Бориса, в который забирается Катерина и оставляет кофту на себе. Про вакхические танцы в финале, думаю, пояснений не нужно. Из интересных, условно оригинальных задумок — балетные станки, у которых проводят время русские народные персонажи. Я, правда, ожидал, что в моменте, когда конструкции выстраиваются в ринг, мы-таки увидим настоящий бокс-балет, в левом углу и в синих трусах Катерина, в правом углу и в зелёных бородавках Кабаниха, но сложилось всё более чем традиционно.
Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». В постановке занято 30 артистов труппы « Сатирикона ». Главную роль играет молодая актриса Мария Золотухина. Следующие показы пройдут 2, 3, 10 и 11 сентября.
У большинства подопечных фонда нет родителей. Мы верим, что помощь самым слабым и незащищенным поможет улучшить нравственное здоровье общества и со временем увеличит число постоянных попечителей благотворительных фондов.
Уже полгода спектакль уверенно держит зрительский интерес и собирает положительные отклики зрителей разного возраста. В 2023 году актуальность «Грозы», как и зрительское внимание, заметно выросли: в апреле мир отмечает 200-летие автора пьесы — великого русского драматурга А. Учитывая ажиотаж и значимость спектакля, «Сатирикон» для благотворительного показа выбрал именно «Грозу».
#Гроза #КонстантинРайкин #Сатирикон #Премьера
Telegram: Contact @Satiricon_theatre | «Опасные связи в городе Калинове» — новая рецензия о спектакле «Гроза» в журнале Time Out. |
Балаган с громоотводом, или "Гроза" Константина Райкина - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Фотографии из репортажа РИА Новости 22.07.2022: Спектакль "Гроза" в театре "Сатирикон" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
#Гроза #КонстантинРайкин #Сатирикон #Премьера
З0 сатириконовцев в трагическом балагане «Гроза» | WORLD PODIUM | Анонсы Премьера «Грозы» состоится в Сатириконе. |
Константин Райкин представит премьеру спектакля «Гроза» в «Сатириконе» – The City | Напольное покрытие SHOWFLOOR COLORX 150 GLOSS в Спектакле «Гроза» в Российском государственном театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. |
Хрестоматийная уГроза / Литературная газета | это производная но хоть так к тому же далеко не все прекрасную «Страну любви» видели - так пусть нынешней постановке забавятся. |
Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина
Любовь такого уровня, как у Катерины, обязательно приводит к смерти, потому что она приходит в противоречие с укладом жизни, который весь связан с бесконечными мещанскими выяснениями отношений. А сильнейшее чувство, которое поднимает человека над всеми житейскими правилами, выше пошлой морали. Поэтому для Катерины дальнейшая жизнь — абсолютная несвобода. Эта несвобода становится убийственной для такого мощного живого чувства. Вот в чём схема трагедии». В постановочную команду, помимо режиссёра и сценографа, вошли художник по костюмам Мария Данилова, художник по свету Нарек Туманян, хореограф Ренат Мамин и музыкальный руководитель Татьяна Пыхонина.
Она не сможет жить в несвободе, ведь ее любовь так сильна, что даже возвышает ее над человеческой моралью. Донести эту мысль актеры «Сатирикона» пытаются всеми доступными им способами, смешивая музыкальные жанры, стили хореографии, времена и места.
В постановке участвуют 30 актеров, а главную роль исполняет молодая перспективная актриса Мария Золотухина.
Любое учреждение культуры должно стремиться к тому, чтобы не просто говорить обществу о человеколюбии, но и активно оказывать благотворительную помощь и менять мир к лучшему. Для нас такой активной деятельностью будет помощь фонду «Дорога жизни». Каждый зритель, купивший билет на «Грозу» 6 апреля, не просто увидит спектакль, но и внесет свой вклад в поддержку детей, которым необходима помощь: и медицинская, и человеческая. У большинства подопечных фонда нет родителей. Мы верим, что помощь самым слабым и незащищенным поможет улучшить нравственное здоровье общества и со временем увеличит число постоянных попечителей благотворительных фондов.
Но смыслы истории о запретной любви Катерины остаются всё теми же, которые вложил в неё Островский: любовь способна перечеркнуть все общественные правила и вознести человека над мещанским «тёмным царством». Жизнь в прежних условиях становится для Катерины невыносимой и трагически обрывается. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
«Ревизор», «Гроза» и... в ожидании дома. «Сатирикон» открыл 83-й сезон
Когда: 16,17 февраля 19:00, театр «Сатирикон», Сцена ТКЗ «Дворец на Яузе». Режиссёр: Константин Райкин. Для "Сатирикона" "Гроза" – 7-я постановка по Островскому, которого Константин Райкина считает лучшим русскоязычным драматургом. Хотя именно к нему худрук Сатирикона сделал максимально большое число отсылок. З0 артистов задействовал в постановке «Гроза».по Александру Николаевичу Островскому режиссер Константин Райкин.
Театр помогает: Благотворительный показ спектакля «Гроза»
Поэтому для Катерины дальнейшая жизнь — абсолютная несвобода. Эта несвобода становится убийственной для такого мощного живого чувства. Вот в чем схема трагедии», - рассказал журналистам Константин Райкин после пресс-показа. На главную роль в театр специально пригласили молодую актрису Марию Золотухину. Трагическая роль Катерины, которую Золотухина исполняет во всех составах спектакля, стала для нее дебютной на сатириконовской пока спектакли играются во Дворце на Яузе сцене. Она такой человек, очень любящий бога и при этом никогда не сталкивающийся с влюбленностью.
Получается сильное противодействие, вот эта молния, которая в ней происходит», - поделилась актриса после пресс-показа с представителями СМИ. Драма приволжской жизни собирательного города Калинова разыгрывается в танцклассе с балетными станками. В спектакле много музыки: от фольклорных русских и церковных песнопений до английских, французских текстов, джазовых и рок-композиций. Размышления классика отечественной литературы Островского и режиссера Константина Райкина о глобальном унижении таланта, катастрофе любого художника и закостеневшем общепринятом шаблоне — все это молодые артисты даже Кабаниху играет совсем не обласканная любовью и вниманием актриса упоительно, пронзительно, талантливо и непринужденно «преподносят» зрителю. Это некая основа, платформа, через которую я провожу всех своих учеников, начиная с института.
Театр напоминает, что именно Островский стал первым русским драматургом, появившимся в афише «Сатирикона» «Доходное место» в 2003 году также поставил Константин Райкин. В разные годы здесь были выпущены семь спектаклей по пьесам «русского Мольера», причём Райкин был режиссёром трёх из них, а ещё в двух, включая ныне идущих « Шутников » Евгения Марчелли, — занят как артист. Зачастую в «Сатириконе» обращались к комедиям Островского они, как известно, составляют основную часть наследия драматурга. Однако примечательно, что несколько раз здесь ставили и «хрестоматийные» драмы — истории любви, трагедии женской души, где талант талант любви, в первую очередь становился наказанием и обречённостью. В частности, в июне в последний раз сыграли «Бесприданницу» в постановке Елены Бутенко-Райкиной — таким образом, спустя пять лет Лариса Огудалова уступила место в афише Катерине Кабановой. Играть Катерину, как мы рассказывали ранее , будет молодая актриса Мария Золотухина, приглашённая в театр ради этой роли. Любопытно, что именно репетиции и стали одним из ключевых образов спектакля — действие «Грозы» Райкин вместе со сценографом Дмитрием Разумовым поместили в танцкласс со станками.
Мы хулиганим, стараясь только сохранить главное — суть этой пьесы. Мы говорим о потребности в свободе и убийственности несвободы для живой жизни. Потому что засилье в обществе мещанского канона: как положено, как прилично, как неприлично — это опошление, снижение духовной планки», - говорит знаменитый постановщик. Придумывая этот спектакль, Райкин размышлял не только о личной драме главной героини, но и о глобальном унижении таланта, о художниках, борющихся против закостеневшего общепринятого шаблона.
Одной из своих важнейших миссий театр всегда считал социальную. Любое учреждение культуры должно стремиться к тому, чтобы не просто говорить обществу о человеколюбии, но и активно оказывать благотворительную помощь и менять мир к лучшему. Для театра такой активной деятельностью будет помощь фонду «Дорога жизни». Уже полгода спектакль уверенно держит зрительский интерес и собирает положительные отклики зрителей разного возраста. В 2023 году актуальность «Грозы», как и зрительское внимание, заметно выросли: в апреле мир отмечает 200-летие автора пьесы — великого русского драматурга А.