Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году. Фильм Пятница 13-е (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Последняя пятница 13-е в этом году выпадает на октябрь. Собрали 7 фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы проникнуться настроением мистической даты. маньяком по имени Джейсон Вурхиз.
Пятница, 13-е (хронология)
Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989). Почти все фильмы Пятница 13-е происходят на Хрустальном озере или рядом с ним, но В фильме 1989 года Пятница, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен была предпринята попытка изменить декорации. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989).
Пятница 13-е
"Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год. RTVI решил не поддаваться стереотипам: вместо того чтобы рассказывать о тайных знаках и символах, мы напоминаем о популярной серии фильмов «Пятница, 13-е». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году. Режиссер: Шон С. Каннингэм. В ролях: Эдриенн Кинг, Бетси Палмер, Джаннин Тейлор и др. В начале этой киноленты показана концовка предыдущей части, а далее компания приятелей едет на выходные в загородный дом, находящийся возле озера. Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив продолжение история Томми, который непреднамеренно возвращает Джейсона к жизни.
Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии
Пятница 13-е: как закалялся мачете | Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989). |
Фильмы, сериалы и мульты: что посмотреть в пятницу, 13-го | культовые фильмы ужасов, но какая из них получит корону слэшеров? |
Фильмы ужасов, которые скатились (30 слэшеров в одном материале) | Парадоксально, но факт: события некоторый частей франшизы «Пятница 13» происходят не в пятницу 13 -го. |
Джейсон Вурхиз - Эволюция (1980 - 2019) ! Все Появленеия Маньяка ! | Часть 5: Новое начало, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. |
Авторы тринадцатой «Пятницы, 13-е» рассказали о будущем фильме | THR Russia | Месть Friday the 13th: Vengeance 2019". |
13 часть фильма "Пятница, 13-е" - когда выйдет
На счету маньяка — более 180 жертв. Хронология событий 1930 год: родилась Памела Вурхиз. Убийства так и не раскрыты. Происходят события пролога фильма « Пятница, 13-е. Часть 2 » 1980-е Лето 1984 года: пять лет спустя [3] происходят основные события фильмов « Пятница, 13-е. Часть 2 », « Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D » и « Пятница, 13-е: Последняя глава ». В начале третьей части в новостях рассказывают о событиях предыдущей ночи, в течение которой неизвестный убил подростков, приехавших для работы в тренировочном лагере для вожатых.
В живых остаётся лишь одна девушка, Джинни. Той же ночью Джейсон убивает владельца местного магазина, Гарольда, и его жену. На следующий день Крис и её друзья видят, как полиция спешит к месту их гибели. Джейсон вновь устраивает резню рядом с озером, а выжившая Кри сходит с ума. Тело Джейсона находят в амбаре, и его отвозят в городскую больницу, откуда он сбегает, убив врача и медсестру. Джейсон возвращается к озеру, где начинает преследовать 12-летнего Томми Джарвиса, [4] его семью и соседей — группу ребят, приехавших на отдых. В живых остаются лишь Томми и его сестра Триш.
Лето 1989 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новое начало », в которой Джейсон не восстаёт из могилы, а убийства совершает подражатель, санитар Рой Бёрнс. Главным героем вновь оказывается Томми Джарвис.
Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор.
Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе. Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.
Каннингэм и снимал первую часть столь же легендарной ныне серии. Рабочее название у нее было, кстати, намного более говорящим — «Долгая ночь в лагере крови», что вполне отражает содержание картины. А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона.
Однако это не помешало "Зловещим мертвецам" вырасти в целую франшизу.
Сегодня у нас есть все возможности посмотреть ленту целиком и попробовать отличить кетчуп от крови.
Она чувствовала, что не выглядела хорошо в фильме, пока они не включили разбрызгиватели. Изначально фильм был написан, чтобы в роли звезды выступил Кори Фельдман, сыгравший роль Томми Джарвиса. Первоначально была 3-минутная сцена секса, но MPAA заставил их сократить ее до 10 секунд. Дебора Вурхис потеряла преподавательскую работу позже, когда школы обнаружили ее сексуальную сцену в фильме. Не считая смех или крик, персонаж Томми Джарвис говорит всего 24 слова на протяжении всего фильма.
Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году
К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала. После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов».
Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами.
Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека.
Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами.
Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов.
Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка.
Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа?
Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка.
А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть.
Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику.
Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков.
Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений.
На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов».
По сообщению Blood Disgusting, студия Paramount приняла решение все-таки не "перезагружать" бескрайнюю историю похождений Джейсона Вурхиза. Как напоминает ресурс, изначально сваять новую главу про выходца со дна Хрустального озера должны были режиссер Брек Айснер "Последний охотник на ведьм", "Безумцы" и компании Майкла Бэя Platinum Dunes по сценарию Аарона Гузиковского "Пленницы" с Хью Джекманом , а старт съемок после ряда переносов сроков предполагался на середину марта. Но позже стало известно, что "Парамаунт" закрывает проект. Причем - не потрудившись снабдить свое решение какими-либо комментариями.
Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 1 Они думали, что наконец смогли избавиться от настоящего кошмара. Но маньяк Джейсон возвращается, чтобы вновь услышать предсмертные крики жертв. Лагерь у озера открывает свои двери для следующих посетителей, которым уготована судьба встретиться с самыми жестокими и новейшими орудиями пыток. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив!
Много лет Томми жил с мыслью, что кошмар не закончился и убийца жив. Чтобы убедиться в этом, герой отправляется на могилу Вурхиса. Вот только вместо мертвеца, его ждал дьявол, готовый вновь приступить к массовому истреблению. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 2 На счету серийного маньяка уже не одна сотня жертв. Все попытки отправить дьявола в преисподнюю оказались тщетны. Но одному герою удалось заточить маньяка в подводную тюрьму старого лагеря в лесу. Но однажды Тина Шепард — девушка с необычными силами — случайным образом освобождает Джейсона.
На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны. Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна! Нужно было что-то менять, но никто не знал, как и что именно.
«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
Фильмы про пятницу, 13-е - список лучших фильмов | Все фильмы «Пятница 13» — пост пикабушника NightWoLFse. |
Ужасы пятницы, 13-го: 10 хорроров, которые можно посмотреть онлайн | Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. |
Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е» | Часть 4: Последняя глава. |
Все новости о фильме «Пятница, 13»
Главный герой и антогонист франшизы — маньяк Джейсон Вурхиз, хорошо узнаваемый по своей хоккейной маске на лице и особо кровавыми способами убийств. Франшиза насчитывает уже больше десятка фильмов, а создатели всякий раз стараются придумать что-то новое и оригинальное для продолжения постепенно угасающей серии. Но, похоже, лучшую идею для сиквела придумал король ужасов Стивен Кинг. Своей задумкой он поделился в твиттере.
Моя самая лучшая идея для книги, которую я пока еще не написал и, наверно, никогда не напишу — «Я Джейсон», повествование о Джейсоне Вурхизе и его трагичной жизни от первого лица, как его раз за разом убивают в лагере «Camp Crystal Lake». Какая чудовищная судьба!
В преддверии выхода сиквела релиз перенесли из-за коронавируса есть отличная возможность узнать или вспомнить , что вызвало такую шумиху в 2018 году. Хоррор рассказывает о постапокалиптическом будущем, где люди проигрывают войну слепым монстрам, которые обладают сверхострым слухом и реагируют на малейший шорох. Сюжет выстроен вокруг семьи из четырех человек, с разной долей успеха выживающих в этом суровом мире. Едва ли — хотя бы потому, что страх — штука субъективная. Но при просмотре «Вероники» легко понять, почему для части публики она стала более жуткой, чем, допустим, японский «Звонок». Картина рассказывает о 15-летней школьнице Веронике, которая во время солнечного затмения вместе с подругами проводит спиритический сеанс, чтобы связаться с умершим отцом.
Разумеется, вскоре девушку начинает преследовать жуткая сущность. Все осложняется тем, что от нее почему-то отворачивается лучшая подруга, мать работает на износ, и героине приходится следить за младшими братом и двумя сестрами. Примечательно, что Пласа вдохновился реальным полицейским отчетом 1992 года, в котором служитель закона описал чертовщину, сопровождавшую смерть школьницы. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Лето 1989 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новое начало », в которой Джейсон не восстаёт из могилы, а убийства совершает подражатель, санитар Рой Бёрнс.
Главным героем вновь оказывается Томми Джарвис. После серии убийств, Томми привязывает Джейсона к огромному булыжнику и отправляет мёртвого маньяка на дно «Хрустального озера». Тина Шепард страдает угрызениями совести после смерти отца. Происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новая кровь », в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту. В который раз героям удаётся остановить на время Джейсона, вновь отправив его на дно озера. Весна-лето 1995 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен ». Линия электропередач оживляет Джейсона, и маньяк отплывает на корабле в Нью-Йорк , убивая всех, кто попадается ему на пути.
Героям невероятными усилиями удаётся нейтрализовать Джейсона, но вскоре убийства продолжаются. Джейсон отправляется в ад ». Умерщвленный в который раз физически — ФБР разносит его тело на части взрывом — дух Джейсона начинает бродить по телам всех, кто входит в физический контакт с маньяком. Долгая охота за маньяком приводит героев к счастливому концу — Джейсон отправляется в Ад! Однако вскоре Джейсон понимает, что его обманули, и вот уже в перекрестном огне гибнут юные жители Спринвуда… 2450-е 2455 год: происходят события фильма « Джейсон Х ». Там Джейсон отходит ото сна и модернизирует свой организм, становясь практически непобедимым. Члены экипажа гибнут один за другим, пока им не удаётся разнести Джейсон на кусочки, тем самым вновь победив зло.
Совмещённая хронология сериалов о Фредди и Джейсоне Ниже представлена хронология событий, происходящих в сериалах « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница, 13-е », вымышленными героями которых являются Фредди и Джейсон. Долгожданная встреча маньяков в фильме « Фредди против Джейсона » привела к особенному всплеску интереса к событиям предыдущих серий и желанию показать их в новом свете — происходящими параллельно друг другу.
Первоначальный сон Томми был другим в оригинальном сценарии, и, возможно, позже он казался ему более подозрительным. Он открывается как продолжение финала предыдущего фильма - Пятница, 13-е: Заключительная глава 1984 - когда молодой Томми попадает в ту же больницу, что и труп Джейсона.
Затем, в приступе психотического гнева, он нападает на половину персонала больницы, пытаясь добраться до морга, чтобы найти окровавленное тело Джейсона. Как только он наконец нашел тело, Джейсон внезапно встает со стола для вскрытия. Сразу после этого взрослый Томми просыпается в фургоне по дороге к дому Пайнхерста.
Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году
одной из знаковых фигур мира хорроров. #ДжейсонВурхиз #Пятница13 #Ужасы Джейсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами. Месть Friday the 13th: Vengeance 2019". Шон Каннингем был режиссером и продюсером фильма ужасов "Пятница 13-е" и создал культового злодея Джейсона Вурхиза.
Пятница 13-ое части 1-9
Почти все фильмы Пятница 13-е происходят на Хрустальном озере или рядом с ним, но В фильме 1989 года Пятница, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен была предпринята попытка изменить декорации. "Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год. Все части цикла «Пятница, 13-е». Первый фильм о Джейсоне появился на экранах в 1980 году.
Пятница 13-е
- Пятница, 13е (1980)
- Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го – Москва 24, 13.11.2020
- В Paramount отказались от идеи "перезагрузки" франшизы "Пятница, 13-е"
- Все фильмы «Пятница 13» | Пикабу
- Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии
- Friday the 13th: A New Beginning
Рекомендуемые сообщения
- По хоррор-франшизе «Пятница, 13-е» снимут новый фильм с Джейсоном Вурхизом
- Пятница 13-е - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино
- Фильмы, сериалы и мульты: что посмотреть в пятницу, 13-го
- Авторы тринадцатой «Пятницы, 13-е» рассказали о будущем фильме | THR Russia
- Название антологии
Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го
«Пятница, 13-е»: Ответы на часто задаваемые вопросы | Часть 5: Новое начало (Friday the 13th: A New Beginning, 1985) Режиссер - Дэнни Стейнманн; в ролях: Мелани Киннаман, Джон Шеперд. |
Фильмы про пятницу, 13-е | Peacock has announced that its adaptation of Crystal Lake will be released in 2024, and will be a prequel series to the iconic slasher movie Friday The 13th. |
Все новости о фильме «Пятница, 13» | Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. |
Все новости о фильме «Пятница, 13»
Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). Новости. Развлечения. Люди, Прошедшие Тестирование. Подписка. Как смотреть фильмы "Пятница, 13-е" по порядку. Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989). То есть, когда выйдет 13 часть фильма "Пятница, 13-е": * В одну из пятниц тринадцатых года (точная дата выхода не объявлена).
Friday the 13th
- Пятница, 13-е
- Правила комментирования
- Цикл "Пятница 13-е" все части по порядку смотреть онлайн
- Навигация по записям
- Как в разных странах избегают числа 13
- Пятница 13-ое части 1-9 – Watch videos online on My World.
7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го
Хронология событий 1930 год: родилась Памела Вурхиз. Убийства так и не раскрыты. Происходят события пролога фильма « Пятница, 13-е. Часть 2 » 1980-е Лето 1984 года: пять лет спустя [3] происходят основные события фильмов « Пятница, 13-е. Часть 2 », « Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D » и « Пятница, 13-е: Последняя глава ». В начале третьей части в новостях рассказывают о событиях предыдущей ночи, в течение которой неизвестный убил подростков, приехавших для работы в тренировочном лагере для вожатых. В живых остаётся лишь одна девушка, Джинни. Той же ночью Джейсон убивает владельца местного магазина, Гарольда, и его жену.
На следующий день Крис и её друзья видят, как полиция спешит к месту их гибели. Джейсон вновь устраивает резню рядом с озером, а выжившая Кри сходит с ума. Тело Джейсона находят в амбаре, и его отвозят в городскую больницу, откуда он сбегает, убив врача и медсестру. Джейсон возвращается к озеру, где начинает преследовать 12-летнего Томми Джарвиса, [4] его семью и соседей — группу ребят, приехавших на отдых. В живых остаются лишь Томми и его сестра Триш. Лето 1989 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новое начало », в которой Джейсон не восстаёт из могилы, а убийства совершает подражатель, санитар Рой Бёрнс. Главным героем вновь оказывается Томми Джарвис. После серии убийств, Томми привязывает Джейсона к огромному булыжнику и отправляет мёртвого маньяка на дно «Хрустального озера».
Часть 2". А "Пятница, 13-е. Часть 4: Последняя глава" практически один в один копирует "Пятницу, 13-е. Часть 3".
В девятой части сериала ФБР открывает охоту на маньяка, желая раз и навсегда покончить с убийствами в районе Хрустального озера. Это им удаётся, и Джейсон отправляется в ад, а утаскивает его туда когтистая рука Фредди Крюгера. После событий этого фильма происходит действие «Фредди против Джейсона» — создатели попросту решили перешагнуть через «Джейсона X». Как и многие прочие сериалы ужасов — «Зубастики», «Лепрекон», «Восставший из ада» — Джейсон не обошёлся без реинкарнации в космосе — создатели решили заглянуть в будущее, в котором наша планета была покинута землянами в поисках нового места для жизни. Группа учёных находит замороженного Джейсона и перевозит его к себе на корабль. К несчастью, маньяк оттаял и начал охоту за членами экспедиции.
Фильм снят достаточно масштабно и эффектно для подросткового фильма ужасов. По мнению критиков, картина стала одной из лучших во всём сериале. Это переплетение персонажей и сюжетов двух известных сериалов стало событием в мире ужасов — Фредди Крюгер наконец столкнулся в битве с Джейсоном Вурхисом. Финал остался открытым для того, чтобы поклонники могли по-разному интерпретировать исход их битвы. Но после выхода серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша » сомнений не осталось. После удачных ремейков «Хэллоуина» и «Техасской резни бензопилой», студия « New Line Cinema », выкупившая права у « Paramount Pictures » после восьмой части, решила запустить популярный сериал с самого начала. Основа сценария мало чем отличает от оригинала. Каннингем рассказал о возможности выхода на телевидение сериала, который будет посвящён группе подростков, живущих в районе Хрустального озера [1]. Он объяснил, что идея состояла в том, чтобы назвать сериал «Хроники Хрустального озера» и «установить местом действия город со всей этой историей Джейсона». В сериале основное внимание будет уделено «проблемам совершеннолетия», в стиле, аналогичном сериалам « Баффи — истребительница вампиров », « Бухта Доусона » и « Тайны Смолвиля », с Джейсоном Вурхизом.
Warner Bros. Pictures: 2009—2010[ править править код ] Вскоре после премьеры ремейка 2009 года, продюсеры Брэд Фуллер и Эндрю Форм выразили заинтересованность в создании ещё одного фильма во франшизе, сославшись на удовольствие, которое они испытывали в процессе производства первого ремейка. Pictures объявила, что планирует выпустить в сиквел «Пятницы, 13-й» 13 августа 2010 года [2]. Уже 10 декабря 2009 года Warner Bros. Компания также объявила, что Дэмиэн Шеннон и Марк Свифт напишут сценарий к сиквелу [3]. В более позднем интервью Фуллер рассказал, что фильм 2009 года был результатом совместных усилий Paramount и New Line Cinema. Из-за спада в экономике обе студии ограничивали производство фильмов каждый год, предпочитая снимать фильмы с меньшим риском и более высокой прибылью.
Совпадение пятницы с 13-м числом любого месяца считается нехорошей приметой у многих народов, однако на сегодняшний день нет достоверной информации о том, когда возник миф о "черной пятнице 13-го".
Некоторые исследователи считают, что примета появилась на рубеже XIX-XX веков из слияния двух суеверий о неблагоприятности пятницы и числа 13 — если 13-е приходится на пятницу, то якобы шансы на неприятности удваиваются. Кроме того, в пятницу 13-го произошло немало трагических событий. Самым известным является преследование инквизицией католической церкви представителей ордена тамплиеров. В пятницу, 13 октября 1307 года, король Франции Филипп IV приказал арестовать и сжечь на костре всех рыцарей ордена тамплиеров, обвиняемых в ереси и мужеложстве. Это событие стало одной из черных страниц в истории Франции. Со словосочетанием "пятница 13-го" связано много христианских аллюзий: в пятницу был распят Иисус Христос, День Страстей Господних пришелся на 13-е число по лунному календарю, 13-я глава Евангелия от Иоанна говорит о предательстве Иуды, а 13-я глава Апокалипсиса — об антихристе. Усилил страхи перед пятницей 13-го и кинематограф. Число 13 можно встретить в названиях некоторых фильмов, один из которых так и называется — "Пятница 13-е".
В пятницу 13-го, в день своей смерти, он оживает и начинает мстить. Маньяк в хоккейной маске преследует своих жертв и кроваво с ними расправляется. Всего было снято 12 фильмов: "Пятница 13-е", 1980 год; "Пятница 13-е — Часть 2", 1981 год; "Пятница 13-е — Часть 3", 1982 год; "Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава", 1984 год; "Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало", 1985 год; "Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив", 1986 год; "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь", 1988 год; "Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год; "Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница", 1993 год; "Джейсон Х", 2001 год; "Фредди против Джейсона", 2003 год; "Пятница 13-е", 2009 год. Обратная сторона медали В то же время для многих число 13 является счастливым. Например, немецкий футболист Михаэль Баллак и его уругвайский коллега Себастьян Абреу, а также итальянский футболист Алессандро Неста на протяжении большей части карьеры играли под 13 номером в клубах и сборных.
Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е»
В ролике показаны жестокие брутальные и разнообразные убийства Джейсона Вурхиза. Помимо этого можно посмотреть на модельку главного антоганиста в шапке, которая взята из перезапуска 2009 года. Friday The 13th: The Game является асимметричной... Paramount заморозила «Пятницу, 13» и перенесла «Войну миров Z 2» Новости Paramount Pictures огласила свежую информацию по поводу грядущих проектов. В основном, новости не самые радужные. Студия решила убрать из своего календаря релизов на 2017 год переосмыслением «Пятницы, 13-е». Фильм должен был выйти 12 октября, однако теперь не ясно, когда его ждать. По данным THR, причиной послужили слабые сборы хоррора «Звонки», ремейк не отменили, но в данный... Команда начала средств на платформе Kickstarter.
Хоккейная маска после появления в ужастике навсегда осталась чем-то волнующим и зловещим. Ей тогда было 15 лет. Ребенок родился с серьезным диагнозом — гидроцефалия. Его голова была увеличена из-за скопления жидкости и имела неправильную форму. Отец семьи вскоре оставил свою жену и сына.
Спецназ сначала долго и смачно расстреливает маньяка, а потом взрывает. Чтобы, очевидно, все сразу поняли, что это такой взрывной перезапуск франшизы. В кроссовере «Фредди против Джейсона» 2003 сам дьявол велел, чтобы было много скабрезных шуточек, ведь, в отличие от Вурхиза, Крюгер никогда не страдал отсутствием чувства юмора. А в «Джейсоне X» общий настрой задает появляющийся в самом начале правда, лишь в эпизоде канадский режиссер и исследователь человеческих мутаций Дэвид Кроненберг. Главный злодей тоже переживет мутацию, но помимо всевозможных штампов, которые можно обыграть в рамках концепта «Джейсон в космосе», в фильме есть шутливая автореференция, спрятанная в эпизоде с виртуальной реальностью. По сюжету эта виртуальная реальность воссоздает для Вурхиза лагерь «Хрустальное озеро», где он натыкается на двух глупых красоток, гротескные и пародийные образы которых высмеивают то, как авторы «Пятницы, 13-е» любят показывать женщин. Но вот где совершенно нет намека на иронию, так это в прямолинейном и тупом ремейке 2009 года, поставленном клипмейкером Маркусом Ниспелом «Техасская резня бензопилой» 2003 , «Конан-варвар», 2011. Фильм упивается собственной жестокостью и порнографичностью. Показателен в этом случае момент, когда одна из бесчисленных жертв Джейсона одновременно лишается мозга и показывает грудь — лучшего каминг-аута для этого слэшера просто не придумать. Что делать, если «Пятница, 13-е» совсем не вкатывает? Бывает часто и такое. У нас на этот случай прибережен следующий совет: в 2015 году вышел фильм «Последние девушки» Тодда Штрауса-Шульсона не путать с «Последней девушкой» 2015 Тайлера Шилдса! По сюжету группа молодых ребят во время пожара на киносеансе проваливается в хоррор, а оказавшись по ту сторону экрана, пытается выжить. Но уникальность этого фильма не только в лихой задумке, но и в том, что это хоррор-деконструкция, которая по ходу действия превращается в конструкцию. На протяжении всего экранного времени создатели картины измываются над жанровыми клише: монстр сильный, но тупой, приманить его можно обнаженной женской плотью сигнал: выпускайте зверя! Но все эти издевательства над штампами нужны в конечном счете для того, чтобы заставить их работать на драматургию, ведь «Последние девушки» — не столько хоррор, сколько семейная драма, помещенная в рамку фильма ужасов. Это история не про маньяка с мачете, перебившего развратную молодежь, а про мать и дочь, оказавшихся внутри этой переделки, чтобы сказать или договорить друг другу важные вещи. Ни одно мачете не режет так больно, как финал этого фильма. Катарсис обеспечен.
Подробнее 12 февраля 2009 09:55 Джейсон всегда возвращается Пятница, 13 » - это не просто плохая примета. Это еще целая кинематографическая эпопея. Маньяк в хоккейной маске, появившись на экранах в 1980 году, всегда возвращается.