Новости фильм пятница 13 2009

Смотреть фильм «Пятница 13-е» (ужасы 2009, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Почему фильмы "Пятница 13 2009 года" и "Кошмар на улице вязов 2010" и "Челюсти 3Д 2011" так бредово заканчиваются? Продюсер Blumhouse Джейсон Блюм заявил о планах на возрождение серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е». Подробные отзывы о фильме Пятница 13-е, рецензии, обсуждение. Преображенный Джейсон Вухиз принес фильму «Пятница, 13-е» первое место в североамериканском рейтинге самых кассовых кинокартин прошедшего уик-энда.

Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»

Я не знаю. Наверняка в Википедии есть ответ. Очень странный фильм. В нём потрясающие спецэффекты, но в остальном похоже на кринж карнавал. Шуток очень много, они не очень смешные. Реткон про сестру крайне сомнительный и, как по мне, плохой.

Крейтон Дюк крутой. Джейсон Х 2000 На Земле будущего Джейсона держат в кандалах под особым надзором. Но Дэвид Кроненберг хочет заработать денег и приходит его забрать. Очевидно, всё выходит из под контроля, Кроненберга убивают, а одна из сотрудниц успевает заморозить Джейсона в крио-камере. Тот её награждает колотой раной и оба они остаются в морозильной камере.

Проходит 400 лет, команда космического корабля крайне удивлена найти два таких хороших экземпляра и забирает их к себе на корабль. Девушку оживляют, а Джейсон оживает сам. Все присутствующие на корабле очевидно являются похотливыми тинэйджерами и начинают совокупляться. Чую секс Джейсон встает и начинает всех убивать. В какой-то момент полуголая женщина-андроид усмиряет Джейсона, но он неким образом восстаёт ещё сильнее и металлическее чем прежде.

В общем, остатки команды успевают сбежать, а Джейсона отправляют в космическое путешествие обратно на дно его озера. Фильм интересный и с отличной задумкой. Но какой-то ленивый. Будь режисер более талантлив и будь у них бюджеты сильно больше, мог бы получиться отличный фильм. Но в своём текущем состоянии просто сойдёт.

Почему тут у Кроненберга камео — я не знаю. Вроде бы его команда работала над спецэффектами для фильма. Пятница 13-е 2009 У нас тут ребут. Толпа похотливых подростков приезжает на озеро заняться сексом и их всех убивают. Потом приезжает ещё одна толпа подростков, чтобы заняться сексом.

К ним так же забредает звезда Сверхестественного, который ищет свою пропавшую сестру она была среди тех, кого в первой волне убили. В общем, все опять занимаются сексом, всех убивает Джейсон. Звезда Сверхестественного сексом не занимался, дурь не употреблял, пиво не пил, потому найдя свою сестру Джейсон зачем-то оставил её в живых , они вместе убивают Джейсона. Очень спорное кино. Я не могу назвать его плохим.

Оно просто никакое что, наверное, ещё хуже. Фильм слишком похож на вообще все слешеры, что выходили в те годы. И у него совершенно нет атмосферы присущей франшизе. Я бы сказал, что фильм скорее похож на новую итерацию «Техасской Резни Бензопилой«. Что не удивительно, ведь режиссер до этого снимал и "Резню".

Джейсон не выглядит особенно устрашающим, он похож на обычного фрика из фильмов про »поехавших-фриков-жертв-инцеста-в-глубоких-деревнях», какие были популярны в те годы. В общем, довольно бездушная, хотя и качественная поделка. Итог Отличная франшиза. У неё были свои взлёты и падения, но, главное, напротяжении 10 11 фильмов ей удаётся развлекать. У каждой части есть свои плюсы, будь это изощренные убийства, отличные спецэффекты, интригующий сюжет или же хороший юмор.

Если вы ищете чем себя занять, то я бы порекомендовал ознакомиться со всей франшизой даже после прочтения всего набора букв, что вы прочитали выше. Описание фильмов вряд ли сможет испортить вам впечатления от просмотра. Заканчивая мысль из начала текста — после просмотра всех фильмов я так и не понял причину всемирной известности Джейсона. Да, фильмы мне понравились, но Джейсон, как злодей довольно блеклый и не выделяющийся на фоне других своих коллег по цеху. Вы так же могли заметить, что я упустил один фильм — Фредди против Джейсона.

Я сделал это умышленно. Я только закончил смотреть обе франшизы, но к этому фильму пока не приступал. Если вы продрались через этот текст — спасибо.

Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками.

Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело.

Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура! Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение!

Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя. Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу.

Он хранил «повороты» сценария в секрете от актеров, а с некоторыми умудрился еще и испортить отношения. Однако судьба все же сыграла с постановщиком злую шутку. После премьеры фильма Дэнни попал в аварию и получил тяжелейшие травмы, восстановление от которых заняло годы, и в кинематограф режиссер больше не возвращался. Однако же, с задачей удержать «Пятницу 13-е» на плаву он справился. Пятый фильм собрал приличную для франшизы кассу, и в работу было сразу же запущено очередное продолжение. Part VI, 1986 Скучать по Вурхису фанатам серии долго не пришлось. В шестой серии Джейсон оживает от удара молнии и немедленно отправляется на Хрустальное озеро. Сценарий игнорирует зловещую трансформацию Томми Джарвиса в финале «Нового начала»: здесь он сыгранный Томом Мэтьюзом из «Возвращения живых мертвецов», так как Джон Шеферд вдруг решил принять христианство и отказался возвращаться к роли устраивает беготню по округе с попыткой принять меры по усмирению своего заклятого врага. Ему это удается, и в конце фильма Вурхис вновь оказывается на дне озера, теперь уже прикованный цепью. К слову, в 2013 году преданный поклонник шестого фильма Кёртис Лар установил подводный памятник Джейсона в глубинах озера Кросби, штат Минессота.

С тех пор эта статуя выступает своеобразным местом паломничества хоррор-фанов, занимающихся дайвингом. Решение вернуть Джейсона в строй было принято после огорчения зрителей, которым явно не хватало полюбившегося маньяка, из-за чего предыдущая часть была растерзана ими не в меньшей степени, чем критиками. Очередной «сменой курса» франшизы занялся режиссер Том Маклафлин, до этого успевший снять лишь один полнометражный фильм. Маклафлин принялся за работу с энтузиазмом и даже привлек к съемкам свою жену Нэнси. Последней досталась роль Лизабет Мотт, которая пытается «откупиться» от смерти, предложив Вурхису денег, но в итоге погибает от удара копьем. Съемки заняли чуть меньше месяца, а основной локацией стал лагерь Daniel Morgan, до этого использовавшийся при создании комедии «Ядовитый плющ» 1985. Кроме того, некоторые сцены были отсняты в доме родителей Маклафлина. Шестой фильм не побил новых рекордов кассовых сборов, зато, в кои-то веки, был положительно отмечен в отзывах. Кинообзорщик из Mountain Xpress назвал его «лучшей частью серии». Ну а фанаты «Пятницы» радостно отметили долгожданный «камбэк» убийцы в хоккейной маске.

Джейсон против телепатов Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь Friday, the 13th. Part VII: The New Blood, 1988 После двухлетнего перерыва Вурхис вновь выныривает из темных глубин, и в этом ему помогает легендарный для хоррора 80-х годов постановщик Джон Карл Бюхлер, поработавший над такими ужастиками как «Реаниматор», «Ужас подземелья», «Гоблины» и «Телетеррор». Именно Бюхлер отдал главную роль антагониста каскадеру Кэйну Ходдеру, который в будущем будет признан лучшим Джейсоном Вурхисом и станет настоящей иконой хоррора. С этой же партией связана забавная история: направлявшийся после съемок на отдых и при этом полностью загримированный под Джейсона, Ходдер до смерти перепугал живущего неподалеку шерифа, вместо ответа на вопрос о причастности к съемкам издав неразборчивое рычание. В седьмой серии неутомимому утопленнику пришлось столкнуться с девушкой, обладающей паранормальными способностями. Телекинетик Тина попала в сценарий, после того как продюсеры «Пятницы 13-е» и «Кошмара на улице Вязов» не смогли договориться и свести двух знаменитых маньяков в смертельной битве, и уже готовый скрипт пришлось кардинально переписать. Впрочем, фильм и без того немало пострадал от сокращений во избежание опасного для сборов рейтинга X: были удалены особо жестокие сцены убийств, в том числе протыкание косой и вырывание внутренностей из тела. Тем не менее, полная версия ленты все-таки попала на VHS в Голландии и моментально стала раритетной. Но Джейсон не пожелал сдаваться без боя. New York never sleeps Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989 Нью-йоркская часть франшизы, одна из самых нелюбимых ее фанатами, стала последней «Пятницей», выпущенной Paramount Pictures не считая того, что в будущем студия займется международным прокатом ремейка.

Ее автор, телережиссер Роб Хедден, предложил сразу два варианта развития событий для восьмой серии. По его предложению, Джейсон либо терроризировал беспечную молодежь на круизном лайнере, либо отправился бы покорять большой город. Но тут Paramount пошли ва-банк и одобрили оба концепта. Чтобы лишний раз не рисковать, Хедден склеил два жизнеспособных сценария в один менее ровный и запустил свою «Пятницу» в производство. Тем не менее, исходя из требований скромного бюджета, в самом «Большом яблоке» удалось отснять лишь немногие сцены, в то время как большая часть фильма снималась в Канаде. Создание знаменитого эпизода с Джейсоном на Таймс-Сквер предсказуемо привлекло внимание прогуливавшихся мимо фанатов серии: по словам Кейна Ходдера, особо впечатлительные даже падали без чувств, завидев знакомого громилу из ужастиков. А актер, в свою очередь, старался лишний раз не снимать маску, чтобы не портить эффект узнавания и не ломать впечатления от фильма. Джейсон «штурмовал» Манхэттен целых 100 минут — рекорд продолжительности для «Пятницы 13-е». Однако разочарование зрителей оказалось также рекордным. О сюжете нелестно отзывались даже сами актеры, которые еще во время съемок подметили в нем логическую дыру — каким же образом корабль вышел из Хрустального озера и попал в Атлантический океан?

И, таким образом, подтолкнуть Джейсона еще на шаг ближе к конкуренту в потрепанной шляпе. И там же впервые пока еще заочно познакомился с великим Фредди. Затейник Маркус, к тому же, не только сосватал Вурхису Крюгера забавной сценой в финале «Последней пятницы», но и предпринял попытку закрепить в умах фанов догадку о том, что Джейсон — это тот же дедайт, то бишь кандарийский демон, из серии «Зловещие мертвецы».

Почему происходят эти убийства, и что такое Хрустальное озеро?

Кроме того, авторы намеревались сделать главным героем Томми Джарвиса, который был центральным персонажем трёх фильмов серии. Однако, в итоге, от идеи отказались [10]. Хотя продюсеры решили немного изменить первоначальную концепцию сюжета, они были единодушны в том, что стоит придумать новую историю, которая не потеряет своего смысла по ходу развития событий [10]. Форм и Фуллер уверены, что зрители хотят увидеть, как Джейсон находит свою знаменитую маску, и почему он решает носит именно её.

В новом фильме поклонники увидят, как маньяк носит мешок на голове — как в фильме « Пятница, 13-е. Часть 2 » — и находит хоккейную маску, что случилось лишь в фильме « Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D », однако там сцена, в которой Джейсон надевает маску, осталась за кадром [11]. В отношении ремейков картин «Техасская резня бензопилой» 2003 и «Ужас Амитивилля» 2005 , оба из которых были спродюсированы Бэем, Формом и Фуллером, было принято решение, что время действие будет перенесено в современность.

По задумке авторов новая «Пятница, 13» не будет ремейком в строгом понимания, и продюсеры могут позволить себе изложить свою версию истории [6] — события фильма перенесены из 1950-х в 1980 год, а затем почти на 30 лет вперёд — «в наши дни». В октябре 2007 года Дэмиан Шеннон и Марк Сифт, авторы сценария «Фредди против Джейсона», были наняты для написания сценария и этого фильма [12]. Джонатан Либесман вёл переговоры относительно возможности постановки картины, но из-за столкновения рабочих графиков, режиссёру пришлось отказаться от проекта. Тогда Фуллер и Форм остановились на втором варианте — она наняли Маркуса Ниспеля [6].

Ниспель сначала отказался от работы, так как не хотел распыляться и на другую хоррор-франшизу, однако в конечном итоге Фуллер уговорил его согласиться [9]. Основные съёмки начались 21 апреля в Остине, штат Техас [13] и закончились 13 июня 2008 года [14]. Кастинг Каскадёра Дерека Мирса наняли сыграть Джейсона Вурхиза после того, как его порекомендовал супервизор по гриму, Скотт Стоддард [9] [15]. До того, как продюсеры связались с ним, Мирс уже был в курсе того, что готовится к съёмкам новый фильм, поэтому он решил заняться физической подготовкой, чтобы у продюсеров не было никаких сомнений насчёт утверждения его на роль [16].

Приятный характер и воспитанность Мирса заставили студию поволноваться, так как они сомневались, сможет ли он сыграть такого персонажа, как Джейсон. Но Мирс заверил, что эта роль как раз для него [9]. В детстве, когда актёр смотрел фильмы оригинальной серии, он считал, что «Джейсон — настоящая жертва», и всегда мечтал сыграть его в кино. Для Мирса Джейсон всегда был типичным представителем отверженных, над которыми издеваются в школе, особенно с учётом внешних уродств, связанных с болезнью Джейсона.

Джесон необычен тем, что он выливает свою месть на тех, кто приходит на его территорию рядом с Хрустальным озером [17]. Так что, думаю, смогу». Когда Мирс пришёл на прослушивание, его спросили: «Почему нам нужен актёр, который не подходит под описание парня в маске? По мнению Мирса, если актёр думает о чём-то во время игры, его мысли преобразуются в энергетику, которая не ускользнёт от камеры.

Во время работы над персонажам, разработчики визуальных эффектов фильма предлагали свои варианты предания реалистичности Джейсону во время съёмок [18]. Аманда Риетти не читала сценарий, когда ей предложили роль Уитни Миллер. Прочитав его, она тут же дала своё согласие, желая быть частью ремейка [9]. Джаред Падалеки описывает своего героя, как «настоящего героя», который делает всё правильно после исчезновения его сестры — «как одинокий волк» он отправляется на её поиски, и он готов нести ответственность за свои поступки [19].

Съёмочный период пришлось продлить, чтобы Аарон Ю смог сыграть роль Чюи. Незадолго до съёмок сцены смерти его героя, актёру удалили аппендицит. Как только актёр смог вернуться на площадку, режиссёр подвесил актёра вверх ногами для съёмок сцены гибели Чюи [20]. Фуллер и Форм отметили, что процесс подбора актёров был сложнее, чем для « Техасской резни бензопилой », так как для «Пятницы» нужны были более молодые исполнители.

ТРЕШ ОБЗОР ФИЛЬМА пятница 13(2009)

Источники The Hollywood Reporter сообщают, что продюсеры решили свернуть производство, поскольку фильмы о Джейсоне и Самаре были рассчитаны на одну и ту же аудиторию. Среди других причин называют невозможность выпустить кино к обещанной осенней дате. Перезапуск должен был стать тринадцатым фильмом во франшизе.

Ищущий пропавшую сестру Клэй раскрывает страшную тайну озера, но уже слишком поздно — усовершенствованный Джейсон Вурхис открыл новый сезон охоты. Строго говоря, эту "Пятницу, 13" нельзя назвать римейком первого фильма франшизы 1980 года: место действия то же, но сюжеты разные. Больше внимание уделено трудному детству Джейсона.

Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8.

Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе.

Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.

Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [18]. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств.

Ничего более» [6]. Визуальные эффекты Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму.

Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [25]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром.

Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25].

Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25].

Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора.

Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25]. Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой.

"Пятница, 13" поставила рекорд среди фильмов ужасов

Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура!

Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя. Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского.

На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше».

Кстати, Палмер снималась лишь в тех сценах, где у миссис Вурхиз видно лицо. Во всех других сценах, миссис Вурхиз в кадре изображал кто-нибудь из членов съёмочной группы. Например, ноги миссис Вурхиз в сцене убийства тоже не актрисы Палмер. Съёмки фильма длились 28 дней. Все съёмки проводились на природе, и почти без декораций. Из декораций была построена только ванная комната.

Гримом занимался Том Савини, он стал одним из первых, кого официально наняли в съёмочную группу. Продюсеры были в восторге от его грима в фильме 1978 года «Рассвет мертвецов». Летний лагерь, использовавшийся для съёмок фильма, расположен в Нью-Джерси. В настоящее время он продолжает работать. Руководство лагеря не хотело пускать к себе съемки такого рода кино, но щедрые пожертвования Бойскаутам Америки от съемочной группы, изменили их решение, и к съемкам приступили. Несмотря на то, что лагерь расположен в глуши и в период съёмок был полностью закрытым, недалеко от него была ферма, которой владел рок-музыкант Лу Рид один из основателей и лидер рок-группы The Velvet Underground.

Сцены со змеей в сценарии изначально не было. Змея в кадре настоящая, и её смерть тоже снималась вживую. В сцене, когда безжизненное тело Бренды влетает в окно дома, в качестве каскадёра снимался сам постановщик спецэффектов Савини, а в сцене, когда стрела пролетает мимо Бренды, выстрел был сделан также им. Композитор Гарри Манфредини который создавал музыкальное сопровождение к Пятнице 13-е, говорит что многие слышат культовые пугающие звуки как «chi-chi-chi, ha-ha-ha».

Фермер Донни - перерезано горло. Нолан - выстрел из лука в голову. Челси - вертикальный удар мачете в голову. Чью - отвёртка всажена в горло. Лоуренс - топор брошен в спину. Бри - подвешена спиной на крючки от одежды.

Тем не менее, юридический путь к созданию перезагрузки "Пятницы 13-е" неясен и зависит от того, достигнут ли Каннингем и Миллер соглашения. В этом случае, если дела не заладятся, мы можем получить продолжение оригинальной "Пятницы 13-е", которое каким-то образом избежит юридических проблем, с которыми столкнется перезагрузка. Еще в августе Каннингем тихо сообщил, что 13-я часть серии "Пятница, 13-е" будет "в следующем году", то есть в 2023 году.

И Джейсон такой молодой

Blumhouse возродит хоррор-серию "Пятница, 13-е" - Российская газета Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов.
Сюжет, роли и актеры фильма «Пятница, 13-е» 2009 года кадр из фильма «Пятница 13-ое» (2009) / New Line Cinema.

Фильм «Пятница, 13-е» вышел в лидеры

"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана.
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice.
Пятница 13-е: как закалялся мачете Смотреть онлайн фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, 2009) в онлайн-кинотеатре Okko.

Рекомендуем посмотреть

  • Содержание
  • Пятница, 13 новости
  • Видео: Объяснение всей истории Пятницы, 13-е 2024, Апрель
  • Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию

это американский хоррор-фильм, являющийся римейком оригинального фильма "Пятница 13-е" (1980) и также включающий элементы из первых нескольких фильмов серии. Студия Paramount вонзила нож в спину Джейсона Вурхиза, заморозив на неопределенный период перезапуск «Пятницы 13-е». По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. Фильм "Пятница 13-е". Главный герой "Пятницы 13-е" Джейсон Вурхиз утонул в озере в возрасте 11 лет, когда отдыхал в летнем лагере "Хрустальное озеро". 9 Лучшее: Пятница 13-е Римейк (2009). Этот фильм иногда ненавидят исключительно за его существование как римейк, что не совсем справедливо. Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь!

Фильм «Пятница 13-е»

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему На самом деле это лучше всего демонстрируется во вступительной части фильма «Пятница, 13-е» (2009 г.), где показано убийство, в ходе которого молодую девушку заживо поджаривают в спальном мешке на костре.
"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии.
Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок - Афиша Daily Смотрите онлайн Пятница 13-е (2009) 1 ч 45 мин 41 с. Видео от 13 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Легендарную серию фильмов ужасов «Пятница, 13-е» возродят

Friday the 13th. Когда агент миссис Палмер принёс ей сценарий «Пятницы 13», она без раздумий собиралась отказаться от предложения участия в каком-то там молодёжном ужастике. Наш автор, который твердо решил, что просыпается по утрам, чтобы смотреть плохое кино, пересмотрел все фильмы «Пятницы, 13-го» и расставил их от худшего к лучшему. Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice. Пятница 13-е: Directed by Marcus Nispel. With Jared Padalecki, Danielle Panabaker, Amanda Righetti, Travis Van Winkle. A group of young adults visit a boarded up campsite named Crystal Lake where they soon encounter the mysterious Jason Voorhees and his deadly intentions.

ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей

Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" (Friday the 13th) 2009 года. Режиссер «Пятницы, 13-е» Маркус Ниспел, тот самый, что снял «Техасскую резню бензопилой», взял на себя большую ответственность, поскольку фильм «Пятница, 13-е» 1980 года стал культовым в своем жанре. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU.

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

Только четыре фильма, включая последний, вышли в прокат в пятницу 13-ого. В оригинальном фильме убийцей является мать Джейсона, а не Джейсон. Не дразните ребенка этой сумасшедшей, и вы избежите проблем. Только в третьей части фильма у Джейсона появилась его знаменитая хоккейная маска. Третий фильм "Пятница 13" был снят в формате 3D. В фильме "Пятница 13: Джейсон Икс" 10-ый фильм Джейсон отправляется в космос. Композитор Гарри Манфредини, вдохновленный фильмом "Челюсти", создал знаменитый жутковатый мотивчик "ки ки ки, ма ма ма".

Картина снималась в Техасе. Дерека Мирза, сыгравшего Джейсона, каждый день гримировали по три часа.

В конце фильма делались неоднозначные намеки на то, что именно он станет новым Джейсоном. Однако в сиквеле у Фельдмана была эпизодическая роль, так как он был в это время занят на съемках фильма "Черноногие альбатросы". Фильм "Фредди против Джейсона", производство которого заняло немало времени, наконец вышел в прокат в 2003 году. Фильм породил комиксы, такие, как Фредди против Джейсона, против Эша злодея, сыгранного Брюсом Кэмпбеллом. У фильма "Пятница 13" свои фанаты, они также инспирировали комедию ужаса "Суббота, 14-ое" и ее продолжение "Суббота, 14-ое наносит ответный удар". К настоящему времени сериал заработал более полумиллиарда долларов.

Премьеры недели, комедия "Шопоголик" Confessions of a Shopaholiс и триллер "Интернэшнл" The International , заняли в рейтинге четвертое 15,4 миллиона долларов и седьмое 10 миллионов долларов места соответственно. Комментарии отключены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий