Новости эми вайтхаус

Отец Эми Уайнхаус подал в суд на ее подруг. Эми Уайнхаус — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дралась на улицах, употребляла наркотики: главные скандалы Эми Уайнхаус. Знаменитая британская певица Эми Уайнхаус была найдена мертвой в субботу в своей квартире на севере Лондона.

Мать Эми Уайнхаус рассказала о последнем дне жизни певицы

Артистка активно боролась с вредными привычками. К сожалению, они оказались сильнее. Например, в 2008-м Уайнхаус пыталась завязать с наркотиками, но, не в силах справиться с ломкой, вновь пристрастилась к алкоголю. Это и привело певицу к гибели. И, как полагается в таких историях, любовь эта была головокружительная и нездоровая. Именно этот молодой человек, не имевший за душой ни гроша, ни образования, ни даже амбиций, украл ее сердце и рассказал о тяжелых наркотиках. Судя по всему, они влюбились друг в друга с первой затяжки, ибо спустя всего неделю после знакомства певица вытатуировала имя нового возлюбленного на груди. Блейк поступил так же: набил имя Эми за ухом и бросил ее спустя полгода после этого.

Пытаясь справиться с болью от разбитого сердца, певица написала Back To Black — свой самый успешный альбом. Если верить титульному треку, он вернулся к бывшей, а Эми вернулась во тьму. И, судя по всему, так оттуда и не вернулась. Каково же было удивление общественности и родителей влюбленных, когда в апреле 2007-го Эми и Блейк объявили о своей помолвке. Не то чтобы брак сильно оздоровил их отношения: судя по тому, что просачивалось в прессу, они стали едва ли не хуже. Супруги проходили совместные реабилитации, вместе срывались, дрались, попадали в тюрьму и клялись в вечной верности. Певица и сама признавалась, что ее любовь к мужу нездорова и что в конечном счете может ее убить.

В глазах СМИ и романтично настроенных подростков они были парой, совершавшей много плохого и вредившей даже друг другу, но романтизированной благодаря якобы неубиваемой силе их любви. В 2009 году супруги начали бракоразводный процесс. Эми даже проводила время с молодым актером Джошем Боуманом и заявляла в интервью, что ей не нужны ни наркотики, ни Блейк. Тогда же она сказала, что их соединила зависимость и что порой она забывала, что вообще замужем. Правда, спустя несколько месяцев Эми вновь начала публично скучать по бывшему. Она заявляла, что не даст ему развода и что он — мужская версия ее самой. Не исключено, что он был ее главным наркотиком.

Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде. Отзыв совсем не лестный, надо признать. Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики.

Эми Уайнхаус до употребления наркотиков Альбом Back to Black «И на прощание сказав слова, С которыми я умирала сотню раз, Ты возвращаешься к другой, Я возвращаюсь во мрак…» Премьера второго и последнего прижизненного альбома Эмми состоялась 30 октября 2006 года.

Чтобы изменить мир моды — и того меньше: Эми и ее легкоузнаваемый, но труднообъяснимый стиль молниеносно попали в фокус модных редакторов, критиков и дизайнеров. В 2007 году Уайнхаус стала главной героиней предосенней коллекции Chanel, показ которой прошел в Лондоне. Зато были пышная бабетта и размашистые черные стрелки, ставшие главными приметами стиля Эми. Она — мое вдохновение.

Ее прическу уже носила Брижит Бардо в 50-х и 60-х годах, но теперь Эми сделала ее частью своего собственного стиля». Помешательство на певице случилось, когда той едва исполнилось 23 года. А теперь вопрос: кому из ныне живущих звезд моложе 25 лет удалось хотя бы приблизиться к Уайнхаус по числу модных заслуг? Знаменитая прическа Эми... Она, как истинная художница, никогда не задумывалась, что на ней — и как подобает истинной художнице, ее гардеробная формула была нехитрой: «что из шкафа выпало, то и надела».

Тем не менее, ей удалось создать свой собственный стиль где-то на стыке 60-х и 90-х. У первой декады она почерпнула любовь к пышной прическе и к образу gun moll — бравой подруги гангстера; девушки-фаталистки, «чему быть, того не миновать». У второго десятилетия Уайнхаус позаимствовала мини, сочетания несочетаемого, леопардовый принт, экзотические цвета и психоделические рисунки. Разумеется, носить все это нужно было одновременно: умеренность в глазах Эми становилась верным синонимом скуки. Ее ролевыми моделями вполне могли быть девушки из «Шоугелз» Showgirls Верховена.

Или, скажем, Алабама Уитмэн из фильма «Настоящая любовь» True Romance , стиль которой — квинтэссенция безвкусицы, всего самого пошлого и вульгарного, но замешанного таким хитрым образом, что вроде бы уже даже и хорошо. Так и Эми: зеленую майку, из-под которой нагло таращился красный бюстгальтер, она сочетала с юбкой в клетку и, скажем, зелеными же шпильками на каблуке высотой в Биг-Бен. На других юных леди такая комбинация смотрелась бы убийственно плохо — но не на Уайнхаус.

Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill.

В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр.

Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими.

Amy Winehouse Queen Of Soul

Митчу Уайнхаусу не понравилось, что режиссер Азиф Кападиа изобразил Эми как человека, страдающего от одиночества и которого душевные муки заставили искать спасения в алкоголе и наркотиках, что в итоге и привело к смерти. По мнению отца певицы, создатели картины проигнорировали тот факт, что никакой депрессии у Уайнхаус перед смертью не было и она строила планы на жизнь. Брюнетка не только хотела удочерить 10-летнюю девочку, но и сама собиралась родить ребенка: «Они собирались пожениться с Регом Рег Тревисс — бойфренд Эми Уайнхаус, — прим. Не думаю, что должен говорить это, но был момент, когда Эми даже считала, что беременна», — рассказал мистер Уайнхаус в эфире ток-шоу Weekend Sunrise на одном из австралийских телеканалов. Отношения Эми с женихом в фильме не показаны вовсе: отец покойной девушки считает, что это было сделано намеренно, так как авторы картины хотели создать максимально трагичный образ Уайнхаус, в который ее счастливые, нормальные, отношения просто не вписывались.

Конечно, никакой закономерности в возрасте умерших музыкантов не существует — можно собрать множество подобных «клубов», да и большинство членов «27» попали туда в золотой век рок-музыки, когда исполнители не слишком следили за своим здоровьем и почти не думали о будущем. После Моррисона вообще в этот «клуб 27» попал лишь основатель и солист группы Nirvana Курт Кобейн — в 1994-м. А после него — только британская исполнительница Эми Уайнхаус в 2011-м. Что за Эми?

Эми Уайнхаус родилась достаточно поздно, чтобы застать те беззаботные времена, которые считаются «золотым веком рок-н-ролла». Она появилась на свет 14 сентября 1983 года. По отцу она потомок еврейского мигранта, который в конце XIX века перебрался из Минска тогда входил в Российскую империю в Лондон. В ее семье было несколько профессиональных музыкантов, которые и привили девочке любовь к музыке; музыкальное образование она получила в частной театральной школе — и там же с подругой основала свою первую группу Sweet n Sour, в которой исполняла модный в то время рэп. Но уже в 14 Эми начала искать собственный путь, который резко расходился с тем, что принят в приличном обществе. Эми Уайнхаус подписывает баскетбольный мяч для болельщика, 2008 г. Фото: www. Судя по всему, они правы — она с 14 лет усердно училась играть на гитаре, подрабатывала журналистом, была солистом любительской группы, а чуть позже вообще стала ведущей вокалисткой Национального молодежного джазового оркестра.

Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни. С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены.

Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения. Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией.

Это было ее последнее выступление в жизни. Эми нашли мертвой в ее доме. Причина — передозировка. Рассматривалась даже версия самоубийства. Однако никакой предсмертной записки она не оставила. Есть еще и версия о том, что Уайнхаус убили. Некоторые соседи говорят о том, что слышали крики о помощи из дома звезды. Именно он сейчас финансирует организацию, которая помогает людям с зависимостями вылечиться. События на видео.

Эми Уайнхаус навсегда: почему весь мир боготворит стиль британской певицы

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе SHAMAN. Знаменитая британская певица Эми Уайнхаус была найдена мертвой в субботу в своей квартире на севере Лондона. Эми оказалась в первую очередь девушкой милой, экстравагантной, немного странной и совершенно необузданной. Amy Winehouse: Топ треков. Back To Black (Original version). Эми Уайнхаус сегодня — Умри. но не тогда: как рождаются слухи вокруг смерти звезд. Звезда мусорного гламура: за что мы любим Эми Уайнхаус. Слушай музыку от Amy Winehouse, похожую на Back to Black, Tears Dry on Their Own и не только.

Amy Winehouse Queen Of Soul

Неожиданная смерть 27-летней британской певицы Эми Уайнхаус, которая была найдена мертвой в своей квартире на севере Лондона, стало трагедией для западного шоу-бизнеса. Почему умерла Эми Уайнхаус и почему многие звезды так стремятся к саморазрушению? Биография певицы Эми Уайнхаус: личная жизнь, слухи о русских корнях. Отец покойной Эми Уайнхаус запускает просветительскую программу о вреде наркотиков. Эми Уайнхаус уже была широко известна в музыкальной индустрии почти пол десятилетия, когда миллионы её поклонников узнали шокирующую новость о её смерти в во. Мариса Абела сыграет Эми Вайнхаус в предстоящем байопике певицы.

Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя

Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island. Эми Уайнхаус постоянно не вписывалась в окружающий мир, но поначалу это было достоинством, а не проблемой. Причиной смерти британской певицы Эми Уайнхаус стала остановка сердца, вызванная сильным алкогольным опьянением. Мир был ошеломлен, когда Эми Джейд Уайнхаус, английская художника за большие хиты, такие как "реабилитация" и "назад к Черному", умер от алкогольного отравления 23 июля 2011 года. Производством «Эми» занималась стриминговая платформа HBO Max, и, несмотря на теплые отзывы критиков и победу на «Оскаре» 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий