Ростовская область. Загрузка © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Директор школы Вы можете обратиться к директору школы напрямую.
Электронный журнал большеигнатовской школы
Электронный журнал» Ростовская область» школа № 106 Ростов-на-дону — Школа 162 имени на. БОУ г. Омска "СОШ № 106". Образовательная организация перешла на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся. Родители учеников школы №106 пожаловались на необъективную систему оценивания Фото: Школа №106 / Vk. com.
МАОУ СОШ № 106
Театрализованное представления посвящённое истории ГБОУ школы №106 "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?". Красноярский край. Электронный дневник школа 106. Школа 52 МБОУ СОШ Киров. Директор 20 школы Киров. Отчет о результатах деятельности ГБОУ школы № 106 за 2018 год. Электронный дневник школа 106. Код доступа для электронного дневника.
МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 106
© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. «Средняя общеобразовательная школа №106».
Нижний новгород школа 106 электронный журнал
Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере. Забыли логин и пароль? Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке "Забыли пароль? На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин. Доставка сообщения может занять некоторое время до 30 минут.
Родители считают, что нововведение необъективно оценивает знания школьников и является «еще одним стрессовым фактором для их неокрепшей психики». По словам одной из мам пятиклассника, в начале учебного года родителей просто поставили перед фактом. Ранее этот вопрос не обсуждался ни на одном из собраний. Это же касается морального и психологического состояния учеников. Да, систему ввели во многих школах. Но довольных родителей нет ни в одном из этих учреждений. В нашей школе вообще недовольным предлагают переводить детей в другие школы, — рассказала она.
К примеру, контрольная работа «весит» больше, чем ответ у доски. Поэтому оценка за нее считается основной. Как рассказала «Блокноту Ростов» мать одного из учеников, нововведение необъективно оценивает знания и является дополнительным стрессовым фактором.
Однако недовольным родителям руководство учебного заведения рекомендует лишь переводить детей в другие школы и отменять систему не планирует.
В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей. Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.
Школа 106 Железногорск — Красноярский край
Ем оливье, которое готовила недавно, пью свежезаваренный чай с рулетом. Встреча заканчивается. Мою посуду, немного отдыхаю. Когда это перерывы между работой, обычно я даю глазам отдохнуть от мониторов и медитирую в своем кресле. Кресло — мое место силы 15:00. И вы думали — новая встреча. Тоже не очень важная, поэтому параллельно делаю задачу своего заболевшего сотрудника. Последняя встреча на сегодня. Небольшое обсуждение доработки: нужен будет тест взаимодействия наших рабочих систем.
От меня требуется создать для него таблицу. Есть время разгрести почту. А нет, один из моих ребят хочет показать задачку, которую подготовил. Смотрим вместе: много пустых значений, нестыковка с пожеланиями заказчика. Пишу сама письмо с вопросами. Отвечаю на письма в почте. Так, пока все. Готовлю ужин — курицу в соусе терияки и картофельное пюре.
Ем и параллельно смотрю выпуск Варламова про Исландию. Я люблю путешествовать, а особенно — гулять в Европе. Пожалуй, больше всего понравилась Северная Италия — ее сочетание красивых городов, вкусной кухни, гор и озер, ощущение уюта. В Исландии еще не была, но это та страна, мне хотелось побывать только природы. Надеюсь там оказаться. Мою посуду и плиту, пью чай с лимоном. У нас метель и первый снег — это повод прогуляться до парка. Во время прогулки я слушаю либо музыку, либо себя.
В этот раз у меня саморефлексия о том, чего я хочу дальше от жизни. На обратной дороге захожу в «Магнит-косметик», беру крем для тела и тканевые маски. На улице первый снег 20:35. Вернулась домой, сажусь еще поработать. К бюджетному процессу надо просчитать проект. Пришли правки от руководителя, надо добить сегодня. Все отправила. Принимаю горизонтальное положение и занимаюсь английским в приложении «Ева».
Английский я учу для себя. В первую очередь — чтобы потреблять международный контент на языке оригинала, смотреть фильмы и сериалы, свободно общаться в путешествиях. Люблю английский со школы, но в последние годы забросила его изучение. Сейчас у меня уровень Intermediate. Я хочу лучше понимать живую речь и поработать над грамматикой. Примерно с лета пробую разные приложения для изучения английского, «Ева» понравилась больше всех. Стараюсь заниматься без перерыва и чувствую, что запоминаю новую лексику и конструкции, мне стало легче воспринимать бытовой английский на слух. Немножко залипаю в запрещенной соцсети.
Включила пару серий «Шиттс Крик» на «Кинопоиске». Подписка на безумно радует, там есть многие фильмы. Сам сериал ненапряжный — то что надо после рабочего дня. Вообще, не могу сказать, что люблю только детективные сериалы или комедии. Но я, например, совсем не люблю очень фантастическое вроде «Игры престолов». Я пыталась смотреть, но меня не впечатлило. Мне больше нравятся сериалы-истории, которые основаны на реальных событиях, либо легкое вроде «Друзей». Надо спать.
День третий, четверг 07:30. Опять будильник, но совсем не хочется вставать. Видимо, витамин D еще не действует. Валяюсь 15 минут. Все как обычно: иду в душ, накладываю тканевую маску и делаю поверх нее массаж скребком гуаша. Я подсмотрела этот лайфхак у модели. И маска, и массажер должны быть холодными, и делать это нужно обязательно утром — тогда лицо станет свежее и не будет отека после ночи. Потом укладываю волосы, немного крашусь.
Готовлю завтрак — сырники и. Без кофе с утра я не я, поэтому для меня ритуал — готовить его каждый день. У меня нет кофемашины, и я даже не задумывалась над ее покупкой. Раньше часто варила кофе в турке, но сейчас предпочитаю либо гейзер, либо фильтр. Отдельно есть капучинатор для взбивания молока, но им я пользуюсь редко. Люблю либо просто черный кофе, либо с добавлением небольшого количества молока. На завтрак — сырники и кофе 09:00. Завтракаю, параллельно продолжаю смотреть выпуск про Исландию.
Включаю комп и приступаю к работе. Начинаю с проверки почты и ответов по срочно-важным. Ежедневный утренний созвон. Еще один созвон с сотрудником по задаче. Переписываюсь с подругой А. Рада тому, что у подруги намечается свидание. У меня пока все скучно в этом направлении. Я уже упоминала, что прошлой зимой моя жизнь изменилась и я снова стала свободной девушкой.
До этого два года была в отношениях, из которых полтора мы с молодым человеком жили вместе. Мне казалось, что у нас все идеально и так будет всегда, но буквально после Нового года я узнала, что мой партнер полюбил другую. Тяжело это переживала, потому что очень его любила. Когда в одной точке сошлись переживания по поводу расставания, стресс на работе нового функционала, начало СВО и смерть близкого родственника, моя нервная система сдала. Я не хотела ничего. Возможно, это была депрессия. Я не прибегала к таблеткам, но нашла в себе силы первый раз в жизни пойти к психологу. Это сработало: после нескольких сеансов я уже не рыдала ночами напролет и начала вытаскивать себя в люди, заниматься.
На сессиях я также поняла, что мы с не счастливы вместе. Причины крылись в наших характерах. Основная из них — мы видели трудности и выход из них. Он воспринимал ситуации как должное и не пытался ничего изменить, даже если это было в его силах. Поэтому я смогла принять это и жить дальше. Специально регистрироваться на сайтах знакомств я не хочу, а в офлайне знакомства случаются редко. Верю, что всему свое время. Пора возвращаться к работе.
Есть 45 минут, чтобы свести информацию для встречи по потенциалу клиентов для нового проекта. Успеваю до встречи, показываю потенциал, обсуждаем достаточность и необходимую отчетность по результатам. Встреча заканчивается, скидываю протокол с ответственными и закидываю задачу в наш бэклог на отчетность. Хочу есть. Варю пельмени, обедаю. Завариваю самый вкусный чай. Убираюсь на кухне. Обожаю зеленый чай с жасмином или черный с чабрецом и душицей 14:40.
Возвращаюсь к работе. Есть час до следующей встречи, чтобы сделать одну аналитику. Чай, музыка — поехали. Музыка у меня обычно под настроение. Я не выделяю исполнителей как любимых: просто включаю разные подборки и сохраняю то, что для меня приятно звучит. А потом уже умные алгоритмы подбирают по аналогии то, что на моей волне. Сегодня у меня настроение Stereophonics 16:00. Спринт следующей недели, разбираем задачи.
Все это благолепие длится полтора часа. Описываю задачу на понедельник для аналитиков стороннего подразделения. У них есть необходимая экспертиза, и они обещали помочь. Сегодня короткий рабочий день, поэтому решаю остановиться. Есть еще одна задача, но я хочу сделать ее на свежую голову в выходные. Делаю растяжку, чтобы переключить себя на волну выходных. Ужинаю салатом, пью чай. Мою посуду.
Звонит папа, предлагает поехать к ним за город. Собираю вещи. Потом звонит мама, просит зайти в магазин и докупить то, что забыл папа. Иду в «Магнит», беру творожный сыр, сливки, бананы. Мне нравится бывать за городом, и, возможно, хотела там жить, но на пенсии. Я люблю Нижний Новгород, особенно летом. В последние годы город очень преобразился: в нем появилась жизнь, проекты, мероприятия, пространства. Но классных мест не так много, как в Москве, и иногда они надоедают.
В Москве я прожила четыре года. Там мне нравится как раз огромный выбор мест для отдыха и развлечений. Но пугает количество людей, особенно в метро. С одной стороны, мне хочется обратно в московский ритм, чтобы встряхнуть себя. С другой — я и так часто там бываю, и пока у меня нет энергии, чтобы решать вопрос с переездом. Папа забирает меня из магазина. Наконец выезжаем по пробкам из города. Заезжаем на заправку, я пересаживаюсь за руль.
Обычно мы едем около 40 минут, но поскольку за рулем я, то сегодня уходит час. Еще до переезда в Москву у меня были мысли купить машину. Но сейчас их нет: мне удобнее и дешевле пользоваться такси. Разбираем покупки, болтаем, пьем чай. Чуть позже должны приехать брат с женой — намечаются семейные выходные. Мои родители чаще живут за городом, чем в квартире. Для этого ей не обязательно находиться в городе. А вот папа работает в Нижнем, но ему не лень ездить туда по часа каждый день.
Умываюсь — и спать. Сегодня выходной, но по инерции просыпаюсь. Еще валяюсь, листаю новости и соцсети. Встаю, умываюсь. Родители уже позавтракали. Просыпается жена брата, назову ее С. Вместе едим и болтаем. У нас очень хорошие отношения, С.
С ней я общаюсь чаще, чем с братом: мы с ним не очень близки и не можем доверить друг другу тайны. Варим кофе в турке, зовем маму, сидим девочками и сплетничаем обо всем. Потом к нам присоединяется только проснувшийся брат.
Помимо можно записать ребенка в школу и детский сад по месту жительства.
Подать заявление в колледж. Узнать информацию о текущей успеваемости. Узнать результаты ЕГЭ на специальном портале. Поучиться бесплатную путёвку в летний лагерь для Вашего ребенка.
Записать ребенка в кружок или бесплатную секцию. Можно получить «Пушкинскую карту» с помощью которой можно бесплатно ходить в кинотеатры, музеи, филармонии, не забудьте скачать приложение «Госуслуги Культура» с помощью которого можно находить бесплатные билеты. Если Вы хотите получить профессию в области IT, стать программистом, то может на специальном сервисе бесплатно пройти курсы по цифровым специальностям.
Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе. Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое.
Школьный дневник с отметками. Дневник для школы. Казанская школа 61. Школа 61 Казань. Школа 61 Екатеринбург. Школа 61 Екатеринбург фото. Школа 106 Москва выпуск 2004.
Школа 106 2012. Школа 1380 выпуск 2012 год. Школа 106 Омск выпуск 11998. Дневник 6 класс. Дневник 10 класс. Школа дневник оценки. Борзова Омск школа 106.
Школа 4 Омск. БОУ «средняя общеобразовательная школа 141» города Омска. Журнал для школы. Электронный журнал с пятерками. Школа 120. Школа 120 Новосибирск. Средняя общеобразовательная школа 120 Барнаул.
Школа 120 Пермь. СОШ школа 101 Воронеж.. Сайт школы 101 город Воронеж. Школа 7 3б класс. Фотография 4 г класс. Сетевой город образование Алтайский край регион 22. Сетевой город 74 Магнитогорск образование.
Сетевой город образование Забайкальский край. Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Журнал электронный школьный. Электронный журнал учителя. Электронная школа. Электронный журнал 07 образование. Электронная школа School.
Дневник с домашним заданием.
Кабинет сотрудника ОУ
И, Лойко А. Тогда же в педколлектив пришли Береснева В. М, Погодина Д. В 1957-58 учебном году директором школы работал Овчинников Александр Григорьевич, участник Великой Отечественной войны. В 1958 г.
Под руководством Федосеева А. Самарин Ю. С 1961 по 1963 гг. В 1963 году педколлектив возглавила Сидорова Н.
Завучем школы в это время была Архипова М. В эти же года к школе был сделан пристрой для спортивного зала и учебных кабинетов. Все лучшее из опыта работы педколлектива передавалось молодым учителям Из воспоминаний Меньщиковой Галины Львовны 1971- 1979 гг. С 4-ого класса нашим классным руководителем была учитель физики и черчения Валентина Ивановна.
В те годы преподавателя химии мы прозвали «селёдкой», потому что она была очень худой и высокой. Навсегда запомнилась мне учительница географии: её любили не только ученики, но и педагогический коллектив. Директором школы в те годы была Сидорова Надежда Алексеевна - понимающая и очень отзывчивая женщина. В начальной классах я, как и многие малыши, ходила в продлёнку, где с нами занималась Клюшкина Н.
Помнится, на месте нынешней учительской была пионерская комната, где находилась дружина трёх космонавтов : Феоктистова, Егорова и Комарова. До сих пор помню слова пионерской песни : «...
Смотр строевой подготовки. В целях воспитания чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа во время Великой Отечественной войны 1941-1945 г.
Прошли те времена, когда в дневнике учителя писали замечания красной ручкой, выводили пятерки и двойки, сообщали родителям о собраниях. Когда я училась в школе, никаких электронных журналов не было. Все 10 лет я проходила с обычным печатным дневником. До сих пор на полке лежит дневник 3 класса.
Пользуюсь ею очень аккуратно, вношу платежи для сохранения льготного периода. Сейчас на ней задолженность около 42 000. Квартира: коммунальные платежи — 3200 в месяц, налог на недвижимость — 980 в год, страховка — 1400 в год. Образование: трачу на него эпизодически. Сама оплачиваю подписку на «Еву» для занятий английским — 4000 за полгода. Еще покупала курс по визуализации данных и презентациям за 6500. В предыдущие годы проходила курсы и вебинары по инвестициям, потратила около 8000. Спорт: годовой абонемент в студию растяжки и пилатеса — 15 000 в год. Благотворительность: 12 000 в год, адресно. Также я жертвую вещи фондам и людям, которые собирают их для малообеспеченных, беженцев, людей, потерявших дома пожаров. Телефон и интернет: абонентская плата по тарифу сотовой связи от МТС — 300 , иногда оплачиваю кэшбэком. Еще 500 плачу за домашний интернет. Хобби: сюда отнесу покупку книг. Не всегда покупаю бумажные версии, иногда беру электронные. Трачу на это в среднем 600 в месяц. Сервисы: 199 за подписку на. Как я веду бюджет В дневнике косметолога из Уфы я прочитала такую фразу: «С финансами — как с весом, только обратная зависимость: трать меньше, чем зарабатываешь, остатки откладывай». Кажется, это тот принцип, которым я руководствуюсь при ведении своего бюджета. У меня есть приложение для учета финансов. В нем я просто отслеживаю, сколько потратила. Специально бюджет не веду, но если посмотреть на мои траты, то там просто нет ничего лишнего. Наверное, я расходую деньги исходя из своих приоритетов — это здоровье, комфорт жизни, время с близкими и то, что приносит мне хорошее настроение. Я абсолютно равнодушна к брендам и модным местам, у меня нет вредных привычек. Сейчас мне удается больше откладывать того, что я живу в своей квартире и не трачусь на аренду жилья в Москве. Но так будет не всегда. Думаю, наступит момент, когда необходимо будет переехать обратно в Москву работы. Но мой бюджет выдержит даже такой поворот. К деньгам у меня легкое отношение, если это касается трат на приятные для меня или близких вещи. А если вещь дорогая, то долго думаю над приобретением. Не куплю ее, пока не сформулирую для себя, зачем она нужна. Еще я не люблю брать и давать деньги в долг. Мои траты за октябрь в День первый, вторник 06:45. Звонит будильник. Почти каждый день у меня одна и рутина: заправить кровать, принять душ, поухаживать за лицом, нанести легкий макияж, сделать укладку. Почти, потому что иногда я не крашусь. Обычно я работаю из дома, не считая тех дней, когда езжу в офис в Москве. Но у меня есть прекрасная и очень близкая подруга Р. У нее небольшой бизнес в сфере рекламы, и она арендует в центре. Когда я совершенно устаю от работы дома, прошусь в офис Р. Там есть лишний стол, который я занимаю за донаты в виде капсул для кофемашины и вкусняшек. Сегодня я еду работать к ней. Не хочется ничего готовить, завтракаю зерненым творогом с джемом и кофе. Одеваюсь и выхожу. Иду до остановки, сажусь в автобус. Обычно мне до центра ехать , но сегодня аварии по пути это занимает полчаса. Освободилась, иду в сторону офиса подруги. Пишу ей и спрашиваю, какой вкусняшки желает ее душа. Отвечает, что с сегодняшнего дня она на диете. Захожу за бананами. Пейзаж в центре города по дороге к офису подруги 09:30. На месте. Болтаю с подругой, наливаю кофе, подключаюсь к работе. До встречи проверяю почту и список задач. Наверное, стоит рассказать о своей работе и карьере. Я окончила университет по специальности «менеджмент» и не думала, что свяжу жизнь с цифрами и аналитикой. После университета я попала на работу в небольшую фирму, где занималась всем, включая отчеты. Через несколько лет поняла, что нужно развиваться, разместила резюме на «Хедхантере» и уже прицельно искала работу аналитиком. Позже поработала в нескольких местах, набралась опыта, научилась писать запросы, автоматизировать отчетность, строить таблицы. В работе аналитика мне понравилось то, что это всегда структура. Ты видишь взаимосвязь между происходящим и цифрами, и на основании твоей работы принимают управленческие решения. В 2017 году я решила искать работу в Москве. На собеседовании познакомилась со своим текущим руководителем, который взял меня в штат. Потом я меняла работу уже вместе с ним: он забирал меня с собой по мере повышения. У нас отличные отношения — наверное, поэтому он спокойно разрешил мне работать из другого города. В этой компании я уже почти три года. Раньше была просто аналитиком, а чуть меньше года назад стала руководителем группы клиентской аналитики. У меня в подчинении трое ребят, мы готовим регулярную отчетность для отдела, выполняем разовые запросы по клиентской аналитике, ищем источники данных, формируем и поддерживаем некоторые таблицы. Плюс дорабатываем логику для систем, которые потом эти таблицы используют. В круг лично моих обязанностей добавляется управление процессом и бэклогом. А также общение с заказчиками, приоритизация задач, выполнение запросов от руководства. На этой работе мне нравится коллектив, заинтересованность всей команды в результате, последовательное руководство. Из минусов — достаточно большой объем задач. Бывает очень резкая смена курса, но это учит быть гибкой и эффективной. Начинается созвон. Обсуждаем общие задачи отдела, затем — частные по аналитике. Далее я распределяю задачи на день внутри своей группы. Наливаю воды, возвращаюсь к работе: надо поковыряться с очень коварным запросом. Вообще, я часто выполняю первоначальный поиск информации сама, убеждаюсь, что это именно то, о чем нас просят, и только потом отдаю в работу ребятам. Не нахожу данных, хотя заказчик утверждает, что ранее мы ему уже делали подобный запрос. Ковыряюсь в задаче, вроде разобрались — отдаю необходимый срез данных. Начинается встреча по аналитике для вывода нового продукта, просят покреативить насчет целевой аудитории для него. Не люблю продуктологов, которые не знают, для кого создали или создают продукт. Обсуждение затягивается, предлагаю гипотезы, а потом пишу предложения на почту. Указываю возможные сроки реализации с нашей стороны. Быстро обновляю показатели к встрече, и у меня есть 15 минут, чтобы поесть. Съедаю два кусочка, запиваю чаем. Подключаюсь к встрече, где смотрим показатели. Все ровно, поэтому заканчиваем за 15 минут. Сажусь за презентацию по итогам месяца: накидаю рыбу, пойму, от кого что нужно попросить, и распределю на своих ребят подготовку. Более или менее накидала все, что нужно. Наливаю воды, подкалываю подругу, которая дожевывает пиццу. Вижу смску о зарплате. Подключаюсь к встрече по отчетности для полевых сотрудников. Надо собрать большой отчет с цепочкой всех взаимодействий с клиентом в разных источниках. От нас требуется только часть данных из цепочки. Справляемся за 15 минут — люблю встречи коротко и по сути. Есть время закрыть маленькую задачу и написать несколько запросов. Подключаюсь к еще одной регулярной встрече со смежным подразделением, которому мы помогаем с цифрами. На таких встречах надо внимательно слушать, что от тебя хотят, потому что заказчики специфические и два раза не привыкли повторять. Под заказчиками я имею в виду смежные группы и отделы, для которых мы выполняем аналитические задачи. Параллельно один из моих сотрудников пишет, что заболел и пойдет в поликлинику открывать больничный. Желаю скорейшего выздоровления, а в душе расстраиваюсь, что опять мне предстоит моральный выбор: либо сдвигать сроки с объяснением причин, либо работать самой ночами. Спрашиваю подругу, она сегодня в спортзал. Припоминаю ей сегодняшние грехи, а потом просто обнимаю ее и переключаюсь еще на одну фоновую встречу. Параллельно делаю презентацию, в ней рассчитываю, каких показателей мы достигнем до конца года, периодически подключаюсь к обсуждению. Обычно у меня плотный график встреч, потому что я много общаюсь с заказчиками аналитики. На важных я должна быть внимательна, на неважных совмещаю бубнеж в наушниках с вычислительной деятельностью. Единственное, чего я не умею, так это слушать и одновременно писать: хоть письмо, хоть техническое задание. Есть куда стремиться. Нужно поесть. Брала из дома картошку с сосиской и йогурт. Отправила презентацию коллегам. Осталось сделать еще одно ТЗ для своих ребят на завтра. Отправляю ТЗ. Проверяю, что нападало в почту. Подробнее почитаю завтра. Подруга растаяла от моих объятий и готова идти тянуть шпагаты. Собираемся и выдвигаемся в сторону студии — она в десяти минутах ходьбы от ее офиса. Приходим, немного разминаемся. Начинается тренировка. Сначала небольшая подкачка основных групп мышц, а потом растяжка. Ловлю кайф в конце занятия: я дошла до той стадии, когда занимаюсь спортом ради хорошего самочувствия. Выходим из студии, идем до машины подруги. Изначально недолюбливали друг друга и соревновались, но однажды она меня очень выручила. После этого мы начали общаться и стали очень близки. Сейчас Р. Захожу в магазин, покупаю две куриные грудки, творог, слабосоленого лосося, хлеб. Разбираю сумки, ставлю стирку. Немного болтаю с мамой о том, как прошел день у нее и у меня, как самочувствие бабули и дедули. Обсуждаем ее учеников и то, в какой цвет ей покраситься. Иду в душ. Ура, я в горизонтальном положении. Меня ждет мой любимый Водолазкин, ныряю в него. Час, пока стирает машинка, — только наш с ним. Я очень люблю читать, делаю это с детства. За этот год прочитала уже 14 книг, среди них — художественная литература, психология,. Открыла для себя Евгения Водолазкина в прошлом году, взахлеб прочитала несколько романов. Машинка издает душераздирающие сигналы. Стоит ее отключить, пока соседи не вызвали полицию. Развешиваю белье. Все, спать. День второй, среда 07:30. Звонит будильник, но я хочу полежать еще 15 минут. Душ, уход за лицом: сегодня наношу сыворотку и делаю массаж скребком гуаша. Сушу волосы, делаю легкий мейк. Привычка приводить себя в порядок утром очень дисциплинирует и настраивает на работу, поэтому не отказываю себе в этом, даже если работаю из дома. Готовлю завтрак — яйцо и бутерброд с красной рыбой. Варю кофе в гейзерной кофеварке, беру сырок.
Электронный дневник школа 106 - 86 фото
Google Sites: Sign-in | Наша Новая Школа" №10. |
МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 106 | Электронный дневник школа 106. Код доступа для электронного дневника. |
Откройте свой Мир!
Педагоги школы отныне оценивают учащихся по средневзвешенной системе․ Иными словами‚ в электронном журнале учитывается вес каждого вида работ. Дневник школы 106. Школа 106 Санкт-Петербург. ГБОУ СОШ 106 Приморского района. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 106", город Саратов, Российская Федерация. В школе №120 г. Омска (возможно и в других) используется электронный дневник «Всероссийский «День Эколят» В МБОУ «СОШ №106» г. Грозного экологическое воспитание является одним из актуальных направлений работы.
Электронный дневник школа 106 - 86 фото
Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Правдинская, д. Кутузова, д. Матросская д. Свободными считаются места с наполняемостью классов менее 25 человек. В первый класс Учреждения принимаются все граждане, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
Директор просто предлагает не обращать внимания на итоговые оценки и дождаться конца года.
И как это объяснить детям? Ведь оценка за контрольную теперь является главной. Все это загоняет учеников в тупик и лишает их мотивации, — добавила женщина. Возмущенные родители уже составили петицию и собираются обратиться с жалобой в прокуратуру и Министерство образования Ростовской области. Соответствующую инициативу они прислали в редакцию. Привычный среднеарифметический метод более универсален и объективен, чем средневзвешенный.
Электронный журнал школа 40 Киров. Сетевой город оценки.
Средние оценки сетевого города. Сетевой город оценки за четверть. Сетевой город оценка 2. Задания из электронных курсов. Задания из электронных курсов 0. Сетевой город дневник. Электронный журнал 174. Просроченные задания обязательные задания с невыставленной оценкой.
Просроченные задания в сетевом городе. Электронный дневник 174. Электронный дневник 30 школы города Кирова. Электронный дневник школа 30. Оценки в школе электронный дневник. Сетевой город журнал. Оценки за четверть. Оценки за триместр.
Оценки за четверть 8 класс. Оценки за четверть в электронном дневнике. Директор школы 106 Нижний Новгород. Просроченные задания. Просроченные задания 1. Задания нет просроченных заданий. Четверть просроченные задания 0. Учителя 101 школы Железногорск Красноярский край.
Школа 101 Железногорск Красноярский. Дневник школа 106 Железногорск Красноярский край.
МОУ СШ №106 Советского района Волгограда
Казанская школа 61. Школа 61 Казань. Школа 61 Екатеринбург. Школа 61 Екатеринбург фото.
Школа 106 Москва выпуск 2004. Школа 106 2012. Школа 1380 выпуск 2012 год.
Школа 106 Омск выпуск 11998. Дневник 6 класс. Дневник 10 класс.
Школа дневник оценки. Борзова Омск школа 106. Школа 4 Омск.
БОУ «средняя общеобразовательная школа 141» города Омска. Журнал для школы. Электронный журнал с пятерками.
Школа 120. Школа 120 Новосибирск. Средняя общеобразовательная школа 120 Барнаул.
Школа 120 Пермь. СОШ школа 101 Воронеж.. Сайт школы 101 город Воронеж.
Школа 7 3б класс. Фотография 4 г класс. Сетевой город образование Алтайский край регион 22.
Сетевой город 74 Магнитогорск образование. Сетевой город образование Забайкальский край. Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край.
Журнал электронный школьный. Электронный журнал учителя. Электронная школа.
Электронный журнал 07 образование. Электронная школа School. Дневник с домашним заданием.
Заполнение дневника школьника. Школьный дневник с оценками.
Школа 90 Железногорск Красноярский. Школа 95 Железногорск Красноярский. Школа 90 Железногорск Красноярский край.
Школа 100 Железногорск Красноярский край. Красноярский край г. Железногорск, школа 106. Школа 106 Железногорск Красноярский. Школа 106 Екатеринбург.
Школа 106 фото. Школа 100 Железногорск. Школа 106 Железногорск. Лицей 103 Железногорск Красноярский. Школа 97 Железногорск.
Директор 106 школы Железногорск. Школа 106 учителя. Директор 106 школы Железногорск Красноярский край. Школа 106 Санкт-Петербург. Школа 106 Приморского района СПБ учителя.
Школа 106 Выборгского района. Школа 106. Школа 106 Сасово. Учителя школы 106 Сасово. Гимназия 91 Железногорск Красноярский край.
Школы Железногорска Красноярского края. Директор 106 школы Воронеж. Школа 106 Самара. Директор школы 106 Самара. Школа 106 Челябинск.
Школа 41 Самара. Лицей 103 Железногорск. Школа 103 Гармония Железногорск Красноярский. Сайт лицея 103 Железногорск Красноярский край. Лицей 102 Железногорск Красноярский.
Директор лицея 103 Железногорск Красноярский край. Лицей 103 Гармония. Школа 97 Железногорск Красноярский край.
Погода в Барнауле. Полезные ресурсы министерства образования, навигатор дистанционного образования, виртуальная электронная школа, группы в социальных сетях, новости образования. Официальные приложения Вы найдете на этом сайте. Перейдя на страницу "Полезные Госуслуги" Вы можете посмотреть на множество сервисов в области образования и социальных услуг. Помимо можно записать ребенка в школу и детский сад по месту жительства. Подать заявление в колледж. Узнать информацию о текущей успеваемости. Узнать результаты ЕГЭ на специальном портале.
Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.