Новости чанган что за машина

Новости Changan. Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий.

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Получается, что Changan СS85 Coupe и Uni-K за апрель подорожали уже дважды. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы. Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер

Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер

Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus. Новости Changan. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль». Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом. У предыдущей версии 35-го вместо них стояли «кнопки-тачскринчики», что в условиях сильных морозов изрядно затрудняло возможность ими воспользоваться: они могли банально замерзнуть. Сейчас такой исход исключен.

Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore 2,7 млн рублей и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus 2,4 млн рублей. Подробности о рыночном позиционировании, изменениях в самих машинах и дилерской сети будут объявлены ближе к запуску бренда Uni, который состоится в 2024 году.

Changan CS55 Plus подорожал на 30 000 рублей до 2 539 900 рублей, а Changan CS95 стал дороже на 50 000 рублей и сейчас в единственной комплектации стоит 4 049 900 рублей. Максимально подорожал купеобразный кроссовер Changan CS85 Coupe, появившийся на российском рынке в феврале 2023 года. Сейчас он стоит 3 509 900 рублей, что на 150 000 рублей дороже, чем на старте продаж.

Также компания планирует внедрить «единую политику для одного региона и для одной страны» и выпустить не менее 30 глобальных продуктов компанией к 2025. Планируется охватить 3 000 зарубежных торговых точек.

Лучшие комментарии

  • Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
  • 1 автосалон CHANGAN
  • Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной
  • Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России
  • Технологии Changan

Новости Changan

Как возникла марка Changan? Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили. В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta.

Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

А вот как этот же участок проходит лифтбек UNI-V. Заметно, что подвеске здесь приходится тяжелее, однако до дискомфорта еще не доходит, да и низкопрофильные шины остались целыми даже после нескольких таких проездов. Конечно, за те пару часов, что мы присутствовали на территории полигона, увидеть и всесторонне оценить всю степень проводящихся здесь испытаний невозможно.

Однако то же ограничение для заездов на скоростной трассе в дождь подсказывает, что откровенно жесткие тесты на управляемость автомобилей здесь вряд ли проводятся. Поэтому и характеристики управляемости китайских моделей уступают не только машинам из Европы где всегда на эти качества обращали повышенное внимание , но и японским, и даже иным корейским моделям. Оно и понятно: главная цель испытаний на этом полигоне — соответствие требованиям для большинства типов дорог в Китае. А ездят в Китае, мягко говоря, спокойно. И в этом отношении современные китайские автомобили в целом и модели Changan в частности очень даже неплохи! Тестирование автомобилей непосредственно за рулем для нас организовали на территории исследовательского центра, где также оборудована небольшая динамическая площадка, а также прямой около километра участок дороги со скоростным отрезком. И стоит отметить, в рамках предоставленных нам условий это оказался едва ли не самый сбалансированный автомобиль за умеренную стоимость. Он хорошо реагирует на действия рулем при быстром вращении тот не «закусывает» , неплохо держит прямую на скорости и достаточно резв по динамике. Постараемся обязательно взять такой автомобиль на сравнительный тест в Москве!

Лифтбек Changan UNI-V на хорошем асфальтовом покрытии постарался реабилитироваться за свою подвесочную слабость на полигоне: двигатель при разгоне здесь немного тише, а динамические возможности уступают только электромобилям. Мне кажется, что эта модель найдет своего покупателя среди молодежи, желающей чего-то поспортивнее. Чего только выдвижной спойлер стоит или безрамочные стекла в дверях! Однако для большой компании здесь тесноват салон не по ногам, но по высоте. Чуть более крупный, но при этом менее дорогой седан Changan Lamore оказался, пожалуй, самой противоречивой моделью из доступных для тест-драйва. Наши коллеги, успевшие протестировать эту модель ранее, отзывались о ней либо как «весьма понравилась», либо «совершенно не нравится». О причинах такого разногласия можно догадаться, заглянув в салон: чего только стоит обрезанный сразу по двум секторам руль! В обычных условиях крутить его несложно, однако при быстром вращении возникают проблемы: то обод выскакивает из ладони, то сенсорные кнопки на спицах задеваешь. Двигатель при разгоне шумноват.

Чтобы закрыть дверь изнутри, надо тянуть за… подлокотник. Да еще и полное отсутствие физических кнопок на передней панели не всем зайдет. Никак нельзя было обойти вниманием симпатичный пикап Changan Hunter Plus. К нам эту модель поставляют с 2,0-литровым 226-сильным бензиновым турбомотором, благодаря чему пикап почти не уступил своим легковым собратьям по динамическим способностям: разгон уверенный и резвый, причем двигатель совсем не громкий. Да и в целом этот пикап больше напоминает имиджевый автомобиль для любителей выездов на природу, чем рабочую лошадку. А тут еще и опциональные туристические аксессуары установлены в кузове. К слову, Hunter Plus стал единственной машиной в рамках этого теста, на которой мы без опаски решили проехать через препятствия, моделирующие диагональное вывешивание. На заднем приводе автомобиль ожидаемо буксует при разгрузке двух колес по диагонали — не помогает даже электроника. Но стоит только подключить полный привод, и...

А вот флагманский кроссовер Changan CS95 нам представили в обновленной версии Plus , которая только собирается прибыть в Россию. Эта модель стилистически схожа с дорестайлинговой версией, и даже интерьер здесь выполнен все в том же консервативном стиле — с экраном мультимедийной системы, вписанным в переднюю панель. И сообразно статусу флагмана, эта модель оказалась и самой комфортной при движении. Причем комфортной — и за счет динамики. Нет, возможностей 2,0-литрового турбомотора мощностью 233 л. Проблема в другом: здесь стоит все тот же старый 6-ступенчатый «автомат», не только плохо раскрывающий потенциал двигателя, но и совершенно не желающий уходить в кик-даун при быстром ускорении на скорости например, при обгоне на трассе. Сбросить больше одной передачи «вниз» для более активного ускорения нам так и не удалось. Да и крены в поворотах здесь почти как на рамных внедорожниках. Зато мягко, плавно и комфортно!

Обобщенное впечатление о представленных на ознакомительный тест моделях лично у меня сложилось вполне однозначное: современные модели Changan, по крайней мере те из них, что относятся к средней ценовой категории и выше, вполне могут стать заменой привычным «японцам» и «корейцам». Но с одной оговоркой: если вы не являетесь излишне требовательным по части управляемости и получения удовольствия от вождения. Модели семейства UNI в этом плане лучше и почти не уступают не только конкурентам из Японии и Кореи, но и многим европейским моделям. Так что же получается: окажемся мы в минусе от ухода западных автопроизводителей или, наоборот, нежданно пересаживаемся на более перспективные машины?

А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем... Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024... Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина.

Компактный кроссовер Changan Uni-T

  • 1 автосалон CHANGAN
  • 2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.
  • Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года
  • Cамые беспроблемные трехлетние кроссоверы в России

Новости по теме Changan

В будущем компания CAC разработает четыре отдельных бренда, включая легковые автомобили, новые автомобили среднего и высшего класса, автомобили Oushang и автомобили Kaicheng. К концу 2020 года она завершит создание трех платформ, которые предназначены для новых электромобилей. В 2025 году компания планирует запустить 21 модель, работающую только на электричестве, и 12 гибридных моделей, которые будут охватывать весь спектр моделей от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Во второй половине этого года компания CAC объявит о стратегии выпуска умных автомобилей под кодовым названием «Бэйдоу Тяньшу». К 2020 году CAC начнет выпускать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году она обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. В дополнение к имеющимся легковым автомобилям Changan которые позиционируются в качестве основного бренда легковых автомобилей будет запущен новый бренд автомобилей среднего и высшего класса что предоставит потребителям передовые продукты на основе опыта по производству продуктов высшего класса , а коммерческие автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Oushang переход от коммерческих мини-автомобилей к пассажирским автомобилям. Кроме того, малотоннажные автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Kaicheng которые позиционируются в качестве умных автомобилей для коммерческих перевозок и предназначены для повышения эффективности коммерческих транспортных перевозок в черте города.

Сначала на наш рынок планируется выпустить новую линейку моделей, а уже после анализа спроса и согласования с компартией КНР будет приниматься решение о возобновлении локального производства Отдельной жизнью в прямом и переносном смысле живет подразделение по разработке и производству автономных автомобилей и электромобилей Changan EV. У компании уже есть три платформы и целая линейка серийных электромобилей. Налажено производство и поставка компонентов, включая тяговые батареи и прочие системы. Особую роль китайцы отводят системе эффективного охлаждения аккумуляторов летом и обогрева салона зимой, что является насущной проблемой многих производителей электромобилей. В шоуруме исследовательского центра Changan EV был представлен ряд серийных электрокаров марки. Стоимость его оценивается в 700 000 рублей естественно, в пересчете на рубли. Привлекательно выглядит и небольшой, но мощный кроссовер Changan CS15 E-Pro — под капотом электродвигатель на 163 лошадиные силы. В Китае на наши деньги такой стоит около миллиона. Запас хода у обоих заявлен на уровне 400 км по циклу NDEC. Китайский бренд пока не представлен на рынке США и Европы. По словам руководителей Changan, смысла выходить на развитые рынки, где все давно поделено, с автомобилями, работающими от ДВС, уже нет. В планах марки — «электрическая экспансия» сначала в Старом Свете, а затем и в Новом. При условии, конечно, подходящей политической ситуации Однако главную ставку китайский концерн делает на электроседан Changan Eado EV460. Компания подготовила не только серийную версию модели, но и специальные модификации для корпоративных парков — такси, каршеринга и даже полиции. Еще одна инновационная разработка Changan — компактная и конструктивно простая трансмиссия Multi-Gear для электромобилей, принцип работы которой можно было наглядно увидеть и даже виртуально опробовать на тренажере Само собой, последние новинки Changan буквально нашпигованы современной электроникой. Про мониторы с анимированной графикой говорить не приходится: для отдельных моделей марки это базовое оснащение.

На производстве заняты порядка 8000 сотрудников, средний возраст которых составляет 27 лет. Страна не испытывает дефицита инженеров, конструкторов, электромехаников, операторов ПО и других профессионалов, востребованных на автомобильных предприятиях. Молодые специалисты устраиваются на стажировку, а спустя время, набравшись опыта, остаются в штате на хорошей ставке. Так образуется сильная, заряженная и креативная юная команда, готовая создавать высококачественный продукт. Каждый сотрудник на заводе не только знает свое место, но и работает на совесть, понимая важность личного вклада в общее дело. Во время экскурсии по заводу невольно обращаешь внимание на стенды с фотографиями лучших производственников, мотивационные плакаты, стенгазеты в зонах отдыха с обратной связью от работников. На одной из линий вручную собирается электрика, обрастает проводами приборная панель. Рядом, на соседнем конвейере, собираются платформы для UNI-V и СS55 PLUS, после чего стыкуются с кузовами и снабжаются дополнительными деталями, вроде кресел и дисков, приобретая финальный вид. Экологически чистое и низкоуглеродное производство — принцип, которому многие годы следует Changan, присоединившись к национальным проектам по сокращению углеродных выбросов. На предприятии предусмотрены системы пыле- и дымоудаления, а также фильтры для снижения содержания ЛОС.

Немного истории Многие автопроизводители любят вести отсчет с тех времен, когда и автомобилей-то не было, вспоминая о выпуске станков, швейных машинок или мельниц для перца. Вот и Changan исторически связывает себя с Ли Хунчжанем, который в 1862 году основал в Шанхае компанию по импорту и производству артиллерийского вооружения. Позже предприятие перенесли в Нанкин, а в 1937 году — в Чунцин. Название Changan читается как «Чанъань» и сложено из иероглифов Chang «надежный» и An «безопасный» впервые появилось в 1958 году, когда завод начал выпуск армейских внедорожников — китайской копии Jeep CJ-5 Willys MD под именем Changjiang 46. Затем производство этой техники прекратилось, а первые «гражданские» автомобили в Чунцине начали делать только в 80-х годах — то были легкие грузовички на базе Suzuki Carry. Довольные сотрудничеством стороны оформили совместное предприятие, а с 1995 года Changan начал выпускать легковые хэтчбеки Changan Alto аналогичные Suzuki Alto. Дальше Changan расширился за счет партнерством с Ford и Mazda, а модели собственной разработки появились в 2006-м. Линейка моделей Changan впоследствии включала в себя много странных в первую очередь дизайном машин, что, впрочем, не помешало в 2021 году пробить рубеж в 20 миллионов выпущенных автомобилей! Как делают автомобили Changan сейчас Современный производственный комплекс в районе Лянцзян округа Чунцин ввели в эксплуатацию совсем недавно — в 2020 году, он рассчитан на ежегодный выпуск до 1 миллиона автомобилей, это крупнейший завод Changan. Туда мы и отправились. Как и любой завод полного цикла, он включает в себя цех по штамповке деталей сейчас кузова автомобилей Changan более чем наполовину состоят из высокопрочных сталей , но наш визит начался со следующего этапа — цеха сварки.

Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta

Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07 Модель станет серийной Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Обсудить Changan Производитель подчеркнул, что новинка обладает «проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля», а отличительной его особенностью станет «легко трансформируемый кузов с открытым бортом».

Новинка была представлена ТОП-12 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России 890 Китайские автомобили уже заняли больше половины отечественного рынка. Учитывая популярность машин из КНР и то, сколько новинок появляется в России ежегодно, можно сказать, что спрос Changan CS95 New: универсальный, большой и статусный — самый крупный кроссовер бренда 1970 В 2016 году компания Changan на автомобильной выставке в Гуанчжоу впервые представила 7-местный среднеразмерный кроссовер CS95. Получив массу положительных отзывов от обозревателей Changan UNI-T рестайлинг 2024 — Безупречный стиль и экспрессивность 2491 Кроссовер Changan Uni-T в обновленном формате, представленный на китайском рынке и уже доехавший до России, преобразился, но не кардинально, а скорее точечно. Именно на это они и рассчитывали, выпуская новый спортивный седан необычного вида — лифтбек Changan UNI-V.

Обсудить Changan Производитель подчеркнул, что новинка обладает «проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля», а отличительной его особенностью станет «легко трансформируемый кузов с открытым бортом». Модель построена на собственной платформе SDA. Габаритная длина вседорожника составляет более 5 метров, ширина — чуть меньше 2 метров, а колёсная база — 3,1 метра.

Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно.

Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Представление Changan Nevo E07 знаменует собой рождение первого в мире кабриолета серийного производства и представляет собой еще один успех Changan Automobile в области цифрового интеллектуального транспорта», — сказал Ван Цзюнь. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль имеет длину более 5 метров, ширину почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и широкие возможности для перевозки различных грузов. Новый продукт построен на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, имеющей передовую вычислительную архитектуру, безопасную сеть связи и сервисно-ориентированное программное обеспечение. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способного полностью адаптироваться к потребностям владельца — это новая глава в истории всего автомобильная промышленность в целом.

Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости.

Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина. Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера.

Его премьера состоится в Китае в этот четверг, 28 марта. Наоборот, за первую половину марта в России подешевели машины сразу восьми марок — столько же, сколько за весь февраль текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий