Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
«Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона».
Матрасы Аскона в Калуге
А для тех, кто хочет испытать удачу по-крупному, мы разыгрываем полмиллиона рублей и возможность выиграть дом! Так, при покупке от 10 000 рублей до 11 июня включительно вы получаете возможность каждую неделю выиграть полмиллиона рублей! А при чеке от 30 000 рублей вы становитесь участником розыгрыша сертификата на постройку дома номиналом 5 млн рублей. Готовы к сюрпризам? Тогда ждём всех в гости в ТЦ «Балтия Молл»! Торопитесь, количество подарков ограниченно! ТЦ «Балтия Молл», Приморское кольцо, 2.
За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.
Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней.
Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии?
Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков.
Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе?
В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику", - прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК "Askona". Партнером проекта выступила команда стратегического консалтинга российского подразделения Accenture, которая недавно присоединилась к Группе "Рексофт". Создавая новую модель логистической сети, нам предстояло определить, как холдингу оптимально развивать производство и сеть? Нужно ли наращивать существующие мощности, или же правильнее открыть новые производства?
Если да, то где и какой мощности, в каком порядке? Для решения данных задач мы использовали цифровые модели логистической сети, сформированные в ПО Anylogistix. Кроме того, важной задачей при разработке сети, была необходимость ограничить рост затрат логистики при условии повышении уровня клиентского сервиса", - рассказал о деталях постановки задачи проекта Валерий Решетников, руководитель проекта от команды исполнителя, старший менеджер практики "Управление цепями поставок и операциями" компании "Рексофт Консалтинг".
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- «Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов
- «Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году
- Аскона в Калуге — специализированный маркетплейс
- Как пандемия ударила по основному бизнесу
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Интернет-магазин: Askona
Акции и скидки Askona
Askona в Калуге | Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. |
Аскона калуга | СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. |
Askona оптимизирует логистическую сеть | ComNews | Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. |
О компании | Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%
Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона».
«Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов
Кроме того, важной задачей при разработке сети, была необходимость ограничить рост затрат логистики при условии повышении уровня клиентского сервиса", - рассказал о деталях постановки задачи проекта Валерий Решетников, руководитель проекта от команды исполнителя, старший менеджер практики "Управление цепями поставок и операциями" компании "Рексофт Консалтинг". В результате были сформированы инициативы, направленные на повышение операционной эффективности логистики. Для этого была построена модель логистической сети, позволяющая провести поиск оптимального расположения производственно-складских кластеров, определить оптимальные потоки в логистической сети, обеспечивающие минимизацию сроков поставки при оптимальных затратах. К разработке моделей и моделированию привлекались специалисты Askona, что позволило сформировать внутренние компетенции компании. Также были сформированы инициативы, направленные на повышение операционных процессов, в том числе оценена целесообразность формирования объединённых производственно-складских комплексов и автоматизации региональных складов, а именно использование конвейеров и узкопроходной техники.
Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров. Дополнительно, анализ показал, что возможно сокращение региональных складов без потери уровня сервиса. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и Санкт-Петербурге, а также 44 региональных склада.
Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв.
Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление.
Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается. Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа. Соответственно, для новых проектов есть место на нашем рынке», — считает она. Однако остается вопрос, какой будет покупательная способность жителей России к апрелю 2023 года, когда проект начнет выпуск продукции. На текущий момент наблюдается падение доходов. Все станет ясно, когда закончится спецоперация», — добавила Козий.
Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж
Askona Home расположится в столичном ТРЦ Columbus, на месте гипермаркета «Декатлон», и станет «якорем» проекта. Компания «Аскона» сейчас ведет переговоры об использовании бывших площадок IKEA, чтобы разместить там свои гипермаркеты. Askona Адрес: Суворова, 113 248001 Калуга. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине.