Новости водоход самара

Новости по метке «Водоход». Оператором трех пассажирских речных лайнеров проекта «Карелия» станет судоходная компания «Водоход». Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. Новости. 1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха. Среди других сложностей при развитии массового круизного судоходства представитель "Водохода" также упомянул неразвитость береговой инфраструктуры. Казань - Самара - Тетюши - Нижнекамск - Уфа - Елабуга - Ульяновск - Тольятти - Казань.

«ВодоходЪ»

Лента новостей. «Совкомфлот» в I квартале получил 55,5 млн рублей убытка по РСБУ. 28 апреля «ВодоходЪ» открыл круизную навигацию 2023 г.: из Нижнего Новгорода и Самары в путешествие отправились 6 судов. «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. У нас отличная новость для любителей теплохода «Мстислав Ростропович»! К новому сезону навигации-2024 проведен эстетический ремонт и редизайн во всех каютах.

Из-за ЧП навигация 2023 года для «Максима Горького» на Енисее завершилась досрочно

Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Одной из главных новостей является расширение маршрутной сети. «ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. Добро пожаловать на канал ВодоходЪ (23816916) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 189 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Новости промышленности.

Круизный форум

Новости «Водохода». судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья. В Самарской области может появиться пул туроператоров. Круиз из Ярославля, фото — ВодоходЪ (Самара, улица Максима Горького, 103). Пассажирский порт» (дочерняя компания «Водохода»). Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб.

Круизный форум

По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация».

Сейчас атомный ледокольный флот насчитывает семь судов — помимо проекта 22220 на плаву есть ледоколы «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач». Суда обеспечивают безопасность мореплавания и стабильную навигацию по Северному морскому пути. На судах проекта 22220 используется реакторная установка «РИТМ-200», ее разработчиком является «Атомэнергомаш» входит в «Росатом». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Более того, «РИТМ-200» в 1,5 раза компактнее предшественника. Преимущества «Арктики» и ее «близнецов» не ограничиваются атомным реактором.

По техническим характеристикам российские ледоколы превосходят любые другие. Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания.

При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной.

Выбор услуг на борту Путешествуйте в формате «все включено» и при желании исключайте ненужные вам услуги. Не платите за то, что считаете лишним!

В то же время можете добавить обслуживание в каютах, массаж и лечебную физкультуру. Свободный формат Формат «Водоход. Лайт» — это круиз в вашем темпе. Вы сами выбираете, как исследовать города остановок. Экскурсии можно заказать при бронировании круиза или на борту теплохода. Если вы желаете самостоятельно исследовать город — вперед! Составьте свой маршрутный чек-лист по круизным городам и следуйте ему.

Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова. Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене. Атмосферный теплоход «Константин Симонов».

Поговорим о судовых планах компании «ВодоходЪ» в вечернем эфире канала "Россия-24"

«ВодоходЪ»: новости за март Цены на круизы компании Водоход на 2024 год Компания Водоход предлагает разнообразные варианты круизов на 2024 год с различными маршрутами и длительностью.
Новости по метке «Водоход» Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года Круиз из Ярославля, фото — ВодоходЪ (Самара, улица Максима Горького, 103).
"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года Новости водохода на сегодня.
«Водоходъ» не имеет претензий к «Красному Сормову» из-за поломки лайнера «ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам.

Из-за ЧП навигация 2023 года для «Максима Горького» на Енисее завершилась досрочно

Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка. Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают. Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот».

Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря.

Гостей ждет тематическая программа на борту, увлекательные экскурсии и приятный бонус — премьера фильма «Помилование», по мотивам одноименного произведения башкирского писателя Мустая Карима. Уникальные круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам до Уфы. Всего на майские праздники «ВодоходЪ» организовал 4 круиза в Уфу на теплоходах разного класса: «Мустай Карим» класс «Водоход. Люкс» , «Александр Пушкин» класс «Водоход. Премиум» , Константин Федин класс «Водоход. Больше теплоходов и новых стоянок В навигацию 2023 года «ВодоходЪ» вывел в работу на 5 круизных судов больше, чем в 2022 году. В этом сезоне из 26-ти теплоходов будет работать 24 круизных судна и 1 скоростное судно на воздушной подушке «Бирюса» для экспедиционных туров по Байкалу. Для повышения комфорта пребывания пассажиров на борту к новому сезону на многих теплоходах был произведен большой объем работ в части эстетического ремонта: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Для тех, кто едет в круиз с детьми, «ВодоходЪ» предлагает еще больше теплоходов с наличием детской игровой комнаты. Детские клубы оборудованы на теплоходах «Лев Толстой» и «Санкт-Петербург», а на теплоходах «Феликс Дзержинский» и «Георгий Жуков» детские зоны увеличены дополнительными помещениями. Также в этом году на 13-ти теплоходах класса «Водоход» Wi-Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. На выбор туристов в предстоящем сезоне компания предлагает и новые круизные стоянки: Завидово в Тверской области, Юрьевец в Ивановской области, Сарапул в Удмуртии, в Пермском крае города Березники и Оса , в Ленинградской области Выборг. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход «Мустай Карим», помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга, в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. Речные круизы станут еще доступнее для жителей Пермского края и Урала В 2023 году «ВодоходЪ» увеличил количество речных круизов из Перми. Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «Водоход.

Максимальное количество пассажиров в этом году побывало на борту теплохода «Юрий Андропов» — около 14,5 тыс. На теплоходе «Мустай Карим» круизы совершили 7,9 тыс. Остров Валаам возглавил топ-5 популярных круизных объектов, его посетили 54,2 тыс. Второе место занял Углич 35,4 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин 31,4 тыс. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль 27,19 тыс. Карельский остров Кижи принял 23,47 тыс. Самый длительный круиз 2023 года выполнил теплоход «Сергей Кучкин» по маршруту Волгоград — Санкт-Петербург — Волгоград, он продолжатся 25 дней.

Больше теплоходов и новых стоянок

  • Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:
  • Покупка билета
  • вам может быть интересно
  • «ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023 | Welcome Times
  • Меню подвала
  • Какие маршруты предлагает компания

"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года

Близкие показатели были лишь в 2018 году — тогда пассажиропоток составил 133,1 тыс. По данным оператора, в навигацию на реки России вышли 24 круизных теплохода и 1 судно на воздушной подушке «Бирюса». Всего оператор выполнил 1924 круиза из 28 городов России. Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс.

Потому что новый, чистый. Вообще, если пройти вдоль набережной, он сильно отличается от других: белый, новый, хоть и небольшой. Идет очень медленно, можно всем любоваться, комфортно, столики чистые и новые, палуба большая. Внутри не пахнет соляркой, есть бар с соками, алкоголем и закусками. Дороговато для обывателя, но приятно, — рассказала NGS24. RU пассажирка первого рейса.

Об этом рассказал заместитель генерального директора по развитию круизной компании "Водоходъ" Илья Суховольский на пресс-конференции в ТАСС, посвященной началу сезона навигации в России. Есть программа строительства нового флота. Это суда класса река-море, они будут работать и здесь на Волге, и на Каспие и на Черном, Азовском море, и в Белое море будут ходить", - рассказал он.

Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы. Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом. Туристы каждый день просыпаются в новом городе, не меняя место размещения. Программа дня на борту предусматривает трехразовое питание, развлекательную программу для детей и взрослых на борту и экскурсии на берегу. Четвертый год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста и действительно доля россиян, выбирающих круизный отдых, постоянно растет. В прошлом году в речной отрасли случился настоящий бум — в целом по стране в круизах отдохнуло более 320 тыс. Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна.

По Енисею запустили электрокатамараны. Сколько стоит речная прогулка из Красноярска в Дивногорск?

По Енисею запустили электрокатамараны. Сколько стоит речная прогулка из Красноярска в Дивногорск? Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт».
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Одной из главных новостей является расширение маршрутной сети.

«Валдай» уходит в закат: 9 рейсов и всё – скоростной флот завершает работу в Самаре

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".
Водохода речные круизы из Самары - расписание 2024-2025 и стоимость туров | Круизы и Путешествия Поговорим о судовых планах компании «ВодоходЪ» в вечернем эфире канала "Россия-24".
Судоходная компания ВодоходЪ - YouTube Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".
ВодоходЪ назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года Винто-рулевые колонки отремонтирует немецкий производитель по гарантии.
Речные круизы Водохода на 2024 год По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий