Новости вадим александрович бадеха

Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится. Губернатор Евгений Куйвашев и генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха в ходе рабочей встречи 29 июня обсудили перспективы реализации проекта по локализации высокотехнологичного производства малой авиатехники на площадке "Уктус". В совместном с «Тинькофф Бизнес» проекте «Ъ» «Директора» генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха рассказал Виктору Лошаку о новых авиадвигателях, перспект. Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха. Новым руководителем ОДК станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, говорят все три собеседника «Ведомостей».

Бадеха Вадим Александрович

Они позволят в ближайшие три года создать на предприятии 2500 рабочих мест. На рабочей встрече обсудили перспективу создания в Самаре учебно-производственного центра под эгидой Ростеха — на базе самарского завода Объединенной двигателестроительной корпорации. Планируется, что он будет работать и на ОДК, и на другие предприятия отрасли. Дмитрий Азаров заявил, что регион в дальнейшем готов поддерживать завод в проектах, значимых для области и страны. Он также напомнил, что в губернии работает проект «Крылья Ростеха» по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов. Здесь есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО, — прокомментировал губернатор.

На встрече затронули тему строительства арендного жилья для сотрудников завода и льготных программ для ценных специалистов.

В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей.

Евгений Куйвашев и Вадим Бадеха обсудили ход реализации проекта по локализации производства авиатехники на площадке «Уктус» 29 июня 2020 21:57 Губернатор Евгений Куйвашев и генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха в ходе рабочей встречи 29 июня обсудили перспективы реализации проекта по локализации высокотехнологичного производства малой авиатехники на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина». УЗГА реализует инвестиционный проект с декабря 2018 года. Как отметил Вадим Бадеха, первый его этап завершен — на площадке «Уктус» под Екатеринбургом создано производство беспилотников «Форпост», самолетов L-410, Diamond, вертолетов Bell.

Температура горения в камере сгорания превышает 2000 градусов, температура лавы — 1200 градусов. Есть ведь задача в России выпускать и современные дальнемагистральные самолеты. Какие для них будут использоваться двигатели? Цикл создания двигателя дольше, чем цикл создания самолета. На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Мы уже изготовили газогенератор этого двигателя. Он успешно проходит испытания. В начале будущего года первый двигатель будет произведен. Сколько двигателей вы можете изготовить для этого самолета? Потому что помимо обеспечения самих самолетов двигателем мы параллельно запускаем парк двигателей в качестве подменных для замены на период обслуживания. На сегодняшний момент программа государственного гражданского заказа утверждена правительством страны, она опубликована. Что касается МС-21 то с 6 самолетов, которые надо выпустить в будущем году, к 2030 году мы должны прийти к 80 самолетам в год. Соответственно, мы должны на каждый самолет ставить по два двигателя. К 2030 году мы должны выпускать 160 двигателей в год. Если не секрет, за что он был награжден? Это основной двигатель сегодня, который используется в гражданской и военно-транспортной авиации. Он применяется на самолетах Ил-76, Ил-96, Ту-204, Ту-214. Это современный двигатель, который был создан в 1990-е годы — в непростые годы, но он был создан, доведен и сегодня успешно применяется. Также под руководством Иноземцева был создан двигатель ПД-14. Это двигатель пятого поколения, который отвечает всем современным требованиям… Кремль. Двигатель находится на абсолютно конкурентных позициях со всеми мировыми аналогами, и, безусловно, с учетом того, что для создания такого двигателя необходимо было организовать не только работу собственного КБ, но и работу институтов, науки, всей отрасли, и даже больше, чем всей отрасли, это безусловно заслуженная награда. Потому что Сан Саныч был лидером этого движения и остается лидером. Существует хорошее предприятие в Запорожье — «Мотор Сич», которое поставляло авиадвигатели для России. Сейчас оно, как и многие другие украинские предприятия, отсечено от нас. Цепочка прервана. Удалось ли восстановить то, что давал «Мотор Сич»?

Глава Омской области и генеральный директор «ОДК» обсудили развитие завода им. Баранова

Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость строительства с нуля этого объекта. По его словам, самарская моторостроительная школа — одна из самых мощных и исторически значимых. Здесь будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от которой во многом будут зависеть разработки госкорпорации Ростех. Дмитрий Азаров, в свою очередь, отметил, что завод переживает второе рождение: еще недавно власти и управленцы предприятия работали над тем, чтобы не допустить сокращения компетенций и объемов производства. Эти тенденции удалось переломить.

Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя. Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть, — заявил Вадим Бадеха.

Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Также заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.

Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. В сентябре 2022 г. Артюхов пошел на понижение, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский. По его словам, смена гендиректора ОДК связана в том числе со срывами сроков выполнения работ как по военному, так и по гражданскому направлениям. Ключевая задача, которая сейчас стоит перед ОДК, — масштабное развитие производственных возможностей, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Для того чтобы удовлетворить возросшие потребности в двигателях для самолетов и вертолетов, необходимо очень быстро модернизировать и развивать существующие заводы, осваивать новые производственные площадки, увеличивать численность персонала, считает эксперт. В июне 2022 г.

Она закрепляет за ОДК разработку, производство и обслуживание авиадвигателей тягой от 8 до 50 т. В 2022—2030 гг. Согласно графикам производства, до 2030 г.

Профессиональный путь Вадим Александрович в разные годы занимал ряд руководящих должностей [2]. В 2009 году В.

Под его руководством была успешно реализована стратегия развития данного крупного авиастроительного предприятия [3]. На данной должности Вадим Александрович оставался до 2023 года.

Авторизация

Post comments: 0 комментариев Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА.

С этим согласился и руководитель компании. Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя. Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть", — заявил Вадим Бадеха. Только за последние годы на самарском предприятии построен целый ряд производств: новый инструментальный, гальванический и сварочный цеха, корпус производства компрессоров, обновленное производство шестерен и агрегатов. Планы не менее масштабные — все ранее заявленные проекты будут воплощены в жизнь. Сейчас на "Кузнецове" реализуется 9 инвестпроектов, суммарным объемом 40 млрд рублей. Их реализация позволит в ближайшие три года создать на предприятии 2500 новых рабочих мест.

Новые мощности будут благоприятствовать наращиванию компетенций работников. Кроме того, на встрече стороны обсудили перспективу создания в Самаре учебно- производственного центра при поддержке Ростеха на базе завода в Самаре Объединенной двигателестроительной корпорации.

Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей.

Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны.

Уточнялось, что перестановки произойдут в начале февраля. Вадим Бадеха окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция», после этого он учился в Самарском университете им. Королева по специальности «Конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Гендиректором УЗГА он работал с 2009 года.

Бадеха Вадим – все о персоне

Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов.

В нем много всего интересного, помимо прочего речь зашла и о том, как санкции повлияли на авиационное двигателестроение. Как правило, это связано с тем, что есть те или иные электрорадиоизделия, которые ранее изготавливались за рубежом. Это не касается боевой авиации. Там все изначально было полностью отечественное.

Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость строительства с нуля этого объекта. По его словам, самарская моторостроительная школа — одна из самых мощных и исторически значимых. Здесь будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от которой во многом будут зависеть разработки госкорпорации Ростех. Дмитрий Азаров, в свою очередь, отметил, что завод переживает второе рождение: еще недавно власти и управленцы предприятия работали над тем, чтобы не допустить сокращения компетенций и объемов производства. Эти тенденции удалось переломить. Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя. Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть, — заявил Вадим Бадеха.

Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них - самый главный. Наши заводы набирают большое количество людей, мы вместе проводим межведомственные штабы, несколько областных министерств задействованы в этой работе, уверен, что обозначенные планы дополнительного набора людей на производство до конца года сделаем. Радует динамика роста налоговых отчислений и выручки омских предприятий, которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Для региона это крайне важно, особенно достойный рост заработной платы работников заводов ОДК. Недавно докладывал Президенту России, что наш оборонно-промышленный комплекс и, в частности, предприятия ОДК растут. Глава государства отметил эту работу и поручил не снижать оборотов. Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции. У нас есть ряд предложений.

Защита документов

В числе других готовых проектов по импортозамещению были представлены результаты внедрения цифровой платформы «Умный цех» на производстве ПАО «ОДК-Сатурн», а также цифровой системы управления человеческим капиталом. Вопросы разработки отечественного инженерного ПО рассматривались на отдельной панельной дискуссии «Подходы и проблемы в импортозамещении иностранного программного обеспечения инженерного CAE», спикером которой выступил Алексей Боровков. В приветственном слове заместитель директора департамента цифровых технологий Министерства промышленности и торговли РФ Иван Кузьменко отметил, что у России есть существенные научные и технические заделы для решения сложной задачи перехода на отечественное инженерное ПО, и Минпромторг в этом направлении ведет непрерывную работу с представителями отрасли и промышленностью. Он подчеркнул, что необходима консолидация отрасли, разработка интеграционных решений существующих моделей и платформ.

Руководитель центра цифровизации организаций ОПК ФГУП «ВНИИ «Центр» Андрей Агеев в развитие темы цифровых испытаний подчеркнул, что необходимо создавать отечественное ПО, превосходящее по функциональному назначению зарубежные аналоги, создать автоматизированные рабочие места и российские программно-аппаратные комплексы. Для того, чтобы обеспечить выход высокотехнологичной промышленности на цифровые испытания, необходим отработанный набор методических материалов, выверенных отраслевыми НИИ в соответствии с данными экспериментов. Мы понимаем, что данная система SPDM-класса уже реально действует и эффективно применяется, — рассказал Андрей Борисович.

Технологию разработки цифровых двойников ГТД отработали, но часть применяемых инструментов это зарубежные программные системы. И одна из главных задач ОДК — создать с разработчиками отечественного ПО CAE-класса и SPDM-класса те неоспоримые преимущества, которые стабильно будут обеспечивать российскому двигателестроению высокий уровень и технологическое лидерство». Разработана и утверждена дорожная карта ДК , предусматривающая создание российских цифровых решений, формирование мер стимулирования процессов импортозамещения, подготовки кадров, развитие экспортного потенциала.

Руководитель ПИШ СПбПУ рассказал о формировании президиума экспертного совета для проведения научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений между Правительством Российской Федерации и госкорпорациями «Росатом» и «Ростех». Спикер обозначил критерии проведения экспертизы. В категорию основных вопросов отнесены научно-исследовательская деятельность, продуктовая линейка и рынок.

Дополнительные вопросы: обеспечение технологического суверенитета, практическая значимость результатов, соответствие реализации ДК запланированным результатам, обоснованность общих мероприятий ДК. Каждый месяц мы анализируем, какие мероприятия завершены на уровне отчетов и исполнителей. Кроме того, идет работа в рамках плана мероприятий по развитию поднаправлений», — подчеркнул спикер.

Алексей Иванович рассказал, что экспертами СПбПУ проведен сравнительный анализ функциональных характеристик основных зарубежных и российских CAE-систем, на основе которого был подготовлен экспертно-аналитический доклад «Функциональные характеристики отечественных систем инженерного анализа CAE-систем ».

В число участников демо-дня вошли представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», АНО «ЦКИТ», Российского фонда развития информационных технологий, Фонда «Сколково», разработчиков программного обеспечения, холдинговых компаний и их дочерних организаций, входящих в структуру ИЦК «Двигателестроение», а также профильных вузов. Основным мероприятием конгресса стала пленарная сессия «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях». Как отметил Денис Мантуров, за 15 лет ОДК сформировала под своим крылом мощную промышленную базу и конструкторскую школу, нарастила технологические заделы и компетенции: «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в полтора раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы прошлого столетия. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая, системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга.

И добавил, «что самая серьезная задача — добиться технологического суверенитета в авиастроении: нарастить поставки двигателей и силовых установок, увеличить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь квалифицированные кадры». Это колоссальный объём, который зафиксирован в программе развития авиатранспортной отрасли. Это новые двигатели, которые создавались с нуля, в очень сжатые сроки для самолётов, которые составят основу российской гражданской авиации в ближайшие годы. Напомню, что массовые поставки воздушных судов в импортозамещённом облике стартуют уже в 2024 году», — прокомментировал Сергей Чемезов. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет — это амбициозная, но решаемая задача. В планах корпорации нарастить объем выпуска силовых установок к 2030 году. Существенную часть этого объема будут составлять гражданские двигатели, а также силовые установки для топливно-энергетического комплекса. Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий.

Чтобы сохранить лидерство, мы должны сегодня разрабатывать следующие поколения авиационных двигателей при поддержке Министерства промышленности и торговли, совместной работе с ведущими и лучшими организациями, институтами, в первую очередь с нашими профильными научными организациями ВИАМ и ЦИАМ», — рассказал Вадим Бадеха. Было отмечено, что за 15 лет существования ОДК стала неоспоримым лидером двигателестроения России и флагманом передовых технологий.

На сегодняшний момент программа государственного гражданского заказа утверждена правительством страны, она опубликована. Что касается МС-21, то с 6 самолетов, которые надо выпустить в будущем году, к 2030 году мы должны прийти к 80 самолетам в год. Соответственно, мы должны на каждый самолет ставить по два двигателя. К 2030 году мы должны выпускать 160 двигателей в год. Если не секрет, за что он был награжден?

Это основной двигатель сегодня, который используется в гражданской и военно-транспортной авиации. Он применяется на самолетах Ил-76, Ил-96, Ту-204, Ту-214. Это современный двигатель, который был создан в 1990-е годы — в непростые годы, но он был создан, доведен и сегодня успешно применяется. Также под руководством Иноземцева был создан двигатель ПД-14. Это двигатель пятого поколения, который отвечает всем современным требованиям… — А ПД-14 тоже в Перми создавался? Двигатель находится на абсолютно конкурентных позициях со всеми мировыми аналогами, и, безусловно, с учетом того, что для создания такого двигателя необходимо было организовать не только работу собственного КБ, но и работу институтов, науки, всей отрасли, и даже больше, чем всей отрасли, это, безусловно, заслуженная награда. Потому что Сан Саныч был лидером этого движения и остается лидером.

Существуют хорошие предприятия в Запорожье — «Мотор Сич», которое поставляло авиадвигатели для России. Сейчас оно, как и многие другие украинские предприятия, отсечено от нас. Цепочка прервана. Удалось ли восстановить то, что давал «Мотор Сич»? Эти работы были организованы, и хотя на тот момент объективно ситуация не была такой сложной, но тем не менее эти работы были выполнены. Сегодня весь рынок вертолетных двигателей практически контролируется Россией, а конкретно заводом Климова. Как правило, это связано с тем, что есть те или иные электрорадиоизделия, которые ранее изготавливались за рубежом.

Это не касается боевой авиации. Там все изначально было полностью отечественное. Но по-хорошему эти проблемы удалось разрешить достаточно оперативно. На сегодняшний момент зависимости от импортных комплектующих или импортных элементов у нас нет в принципе. Другое дело, что мы столкнулись с проблематикой программного обеспечения. Сегодня проектирование и управление жизненным циклом двигателя, да и любого авиационного объекта, осуществляется, естественно, в цифре. Я думаю, что это не только в авиации, но ПО, которое использовалось для разработки авиационных двигателей, самолетов, для управления жизненным циклом, было импортное.

И, действительно, столкнувшись с этой ситуацией, мы достаточно быстро объединились. Нашлись сильные, мощные компании — разработчики в РФ, которые смогли организовать выпуск соответствующего программного обеспечения.

Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024.

Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им. Баранова участвует в изготовлении деталей и узлов, имеет модернизированный, современный, полностью автоматизированный стенд для испытаний этого двигателя. Омский завод участвует в программе импортозамещения, заменяя импортные комплектующие.

Еженедельный выпуск №16

  • Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»
  • Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
  • Гендиректор УЗГА получил новую работу
  • Наши проекты
  • "ОДК-Кузнецов" сосредоточится в Самаре: 500 конструкторов и 2500 новых рабочих мест

Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова

Последние новости с тегом: Бадеха Вадим. Читайте свежие новости за сегодня. Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост. Бадеха Вадим Александрович сменил занимаемую должность с "Временный генеральный директор" на "Генеральный директор".

Алексей Русских встретился с гендиректором Уральского завода гражданской авиации Вадимом Бадехой

Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха заявил Вадим Бадеха.
Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК»), входящей в «Ростех».

Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»

Алексей Русских встретился с гендиректором Уральского завода гражданской авиации Вадимом Бадехой. Вадим Александрович Бадеха — известная и востребованная личность в сфере международного бизнеса и дипломатии. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость возведения с нуля современного здания конструкторского центра в Самаре, поскольку самарская моторостроительная школа является, по его оценке, одной из самых мощных и исторически значимых. Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют.

Ломать – не строить

Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК») «Ростеха». Бадеха Вадим Александрович. Генеральный директор. Алексей Русских встретился с гендиректором Уральского завода гражданской авиации Вадимом Бадехой.

Гендиректор УЗГА получил новую работу

Бадеха Вадим Александрович является временно исполняющим обязанности генерального директора АО "Объединённая двигателестроительная корпорация". Подобный вывод недавно огласил Бадеха Вадим Александрович, ранее владевший странными ООО «Инвестиционная группа Урала» и «Металл Гарант», а последние десять лет возглавляющий АО «Уральский завод гражданской авиации» (екатеринбургский УЗГА, входит в. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии. Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий