Новости свердловская киностудия екатеринбург

В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами».

Свердловская киностудия

В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы. Главная» Новости» Свердловская киностудия афиша екатеринбург. Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19.000 квадратных метров в центре Екатеринбурга. В 2022 году Свердловская киностудия проведет в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая».

Меню сайта

Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге. Место «Свердловская киностудия» (Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Главное меню» Новости» Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. федеральное государственное унитарное предприятие. Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»

Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино » Вечерние ведомости Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Свердловская киностудия Пожалуй, первым известным фильмом, снятым на Свердловской киностудии, стал «Угрюм-река» (1968 год) – эпопея о судьбе купеческого рода, нажившего состояние обманом.

Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии

Его организатором является Свердловская киностудия, само мероприятие проходит при поддержке министерства культуры России. Планируют киношники выпустить и картину "Код города", которая станет подарком сразу двум юбилярам – Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу. Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области. В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны.

300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов

Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм. В Екатеринбурге до конца сентября 2023 года по субботам Свердловская киностудия проводит увлекательные экскурсии для жителей и гостей Екатеринбурга. В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами». Планируют киношники выпустить и картину "Код города", которая станет подарком сразу двум юбилярам – Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу. Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»

Сначала — на закрытом пресс-показе, который положил начало череде отзывов от профессиональных кинокритиков. Затем — на первом открытом показе с полным залом прекрасных зрителей, щедро делившихся своими впечатлениями. И это был разрыв! Сам Данил Прытков тоже был, и даже поделился впечатлениями после просмотра. На фестивале у команды дока прошла первая пресс-конференция , полностью посвященная «Нелюбимке».

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Режиссер Станислав Сорокин и продюсеры картины: генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева и Николай Тисенко ответили на вопросы журналистов. Картина «Нелюбимка» представлена в конкурсе документального кино среди восьми работ из Китая, Испании, Ирана, Мексики и других стран. Приз достался фильму «Ладья», режиссер Сэм Калантари Иран. Мы поздравляем коллег, которые получили награды, и вообще всех участников фестиваля!

Фото: ММКФ.

В конце 80-х гг. На Свердловской киностудии он создаст три короткометражных фильма, в которых снимет героев «уральской рок-волны», свердловских музыкантов: «Раньше было другое время» 1987 с Вячеславом Бутусовым, «Настя и Егор» 1989 с Настей Полевой и Егором Белкиным и «У меня нет друга, или One step beyond» 1988 с Егором Белкиным, Александром Пантыкиным и Дмитрием Умецким. В этих ранних короткометражках уже видны будущие сюжетные мотивы, колорит и стиль одного из самых важных современных российских режиссеров. В 1989 году он создает мультфильм «Корова» по одноименному рассказу Андрея Платонова. Режиссер работает в своей фирменной технике: «пальцевая живопись» по стеклу. Мультфильм будет номинирован на премию «Оскар», но не получит заветную статуэтку. Зато анимационный фильм Петрова «Старик и море» по мотивам повести Эрнеста Хемингуэя, созданный в этой же живописной технике, будет удостоен в 2000 году и премии «Оскар», и премии «BAFTA», а также Государственной премии России.

О выживании киностудии в 90-е гг. К началу 2000-х гг.

Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино

Режиссером фильма «Цинга» будет Владимир Головнев. В центре сюжета послушник, который отправляется на север. Там ему предстоит крестить племя оленеводов. Но именно на «краю земли» для послушника наступят настоящие испытания. Над фильмом «Сын мой» будет работать режиссер Вячеслав Клевцов.

Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого придется сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего.

В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий. И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны. Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности.

Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно. Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности... Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит.

Следующий тип ответственности — социальный.

Напомним, что в Свердловской области появилась своя кинокомиссия — структура, которая должна помогать съемочным группам в организации процесса производства фильма. Также кинокомиссия отвечает за рибейты — налоговые вычеты, которые кинематографисты могут получить за съемки на территории региона. Уральская кинокомиссия пока только работает над своим регламентом. Задача для регионального законодательства и региональной практики достаточно новая. Мы оперативно выстраиваем систему взаимодействия по согласованию локаций для съемки в Екатеринбурге, чтобы потом тиражировать технологию на другие муниципалитеты. А вот работа с системой рибейтов продвигается медленнее, — поделилась первый заместитель министра культуры Свердловской области Юлия Прыткова.

На сегодняшний день в производстве находятся 12 новых проектов. В юбилейный год состоятся премьеры двух полнометражных фильмов Свердловской киностудии: документального фильма «Код города» режиссера Ксении Охапкиной и игрового кино «Сломя голову» Евгения Григорьева. Как отметил генеральный директор киностудии Виктор Шадрин, юбилею будет посвящен весь год, в течение которого запланированы разные интересные события. В частности, в этом году планируется расширить экскурсионную программу и добавить пешеходный маршрут по Екатеринбургу с посещением кинолокаций от известных фильмов: «Сильва» и «Приваловские миллионы» до современного «Сломя голову». Подростков, занимающихся в Школе кино, в феврале и марте ждут встречи со специалистами ведущих творческих вузов страны, которые расскажут о тонкостях кинопрофессий. Справка Приказ «Об организации в городе Свердловск киностудии художественных фильмов» вышел 9 февраля 1943 года.

Знакомство с Екатеринбургом: Свердловская киностудия

Свердловская киностудия начала отбор сценариев дебютного кино Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова.
Работу над фильмом Свердловской киностудии планируют завершить до конца 2023 года - ТАСС Лента новостей Екатеринбурга.
Свердловская киностудия | Дзен Место «Свердловская киностудия» (Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Меню сайта

Свердловская киностудия проведёт фестиваль кинодебютов «Одна шестая» На Московском кинофестивале состоялась премьера фильма Свердловской киностудии о NILETTO.
Работу над фильмом Свердловской киностудии планируют завершить до конца 2023 года Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку.
Свердловская киностудия Свердловская киностудия в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов.
Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино Экспозицию готовят в честь 80-летия киностудии, которое отмечается в 2023-м году.
Свердловская киностудия | В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя – Свердловская студия кинохроники.

Знакомство с Екатеринбургом: Свердловская киностудия

Ранее съемочная группа уже поработала в Первоуральске. Добавим, что Екатеринбург далеко не первый раз становится съемочной площадкой. Не так давно в городе снимали фильм Свердловской киностудии «Длительные свидания». Одну из главных ролей в фильме играет Олег Гаркуша, фронтмен группы «АукцЫон».

Сотрудникам киностудии удалось сохранить знаменитое «воздушное» платье, в котором ходила актриса Анастасия Вертинская. Реквизит легко кочевал из картины в картину. Этот импровизированный иконостас внимательный зритель мог видеть сразу в двух фильмах Лапшина: в «Угрюм-реке» и «Приваловских миллионах». Сейчас в Екатеринбурге снимают картину «Длительные свидания» с Олегом Гаркушей в главной роли.

А летом приступят к съемкам романтического роуд-муви «Втроем». Планируют киношники выпустить и картину «Код города», которая станет подарком сразу двум юбилярам — Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу.

Живописец счастья» — совершенно новый проект креативной студии «Р-Арт» из Ростова-на-Дону. Возможно ли погулять по Монмартру с Ренуаром? Представьте себе, да! Этот шаг позволяет сделать наша необычная мультимедийная выставка. При ее создании были использованы новые технологии, объединяющие 12 проекторов высокого разрешения, многоканальную анимированную графику и звуковое сопровождение высочайшего качества, — рассказывает директор креативной студии «Р-Арт» Екатерина Клочкова.

О том, как сегодня работает этот легендарный объект, на радио «Комсомольская правда» [92. Чтобы это был не топоним в центре Екатеринбурга, где когда-то снимали кино. Когда наша команда пришла туда, там не было ни одной кинокамеры.

Свердловская киностудия снимет 7 новых фильмов

Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. Лофт "Свердловской Киностудии", Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Купить билеты в «Свердловская киностудия» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Место в Екатеринбурге. Свердловская киностудия. просп. Ленина, 50ж.

Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии

В частности, благодаря помощи Петра Латышева классик уральского и российского кинематографа Ярополк Лапшин завершил свою последнюю картину "На полпути в Париж", которая вышла в прокат в 2001 году. Технологические аспекты реализации комплекса мер по выводу Свердловской киностудии из кризиса были обсуждены на совещании с ее руководством, которое провели первый заместитель министра культуры Александр Голутва и директор департамента государственной поддержки кинематографии министерства культуры Сергей Лазарук. В частности, они ознакомились с работой кинотеатра "Колизей", нового мультиплекса, созданного на основе старого свердловского кинотеатра "Октябрь", Екатеринбургской консерватории, Екатеринбургского театра музыкальной комедии, а также театра оперы и балета.

Все ключевые вещи он отсматривал. По сути, фильмы, которые тогда снимали, были способом распространения идеологии и «правильных» взглядов. RU Поделиться Через какое-то время в киностудию снова вернулось игровое кино и жизнь закипела. Там появилось научно-популярное кино, для которого стали развивать творческо-техническую мультипликацию, а потом начали и просто делать мультики.

А потом СССР развалился и киностудия погрязла в долгах. Банкротство В девяностых и нулевых киностудия переживала нападки бандитов, которые занимали помещения, и иски от тех, кому она еще оставалась должна. В 98-м ее начали банкротить, люди обрушились на студию с исками. Всё должны были «попилить» и продать. Но она умудрилась выкрутиться, отдав здание, которое ей не принадлежало, — рассказывает Михаил Чурбанов. Речь идет о здании «Сити-центра», на которое у киностудии просто было право пользования, а принадлежало оно при этом государству и сейчас принадлежит.

Таким образом мы спасли студию — продали воздух, — говорит директор. Конкурсы на передачу здания «Сити-центра» проводились три раза: сначала помещения отдавали в аренду на десять лет, но в конкурсе никто так и не поучаствовал, потому что сумма долгов была слишком уж большая. Потом стали отдавать на двадцать лет — тоже не сработало. В итоге конкурс объявили на сорок девять лет. В корпусе на Ленина, 50д вообще был цех по обработке кинопленки, который в функциональном плане уже был бесполезен и не приносил ничего, кроме расходов. Потому что обрабатывать машина могла только советскую пленку, а снимали всё уже на импортную, — рассказывает Михаил Чурбанов.

Сейчас того, кто это делал, уже нет в живых. Но вообще это была незаконная деятельность и за это можно было сесть в тюрьму лет на десять-пятнадцать. Сумасшедшие были времена. Каждый год этот цех приносил убытки в миллион рублей, и в итоге его закрыли, за что на руководство киностудии в тот момент ополчились. Конфликты шли и за пространство возле киностудии. Там даже предлагали построить церковь.

На месте, где находился хоккейный корт, который когда-то для себя построили сотрудники киностудии. Его пытались забрать, но в итоге Росимущество вышло с предложением об инвестпроекте, и у нас там целый этаж. Потеря прав на фильмы К началу девяностых киностудии страны решили превратить в акционерные общества, чтобы привлекать больше средств от инвесторов. При этом все права на уже снятые фильмы студии должны были отдать Госфильмофонду, и вышло в итоге только это. В итоге на те фильмы, что были сняты киностудией до 1993 года, у нее сейчас нет прав: большая их часть у Госфильмофонда, еще часть — у Гостелерадиоцентра, который выступал заказчиком некоторых документальных фильмов. То есть никаких авторских отчислений с них студия не получала и не получает.

Как говорит Михаил Чурбанов, полностью сохранить права на свои картины сумел только Мосфильм. Оно финансирует и контролирует деятельность студии, но есть у нее и дополнительный доход — от сдачи помещений в аренду. Треть всех площадей киностудии примерно пять тысяч квадратных метров из пятнадцати занимают резиденты — фото- и танцевальные студии, точки по сдаче оборудования для съемок в аренду, тот же «Галилео», которому отдали малый павильон. RU Поделиться Занимается помещениями киностудии управляющая компания, которая контролирует и сдачу площадей в аренду, и взаимодействие с, например, охранными предприятиями и клининговыми компаниями. Так что в штате самой киностудии сейчас не больше 35 человек. Иначе студия занималась бы уборщиками, охранниками, воровством охранников, — объясняет Михаил Чурбанов.

Студия — это и есть недвижимость.

В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами. Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку. Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г. Здание Клуба строителей в наши дни фото 2015 г.

Тем не менее с 1974 года здание является памятником архитектуры федерального значения и остаётся таковым до сих пор. В настоящее время в нём расположен торгово-офисный центр «Сити-центр». История же Свердловской киностудии началась через десять лет после того, как Клуб строителей начал функционировать в качестве одного из очагов досуга и культуры Свердловска, в феврале 1943 года. Предпосылки к появлению киностудии в столице Среднего Урала были достаточно весомые. С первых дней войны на Урал стали прибывать деятели искусств, эвакуированные с оккупированных территорий СССР.

Прибывало сюда и всевозможное оборудование — театральное и кинематографическое. Одним из тех, кто курировал вопросы эвакуации, размещения и трудоустройства актёров, режиссёров, операторов, монтажёров, звукорежиссёров, осветителей и людей других театральных и кинематографических профессий на Урале и в Сибири, был художественный руководитель Государственного управления по производству фильмов, главный режиссёр Театра-студии киноактёра, режиссёр фильмов «Ленин в Октябре», «Ленин в 1918 году», «Мечта» и других Михаил Ильич Ромм, лауреат Сталинской премии, будущий создатель лент «Девять дней одного года» и «Обыкновенный фашизм». В ноябре 1942 года Михаил Ильич докладывал на заседании Комитета по делам искусств Совнаркома СССР о положении дел у творческих коллективов и отдельных деятелей искусств в эвакуации. В завершении своего доклада М. Ромм предложил создать в ряде городов, находящихся в тылу, киностудии по производству игровых и документальных фильмов.

Совнарком СССР предложение поддержал. Здания бывшего Дворца Клуба строителей уже под вывеской Свердловской киностудии фото 40-х гг. Для размещения новой киностудии было решено выделить Клуб строителей, переименованный накануне войны во дворец. Проект реконструкции комплекса зданий под киностудию был разработан архитектором Владимиром Емельяновым. В первую очередь был реконструирован просмотровый зал, в котором разместился съёмочный павильон.

В течении 1943-1944 годов были реконструированы другие помещения, а первым фильмом, снятом на Свердловской киностудии, стал фильм «Сильва» по оперетте Имре Кальмана «Королева чардаша». На съемках фильма «Сильва» фото 1944 г. Заведующий музеем Свердловской киностудии Лев Николаевич Эглит вспоминал впоследствии: «"Сильва" снималась в 1944 году ускоренными темпами. В марте был утверждён режиссёрский сценарий, а в декабре картина была почти готова. Конечно, все сильно удивились, что в годы войны вдруг вышел музыкальный развлекательный фильм.

Но, как оказалось, таково было решение "сверху", из Кремля… Однако несмотря на то, что это был правительственный заказ, снимать фильм приходилось в сложных условиях. Режиссёрам не разрешали работать днём, так как осветительная техника потребляла много электроэнергии, которая была так необходима заводам и фабрикам, выпускавшим военную продукцию. Снимать приходилось по ночам, и это выматывало актёров, операторов и подсобных рабочих…» Снимал «Сильву» режиссёр Александр Викторович Ивановский, известный советскому зрителю по таким картинам, как «Иудушка Головлёв» 1934 и «Дубровский» 1936.

И это, я считаю, результат ежедневной работы. Мы не писали письма в последнее время, за нас никто не заступался. Но мы реализовывали проекты, которые представляют интерес для всех: например, наш документальный фильм «Профессии будущего» очень высоко оценил Герман Греф глава Сбербанка, — прим. Ранее он делился мнением, что приватизация учреждения приведет к продаже площадей под торговые центры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий