Новости стоимость платон

Напомним, что средства, поступающие в госсистему «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году

Еще один интересный пассаж. Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года. Мониторинг движения большегрузов фиксируют при помощи камер.

Штраф за неуплату сбора составляет 5000 рублей ст.

Текущий размер платы — 2,84 рубля за км пробега. Федеральное дорожное агентство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. На сегодняшний день свыше 820 тыс.

В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2024 году составят около 4 млрд рублей. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс. В 2023 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 49 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.

Народу просто будет некуда деться, чтобы накормить семью, детей - пойдут воровать, грабить! Вот это и есть наше "светлое" будущее! А возникновение инфляции в условиях отсутствия предложения и постоянно снижающемся спросе - это не инфляция, а кривая управление и отсутствие экономики в стране. А возникновение инфляции в условиях отсутствия предложения и убитом спросе - это кривая инфляция.

Платон снова пойдет в рост

С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России. Поскольку смысл этого платежа — в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» аббревиатура «ПЛАта за ТОНны». Вопрос: Как организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», учитывает плату по системе «Платон»? Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в сумме 30 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартале — 5 100 руб. Посмотреть ответ Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ. Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года. Вопрос: Почему не совпадают даты вынесения постановления за нарушения порядка внесения платы в СВП «ПЛАТОН» с датой правонарушения, зафиксированного с помощью средств фотовидеофиксации?

Посмотреть ответ Для каких автомобилей применяется «Платон» Максимальная масса грузовых транспортных средств, до которой разрешено не носить плату-компенсацию за дорожное покрытие, составляет 12 тонн. Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда. Законодательное регулирование «Платона» Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения. Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений — 3,73 руб. Вопрос: Как учитывается плата по системе «Платон»?

Посчитайте, сколько стоят 20 тонн гречки, и отвезем их за тысячу километров. Там очень маленькие циферки получаются. То есть весь разговор, что «Платон» приводит к удорожанию грузов в торговом обороте, — это от лукавого, цифрами не подтверждается. Ну если, конечно, вы возите по дорогам федеральным, где установлены платоновские платежи, песок или щебень, тогда действительно получается невыгодно, большой процент придется заплатить в системе «Платона». Кто деньги получает? Эти деньги тратятся на определенные программы ремонта и содержания автомобильных дорог. Вот если мы из этих денег что-то вычитаем, на ремонт дорог попадет меньше денег. Тут такая очень нехитрая дилемма, либо мы сокращаем программы ремонта соответствующие, либо мы находим другие источники в бюджете для финансирования этих программ.

Об этом сообщил Росавтодор. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор анонсировал повышение тарифа «Платона» с февраля 2022 года Росавтодор в июле прошлого года обнародовал плановый прогноз индексации, согласно которому в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 руб.

Но некоторые перевозчики пренебрегают обязанностью — заплатить штраф и проигнорировать систему выходит дешевле. Чтобы этого не происходило, в Минтрансе предложили поднять штраф вчетверо: с пяти до двадцати тысяч рублей. Такой законопроект могут внести в Госдуму в ближайшее время, узнала «Парламентская газета». Изменения ждут и иностранных перевозчиков: их предложили не выпускать из России за неоплаченный проезд по нашим платным дорогам. Выгодные штрафы останутся в прошлом Водители грузовиков весом больше 12 тонн обязаны оплачивать проезд по всем федеральным трассам с помощью системы «Платон», и только на платных участках они платят по тарифам конкретной дороги. При этом оплачивать проезд по платным участкам должны и частные легковушки, и автобусы, за исключением некоторых категорий. Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве.

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году

Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г.

В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Эти средства пошли на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям.

Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек. Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями.

В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков.

Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна.

В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин.

Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году 21 июля 2023 Росавтодор предупредил грузоперевозчиков об индексации тарифа государственной системы «Платон» в 2024 году. В агентстве напомнили, что на основании постановления Правительства РФ от 29.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Эти средства пошли на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям.

Платон снова пойдет в рост Новости отрасли 21 июля 2023 Росавтодор сообщает о том, что с 1 февраля 2024 года тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным автодорогам «Платон» могут проиндексировать до 2,99 руб. Размер платы будет указан с 10 по 20 января 2024 года. Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2023 год.

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

Тариф будет повышен на 30 копеек. По словам Росавтодора, повышение связано с ежегодной индексацией. Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек.

Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21 копейку и составит 3,05 рубля за 1 км.

Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. Что известно о системе взимания платы с грузовых автомобилей "Платон" "С 1 февраля 2024 г. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия.

Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек. Последняя индексация была 1 февраля 2022 года, когда тариф «Платон» повысился на 20 копеек за километр. Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения.

Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек. Последняя индексация была 1 февраля 2022 года, когда тариф «Платон» повысился на 20 копеек за километр. Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения.

Тарифы системы Платон

  • Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год
  • Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года
  • «Платон» заморозили на один год | Пикабу
  • Авторизация
  • Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года
  • «Платон» подорожает

«Платон» подорожает

После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия. Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков.

Популярное

  • Тариф «Платона» вырос на 21 копейку – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
  • Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
  • Тарифы системы «Платон» в 2024 году
  • Государственная система «Платон» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км

Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости

Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Минтранс РФ: тариф системы «Платон» с 1 февраля составит 3,05 рубля за километр. «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам.

Тариф в госсистеме «Платон» с 1 февраля вырастет на 30 копеек

Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика – до 14,25 рубля. "Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.

Тариф в госсистеме «Платон» с 1 февраля вырастет на 30 копеек

Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон». Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий