Новости статистика цен на автомобили

Авто - 20 декабря 2023 - Новости Москвы - • Третье место у легковых машин марки ГАЗ, рост составил 68%: от 2 843 автомобилей, проданных в июле прошлого года, до 4 788 — за аналогичный период 2023 г. За прошедший 2023 год новые автомобили подорожали в среднем на 17,3% и их цена достигла 3,7 млн руб.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году: прогнозы и оценки экспертов

Тогда казалось, что это ужас-ужас. Ведь закончились светлые времена, когда с автодилерами можно было даже торговаться и выбивать скидки! Вновь появились махинации с «золотыми ковриками», дорогими допаксессуарами, без которых машину отказывались отдавать. При этом эксперты утверждали, что если автомобиль нужен — откладывать не стоит, с ценами будет только хуже.

Согласно самому оптимистичному сценарию, по окончании всех неприятностей ожидалось: автомобили не подешевеют, просто будут не так быстро дорожать. Как вы наверняка заметили, даже этого оптимистичного сценария не случилось. Сошлись все факторы: люди кинулись покупать машины, пока они есть, а дилеры попытались придержать остатки.

Сказался резкий скачок курса валют в первые дни марта и начавшийся уход иностранных компаний. Лишь к лету ситуация как-то стабилизировалась. Популярный автомобильный бренд уходит из России: что будет с обслуживанием иномарок Почему вдруг резкий рост остановился, ведь ушедшие автопроизводители не вернулись?

Виновато падение спроса. Кто торопился — купил машину весной, а остальные просто стали обходить автосалоны стороной, чтобы не портить себе настроение.

Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор. За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли.

Машины дорогие и люди не рвутся их покупать. Новый автомобиль реально превращается из средства передвижения в роскошь.

Тогда казалось, что это ужас-ужас. Ведь закончились светлые времена, когда с автодилерами можно было даже торговаться и выбивать скидки! Вновь появились махинации с «золотыми ковриками», дорогими допаксессуарами, без которых машину отказывались отдавать.

При этом эксперты утверждали, что если автомобиль нужен — откладывать не стоит, с ценами будет только хуже. Согласно самому оптимистичному сценарию, по окончании всех неприятностей ожидалось: автомобили не подешевеют, просто будут не так быстро дорожать. Как вы наверняка заметили, даже этого оптимистичного сценария не случилось. Сошлись все факторы: люди кинулись покупать машины, пока они есть, а дилеры попытались придержать остатки. Сказался резкий скачок курса валют в первые дни марта и начавшийся уход иностранных компаний.

Лишь к лету ситуация как-то стабилизировалась. Популярный автомобильный бренд уходит из России: что будет с обслуживанием иномарок Почему вдруг резкий рост остановился, ведь ушедшие автопроизводители не вернулись? Виновато падение спроса. Кто торопился — купил машину весной, а остальные просто стали обходить автосалоны стороной, чтобы не портить себе настроение.

Аналогичная история с BAIC U5 Plus, который в версии с механической коробкой передач стоил от 1,7 миллиона рублей, но в июле подорожал до 1,777 миллиона, сейчас же стоит минимум 1,839 миллиона. При этом в наличии у дилеров есть в основном автомобили с автоматической коробкой передач, а они стоят уже в районе 2 миллионов рублей. Лидер продаж среди иномарок, компания Chery, увеличила цену почти всех моделей на 60 тысяч рублей, но эту прибавку нужно суммировать с повышением на 50—60 тысяч в июле и более ранними наценками. Так, например, базовый Chery Tiggo 4 Pro за летние месяцы подорожал с 2,05 до 2,22 миллиона рублей, а Chery Tiggo 8 Pro — с 3,54 миллиона до 3,65 миллиона. Chery увеличила цены практически на весь модельный ряд Источник: Артем Краснов Подорожали и обе модели Omoda суббренд Chery , которая пользуется хорошим спросом.

Так, кроссовер C5 стоит теперь от 2,61 миллиона рублей, хотя зимой его прайс-лист начинался от 2,43 миллиона. Вышедший недавно седан S5 еще в июле стоил от 2,16 миллиона, теперь — от 2,25 миллиона. А вот Haval, напротив, сохранил стоимость большинства моделей, например, бестселлер марки Haval Jolion стоит от 1,949 миллиона рублей, как и в июле. Правда, в течение лета «Джолион» уже дорожал на 50 тысяч рублей. А вот последняя новинка марки, кроссовер M6, резко прибавил в цене. Если изначально базовый M6 стоил, как и Jolion, от 1,949 миллиона рублей, то в августе после двухступенчатого подорожания минимальная цена поднялась до 2,179 миллиона. Кстати, большая часть моделей Haval производится в России, что, вероятно, позволяет дольше сохранять цены.

АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили

Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова.

Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают. А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит.

К такому же уровню в 1,3 млн активно приближается и Lada Vesta, но здесь рост цен обусловлен подорожанием модели на рынке новых автомобилей. За октябрь оно составило 83-91 тысячу рублей. Тот же фактор играет главную роль и в ценообразовании еще одной Lada - Granta 890 тыс. По большинству популярных иномарок такая тенденция наверняка сохранится и в ноябре. Наполнение рынка свежими машинами западных брендов по-прежнему недостаточно.

России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли. Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке.

Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене.

Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать. Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет.

«Плюс» и «минус»: что происходит с ценами на новые автомобили

• Третье место у легковых машин марки ГАЗ, рост составил 68%: от 2 843 автомобилей, проданных в июле прошлого года, до 4 788 — за аналогичный период 2023 г. Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости. Рост цен на автомобили Genesis, по которому, как мы помним, представительство продлило с дилерами контракт до конца 2023 года с гарантией поставки партии новых машин до сентября, в относительных величинах небольшой, ибо сами цены — огроменные.

Как к началу 2023 года изменились цены на популярные в России автомобили

По данным Автостата, за одиннадцать месяцев 2023 года средневзвешенная цена нового автомобиля в России выросла на 23% и составила 2,92 млн рублей. Пока есть дефицит комплектующих и спрос на автомобили превышает предложение, цены будут расти и дальше. Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля за 11 месяцев 2023 года выросла на 23% и достигла примерно 2,92 млн рублей. При этом средневзвешенная стоимость «легковушки» с пробегом составила 1 млн рублей (+16%). С начала года стоимость продаваемых в России автомобилей выросла почти на 20%, и до конца года возможно дальнейшее повышение в результате девальвации рубля и повышения кредитных ставок. С начала года стоимость продаваемых в России автомобилей выросла почти на 20%, и до конца года возможно дальнейшее повышение в результате девальвации рубля и повышения кредитных ставок.

График изменения цен на авто

Средняя стоимость машин на вторичке выросла на 30% и составила более 1 млн 400 тысяч рублей. Пресс-релизы. Статистика продаж легковых автомобилей. Как изменились цены на китайские автомобили к началу декабря. За прошедший 2023 год новые автомобили подорожали в среднем на 17,3% и их цена достигла 3,7 млн руб. Какие автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в 2023 году: рейтинг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий