Новости шиномонтаж красноярск выездной

Выездной шиномонтаж Шиномонтаж в Красноярске. Найдено 9 компаний Время в Красноярске 23:40. Контакты фирм, предоставляющих выездной шиномонтаж в Красноярске, можно найти на нашем сайте. Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. Выездной шиномонтаж 24 часа в Красноярске – список круглосуточных организаций рядом с Вами На мы собрали для Вас список мест с адресами и телефонами, работающих в ночное время.

Мобильный выездной шиномонтаж в Красноярске

Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24. Услуги Выездного Шиномонтажа В Красноярске: Услуги шиномонтажа или шиномонтажника на выезд. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики

Ищете услугу выездного шиномонтажа в Красноярске? 3.0 выездная служба помощи на дорогах, ремонту автоэлектрики и шиномонтажу автоспас в советском районе. Тогда на помощь приходит наш выездной автосервис в Красноярске! В настоящий момент компания "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики" закрыта.

Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин

Договор и перегон. Холодной зимой 2010 года, в январе, я ехал в плацкартном вагоне поезда из Нижневартовска в Саратов, закутавшись в одеяло. За окном было минус сорок. Я использовал праздничные дни и прикрепил к ним часть своего длинного северного отпуска. В Саратове меня ждала старенькая Газель 1998 года выпуска. Друзья купили ее за пятьдесят тысяч рублей в Москве и пригнали в Саратов. Они сделали в кузове будку из фанеры и поставили там шиномонтажный и балансировочный станки фирмы Trommelberg. Еще они купили дизельный гендератор на 5 киловатт и компрессор. И все это я должен был перегнать в Нижневартовск, чтобы запустить там первый в истории города мобильный шиномонтаж. Тогда это казалось мне замечательной идеей. За некоторое время до этого, осенью 2009 года, сидя в подвальном баре на одной из центральных улиц Саратова, мы отмечали мой день рожденья.

Мне исполнилось 26 лет. Я работал уже четыре года на Севере после института. Я был инженером на одном из предприятий. Но меня с детства тянуло в бизнес. Выпив какого-то алкоголя, мы договаривались с другом Владимиром о создании будущего дела. Речь шла о мобильной шиномонтажке. Мы решили так. Если брать одни из самых дешевых станков и найти дешевую старую Газель, то мы уложимся в 180 тысяч рублей. Такие деньги мы могли собрать. Каждый из нас скидывался по 90 тысяч.

Мы решили вложиться пятьдесят на пятьдесят. На тот момент моя зарплата была порядка 30 тысяч рублей без учета годовой премии. У меня была однокомнатная квартира в ипотеке в городе Радужном два часа езды на север от Нижневартовска. Еще у меня была машина Тойота Коралла Левин 1991 года выпуска. Газель покупал и оборудовал друг. Потом я должен был перегнать ее в Нижневартовск, там открыть дело и вести его. Друг работал в Саратове и уехать не мог. Мы решили все это провернуть и ударили по рукам. Подъезжая на поезде к Саратову с севера, вы видите промышленные зоны и старые дома. Я учился и жил в этом городе с 10 лет до окончания института.

Потом я уехал работать на Север. Сначала слесарем по вахте, а потом стал инженером и вовсе переехал туда. Мое сердце всегда билось немного чаще, когда я подъезжал к Саратову. Не сказать, чтобы он мне очень нравился. Но я чувствовал и знал его. С ним было многое связано. Мороз, легкий туман. На Газели работает двигатель. Мы с Игорем и моими друзьями стоим рядом. Владимир остается, мы с Игорем уезжаем в Нижневартовск.

Игорь, — нанятый мной напарник по перегону. Обычно он ездит на своем Камазе. Я не решился ехать один на такое расстояние посреди зимы. В Нижневартовске держался мороз минус сорок. Я никогда раньше не водил Газель и не знал ее устройства. Я по натуре восприимчив к риску, но не чрезмерному. Мы с Игорем подготовились. Владимир утеплил машину стизолом и поролоном. Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду.

Топор, мясные консервы, доширак и другую еду. Чай в термосах. Бензин в канистрах. Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя. Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали.

Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом.

Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие.

Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать.

Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко.

Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж.

Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне.

Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников.

Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь.

Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа.

Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса.

Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло.

Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке.

Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ.

В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым.

Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания.

Однако если в прошлые годы, чтобы быстрее сменить резину, автолюбители предпочитали заранее записываться или просто ждать в живой очереди, то в этом году стали очень популярны выездные сервисы, обратиться в которые можно по телефону или через Интернет. Да, ценник этих услуг немного выше, чем в обычных пунктах шиномонтажа, но зато не нужно ждать: приедут в удобное время и выполнят замену прямо возле дома. Проблема только в том, что, если что-то пошло не так, предъявить претензии к таким выездным мастерам весьма непросто. Москвичка Оксана решила, что тратить свои выходные на поездку в автосервис, чтобы заменить зимние шины на летние, ей не стоит.

По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину. Оператор уверял, что всё будет быстро и качественно, ей всего лишь потребуется предоставить доступ к своей машине и оплатить услугу — можно наличными, а можно картой. Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб. Казалось, что сэкономленное свободное время этих денег стоит. В назначенное время к дому Оксаны приехал микроавтобус с оборудованием и двумя работниками, которые сообщили, что готовы выполнить её заказ. Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс.

Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену.

Это делает такую услугу очень удобной для водителей, экономит их время и часто может помочь в непредвиденных обстоятельствах, когда нужно быстро восстановить исправность автомобиля. Перейти по ссылке и узнать информацию по ценам на услугу выездной шиномонтаж.

Вот несколько ключевых моментов мобильного шиномонтажа: Удобство: Основное преимущество заключается в том, что сервис приезжает к вам, будь то дома, на работе или если вы оказались на обочине дороги. Экономия времени: Нет необходимости ждать в мастерской; вы можете продолжать свои дела, пока техники работают с вашим автомобилем. Экстренная помощь: В случае поломок или проколов мобильный шиномонтаж может оказаться настоящим спасением, особенно если вы находитесь в месте, труднодоступном для посещения гаража.

Широкий спектр услуг: Эти мобильные станции часто оснащены для предоставления различных услуг, включая смену шин, балансировку, ремонт и иногда даже замену масла и другие легкие механические работы. Сезонная смена шин: В регионах с значительными сезонными изменениями погоды, таких как Россия, мобильные шинные услуги могут быть очень удобны для смены на зимние или летние шины без хлопот посещения гаража. Конкурентоспособные Цены: Несмотря на добавленное удобство, многие мобильные шинные сервисы предлагают конкурентоспособные цены по сравнению с традиционными шинными мастерскими.

Что делать? Вспомнила, что можно вызвать шиномонтаж. В ГИС нашла телефон. Ребята приехали в назначенное время. Вытащили колеса из смотровой. Сняли зимние. Отремонтировали спущенное.

Вспомнила, что можно вызвать шиномонтаж. В ГИС нашла телефон. Ребята приехали в назначенное время. Вытащили колеса из смотровой. Сняли зимние. Отремонтировали спущенное.

На летних сделали балансировку, проверили давление.

Выездной шиномонтаж Выездной шиномонтаж Стоимость выездного шиномонтажа в проверенных автосервисах Красноярска Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району. Цена ремонта зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.

Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции, действующие в СТО на выездной шиномонтаж.

Ремонт проколов и порезов Самый простой и очевидный вариант. Собственно, ремонт поврежденной шины на месте — это и есть одно из ключевых преимуществ именно выездного шиномонтажа. Многие современные автомобили не комплектуются запасным колесом, а иные не имеют даже докатки — вместо них автопроизводители кладут в багажник набор для самостоятельного ремонта. Но, во-первых, качество таких наборов порой сравнимо с качеством штатных домкратов читай: оно скверное , а во-вторых, далеко не все вообще умеют ими пользоваться. А еще нередки ситуации, когда запасное колесо вроде бы есть, но в нужный момент выясняется, что оно тоже негодное — не держит давление или просто спущено. Ведь далеко не все автовладельцы профилактически достают и проверяют запаску хотя бы раз в год-два. В общем, здесь как нигде уместно вспомнить поговорку «семь бед — один ответ». Неважно, что случилось с запасным колесом, домкратом или докаткой — важно, что можно отремонтировать поврежденную шину прямо на месте. Причем выездная мастерская не уступает стационарной в возможностях: здесь смогут не только устранить прокол, но и отремонтировать такой же порез, за который возьмутся в обычном шиномонтаже. Подвоз новой шины вместо критически поврежденной Бывает, что после наезда на яму с острыми краями или кусок металла ремонтировать уже нечего: шина разорвана так, что ремонту не подлежит. А дела с запаской обстоят так же, как и в ситуации выше — она отсутствует или непригодна к установке. Как быть? Собственно, так же, как и в ситуации выше: позвонить в выездной шиномонтаж. В остальном схема действий та же: после согласования типоразмера и марки шины вам привезут ее на место и установят взамен негодной. Сезонная смена шин Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые. Ответ на поверхности: да, до шиномонтажа можно доехать и самому, если это не поздняя осень, когда на улице внезапно выпал снег или ударили первые заморозки. Ехать на летних шинах по снегу и льду — неоправданный риск, особенно если у вас новая и недешевая машина. Даже полис каско здесь не аргумент: при аварии в следующем году за страховку придется переплатить гораздо больше, чем стоила бы замена шин с выездом к вашему гаражу, где лежит зимняя резина. В общем, здесь можно вполне оправданно снизить риск до нуля и вызвать мобильный сервис. Смена колес в сборе Переходим к менее очевидным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным.

Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин

Смотрите видео онлайн «Мобильный шиномонтаж красноярск» на канале «Subaru Superlative» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 9:40, длительностью 00:08:52, на видеохостинге RUTUBE. (выездной, 24 часа, мобильный, на колесах, круглосуточно, по улице, по адресу). Выездной шиномонтаж Красноярск услуги недорого — 23 объявления от частных лиц и компаний на сайте Портал Услуг. Выездной шиномонтаж 24 часа в Красноярске – список круглосуточных организаций рядом с Вами На мы собрали для Вас список мест с адресами и телефонами, работающих в ночное время. «Красноярск — Главный» на FM 102.8. Актуальная информация о шинной компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске.

Шиномонтаж выездной - Красноярск

Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. «Красноярск — Главный» на FM 102.8. Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые. 0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске.

«Выездной шиномонтаж» в Красноярске

в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. 01:22 и Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики работает! Смотрите видео онлайн «Мобильный шиномонтаж красноярск» на канале «Subaru Superlative» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 9:40, длительностью 00:08:52, на видеохостинге RUTUBE. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. If you have Telegram, you can contact Выездной-шиномонтаж 24 right away. Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий