Новости ракеты воздух воздух сша

Соединенные Штаты заключили контракт с оборонной компанией Raytheon на производство ракет AMRAAM класса «воздух – воздух» на сумму более 1,1 млрд долларов, сообщается в заявлении Пентагона. Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО.

США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности

Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". говорят высокопоставленные источники издания. Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля».

ВВС США хотят испытать загадочную модульную ракету класса «воздух-воздух»

Пуск ракеты был проведен 17 марта со стратегического бомбардировщика B-52, совершившего взлет с американской авиабазы Андерсен на острове Гуам в Тихом океане. В Пентагоне назвали испытания успешными, но не раскрыли скорость, которую смогла развить ракета. На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука.

Детальных сведений о разработке представлено не было. На изображении, выложенным американским Министерством обороны, показана относительно крупная двухступенчатая ракета, запущенная из внутреннего отсека истребителя пятого поколения F-22.

Судя по изображению, речь не идет об идейном преемнике старой ракеты большой дальности AIM-54 Phoenix, которую использовали F-14 и которую США уже сняли с вооружения. Концепцию LREW можно считать новой.

Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Главное за день

  • ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"
  • AGM-183A ARRW против "Кинжала"
  • В США произведут очередную партию ракет класса «воздух – воздух» для Украины
  • AGM-183A ARRW: Характеристики, фото, дальность полёта
  • США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля»

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"

Акцентируется внимание на то, что именно эти ракеты 5-го поколения пользуются спросом у зарубежных клиентов США на рынке вооружения. К настоящему времени уже поставлено около 3 000 таких ракет иностранным партнерам.

В Пентагоне назвали испытания успешными, но не раскрыли скорость, которую смогла развить ракета. На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука. Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным.

И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша.

Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной.

Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря.

Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16. Здесь давно орудуют американцы. Здесь тоже базируются американские системы ПВО «Пэтриот». Расположение на побережье Чёрного моря делает эту базу крайне уязвимой.

Как со стороны наших военных кораблей, так и со стороны авиации.

Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы.

НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто.

Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша.

Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты».

В США произведут очередную партию ракет класса «воздух – воздух» для Украины

Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля". Испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух» состоятся в США в декабре.

США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»

Военное ведомство США информирует о том, что в общей сложности данный вид боеприпасов поставляется в две страны-члена НАТО и 34 других государства, не входящих в альянс. Отмечается, что на днях представители ОАЭ завершили сделку по закупке истребителей-бомбардировщиков F-35 Lightning II и приобрели для этих самолетов пятого поколения дополнительные ракеты.

Предполагалось, что этот боеприпас позволит поражать хорошо защищенные цели на суше. Однако проект преследовали неудачи. Лишь в 2022 году ВВС США смогли отчитаться об успехах: запущенный прототип смог развить скорость, в пять раз превысившую скорость звука, и взорваться на запланированном участке траектории полета. Однако затем - в марте 2023 года - снова последовал провал. Было принято решение о закрытии проекта, однако перед этим предполагалось провести еще несколько испытаний, чтобы собрать побольше данных.

Испытания проводились на полигоне Рейгана, расположенном на Маршалловых островах. Сообщается, что ракета была запущена с бомбардировщика В-52Н Stratofortress, базирующегося на базе Андерсен на острове Гуам. Однако нет никаких данных о пораженной цели. В ВВС заявили лишь, что благодаря этим испытаниям "получили ценную информацию о возможностях" гиперзвукового оружия производства Lockheed Martin. После запуска с бомбардировщика ракета движется по классической баллистической траектории до высоты в 400 км , затем высвобождает клиновидную боевую часть, которая движется далее планирует за счет кинетической энергии.

Несмотря на все усовершенствования AMRAAM, позволившие последним версиям ракеты поражать цели на расстоянии около 160 км, этот вид вооружения не может в полной мере использовать технологии, разработанные за последние 30 лет.

Между тем потенциальные противники Америки — Россия и Китай — ведут свои разработки новейших ракет «воздух — воздух». Хотя обе эти страны не могут похвастаться столь совершенными самолетами, как истребители пятого поколения США, они пытаются компенсировать это за счет ракеты, способной нивелировать преимущества F-22 и F-35.

США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты

— ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. Дело в том, что F-16 будет противостоять современная российская система ПВО и ракеты класса воздух-воздух большой дальности. Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух». Руководство Соединенных Штатов занимается изучением возможности продажи Израилю истребителей F-15 американского производства и ракет AIM-120D AMRAAM класса «воздух-воздух». Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий