Новости отзывы веста вариатор

В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности».

Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором

Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. LADA Vesta SW Cross на вариаторе — честная машина за свои деньги, но при оформлении ее покупки у дилера придется пройти «семь кругов ада».

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

«АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. резко не стартовать, в снегу не буксовать. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев.

Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев

Убедились на сайте Лада что это официальный дилер. Приехали в салон на шоссе Энтузиастов. Менагеры сразу начали нас окучивать на более дорогие комплектации и доп. Мы им быстренько объяснили что нам нужна Гранта в минималке и без доп опций. Есть - мы берем, нет - уезжаем.

Автоблогер с канала "KAI Grave" высказал свое мнение по данному вопросу. В частности, он отметил, что ценник обсуждаемой новинки стартует от 736 000 рублей. За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.

Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания. Вариатор имеет достаточно простую конструкцию, которую легко и удобно чинить. Тихая работа. При смене передаточного числа на вариаторе водитель не будет слышать неприятных щелчков или каких-либо иных посторонних звуков, которые часто сопровождают работу других видов трансмиссии. Устойчивость к низким температурам. Наличие двухступенчатого планетарного редуктора и специального масла позволяет сохранить эксплуатационные качества трансмиссионной жидкости на морозе. Отдельного внимания заслуживает возможность самостоятельно настроить вариатор для снижения оборотов двигателя. За счет этого удается свести к минимуму шум мотора при движении. Недостатки вариатора на Лада Весте Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют следующее: Невысокая прочность деталей.

Движок 1,8 по своим характеристикам в принципе неплохой, хотя честно говоря я ожидал от него лучшей тяги. Но практически с нова началось подъедание масла. Сначала почти незаметно, а к 5000 пробега до 0,3-0,4 литра на 1000 км. А потом сосед обратил внимание на сизый выхлоп, когда я после прогрева отъезжаю от гаража. Обратился в сервис. На две недели остался без машины, благо дали подменную Гранту. В итоге замена головки. Осадок очень неприятный остался, новая же машина. А что касается робота то тому, кто это чудо придумал надо гвоздь в голову забить. Я как мог пытался приспособиться к этой коробке, иногда даже казалось мы поняли друг друга но это далеко не так. В городе она откровенно не удобна. Тычки и зависания на первых передачах делают езду в пробках мучением. Перевод в ручной режим проблему частично решает, но зачем в таком случае мне такой автомат. О новой машине.

Vista по теме

  • Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором
  • На трассе мощности не хватает
  • Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором :: Autonews
  • Как едет Lada Vesta с вариатором

Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество. «АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai.

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС42.ру Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором).
Каптур.Клуб → Веста Кросс Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.
Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)).
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер.

Ещё на эту тему

  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
  • Автоновости
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
  • «Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы

Не должно быть проблем и с надёжностью коробки передач, так как подобные комплектующие массово ставятся на машины из Поднебесной с более мощными и тяговитыми двигателями. Тем не менее, эксперт не исключает возникновения ряда сложностей, связанных с адаптацией иностранных комплектующих и российских силовых установок, особенно на начальном этапе. В комплектации Comfort рекомендованная розничная цена седана составит 1 588 900 рублей, а продажи таких машин начнутся 11 марта. Для сравнения, с механической коробкой передач аналогичная машина стоит 1 513 900 рублей.

В то время, как Renault Logan с менее мощным силовым агрегатом сделает это за 11,7 секунды, а корейский KIA Rio справится с задачей за 11,2 секунды. При всем при этом, "Логан" стоит от 735 000 рублей, а "Рио" - от 899 000 рублей. На трассе с такими данными ей делать нечего.

Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука». Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л.

Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии. Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором. В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат. Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой.

Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной.

Удобны и кресла. Обновленная машина также получила мягкую переднюю панель, приятные на ощупь материалы и симпатичную двухцветную обивку кресел. В салоне нет тошнотворных запахов пластика, как в некоторых иномарках. Верхние вставки дверей все еще из жесткого пластика, а бокс-подлокотник узковат.

Регулировки кресел только механические, но главное — они есть. У передних кресел есть регулировка поясничного упора, а руль регулируется в двух направлениях. Тот, старый, отличался плохой экономичностью и большим аппетитом к маслу. В новом моторе, как пишут коллеги, проблему масложора удалось полностью решить, как и вторую детскую болезнь — запотевание. В целом, этот двигатель включил более 100 изменений по сравнению с мотором 1,6 л, послужившим ему базой.

Самое примечательное новшество — безвтыковые поршни. В головках поршней проточены углубления, в которые войдут клапаны, если у машины оборвется ремень ГРМ, избавив автомобилиста от риска налететь на серьезный ремонт. Вариатор: пять с минусом Многие водители не любят трансмиссию CVT из-за заторможенной реакции на педаль газа. Однако инженеры из Тольятти совершили маленькое чудо, надрессировав трансмиссию почти на отлично.

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.
Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы резко не стартовать, в снегу не буксовать.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E.
Комментарии Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.
Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места.

Наконец-то дошло

  • Для города — идеально
  • Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
  • Для города — идеально
  • Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
  • Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?
  • Ещё на эту тему

Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором

Также Бургазлиев добавил, что пока трудно сказать, какую долю продаж займут эти машины, так как нужно убедиться в их надёжности и, следовательно, в доверии покупателей к новой модификации. Из опыта некоторых китайских автобрендов мы знаем, что вариаторы частенько ломаются, особенно при эксплуатации в такси, и владельцам приходится ждать ремонта до 4—5 недель. Поэтому, если вариатор окажется надёжным и качественным, то при установлении реальной средней розничной цены на уровне 1,6—1,8 млн рублей можно ожидать долю спроса около 7—10 процентов от общего объёма продаж в первый год. Эксперт отметил, что все будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев.

Это ведро мало того что задумчивое, так еще и откровенно тупое. Потом проезжаю пару километров с горы, крутой разворот, газ и о чудо, обороты вверх и мы весело вкатили в подъем. Просто сказочная коробка.

На мой взгляд, шумка в Весте лучше, чем в Фокусе, в котором я ездил в качестве пассажира», — отмечает автовладелец Николай из Санкт-Петербурга. Хорошая машина для семейных поездок «Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем», — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара», — пишет Николай. Вот только водитель устает «Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см.

В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась. Есть выдвижной поясничный упор, но заметного эффекта от него нет — поставил в выдвинутое положение.

Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя», — предупреждает Николай из Санкт-Петербурга. Салон: «ничего не скрипит, не стучит» «И обзор отличный, поймал себя на мысли, что в заднее центральное зеркало вовсе не смотрю, в боковое левое и задний обзор виден, и что творится слева. Ну и радует куча примочек в виде датчиков дождя и света», — доволен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

Если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля.

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.

Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс.

Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.

Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий