Новости новости мгпу

МГПУ поделился педагогическими практиками с участниками программы «Приоритет 2030».

Проекты и новости МГПУ

Как позаботиться о своём эмоциональном состоянии, предотвратить выгорание и стать опорой для детей рассказали психологи и преподаватели МГПУ Тамара Богданова и Лариса Овчаренко в эфире онлайн-программы «Образовательная среда». Ты одинаково волнуешься и за завтрашний день, и за то, что будет через несколько лет? Психологи МГПУ подготовили для тебя простые упражнения, которые помогут, если не избавиться от тревоги, то хотя бы снизить её до приемлемого уровня. Если ты самостоятельно не можешь справиться с тревожностью, обращайся за помощью к нашим психологам из Линии поддержки МГПУ. Почему одаренные дети порой приходят в бешенство, если у них что-то не получается и как одаренность связана с мотивацией и эгоцентризмом? На эти и другие вопросы отвечает директор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета, доктор психологических и педагогических наук, член-корреспондент РАН Александр Савенков.

Кафедра психологии и педагогики 24 и 25 апреля 2024 года на базе Московского городского педагогического университета состоялась VII Международная научно-практическая конференция по непрерывному образованию Кафедра психологии и педагогики Корпоративного университета развития образования по приглашению МГПУ приняла активное участие в работе научно-практической конференции «Непрерывное образование в контексте идеи будущего: педагогические технологии и практики обучения взрослых». Михаил Нечаев, профессор кафедры Психологии и педагогики КУРО, руководил секцией «Педагогические технологии и практики обучения взрослых в общем и дополнительном образовании детей». Сотрудники кафедры представили Московскую область в следующих докладах: Михаил Нечаев, выступил на тему «Непрерывное образование как ресурс развития профессионального мастерства педагога»; Татьяна Рузина, аспирант кафедры, представила доклад на тему «Мотивация к непрерывному образованию педагога: от теории к инструментальной практике»; Ирина Штанько, доцент кафедры, раскрыла тему «Цифровая лаборатория» как форма сетевого непрерывного образования педагогов художественного профиля»; Денис Яковлев, доцент кафедры, в своем выступлении затронул аспект, касающийся «Дистанционных технологий профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей: опыт Подмосковья».

По его словам, сгенерированные тексты выступают «хорошим материалом для новых идей и анализа». Как новая программа облегчит работу психологов и банков 12 июля профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ Людмила Осипенко рассказала «Известиям» о влиянии нейросетей на сферу образования.

На ее взгляд, эффективность обучения с помощью ИИ зависит от способа его использования.

С их помощью можно определить уровень мотивации, здоровья, удовлетворенности жизнью и другие. Алгоритм, который делает прогнозы, основан на методах машинного обучения. Для тренировки использовались данные более 3,5 тысяч студентов МГПУ Кроме этого, в вузе используют возможности ИИ для оценки эмоций и вовлеченности студентов во время занятий. Проект получил название "Умные аудитории". В 24 учебных классах установлены по две камеры, с помощью которых компьютер высчитывает процент студентов, слушающих преподавателя, а также эмоции, которые при этом испытывают учащиеся. Это позволяет преподавателям лучше понять, как эффективно строить коммуникацию со студентами на парах.

МГПУ Московский городской педагогический университет

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет (МГПУ), где встретился со студентами. Последние новости на сегодня. Главная» Новости» Мгпу новости.

Новости и события

  • Новости | МГППУ
  • Материалы с меткой «МГПУ» – Москва 24
  • Читайте также в рубрике «Городское образование»
  • мгпу - Последние новости
  • Новости по теме
  • Московский городской университет МГПУ | Дзен

МГПУ – от прошлого к будущему

последние новости по теме на сайте АБН24. Главное по теме «МГПУ» – читайте на сайте Кафедра психологии и педагогики Корпоративного университета развития образования по приглашению МГПУ приняла активное участие в работе научно-практической конференции.

Новости по теме: МГПУ

В свою очередь ректор МГПУ Игорь Реморенко отметил плотную и активную работу с МИП по многим проектам. свежие новости дня в Москве, России и мире. Виктор РЯБОВ, нынешний президент МГПУ, доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии образования, почетный доктор Еuro Swiss University, Росс.

Новости по теме: МГПУ

МИП также проявил интерес к развитию психолого-педагогических классов — проекту предпрофессионального образования от министерства просвещения РФ, стартовавшего в 2023 году с целью сформировать представление школьников о профессиональной деятельности педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога для осознанного выбора профессий в области образования. Также в планах вузов реализация грантовых проектов в области AI, проведение научно-популярных лекториев и просветительских мероприятий, формирующих благоприятный социально-психологический климат в обществе.

Расписание вебинаров можно найти на сайте МГПУ. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Импортонезависимость Игорь Реморенко , ректор Московского городского педагогического университета, сказал: «Сегодня уже невозможно не замечать и не использовать в работе цифровые решения и инструменты, которые помогают автоматизировать рутинные процессы.

В сфере высшего образования процесс цифровизации необходим, в первую очередь, для того, чтобы упростить многие организационные задачи и повлиять на качество самого образовательного процесса. В данном случае мы видим большие перспективы в модернизации и упорядочивании наших внутренних баз данных силами команды Proscom и уверены в расширении рамок дальнейшего сотрудничества как в виде использования внутренних продуктов компании, так и в организации совместных образовательных инициатив». Внедрение low-code-платформы Violet для автоматизации баз данных вуза избавит сотрудников вуза от однообразных ручных операций и позволит повысить эффективность их работы, вовлеченность и удовлетворенность.

МГПУ будет привлекать специалистов Proscom для участия в образовательных мероприятиях и обращаться за экспертной поддержкой в вопросах работы с цифровыми сервисами и ресурсами.

В дальнейшем, по словам руководства МГПУ, вуз планирует полноценно перейти на облачную БД в масштабах всего учебного заведения, включая каждый образовательный центр. Импортонезависимость Игорь Реморенко , ректор Московского городского педагогического университета, сказал: «Сегодня уже невозможно не замечать и не использовать в работе цифровые решения и инструменты, которые помогают автоматизировать рутинные процессы. В сфере высшего образования процесс цифровизации необходим, в первую очередь, для того, чтобы упростить многие организационные задачи и повлиять на качество самого образовательного процесса.

Центр непрерывного художественного образования

Подробнее ознакомиться с докладами авторов можно в прикрепленных файлах. Общая информация.

Всего с 13 по 29 мая состоится 37 вебинаров длительностью от 40 минут до 2 часов. Для их проведения используется платформа Webinar. Расписание вебинаров можно найти на сайте МГПУ.

Де-факто и студенты, и преподаватели, этим уже пользуются. Но чтобы не допускать плагиата, создавать тексты честно, аргументировано излагать выводы, нужны общие правила использования ИИ. Запретить пользоваться — самый простой способ, но вряд ли действенный. Если в будущем нашим выпускникам все равно не избежать использования этого инструмента, лучше научиться грамотно его использовать, уже обучаясь в вузе», — отметил в беседе с «Газетой. Легализация ИИ в рамках ВКР позволит выработать у студентов актуальные компетенции по применению новых инструментов, навыки анализа больших данных, умения правильно оформлять ссылки, проверять и обосновывать полученную информацию.

Необходимо критически относиться к переносу информации из автоматизированных систем в ВКР.

Все проявляется в нем, в учителе, а остальное от лукавого. Не случайно мы задумались о том, что нам надо создавать новые формы деятельности университета.

Мы три года ведем проект по созданию базового регионального центра педагогического образования. Этот проект финансируют, он вошел в план Департамента образования. Мы определили критерии, каким он должен быть, этот региональный центр, — это структура с юридическим лицом, возможность университета в своих полномочиях осуществлять, распространять в педагогическом образовании новые учебно-методические наработки и новые технологии обучения.

К такой роли наш университет готов, сейчас мы завершаем третий этап, мы будем готовы внести в Правительство Москвы предложение о придании нашему университету статуса регионального базового центра педагогического образования. Не придется ли и России через некоторое время пойти тем же путем? У МГПУ есть и гуманитарно-правовой колледж, и университетская школа, существует также перспектива присоединения нескольких педагогических колледжей.

Это даст нам возможность ребят из колледжа сразу доучивать на уровне высшего образования, а не плодить учителей с незаконченным высшим образованием для московских школ. Некоторые регионы уже решили эту проблему, Москва здесь несколько отстала. В свое время эти колледжи решили проблему подготовки учителей для начальной школы, воспитателей детских садов, в чем Москва нуждалась, но сегодня надо принять радикальное решение, с тем чтобы мы в этой сфере сразу ребят подтягивали на уровень высшего образования, как минимум бакалавриата.

Так что мы как раз идем путем «колледж — вуз». Если да, то в каких странах она востребована? Недавно оргкомитет принял решение о принятии нас в Евразийскую ассоциацию университетов, также не так давно была создана Ассоциация университетов России и Китая, членом которой мы стали.

Соответствующее соглашение было подписано во время визита в Китай нашего ректора Игоря Реморенко. Почему сегодня нет таких ярких педагогов, которые могут своим опытом потрясти пусть не мир, но страну и своих коллег уж точно? А сейчас я, например, горжусь своими выпускниками, у нас ведь многие из них имеют уже десяти-пятнадцатилетний стаж работы в школе.

Все они очень сильные педагоги, я думаю, что их можно назвать новаторами, это очень высокий уровень мастерства. Я многие годы был членом Большого жюри конкурса, хорошо представляю себе этих ребят в классе, они могут вести за собой учеников. Если в конце восьмидесятых мы говорили о новаторах как о единичном явлении, то в наше время можно говорить о новаторах как о факте не массовом, но довольно частом.

В Москве, как известно, рейтингуют все школы, в числе педагогов школ первой сотни — в каждой из них — есть свои новаторы. Посмотрите, ведь Москва сейчас имеет уникальные результаты по международным предметным олимпиадам, ведь они не берутся ниоткуда, это заслуга всех учителей, учителей-новаторов. Личностные качества, конечно, играют свою роль, но система подготовки студентов университета, видимо, в целом направлена на выпуск людей успешных?

Возьмем, например, такую «непедагогическую» специальность, как пиар, специалисты по связям с общественностью: наши выпускники востребованы во многих организациях. Приведу еще один пример — у нас великолепный юридический факультет. Казалось бы, юрфак в педагогическом вузе, но там работают около двадцати докторов наук, профессоров — правоведов, юристов.

Административно-правовые органы Москвы, с которыми мы имеем договоры, постоянно запрашивают наших выпускников для работы, недавно Московский городской суд вышел с ходатайством в правительство, чтобы нам разрешили готовить мировых судей, под это департамент дал дополнительные бюджетные места, и сейчас эту программу реализуют в университете. У нас есть хорошие связи с Китаем, Японией, сотрудничество с европейскими вузами, например, с Байройтским университетом в Баварии, что позволяет нашим студентам получить двойной диплом. Эта тенденция будет расширяться, тем более что пришел новый проректор по международным связям, он активно работает в этом направлении.

Сложность МГПУ была в том, что мы не располагали общежитием, но сейчас Департамент образования выделил нам его, и это направление деятельности вуза будет развиваться. Мы ведь не только закрываем вакансии и готовим педагогов для Москвы, мы оказываем серьезную помощь социальным службам столицы, к нам постоянно поступают запросы по трудоустройству выпускников. МГПУ готовит и социальных работников, и психологов классических и психологов-практиков , юристов, ведет подготовку и управленческих кадров — повышение квалификации по программам «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Менеджмент в образовании», программы магистратуры также будут развиваться.

Кстати, и успех МГПУ во многом связан с тем, что здесь с самого начала собралась великолепная команда. Люди пришли из разных вузов, но нас объединяла одна цель — создать хороший вуз, способный выпускать хорошие кадры, чтобы на московское образование никогда не упала тень неудачи, неуспеха.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Проекты и новости МГПУ | ЦНХО
  • Полезные ссылки
  • Новости и события
  • Приветственное слово ректора МГПУ
  • МГПУ — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва

Центр непрерывного художественного образования

  • Студентам МГПУ разрешили писать дипломы с помощью ИИ
  • МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза - CNews
  • МГПУ Московский городской педагогический университет - YouTube
  • Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ
  • Проекты и новости МГПУ

МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза

Московский городской — государственный вуз Москвы, ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, в перечень лучших университетов мира по версии рейтинга QS и является участником государственной программы «Приоритет 2030». Сегодня Университет объединяет более 40 площадок в различных частях города. В его структуру входят 12 институтов, 8 колледжей, университетская школа и даже детский сад.

Но сгенерированные тексты — хороший материал для новых идей и анализа. Это отличная подсказка при проведении групповых дискуссий и поиске решений», — отметил Реморенко. Согласно пункту 13 «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», утвержденного приказом Минобрнауки РФ , вуз имеет право самостоятельно определять правила выполнения дипломных работ. Ранее студент из Москвы получил «тройку» за диплом, написанный нейросетью. ИМ выдал студенту несколько глав — с аналитической частью и ссылками на научные труды. Подписывайтесь на «Газету.

Если ты самостоятельно не можешь справиться с тревожностью, обращайся за помощью к нашим психологам из Линии поддержки МГПУ. Почему одаренные дети порой приходят в бешенство, если у них что-то не получается и как одаренность связана с мотивацией и эгоцентризмом? На эти и другие вопросы отвечает директор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета, доктор психологических и педагогических наук, член-корреспондент РАН Александр Савенков. Что такое одарённость В современной психологии под одаренностью понимается сочетание трех факторов: мотивация, интеллект и креативность... Поздравляем и желаем удачи в суперфинале! Спектакль состоит из фрагментов пьес, в каждой из которых персонажи через испытания чувств открывают в себе любовь.

На этот раз стороны обсудили развитие по нескольким направлениям: сетевые магистерские программы, в том числе "Коучинг личностного и профессионального развития детей и подростков", которая была бы интересна школьным педагогам и психологам; программы для слушателей старшего возраста, получающих образование на программах проекта МГПУ "Серебряный университет"; онлайн-стажировка "Поддерживающая практика при работе с пожилыми людьми", которая поможет специалистам, начинающим свой путь в области социальной работы и психологии, получить первый опыт и повысить квалификацию. В рамках программ дополнительного профессионального образования планируется открытие "Мастерской управления групповой работой" от Московской школы практической психологии.

Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ

Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил студентам использовать технологии искусственного интеллекта при написании выпускных квалификационных работ. Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях ИСМиТО МГПУ. МГПУ | Московский городской. Прямо сейчас Москва пишет Тотальный диктант в Московском городском. Сейчас покажем, как проходит акция. Новости МПГУ. Научный журнал «Вестник МГПУ» серия «Педагогика и психология» — рецензируемый научный журнал, созданный в августе 2007 года. Официальный сайт Московского городского педагогического университета (МГПУ): бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО, новости, приёмная комиссия.

МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов

При этом заимствованную информацию понадобится самостоятельно анализировать и перерабатывать. Ректор вуза Игорь Роморенко констатировал, что искусственный интеллект — одна из передовых технологий, активно распространяющихся в современном обществе. Им пользуются уже и студенты, и преподаватели. Для недопущения плагиата, нужно создавать тексты честно, аргументировано излагать выводы, а для этого необходимы общие правила использования ИИ: «Запретить пользоваться — самый простой способ, но вряд ли действенный.

Поздравляем и желаем удачи в суперфинале! Спектакль состоит из фрагментов пьес, в каждой из которых персонажи через испытания чувств открывают в себе любовь.

Начало в 19:00. Место проведения: переулок Каменная Слобода, 4. Необходима предварительная регистрация. В первые дни своей работы он рассказал студентам и сотрудникам о рабочих планах.

В его структуру входят 12 институтов, 8 колледжей, университетская школа и даже детский сад. В МГПУ обучается около 20 000 студентов по десяткам направлений подготовки. В университете реализуется более 100 магистерских и около 70 бакалаврских программ.

На ее взгляд, эффективность обучения с помощью ИИ зависит от способа его использования. Если студент намеревается наиболее глубоко изучить конкретный вопрос или исследовать какую-то важную задачу, то искусственный интеллект окажется хорошим помощником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий