Новости микроавтобус фольксваген

Да, мало купить микроавтобус Фольксваген, нужно его еще и любить.

У россиян появилась возможность купить Volkswagen Crafter

Российские дилеры выставили на продажу фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter 2023 года производства. Группа для бусоводов VW и любителей микроавтобусов VW. Уже 9 марта текущего года компания Volkswagen представит миру новую электрическую модель, которой станет микроавтобус Микроавтобус Volkswagen Multivan сменил поколение еще в 2021 году, и нынешний автомобиль поколения T7 радикально отличается от предшественников.

Беспилотным минивэнам Volkswagen ID.Buzz разрешили перевозить пассажиров в Мюнхене

Volkswagen ID.Buzz получил агрессивный облик Микроавтобус Volkswagen Multivan T7 не успел попасть в Россию официальным образом, но приехал по собственным каналам автодилеров.
«»: В России появились в продаже фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter - CT News Оцените новейший минивэн Volkswagen: 204 силы и салон из вторсырья.
Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни - Журнал Движок. На небезызвестной выставке потребительской электроники CES, которая проходит в Лас-Вегасе дебютировала концепция новой разработки – микроавтобус Budd-e от Volkswagen.
Удлиненный Volkswagen ID. Buzz: семь мест и новые опции Заявлено, что Volkswagen California Concept построен на базе гибридной модификации микроавтобуса, но для серийной версии дома на колесах будут предложены все варианты.

Презентация нового поколения микроавтобуса Volkswagen iD.Buzz запланирована на март

«Газета.ru»: В России появились в продаже фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter Российские дилеры выставили на продажу фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter 2023 года производства.
Удлиненный Volkswagen ID. Buzz: семь мест и новые опции — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 За основу проекта был взят микроавтобус Volkswagen Type 2 Bus, также известный как «булли», который выпускался с 1967 по 1979 годы и стал одним из самых известных и.
Тест-драйв Volkswagen Multivan T7 2023 года выпуска Концерн Volkswagen показал долгожданную современную версию своего легендарного микроавтобуса Microbus или, как его еще называют, Kombi.
Новости по теме: Volkswagen микроавтобус Представлен новый Volkswagen Multivan T7 2022 Кузов, колеса и электроника Технические характеристики минивэна Читайте в нашей статье.
Новый Volkswagen Multivan T7 стал доступен у российских дилеров | АВТОСТАТ За основу проекта был взят микроавтобус Volkswagen Type 2 Bus, также известный как «булли», который выпускался с 1967 по 1979 годы и стал одним из самых известных и.

Новый вэн Volkswagen Multivan T7 поступил в продажу в России. Озвучены цены и комплектации

Пользователи уже единогласно отмечают его впечатляющий внешний вид, а вот о ходовых качествах мнения пока высказываются осторожно. Multivan T7 построен на платформе MQB в ее расширенном варианте, что позволило создателям, во-первых, использовать в нем гибридную силовую установку с режимом электромобиля, что уже была анонсирована задолго до выхода, а во-вторых, внести целый ряд важных технологических улучшений. Предполагалось, что новый микроавтобус будет представлен исключительно в гибридном исполнении. Однако, чуть позже появились стандартные бензиновые модели. И спустя полгода после премьеры, в нашем салоне появился T7 на дизеле. Внешний вид Внешне новый мультивэн немного напоминает Golf8, особенно похож он на него своей передней частью, также есть некоторое сходство с ID 4 и ID 6. Платформа MQB традиционно используется Volkswagen для создания легковых автомобилей. По сравнению с предшественником, его дизайн кузова претерпел значительные изменения. Его стиль отсылает к старинному Transporter из поколения T3, выпуска 1983 года. Корпус достаточно минималистичен, но в то же время каждая его деталь продумана до мелочей, что в целом характерно для немецкого автопрома. Кузов Автомобиль внешне выглядит более компактным, чем модели предыдущего поколения, однако это лишь внешний эффект: габариты остались примерно теми же.

Визуально кузов кажется меньше из-за оригинальной формы бокового остекления. Представленная модель — короткая версия, длина которой составляет 4,97 метра. Есть также версия Long , она длиннее на 20 см при той же колесной базе. Если быть точнее, в цифрах: минимальная длина 4973 мм, высота 1941 мм, ширина 1903 мм. У представленной модели цвет кузова — Fortrana Red Metallic, такое название получил красивый бордовый оттенок. Строгий минималистичный корпус обтекаемой формы выглядит представительно и элегантно, а масштабная панорамная крыша с прозрачной вставкой из прочного стекла добавляет салону света и делает его более просторным. Колеса Фольксваген Мультивен 2022 получил 17-дюймовые колеса с дисками «Dundrod» из легких сплавов, черного цвета с полированной поверхностью. Из оснащения также стоит отметить 16-дюймовые передние и задние дисковые тормоза, запираемые колесные болты.

Эти вставки эффектно перекликаются с оранжевыми вставками на дверных картах.

Внутренняя отделка салона сочетается с внешней цветовой гаммой, в которой превалируют белые и оранжевые цвета их можно рассмотреть через камуфляж. Такая расцветка должна напомнить оригинальные двухцветные автобусы VW. На среднем ряду установлена стандартная скамейка с такими же оранжево-белыми сиденьями и дверными картами, что и спереди. Из уникальных особенностей стоит отметить ромбовидные узоры на порогах и маленькие очертания автобуса VW по бокам сидений.

Однако, версия с автопилотом не будет доступна до тех пор, пока не выпустят обычную версию. Volkswagen Group, которой также принадлежат концерны Audi, Skoda и Porsche, ожидает, что выпуск этой модели станет ее первым автономным автомобилем. ID Buzz призван стать данью уважения культовых микроавтобусов моделей Transporter T1 и T2, которые компания продавала в период с 1950 по 1980 годы. Ожидается, что серийные экземпляры будут отличаться от оригинала более вытянутыми формами. Батареи же разместятся под полом.

В общем, все как у фольксвагеновских легковушек. Нишу справа от рычага «автомата» занимают два порта USB-C, а также площадка беспроводной зарядки. Под ручником появилась полноценная розетка на 230 В. Верх передней панели отныне тоже функционален: тут теперь два отсека и еще одна отдельная розетка на 12 В, а также по одному подстаканнику с каждой стороны — за них отдельное спасибо. В новые дверные карты с легкостью влезает по две 1,5-литровых бутылки воды и фирменная урна. И это не считая еще массы мелких отсеков. Правда, верхний пассажирский бардачок лишился крышки. Отдельно стоит остановиться на новой мультимедийной станции. Базовый функционал у цифровой архитектуры MIB3 — общий для всех моделей VW: тут логичные и красиво оформленные графикой меню, масса всевозможных настроек практически для любого раздела автомобиля, конечно же, возможность «отзеркалить» смартфоны, но главное — это онлайн-функции в случае предустановки eSim.

С выходом в интернет у новой системы появляется воспроизведение потокового радио, расширяются возможности навигации, добавляется голосовой помощник наподобие яндексовской «Алисы» и, самое интересное, становится доступным фирменное приложение We Connect — что-то вроде цифрового онлайн-тахографа, с помощью которого можно дистанционно «мониторить» эксплуатацию как отдельной машины, так и автопарка. Капитанские передние сиденья — идеальный баланс жесткости и ненавязчивого профиля. Достойный набор регулировок и подлокотники с обеих сторон позволяют очень комфортно настроиться за рулем. Тестовая машина к тому же была оснащена электроприводами с памятью положений Пассажирский отсек в нашем варианте представляет собой одну из самых распространенных для Multivan комбинаций салона — комфортабельный мини-офис. Такое построение, как и раньше, подразумевает два отдельных регулируемых и разворачивающихся на 180 градусов кресла, а также регулируемый трехместный «диван». Весьма полезное дополнение, которое мы оценили еще на тесте California, — выстеленный специальным ламинатом пол. Он не царапается и очень легко моется Для задних пассажиров доступен автономный блок климат-контроля, а также бесчисленное количество отсеков, ящиков, подстаканников и кармашков.

Главное меню

  • Беспилотным минивэнам Volkswagen ID.Buzz разрешили перевозить пассажиров в Мюнхене
  • Volkswagen прощается со знаменитым «хиппи-мобилем»
  • У россиян появилась возможность купить Volkswagen Crafter
  • «За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan
  • «За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan - ВОНавто
  • Микроавтобусы Volkswagen выставлены на тест-драйв!

«За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan

В частности речь идет о 7-местном минивэне Viloran, который разрабатывался специально для китайского рынка совместным предприятием SAIC Volkswagen. Электрический минивэн Volkswagen ID. Желающим стать владельцем этого минивэна седьмого поколения придется выложить более 7,5 млн. рублей. Клуб VW-BUS основан в ноябре 2005 года для общения владельцев и поклонников микроавтобусов марки Volkswagen. Volkswagen официально подтвердила информацию о возрождении своего легендарного микроавтобуса – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: VolksWagen, авто. Volkswagen Transporter — первый микроатобус в истории марки, а также второй гражданский автомобиль после Beetle.

Новости по теме: Volkswagen микроавтобус

А дополняют облик интересные легкосплавные диски, крупные зеркала и изящные ручки открывания дверей. Кормовая часть новой модели представлена мощной дверью, которая может быть в разных комплектациях для Европы: как распашной, так и поднимающейся вверх. В любом случае она может похвастаться крупным окном, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками. На стойках разместились двухъярусные габаритные огни со светодиодным наполнением, а завершается эта часть кузова мощным выступом бампера, превращенного конструкторами авто в подножку с яркими полосами задних противотуманок. Интерьер Внутреннее убранство нового Фольксваген Транспортер 2024 модельного года порадует практичными экокожей, пластиком, тканями, а также вставками из алюминия.

Органы управления станут более эргономичными, а мультимедийный центр по своему функционалу вплотную подойдет к современным легковым автомобилям. Правда, сиденья достанутся в наследство от прежней версии машины, но от этого они не перестанут быть менее удобными. Читайте также: Mercedes EQC 2024 Оформление передней части Округлый массивный руль с кнопками на боковых спицах получил «срезанную» нижнюю четверть и декоративные вставки из металла. Приборный щиток становится все более «цифровым», хотя аналоговые тахометр и спидометр никуда не денутся.

Немного правее, в окружении дефлекторов, красуется крупный сенсорный дисплей командно-развлекательной системы, а под ним — несколько физических кнопок, в том числе и для настройки климатической системы. Центрального тоннеля как такого здесь нет, вместо него в непосредственной близости от баранки красуется подиум, на котором разместился рычаг управления трансмиссией, несколько физических кнопок и небольшой органайзер.

Что касается непосредственно микроавтобуса, то он был представлен Volkswagen прошлым летом и готовился к официальной премьере на территории нашей страны. Однако в связи с известными событиями этого не произошло. Сам микроавтобус предложен покупателям в стандартном варианте кузова либо версии, удлиненной на 20 см. Также покупателям доступен выбор силовых агрегатов. В автосалонах предлагаются как бензиновые, так и дизельные модификации немецкого авто.

С 2005 года микроавтобус оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором, работающем как на бензине 78 л. До недавнего времени среднегодовой выпуск достигал 25 000-30 000 машин в год. Kombi ценили за доступность и неприхотливость.

За ним удобно принимать пищу или заниматься важными делами прямо во время поездки. В сложенном виде, стол представляет собой удобный подлокотник с подстаканниками. Внутри приборной ниши притаился цифровой 10-дюймовый дисплей, который отображает полный комплект измерительных и навигационных виджетов. За доплату, предложат опцию проекционного экрана, выводящего навигацию и другую техническую информацию, прямо на лобовое стекло. Новое многофункциональное рулевое колесо, 10-дюймовый тачскрин дисплей информационно развлекательного комплекса, входят в стандартную комплектацию, а дополнительные опции включают проекционный экран, дополненной реальности и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Вместо привычного селектора переключения передач и ручки управления стояночным тормозом, автомобиль предложит джойстик и кнопки, расположенные на передней панели. Благодаря отсутствию рычага скорости и тормоза, между передними сиденьями теперь ровный пол и больше свободного пространства.

Также включен ряд передовых функций безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и автоматическое, экстренное торможение. Вдобавок мультивэн получил новую систему IQ. Drive, которая использует адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения. Технические характеристики Силовое оснащение гибридной версии Multivan — 1,4-литровый, бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадок в тандеме с электромотором, мощностью 116 л.

Электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz показали со всех сторон

На российском рынке дан старт продажам новой генерации семейного микроавтобуса Volkswagen Multivan T7 2023 года. Volkswagen официально подтвердила информацию о возрождении своего легендарного микроавтобуса. Компания Volkswagen наконец-то представила электрический микроавтобус Группа для бусоводов VW и любителей микроавтобусов VW. Минивен Volkswagen Multivan Т7 2022.

Электрический Микроавтобус: Volkswagen ID.Buzz - Легенда Возвращается

Что интересно, привод у машины задний. К тому же машина сама может выступать в роли зарядной станции. Даже в базе у микроавтобуса полностью светодиодные фары, 10-дюймовый сенсорный экран, системы помощи водителю и многое другое. Пассажирская версия предлагает пять мест и внушительный багажник в 1121 литр. Есть и грузопассажирская версия, которая вмещает три человека, а в багажнике хватит место для двух европоддонов.

При любых нарушениях данных Правил администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарий. Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации. Комментарии 2 На ремонт Аэровокзала выделено 60 млн.

Отдельно стоит остановиться на новой мультимедийной станции.

Базовый функционал у цифровой архитектуры MIB3 — общий для всех моделей VW: тут логичные и красиво оформленные графикой меню, масса всевозможных настроек практически для любого раздела автомобиля, конечно же, возможность «отзеркалить» смартфоны, но главное — это онлайн-функции в случае предустановки eSim. С выходом в интернет у новой системы появляется воспроизведение потокового радио, расширяются возможности навигации, добавляется голосовой помощник наподобие яндексовской «Алисы» и, самое интересное, становится доступным фирменное приложение We Connect — что-то вроде цифрового онлайн-тахографа, с помощью которого можно дистанционно «мониторить» эксплуатацию как отдельной машины, так и автопарка. Капитанские передние сиденья — идеальный баланс жесткости и ненавязчивого профиля. Достойный набор регулировок и подлокотники с обеих сторон позволяют очень комфортно настроиться за рулем. Тестовая машина к тому же была оснащена электроприводами с памятью положений Пассажирский отсек в нашем варианте представляет собой одну из самых распространенных для Multivan комбинаций салона — комфортабельный мини-офис. Такое построение, как и раньше, подразумевает два отдельных регулируемых и разворачивающихся на 180 градусов кресла, а также регулируемый трехместный «диван». Весьма полезное дополнение, которое мы оценили еще на тесте California, — выстеленный специальным ламинатом пол. Он не царапается и очень легко моется Для задних пассажиров доступен автономный блок климат-контроля, а также бесчисленное количество отсеков, ящиков, подстаканников и кармашков.

Отдельной опцией по салону ездит стол-трансформер, которым могут пользоваться все присутствующие на борту. Ну и одна из главных «фишек» немецкого микроавтобуса — возможность разложить задние места в кровать. Если подобная опция будет востребована, лучше всего дозаказать к ней заднюю полку с матрацем. Ну и наконец-то переходим к главным изменениям в Multivan T6. Такая замена позволила оснастить микроавтобус доселе недоступными опциями, такими как автоматический парковщик, который способен работать вместе с прицепом, система подруливания для удержания в полосе и даже система сопротивления парусности, что актуально даже для компактного коммерческого транспорта. До кучи «Мультиван» получил функцию автоторможения и активный круиз-контроль, который вкупе со всем вышеперечисленным превратил трассовые забеги в еще более комфортабельные путешествия, когда нужно лишь немного присматривать за дорогой, — все остальное машина берет на себя. На ходу новая система рулевого управления проявляется прежде всего своей заметной адаптивностью — крутиться на парковке стало проще, в то время как на скорости баранка наливается приятной тяжестью.

Такой Multivan обрел современную электронику и стал проще в производстве, однако грузовых версий у него нет и не будет. Для коммерческих моделей Transporter и Caravelle семейства T6. Сейчас новую модель впервые показали на тизерах, и это отнюдь не фольксвагеновская разработка. Ford Transit Custom В новом поколении Transporter и Caravelle станут собратьями новейших малотоннажников марки Ford — соответственно фургона Transit Custom и микроавтобуса Tourneo Custom , которые дебютировали в прошлом году.

«За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan

Как утверждают официальные представители Volkswagen, в основу микроавтобуса будущего ляжет «тележка» MEB, созданная специально для электромобилей и подзаряжающихся от. На российском рынке дан старт продажам новой генерации семейного микроавтобуса Volkswagen Multivan T7 2023 года. Продажи обновленных минивэнов Viloran производства СП SAIC Volkswagen стартуют уже в марте. Компания Volkswagen показала долгожданную удлиненную североамериканскую версию своего электрического микроавтобуса ID. Испытания прототипов автономных транспортных средств Volkswagen и Argo AI начнут в шести городах США, до конца этого года они начнутся и в Мюнхене. Стало известно, что выполненный в ретро-стиле электрический микроавтобус Volkswagen I. D Buzz будет представлен в 2023 г.

В РФ дан старт продажам минивэнов Volkswagen Viloran, их стоимость начинается от 5,6 млн рублей

Этот автомобиль, впервые представленный авторитетным немецким концерном в 1990 году, неоднократно усовершенствован. Минивэн Фольксваген Каравелла T6 пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. Эту модель выбирают любители путешествий, многодетные семьи и компании, занимающиеся организацией трансферов. Автобус Фольксваген Каравелла занимает одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке в течение многих лет благодаря идеальному сочетанию комфорта, безопасности и экономичности. Экстерьер и интерьер Фольксваген Caravelle Внешний вид рестайлингового Фольксваген Каравелла Т6 выдержан в едином стиле с общей линейкой коммерческих авто немецкого производителя. Он имеет массивные бампера, выразительную решетку радиатора и элегантные овальные передние фары. Микроавтобус Фольксваген Каравелла смотрится стильно и солидно.

Особая форма передней части кузова добавляет ему брутальности, а неповторимый облик модели придают два ребра на капоте. Салон автомобиля Volkswagen Caravelle представлен в простом, но стильном дизайне, обладающем высокой функциональностью.

Желающий стать владельцем минивэна седьмого поколения могут приобрести его по цене от 7,5 млн. Насколько оправданы такие деньги, разбирался журнал «За рулем» и провел подробный тест-драйв этой модели. У журналистов тест-драйве участвовал автомобиль с 204-сильным бензиновым двигателем.

Мы расскажем вам о новых возможностях этого автомобиля, его мощности и пространстве внутри, которое поразит вас. Будьте готовы к захватывающему путешествию, в котором мы исследуем каждый уголок этого электрического чуда. Не забудьте подписаться, поставить лайк и оставить комментарий, чтобы оставаться в курсе всех новостей и получить возможность выиграть удивительные призы!

Volkswagen пока не раскрыл предполагаемую дальность хода, но они заявили идентификатор стартовой модели. Он обеспечит мощность электродвигателя мощностью 201 л. Вся тяга передается на заднюю ось. Более широкий выбор вариантов батарей с разной выходной мощностью будут доступны в следующем году, но VW еще не раскрыл никаких подробностей. Buzz может работать с переменным током мощностью 11 кВт или с быстрой зарядкой постоянным током мощностью 170 кВт, обеспечивая перезарядку от 5 до 80 процентов за 30 минут. Внешне Buzz напоминает микроавтобус Volkswagen T1 с короткими свесами спереди и сзади и элементами дизайна в стиле ретро. Большой логотип VW, сложенные задние фонари и широкий V-образный капот делают все возможное, чтобы вызвать воспоминания о культовом предшественнике, хотя нижняя решетчатая решетка радиатора и светодиодные матричные фонари обрамляют перспективный дизайн. Buzz 2023 имеет яркие двухцветные варианты окраски, хотя также доступен ряд одиночных цветов. Верхняя секция двухцветного варианта модели Buzz, включая крышу и капот, всегда отделаны цветом Candy White, в то время как нижняя часть может быть «Lime Yellow», «Starlight Blue», «Energetic Orange» или «Bay Leaf Green». Пассажирские версии Buzz получают колеса из алюминиевого сплава размером от 18 в базовом исполнении до 21 дюйма. Интерьер VW ID. Buzz вместо кожи получает синтетику, а часть внутренней отделки выполнена из переработанных материалов. Рулевое колесо покрыто полиуретаном, который, как говорят, выглядит и ощущается как кожа, в то время как материалы, используемые для чехлов сидений, напольных покрытий и облицовки крыши, включают пряжу Seaqual, которая состоит из 10 процентов собранного океанского пластика и 90 процентов переработанных полиэтиленовых бутылок.

Фотографии:

  • Volkswagen ID. Buzz 2023-2024: салон, цена, характеристики
  • Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T7 2023 года выпуска
  • Новый Volkswagen Multivan T7 стал доступен у российских дилеров

Новый Volkswagen Multivan T7 стал доступен у российских дилеров

На российском рынке дан старт продажам новой генерации семейного микроавтобуса Volkswagen Multivan T7 2023 года. За основу проекта был взят микроавтобус Volkswagen Type 2 Bus, также известный как «булли», который выпускался с 1967 по 1979 годы и стал одним из самых известных и. В салонах российских автодилеров появились микроавтобусы и фургоны Volkswagen Crafter 2023 года выпуска, ввезенные по параллельному импорту.

VOLKSWAGEN

Для курского аэропорта закупят микроавтобус Volkswagen Multivan за 9 млн Новый Volkswagen Transporter сфотографировали на тестах — он очень похож на Ford Transit Custom.
До России добрался новый минивэн Volkswagen, но он неприятно удивит ценой — Автоновости дня Городской электрический мини-микроавтобус Volkswagen ID.1 в Европе в 2023 году.
Volkswagen Transporter 2024 Оцените новейший минивэн Volkswagen: 204 силы и салон из вторсырья.
Новый Volkswagen Multivan T7 стал доступен у российских дилеров | АВТОСТАТ Бразильское отделение Volkswagen представило «прощальную» версию микроавтобуса Kombi, изначально производимого под именем Transporter T2, и получившего известность в качестве.
У россиян появилась возможность купить Volkswagen Crafter | ТАРАНТАС НЬЮС Микроавтобус Volkswagen Type 2 превратили в своеобразный тягач, в качестве трейлера к которому крепится еще один Type 2. Творение продают на аукционе.

До России добрался новый минивэн Volkswagen, но он неприятно удивит ценой

Поездки даже на сравнительно большие расстояния не вызывают у пассажиров неудобств, что и было подтверждено в ходе тест-драйва. Технические характеристики Благодаря использованию «тележки» от коммерческого Транспортера, как уже было сказано, удалось сделать подвеску более надежной: спереди здесь расположены стойки Макферсон, а сзади — классическая многорычажка. Силовая установка безальтернативная: двухлитровый дизельный мотор, выдающий при помощи одной турбины 150 «лошадей», а в тех модификациях, где используется двойной наддув — все 199 сил. Трансмиссия Volkswagen Transporter 2024 представлена механической шестиступкой в «базе» и семиступенчатым «роботом» — в расширенной версии. Привод в первом случае будет передним, а когда речь идет о «роботе» — полным. Читайте также: Mercedes-Benz G-Class 2024-2024 Что же касается габаритов машины, то здесь невозможно изменить только ширину — она всегда будет 1,904 метра.

Длина может варьироваться в пределах от 4,904 до 5,304 метра, а высота — от 1,99 метра до 2,477 метра. Как показали ходовые испытания, новинка будет прекрасно себя чувствовать в разных дорожных условиях, в том числе и на легком бездорожье с полным приводом. Комплектации и цены В России автомобиль на данный момент представлен в двух основных комплектациях, каждую из которых можно существенно расширить. Стартовая стоимость минивэна составит 2,412 миллиона рублей, наиболее крутая модификация оценена в 3,44 миллиона единиц российской валюты. Старт продаж в России Вопрос даты выхода в России был закрыт в конце весны 2024 года, когда автомобили появились в свободной продаже.

В России модель предлагается как бензиновыми, так и дизельными двигателями объемом 2 л, развивающими 204 и 150 л. Трансмиссия безальтернативна — передний привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка. Новый Volkswagen Multivan после смены поколения сохранил узнаваемую внешность, но при этом прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. От него новинка отличается более узкими фарами, соединенными между собой светодиодной полосой, а также модернизированным бампером. Салон автомобиля выполнен в стиле семейства Volkswagen Golf восьмого поколения.

Отмечается, что в некоторых автосалонах на «серый» минивен даже распространяется гарантия. Однако в этом случае идет речь об услуге, предоставляемой самим дилером, а не заводом. Автомобиль представлен, между тем, в двух вариантах — в стандартном исполнении и с увеличенной колесной базой. Что касается технической составляющей, за производительность отвечает 150-сильный дизель. Более мощная версия получила в распоряжение ДВС с отдачей в 204 л. Трансмиссионный блок оборудован 7-скоростной роботизированной коробкой. Тип привода — передний.

VW представил фургоны в двухцветной окраске Day-Glo лимонно-желтого цвета и еще 11 цветовых вариантов. Первая европейская версия ID Buzz будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 81 кВтч, из которых можно использовать 77 кВтч. Двигатель задней оси способен выдавать 201 лошадиную силу. Компания не раскрывает дальность пробега, но все признаки указывают на то, что фургон проедет около 483 км при полной зарядке. Мощность зарядки при использовании переменного тока AC составляет 11 кВт. На станции быстрой зарядки постоянного тока мощность зарядки ID Buzz увеличивается до 170 кВт. В будущем ID Buzz оснастят функцией Plug and Charge, стандартом, который позволяет электромобилю автоматически идентифицировать и авторизоваться на сторонней зарядной станции от имени владельца. У дочерней компании VW Electrify America более 670 зарядных станций в США, в том числе почти 2900 быстрых зарядных устройств постоянного тока. Европейская версия фургона будет оснащена двунаправленной зарядкой, при которой электромобиль можно будет использовать в качестве источника питания для других устройств или даже дома. Европейский версия ID Buzz не будет такой большой, как другие минивэны на рынке, с колесной базой всего 2988 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий