Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска.

Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске

Днем вывозили обломки потерпевшего крушение самолета. Они отправлены на экспертизу. Также убрали и сгоревшие автомобили, которые были припаркованы во дворе многоэтажки. Все это время во двор дома несли цветы и мягкие игрушки. Среди погибших, а их 15 человек, есть и дети.

В Ейске объявлен трехдневный траур. Свои соболезнования семьям выразил российский президент Владимир Путин. Основной версией крушения самолета считается техническая неисправность воздушного судна. С места ЧП изъяты бортовые самописцы.

Информация об этом появилась 17 июля в telegram-канале "112". В публикации отмечается, что причины авиакатастрофы на данный момент неизвестны, однако пилот успел катапультироваться. О погибших в результате инцидента не сообщалось. Тем временем "Известия" показывают видеозаписи, сделанные, предположительно, на месте крушения.

На опубликованных кадрах видно, как на пляже отдыхают местные жители и туристы с детьми, а один из очевидцев комментирует происходящее. Между тем ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах Кубани пишет , что пилота пытаются реанимировать.

Оказание медицинской помощи пострадавшим находится на личном контроле главы Минздрава России Михаила Мурашко. Расширенное заседание оперативного штаба, на котором обсуждался ход ликвидации последствий ЧП и принятые меры, прошло в Ейске уже глубокой ночью. Во вторник к исходу дня стало известно, что в стационарах Кубани находятся 25 человек 22 - средней степени тяжести, трое - в тяжелом состоянии , в том числе две беременных женщины и шесть детей.

Часть из них, в связи с полученными тяжелыми ожогами переведены в краевую больницу, где находятся на искусственной вентиляции легких. Министр оценил их состояние как легкой степени и удовлетворительное. Еще троим назначено амбулаторное лечение. Губернатор сообщил, что в случае, если дом не будет восстановлен, людям, потерявшим жилье, власти Краснодарского края купят новые квартиры. Семьям погибших после ЧП в Ейске будет выплачено по одному миллиону рублей.

По словам главы МЧС, благодаря слаженным действиям пожарных удалось спасти 68 жильцов, некоторых из них вытаскивали из горящего дома с помощью автолестниц. В общей сложности из здания эвакуировали более 360 человек. Для всех краевыми и районными властями были подготовлены места в пунктах временного размещения, однако практически никто ими не воспользовался: погорельцы нашли приют у родственников и знакомых. Но во вторник утром многие пришли к пострадавшему дому. Даже документы не взяли.

Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать. Сейчас в работе по восстановлению крыла дома задействовали около 100 человек. Активно идет остекление окон, в квартирах ведется стяжка пола, штукатурят стены, устанавливают радиаторы и сантехнику. Высотные работы уже завершены.

Рабочие на крыше укладывают первый слой гидроизоляции. Также параллельно идут работы в подъездах: кладут плитку на лестничных площадках, ставят перила и лестницы. Близится день, когда людям вернут ключи от их жилья. Планируется, что к 1 ноября первые жильцы смогут вернуться в свои квартиры, сообщил начальник строительного участка Евгений Афанасьев.

ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае

По предварительной версии, её причиной послужил загоревшийся при взлёте двигатель [10]. Пилоты успели катапультироваться. Огонь от воспламенившегося топлива охватил часть дома. Жители пострадавшего дома были эвакуированы в пункты временного размещения [11]. На месте катастрофы была слышна детонация боеприпасов самолёта. Глава МЧС России Александр Куренков заявил, что взрыва после падения самолёта не было, а пожар возник в результате разлива горючего [12].

В настоящий момент пожара локализован. Для тушения было задействовано 40 человек и 14 единиц техники. На месте также работают правоохранительные и специальные службы" Также местные власти обратились к жителям с просьбой не публиковать видео и фото с места происшествия. В свою очередь жители хутора Трудовая Армения так прокомментировали ситуацию: Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет: Так например Z-военкор Борис Рожин заявил, что в небе над Азовским морем был сбит именно самолет ДРЛО А-50. Позже Рожин выложил еще один пост, в котором более подробно опсиал произошедшее: Причины произошедшего устанавливается. На данный момент, помимо ошибки ПВО с дружественным огнем, есть еще несколько версий того, что произошло. Весь экипаж погиб. Мир праху. Это были высококлассные профессионалы, которых будет не хватать. Потерь среди других самолетов не было - и Ил-22 и все истребители находившиеся в воздухе успешно вернулись на базу. Потеря А-50 ощутима - таких самолетов не так уж и много, в силу сложности и высокой технологичности производства.

А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО.

Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50.

Военный самолет упал на жилой дом в Краснодарском крае

Число погибших в результате крушения истребителя Су-34 в жилом квартале Ейска и возникшего пожара увеличилось до четырех, сообщили власти Краснодарского края. Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00. Жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае сообщают о падении летательного объекта и публикуют кадры масштабного пожара, который начался под населенным пунктом после взрыва. Одна из крупнейших и самых известных авиакатастроф Краснодарского края произошла несколько лет назад накануне Нового года. Правоохранительные органы приступили к расследованию причин катастрофы бомбардировщика Су-34, рухнувшего у девятиэтажного жилого дома в Ейске Краснодарского края.

Российский Су-25 упал в море, пилот погиб

В Краснодарском крае в море упал военный самолет, проводится реанимация пилота, сообщил источник в экстренных службах в понедельник. Новости Сегодня. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. Губернатор Краснодарского края рассказал о последствиях крушения. Что известно о крушении самолета в Ейске? Сюжет Крушение самолета Су-34 в Ейске.

15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом

Вечером 17 октября в городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек.

Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска

ВЗГЛЯД / Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске :: Происшествия Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае.
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске - МК В Ейске Краснодарского края самолет упал на жилые дома.
В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета Число погибших в результате крушения истребителя Су-34 в жилом квартале Ейска и возникшего пожара увеличилось до четырех, сообщили власти Краснодарского края.
Падение самолета в Ейске: пострадавшие, погибшие, что известно - 18 октября 2022 - ФОНТАНКА.ру Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00.

В Ейске на месте крушения самолета и гибели 13 человек работают следователи

Новости» В районе аэродрома в Краснодарском крае произошел взрыв и начался пожар. После крушения самолета в доме начался пожар. Губернатор Краснодарского края рассказал о последствиях крушения. В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек.

Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае

В тоже время местные жители, ставшие очевидцами инцидента, рассказали, что разбился вертолет. Военкор Кирилл Федоров объявил сбор средств семьям погибших летчиков, на 24 февраля было собрано почти 1,3 млн рублей. Судя по его словам, всего погибло 10 человек экипажа А-50. Фото: Кирилл Федоров.

Экипаж успел катапультироваться. Военный эксперт полагает, что это могло произойти по нескольким причинам. Официально говорят , что это случилось из-за возгорания одного из двигателей при взлете.

По предварительным данным, пострадали 130 квартир.

Рядом находится военная база, и на истребители уже мало кто реагирует. Но на этот раз полет «сушки» привлек внимание многих очевидцев. Люди уверяли, что машина летела странно, еще в воздухе было видно, что на борту пожар. Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся.

Люди в ужасе бежали на улицу. Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены. О том, что стало с квартирой Токаревых, остается только гадать. Семья на связи с соседями, а их родные не отвечают на звонки.

Прямо в ближайшем магазине организован пункт помощи, чтобы быстро решать вопросы, поступающие от местных жителей. Они выстроились в очередь, чтобы забрать личные вещи и документы. Интересуются многие и судьбой припаркованных авто, некоторые из которых сгорели, некоторые успели эвакуировать спасатели. Тамара Миронова эту ночь провела у соседей. Женщина ни минуты не спала и до сих пор не может отойти от шока. Было очень страшно", — рассказала она.

Ее соседка по подъезду Екатерина Довголенко, всю ночь искала своего сына, который в момент падения самолета был во дворе. Ребенок испугался и убежал, но на помощь пришли волонтёры и его удалось найти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий