Новости краткое содержание сто лет тому вперед

«Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести замечательного советского писателя-фантаста Кира Булычева. Сто лет тому вперед -18% Алиса Селезнёва.

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

«Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести замечательного советского писателя-фантаста Кира Булычева. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего».

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Сто лет тому вперед Гостья из будущего бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн. Сто лет тому вперед Гостья из будущего бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.

Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество

Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

Алиса познакомилась с Юлей Грибковой, все ей рассказала. Девочки стали искать Колю. Коля рассказал обо всем Фиме Королеву. Мальчики решили тайком вернуть миелофон. Пираты украли Колю.

Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Юля все рассказала одноклассникам. Они спасли Колю, Алису и миелофон. Алиса отправилась домой.

Ребята сохранили все в тайне. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» можно прочитать ниже Коля остался дома один. Его соседа, Николая Николаевича, увезли в больницу. Он оставил ключ от квартиры Коле.

Коля без спроса зашел в квартиру, нашел странную будку и попал в 2082 год. Там он встретил своего ровесника, которому 117 лет, узнал, что люди проводят фестивали на Луне, что на Земле бывают существа из других галактик, растут все подряд растения, строят дома за один-два дня и есть институт для путешествий во времени.

В картине, ставшей классикой советского детского кино, Алису Селезневу сыграла 12-летняя москвичка Наташа Гусева. Она же воплотила образ школьницы в следующем фильме по произведению Булычева — «Лиловый шар». Эта картина вышла на экраны в 1988 году, но повторить успех культовой «Гостьи из будущего» не смогла.

Критики, уже посмотревшие фильм, отзываются о нем сдержанно, но в целом положительно. Авторы рецензия отмечают весьма вольную в отличие от «Гостьи из будущего» работу с литературным первоисточником: ждать мир Булычева и тем более атмосферу «Гостьи…» не стоит, зато в фильме немало «пасхалок» к классике мировой фантастики. Высокую оценку получили насыщенный сюжет и качество проработки вымышленного мира и графики. Не остался без внимания и актерский каст, где особенно выделяется игра Петрова и Борисова в ролях главных злодеев: космические пираты в «Сто лет тому вперед» уже не пара злых клоунов.

Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй.

Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозоо, Коля видит Алису Селезнёву, которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон, читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозоо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Три К. В районой больнице в одной палате лежат две девочки — Юля Грибкова, перенесшая операцию по удалению аппендикса, и Алиса Селезнёва, которая несколько дней назад была сбита троллейбусом и потеряла память, поэтому найти её родственников не представляется возможным, поскольку заявлений в милицию о пропаже девочек с подобными приметами пока не поступало. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает, и что у неё нет никакой амнезии. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-м «Б» классе 26-й школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису.

Мир изменился

  • Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] – Булычев Кир
  • Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
  • Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
  • "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
  • Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.

Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video

18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel.

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом

Сто лет тому вперёд — Википедия По сюжету повести в 1984 г. снят популярный телефильм «Гостья из будущего» (авторы сценария — Кир Булычёв и Павел Арсенов), а также выпущен диафильм под названием «Стo лет тому вперёд.
Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество Сто лет тому вперёд (фильм): Смотрим фильм в онлайн.

Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.

Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд».
Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel.
Сто лет тому вперёд — Википедия На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева.

Осторожно, спойлеры!

  • О фильме «Сто лет тому вперед»
  • Сто лет тому вперёд.
  • Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва
  • «Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
  • Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»
  • Петров ужасен, Петров гениален

Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.

За окном пролетала ворона. Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату. Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась. Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого.

На этом разговор кончился. Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть. Коля подошел к двери и стал думать. Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности.

А может быть, коллекция марок. И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться. Коля хотел вернуться к фрегату, но вдруг подумал: а что, если сосед держит в задней комнате какое-нибудь редкое животное? Настолько редкое и опасное, что его даже показывать никому нельзя. Допустим, змею анаконду длиной в двенадцать метров. И сейчас это редкое животное сидит голодное и не знает, что его некому кормить целый месяц. Если это анаконда или верблюд, это не так страшно, они могут обходиться без пищи и воды, но если тигр, то он будет несколько дней метаться по комнате и, если не удастся разломать стены, умрет от голода.

А если удастся, то это может кончиться еще хуже. Ведь он выпрыгнет со второго этажа на газон, помнет цветы пенсионерки Чувпило, проглотит пенсионерку, затем сожрет киоск с мороженым и заболеет ангиной. Конечно, Коля не думал всерьез, что тигр польстится на злую пенсионерку Чувпило, которая жалуется, что Коля слишком громко топает. Ему просто хотелось заглянуть в тайную комнату, но для этого нужно было моральное оправдание. А забота о голодном звере — лучшее моральное оправдание.

В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-ом «Б» классе 26-ой школы.

Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелм странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец» Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах одеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном.

Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она распрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую унопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенслись и пираты, которые потеряли колин след в здании Института. Выйдя из квартиры Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не соориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположденном месте и ударяется лбом о тролейбус.

Амнезизии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положжение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в прошлом. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме , вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы при этом, оба учатся в одном классе с Юлей, чего Алиса узнаёт только позже. У Юли дома юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б».

Но на уроках она не сдерживается в иногда в полной мере показывает насколько умными и физически сильными являются дети конца 21-го века — без акцента говорит на английском языке, играя в волейбол прыгает на два метра в высоту, показывает глубокие познания в высшей математике , обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы попутно помогая Коле Сулиме сыграть вничью , а на уроке географии случайно проговаривается про наличии в Индии города Гандибал по словам Алисы, он назван в честь Индиры Ганди. Параллельно она и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. А между тем, нужный им Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе. Заодно, он показывает ему и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти.

Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственой связи, а потому — Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напросится к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, а попутно устраиваются на работу на киностудию , а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович.

Все ринулись за ними в погоню. Весельчак У и Крысс почти добрались до будки, однако из нее выбирается Николай Николаевич… Алиса прощается с ребятами. Пиратов удалось остановить. Напоследок Алиса рассказала друзьям, кем они будут в будущем. Она отправляется обратно домой... Подробный пересказ Гость из прошлого Коля - обычный ученик шестого класса. Он живет в Москве. Однажды он видит, как его соседа по подъезду увозят в больницу. Мужчина вручает мальчику ключи от своей квартиры и просит отдать их другу, который должен приехать в гости из Мурманска. Коля знает, что в квартире Николая Николаевича есть модель корабля и хочет ее втайне рассмотреть. Он проникает в помещение и обращает внимание на комнату, которая раньше была всегда заперта, теперь же в замочную скважину вставлен ключ. Любопытство толкает мальчика в эту комнату. В ней находятся две кабины, в одну из которых заходит Коля. Он нажимает на кнопки, передвигает рычаги, выбирает вариант "Промежуточная станция" и нажимает на "Пуск". Мальчик хватается за поручни в жужжащей кабине и не понимает, что с ним происходит. Через некоторое время Коля открывает глаза. В кабине все стихло и он из нее выходит. Удивительным образом он переместился в другое место. Школьник решает внимательнее все осмотреть. Оказывается, он попал в институт, который занимается исследованием времени, и переместился из 1976 в далекий 2082 год. Коля разгуливает по Москве в будущем, знакомится со стариком по имени Павел. Тот шутит по поводу странного наряда мальчика и рассказывает, что как раз сейчас готовиться большой Маскарад. Коля придумывает легенду, будто он приехал из Конотопа и потому плохо ориентируется. На каждом шагу школьнику попадаются чудеса техники. Вскоре он приходит к Космодрому и пытается слетать на Уран или Луну, но из этой затеи ничего не получается.

Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ сюда передайте. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твоё посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдётся. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывёт по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьёт. Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата. Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашёл домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо. Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно бы, не отказал.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его.
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video | VK Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд».
Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко - Есть ответ на Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".
Сто лет тому вперёд | это... Что такое Сто лет тому вперёд? Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут.

Популярные авторы

  • 1 Комментарий
  • Читайте также:
  • Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]
  • Сто лет тому вперед - Детские клипы Елены Молчановой
  • Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу

Эта картина вышла на экраны в 1988 году, но повторить успех культовой «Гостьи из будущего» не смогла. Критики, уже посмотревшие фильм, отзываются о нем сдержанно, но в целом положительно. Авторы рецензия отмечают весьма вольную в отличие от «Гостьи из будущего» работу с литературным первоисточником: ждать мир Булычева и тем более атмосферу «Гостьи…» не стоит, зато в фильме немало «пасхалок» к классике мировой фантастики. Высокую оценку получили насыщенный сюжет и качество проработки вымышленного мира и графики. Не остался без внимания и актерский каст, где особенно выделяется игра Петрова и Борисова в ролях главных злодеев: космические пираты в «Сто лет тому вперед» уже не пара злых клоунов. Недавно россиян спросили, что из отечественной детской классики они больше всего хотят увидеть на экране. Самой ожидаемой экранизацией оказалась трилогия Николая Носова о Незнайке.

Алиса ностальгирующая Перед тем, как взяться за разбор фильма Александра Андрющенко, давайте вспомним, какими были повесть «Сто лет тому вперед» и телефильм «Гостья из будущего». В том смысле, что это тот тип произведения, который был написан для детей, но отлично заходит и взрослым. И если Поттер удивлялся волшебным палочкам и гоблинам, то Коля Наумов — машине времени и космическим пиратам. По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й. Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой». Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко».

Весельчак У образован из шаров жира. Крысс — это насекомое, имеющее круглое тельце, мохнатые ноги, острые клешни. У Крысса постоянно есть усыпляющий пистолет. В больнице пираты прячут его под костылём. Их цель — завладеть галактикой с помощью миелефона, а вместе с ней и будущим. Ребята часто оказываются в опасных ситуациях. Однако порядочность, смелость и взаимовыручка друзей не позволяют пиратам завладеть прибором. Ребята спасают будущее. Справедливость восторжествовала.

Пузырь помчался в небо, к самому солнцу, с такой скоростью, что земля провалилась вниз и заложило уши. Коля растерялся и потянул рычаг вниз. Пузырь замер. Он даже немного сплющился от того, как с ним жестоко обращался пассажир. Вдруг из пульта послышался голос, похожий на голос мороженого автомата: — Пассажир, вы нарушаете правила управления. Если не прекратите издеваться над летательным флипом, мы принудительно переведём его на автоматику. Пузырь все падал вниз, и Коля, на этот раз совсем уж осторожно, поставил рычажок на нейтральное положение. Пузырь, успокоившись, полетел вперёд на высоте стоэтажного дома. Коля обернулся и посмотрел на Москву. С высоты Москва казалась бесконечной и очень зелёной. Правда, угадать, где что, нелегко. Коля увидел телевизионную Останкинскую башню, но рядом с ней было ещё три башни, вдвое выше, и они окружали старую башню, как здоровенные сыновья старенькую мамочку. К центру Москва сливалась в мешанину зелёных и жёлтых пятен. Надо было подняться повыше, чтобы увидеть Кремль. Коля потянул рычажок кверху. Он с удовольствием ощущал, как пузырь слушается его и поднимается по наклонной плоскости. Коля подумал даже, что, может, стоит остаться здесь ещё на два-три дня, чтобы вдоволь покататься на пузырях. Он тянул рычажок, а сам смотрел назад. Москва осталась далеко внизу, но было не страшно. Наконец Коле показалось, что он видит кремлёвские башни, но в тот же момент раздался лёгкий треск, и все исчезло. Вокруг стоял непроницаемый серый туман. Коля услышал голос: — Это что за воздушное хулиганство? Кто пускает в небо слепых котят? Перестаньте рвать сеть! Остановите машину! Коля послушался. Пузырь повис в гуще серого тумана, и как Коля ни вертел головой, он ничего не видел. Голос был знакомый и очень сердитый. Падайте вниз. Вы бы снова сеть разорвали, а потом со мной бы столкнулись. Падайте, я вам говорю! Коля послушно повёл рычажок вниз, и пузырь начал падать вниз, как скоростной лифт. Коля не успел бы сосчитать до двадцати, как снова вспыхнуло солнце. Коля поднял голову и увидел, что над ним висит большое круглое облако, в которое он нечаянно влетел. А присмотревшись, он увидел, что облако не совсем обычное. Оно было обтянуто поблёскивавшей на солнце сетью, которая сходилась к большому пузырю с пассажиром. Большой пузырь тащил облако за собой. Теперь я из-за вас половину облака потеряю. Коля увидел, что из того места, откуда вывалился его пузырь, облачный туман выползал, как пар из чайника. Коле ничего не оставалось делать, как подняться. Он уже научился управлять пузырём. И стоило ему приблизиться к пузырю-буксиру, как у него от сердца отлегло. В пузыре сидел старый знакомый, ровесник Павел. А вы не устали? Все утро на велосипеде… — Неужели ты думаешь, что я бы прожил столько лет, если бы не работал? На велосипеде я закалялся, а облака я таскаю, потому что работаю в метеорологическом управлении. А теперь мы её делаем. Видишь, сколько нас? И Коля увидел, что по всему небу пузыри тащат облака — может, сто пузырей, может, больше. Мы обещали к вечеру сделать небольшой. Хочешь с нами слетать? Я советую, переведи флип на автоматику, а то наверняка твои манёвры в центральном пульте заметили. Сделай сам, пока за тебя не сделали. А то стыдно. Всё-таки мы взрослые люди. Коля хотел послушаться совета, но не успел. Пассажир до любой планеты Коля вылез из пузыря на стоянке у космодрома. Здесь скопилось много пустых пузырей, и, видно, из диспетчерской их отозвали, чтобы зря не занимали стоянку, — вдруг одновременно сотни две шариков взвились в воздух, превратились в грозди винограда или лягушачьей икры и понеслись роем обратно к городу. Сам космодром, надо сказать, был скромный. Длинное, наверно не меньше километра, коралловое здание было высотой этажа в три, не больше. Коля надеялся, что сразу увидит носы стоящих, словно копья, космических кораблей. Но кораблей не было видно. Кроме того, среди людей, выходивших из пузырей, гулявших или стоявших у здания, выходивших из-под земли и спускавшихся сверху, не было или, вернее, почти не было космонавтов в форме, людей в скафандрах, инопланетных пришельцев, роботов и так далее — то есть всех тех, кому положено быть на космодроме. Коля подошёл к одному из входов в здание. На звезды отсюда не летают. И понятно, большие корабли собирают на орбитах или у внешних планет. Это он читал в фантастической литературе. Вообще-то говоря, фантастическая литература иногда Коле помогала догадываться, что он увидит, или объяснить, что он видит, а иногда и мешала. Эти фантасты лучше бы съездили разок сюда, тогда бы не ошибались. А то тоже мне литература о будущем: пишут, а не знают, о чём пишут! Внутри космодром оказался куда больше, чем снаружи. Как-то в прошлом году, то есть сто с лишним назад, Коля летал с бабушкой в Сухуми. Так вот, Внуковский аэровокзал чем-то был похож на космодром. Там зал и тут залы. Там люди куда-то спешат, опаздывают, или, наоборот, совсем не спешат, потому что до их рейса осталось ещё два часа, а они поспешили приехать, испугались опоздать. Или рейс отложили из-за плохой погоды. Интересно, откладывают ли космические рейсы из-за плохой погоды? Коля медленно шёл вдоль бесконечного ряда стоек, где пассажиры отмечали билеты или сдавали багаж, и читал названия рейсов, вёл себя, как транзитник, который застрял в аэропорту и убивает свободное время. Некоторые рейсы Коле понравились. Коля подошёл к экрану справочной и спросил: — Билеты на ближайший рейс к Луне остались? Но выходы, хоть и были, не подходили для самостоятельного путешественника. Над одним было написано «Медицинский контроль», у других стояли контролёры, у третьих надо было опускать жетон, чтобы фотоэлемент тебя пропустил. Коля прямо всей кожей чувствовал, как проходит время, утекает, убегает, уносится. Столько его потеряно, что о полёте на Луну и мечтать не приходится. Хоть бы вблизи какой-нибудь корабль посмотреть! Коля вышел из космодрома и решил обойти здание. Может, повезёт. Должно же оно где-то кончаться. Он шёл вдоль здания минут десять. Наконец Коля завернул за угол, и перед ним открылось громадное, до самого горизонта, поле. На поле не было ни одного настоящего космического корабля, только стояли диски, похожие на те, которые метают дискоболы. Правда, эти диски были потолще, более выпуклые и каждый размером в футбольное поле. Это были космические летающие тарелочки. Над полем стояла тишина, были слышны голоса людей вдалеке. Служебные машины, носившиеся к дискам и обратно, тоже двигались совершенно бесшумно. Пассажиров на поле не было видно. Наверно, они подъезжали к дискам в закрытых автобусах или какими-нибудь скрытыми ходами. Тут Коля увидел, что один из дисков поднимается. Он поднимался медленно, словно ничто его не двигало, а сам он был легче воздуха. Поднявшись метров на сто, диск начал медленно наклоняться, будто им управляла рука спортсмена. И неожиданно он полетел, как выпущенный из руки, врезаясь в воздух острым краем. Коля следил за ним взглядом, пока диск не превратился в чечевичку, а потом лишь белая полоска в небе указывала, в какую сторону он улетел. Коле очень захотелось пробраться поближе к кораблям. Он медленно и осторожно пошёл вдоль стены к полю, но не прошёл и двадцати шагов, как наткнулся на невидимую стенку. Что-то твёрдое и прозрачное не пускало дальше. Он ощупал преграду руками — она была гладкая и тянулась вверх, насколько хватало рук. Вот хитрецы, подумал Коля. Но тут же решил, что эта стенка не может быть бесконечной. Где-то сквозь неё должны проходить. И он снова вышел на дорожку и пошёл дальше от вокзала, к строениям, которые виднелись впереди. Он думал, что, если спросят, что он делает, скажет: гуляю и смотрю на корабли. И ничего в этом нет дурного. Но никто его ни о чём не спросил. Коля дошёл до строений и остановился перед тем, которое было поменьше других. Оттуда доносились голоса. Коля заглянул внутрь. В большой комнате с выпуклым потолком стояло несколько ребят и девочек, некоторые постарше Коли, другие как он. Они сгрудились вокруг низкого стола, на котором стояло что-то. Если ты никогда вещь не видел и она необычной формы, то лучше назвать её «что-то», никогда не ошибёшься. Никто не заметил, как Коля вошёл и присоединился к ребятам. Он стоял и смотрел, нет ли отсюда выхода на взлётное поле. Наконец он увидел дверь и хотел было незаметно пройти к ней, как невысокий подросток, очень курчавый, словно завитой, заметил Колю и спросил: — Ты куда? Там же вакуум. А над чем? Разве не похоже? Обыкновенный спутник связи, по школьной программе. Разве у вас в школе не делают? А скажи, разве Милена Митина не из Конотопа? Но на этот раз Коля не растерялся. У них в школе сильные натуралисты. Выводим ягодные культуры, чтобы могли расти в вакууме на солнечной энергии. Представляешь, как это нужно для астероидов! В любой момент можно будет поговорить, обменяться опытом, показать, какие у нас достижения. Сегодня много народу на Лунный фестиваль улетело, вот и задержался запуск. Надо же спутник на гравитонный толкатель установить, чтобы он его на орбиту вынес. Коля понял, что ему явилась хорошая возможность пройти на поле. Но спешить было нельзя. Мне кажется, её в прошлом году не было. В прошлом году обычная была, коралловая, очень вид портила. Теперь силовое поле поставили. От таких, как мы с тобой, поставили. Ты думаешь, мало на свете несмышлёнышей, которые хотят обязательно на Марс попасть? Ну что делать на Марсе необразованному ребёнку? А ведь лезли. Я тогда полечу на Марс, когда смогу принести там пользу, — сказал курчавый. Хорошо ещё, вовремя вытащили, а то бы замёрз в космосе. А во-вторых, я не такой дурак, чтобы в грузовую баржу лезть. Я на почтовый пробрался. Курчавый посмотрел на него подозрительно и спросил: — А ты, кстати, зачем сюда пришёл? На спутник посмотреть. Надо будет ребятам в Конотопе рассказать. Курчавый, видно, не поверил и готов был задавать новые нескромные вопросы, но тут стена разъехалась в стороны, и в комнате появился грузовой робот-тележка. Просто тележка, платформа, скользившая над землёй. Но, когда платформа подъехала к столу, из неё высунулись металлические щупальца, в одну секунду осторожно обхватили спутник и перенесли его на платформу. Тележка отправилась на поле, и все ребята поспешили за ней. И о Коле забыли. Он и вышел вслед за ними. Коля шёл за тележкой до тех пор, пока не увидел, что наперерез едет другая такая же тележка, на которой стоит красивая ваза в два человеческих роста. Ваза была покрыта полупрозрачным чехлом. Встреча была кстати. Коля немного отстал от остальных, и, когда тележка с вазой поравнялась с ним, он скрылся за ней и пошёл рядом с вазой, словно ваза была его собственная и он отправлял её в подарок бабушке на Юпитер. Никто не заметил, как Коля исчез. Теперь нужно было подобраться поближе к какому-нибудь кораблю. Нет, в тот момент Коля не думал, что улетит на другую планету. Он всё ещё думал, что успеет домой до вечера. Но раз уж ты попал на взлётное поле, которое так тщательно охраняют от космических «зайцев», то надо хотя бы потрогать настоящий космический корабль. Тележка с вазой повернула к стоявшему поодаль от других диску. Это Колю устраивало. Наверно, вазу надо грузить, а если грузить, то в корабль. А если в корабль, то можно будет к нему подобраться. Так и случилось. Вблизи диск оказался невероятно огромным. Люк размером с футбольные ворота чернел внизу, под кромкой диска, и от него к земле вели сходни шириной с доброе шоссе, покрытые ребристым пластиком, чтобы не скользить. У сходней тележка затормозила. Коля присел за ней на корточки, чтобы его не заметили люди, которые будут принимать груз. Но никто из корабля не вышел. Вместо этого тележка, словно получив приказ, осторожно поехала вверх по сходням, придерживая щупальцами вазу. Упустить такой шанс было непростительно. Раз Колю до сих пор никто не заметил и не остановил, неужели он не заглянет внутрь? Ну хотя бы одним глазом, хотя бы на одну минутку. А потом — сразу домой. Когда Коля ступил на сходни, он увидел палку на трех ножках и на ней надпись: «Москва — Марсопорт. Коля сразу вспомнил, что говорил курчавый парнишка. Он говорил, что на почтово-посылочных можно летать, потому что там тепло. Это не значит, что Коля собирался лететь. Просто вспомнил. Тележка взобралась по сходням и качнулась, перевалившись внутрь корабля. Навстречу ей проехала другая, пустая. Коля подумал, что, когда тележка снимет с себя вазу, он сможет вернуться на ней обратно. Тележка остановилась в невысоком обширном, слабо освещённом зале. Только Коля хотел пойти дальше, как из тележки послышался голос. Голос был механический, скучный. И тут же сверху раздался ответ: — Робот-тележка — сорок — четыре — не — имею — информации — вашем — грузе — ожидайте — указаний — втором — грузовом — отсеке. Тележка снова отправилась в путь. Пока что Коля не видел ничего интересного. Он даже не встретил ни одного человека. Из большого зала тележка переехала в другой, поменьше, где уже стояли какие-то ящики. Освещение там было поярче, и откуда-то дул прохладный сухой ветер. Коля огляделся. Вроде бы из любопытства, а на самом деле его глаза искали место, где бы спрятаться. И поэтому, когда глаза нашли большую тёмную нишу между ящиками, Колины ноги, не спросив разрешения, тут же отправились в это тёмное место, а Колина голова в это время делала вид, что ничего не замечает. Поэтому можно сказать, что Коля очутился в тёмном промежутке между ящиками совершенно не по своей воле. Он встал там и начал спорить сам с собой. Одна половина Коли требовала, чтобы он немедленно отправился обратно, как только тележка сгрузит вазу, а другая и слышать об этом не хотела. Даже местным ребятам не удавалось пробраться на корабль, а он пробрался. А если кому-нибудь из ребят дома рассказать, что он был на космическом корабле, который собрался отчаливать на Марс, и ушёл оттуда только потому, что мама стала бы беспокоиться, то ребята лопнули бы от смеха. Но ведь неизвестно, сколько лететь до Марса, — спорила первая половина. Так можно и от голода помереть». А вторая половина отвечала: «Ничего подобного. Как проголодаюсь, выйду отсюда, пойду на капитанский мостик и во всём признаюсь. Скажу, что я из Конотопа, хочу побывать на Марсе. Скажу, что я сирота и нет у меня никого, кто бы обо мне беспокоился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий