Новости король и шут страшные сказки

Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров. Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах.

"Король и Шут" записали "Страшные сказки"

Фото предоставлено пресс-службой проекта В 1990 году группа стала «Королем и Шутом». В качестве возможных вариантов названия фигурировали «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис» и «Король Шутов». Собственно, от последнего и оттолкнулись. Впервые на публике группа отыграла свои песни в 1992 году. Дебютный концерт устроили в школе ритма Игоря Голубева, находившейся в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на улице Рубиншейна, 13. А в 1993-м «Король и Шут» записал 10 песен для своего дебютного альбома «Истинный убийца». Он не издавался официально вплоть до 2018 года, но пленка передавалась фанатами из рук в руки. Альбом записывали уже с младшим братом Михаила Горшенёва Алексеем, который сел за ударные, и с Дмитрием Рябченко — он был на клавишных и бэк-вокале. Таким образом у Князева несколько изменилась роль — теперь он стал вокалистом, уступив бас-гитару Рябченко. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Первый официальный альбом группы «Камнем по голове» вышел в 1996 году.

Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт.

В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики». В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002.

За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Демонического вида цирюльник, отправляющий своих посетителей на тот свет, вполне соответствует вкусам поклонников мрачного фольклора.

Эта музыка была взрослее всего, что «Король и Шут» делали прежде. Театральности их новым идеям и образам было не занимать. Кто знает, к каким творческим вершинам пришла бы группа, если бы в 2013 году злой рок не забрал жизнь Михаила Горшенева?

Тем не менее иногда музыканты воссоединяются под прежним названием для очередных гастролей с рок-оперой «TODD»: главную роль теперь играет Алексей Горшенев, младший брат Михаила и фронтмен рок-группы «Кукрыниксы». Могло быть лучше Не работает.

А вот, что сообщает описание под роликом: В сериале покажут, как панки из Петербурга выбирали название группы, давали первые первые концерты, собрали полный зал "Юбилейного", впервые выступили в Москве и на крупнейших площадках страны. Параллельно истории становления группы и отношений между её участниками события развиваются в мире-фантазии, где Горшок и Князь отправились спасать принцессу из плена колдуна. На своём пути они встречают персонажей, которых сами придумали в песнях.

Первая жена Горшка Анфиса Валери Зоидова — потрясающий сгусток токсичности, вторая — Ольга Дарья Мельникова — полная противоположность, тихая гавань, жаль, играть ей особо нечего. Коллеги Горшка и Князя по музыкальному ремеслу тоже на своих местах, все как на подбор копии реальных прототипов, особенно Даниил Вахрушев в роли басиста Балу.

Отдельного упоминания стоит Валерий Ушаков и его Михаил Козырев. Да, Михаила Козырева в сериале играет другой человек. Князь занялся своим проектом, другие участники группы собрались в коллектив под названием «Северный флот» и сперва колесили по стране с траурными трибьютами, а потом скатились до местечкового рока. Фанаты выросли и постарели. В эру соцсетей и фастфуд-контента страшные сказки КиШа, казалось, никому больше не нужны. Но что-то произошло в пандемийном 2020-м. Тот самый быстрорастворимый TikTok вывел в топы «Куклу колдуна», а в чартах музыкальных стримингов снова появились «Лесник», «Прыгну со скалы» и «Камнем по голове».

Реальность выдала очередную шутку: сказочный мир, созданный Горшком и Князем, оказался для нас привлекательнее злого хаоса вокруг. Наверное, отчасти именно этим можно объяснить такую популярность сериала: эскапизм и припоминание. Очень уж точно история своими перескакиваниями из байопика в фэнтези попадает в пресловутый нерв общества.

Please wait while your request is being verified...

В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. Король и шут Смешарики Новости Музыка. Сказка страшная оказалась», — говорит еще в первых эпизодах «Короля и Шута» актер Константин Плотников в образе Михаила Горшенева.

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

  • 8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше
  • История группы
  • Слушать альбом Страшные сказки исполнителя Король и Шут – 21 треков, 1 ч. 14 мин. на МТС Music
  • Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным?

«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони. Король и Шут Скрипач в аду (Страшные сказки 2007).

«Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра

это как бонус-трек. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. Последний теперь Страшные сказки (2007) Другие мне нравятся, а этот разочаровал. "Страшные сказки". Король и Шут альбом Страшные сказки (21 трек, 1 ч. 14 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.

Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта

Князь рисует Шута с руками, показывает Горшку, а тот восхищается и сразу же провозглашает рисунок будущей эмблемой группы. Просто и понятно. А что на самом деле? Ну, Князя как-то свели с одноклассником Горшка, Балу и Поручика, который замутил некий бизнес и заинтересовался художественным талантом Андрея. В результате бизнесмен с Ржевки забрал для своей конторы тот самый логотип с Шутом из набросков Князева. Тем более, название бренда было как-то связано с Джокером.

Но позже Горшок увидел тот же рисунок, пришел в восторг и тут же захотел материал назад. На что Князь ответил ему что-то вроде: «Это твой друг — ты у него и забирай». Так Горшок спас легендарное лого. Тайник с мягкой игрушкой был другим Сегмент второй серии, когда группа «Король и Шут» мирно едет в автобусе после не самого мирного концерта. Сериал как раз собрался рассказать нам что-то о зависимости Горшка.

К нему снова приходит образ Шута, который предлагает употребить нечто запрещенное, после чего Михаил достает странную розовую игрушку медвежонка в БДСМ-костюме. Предполагается, что там у него тайник. И знаете что? Александр Балунов в интервью уже рассказывал об этом эпизоде. Однажды он заметил, что Михаил взял в тур мягкую мышку, где прятал свои грехи.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.

Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Он больше не оплот современного эскаписта, потому что стал большей реальностью, чем она на самом деле есть. На помощь пришли глубинные тропы из сказок, чьими проводниками стали панки и их анархическая утопия. Лучшее спасение для тех, чья внутренняя эмиграция и внешний бунт обходятся слишком дорого. О главных героях эссе и сериала язык не поворачивается сказать, что они стали актуальными за счет своей внешности. Нет, они по-прежнему воспринимаются странными, маргинальными и даже диковатыми. Эротические сцены «Короля и Шута» и вовсе выглядят на грани, становясь кашей из соплей, слез, грязи и насекомых. Но благо, что явные ноты первородных эскапистских приключений в виде сказок в проекте «Кинопоиска» имеются. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. Не вдаваясь в биографические подробности: перед нами герой, чья история проистекает из вечного внутреннего несоответствия — себя и мироустройства, идеологии и государства, реальности и ирреальности. Мы видим множество способов ухода из настоящего, к которым он прибегал в разные периоды своей творческой и частной биографии: музыка, наркотики, любовь. Многие из них переплетались и являлись следствием друг друга. Нарратив «пути героя» сквозит из всех щелей, но от того не становится лубочным. Это творческое допущение, которое в заявленном формате «панк-сказки» выглядит органично. Шут, он же дурак, он же Горшок, начинает свое героическое путешествие в фэнтезийном мире и подтверждает свои мотивы в реальном. Перед нами сложный персонаж в самом полном смысле этого слова. Возвращаясь к мысли о современном эскапизме — в сюжете мы видим его этимологическое начало. Расцвет пресловутых девяностых в олицетворении отца главного героя, чьи принципы советского гражданина отравляют любой намек на воровство и тунеядство ужасным непринятием. И начало нулевых в лице музыкальной команды ПТУшников. Если опустить тему «отцов и детей», то можно увидеть чистую драму спасателей и жертв, где уставшие и опытные бойцы с тотальным бандитизмом пытаются нести крест во спасение детей-наркоманов и их свободы жить эту жизнь по-своему. Внутри каждого есть и внутренний ребенок, и взрослый, но, кажется, за это время мы успели вырастить в себе внутреннего панка. Ему важно быть несогласным и вносить свой «дестрой».

Фанаты Горшенева также распространили петицию с просьбой обеспечить регулярные патрулирования у памятника артиста. Пол Маккартни и Wings впервые выпустят альбом 1974 года Пол Маккартни и рок-коллектив Wings впервые выпустят популярный среди фанатов концертный альбом One Hand Clapping, который был записан в 1974 году. Раньше пластинка One Hand Clapping распространялась только пиратским способом, но теперь запись издадут в цифровом формате, на CD и виниловых пластинках. Нашлась, восстановлена и продается знаменитая гитара Джона Леннона Гитару легендарного британского музыканта Джона Леннона из фильма "На помощь! На протяжении 1963 и 1964 годов The Beatles переживали стремительный взлет.

Концерт и Билеты на Панк-сказку "Король и Шут"

По словам Ольги Горшеневой, картина порочит память музыканта, а авторы сделали его образ поверхностным. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей.

Их привели Яков с Поручиком, когда участники «Короля и Шута» решили разнообразить звук. В записи «Акустического альбома» участвовали обе Маши, но Бессонова быстро сбежала из группы, так что в каноничном составе осталась только Нефедова.

Но во второй серии «Короля и Шута» кастинг выглядел совсем по-другому. Группа почему-то выбирала из четырех скрипачек и остановилась на Нефедовой, но, чтобы ее официально взяли, пришлось долго уговаривать Горшка. Не катастрофическая неточность, но тем не менее. Концерт в клубе Sexton был не в 1995 году Ой, давайте еще даты сверять! Но тут дело не только в самой цифре.

Воспоминание о поездке в Москву и выступлении в Sexton в сериале показано очень стильно. Горшок не помнил, что было утро, а не ночь, и не был уверен в составе группы. Князь же напоминал ему, что Поручика с ними не было, зато был брат Михаила — Алексей Горшенев. И вот в таком составе они и отправились в Sexton. Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж.

Но если концерт был действительно в 1995 году, в роли ударника должен был быть вернувшийся из армии Поручик. Гораздо вероятнее, что речь про 1994 год, когда его как раз замещал Алексей Горшенев. И тут, в отличие от других сцен, не вполне понятно, зачем было менять год. С другой стороны, это такая мелкая штуковина, что ее заметят только историографы «Короля и Шута».

Проект расскажет о становлении коллектива, перипетиях на его пути к успеху и непростых взаимоотношениях участников группы.

А вот, что сообщает описание под роликом: В сериале покажут, как панки из Петербурга выбирали название группы, давали первые первые концерты, собрали полный зал "Юбилейного", впервые выступили в Москве и на крупнейших площадках страны. Параллельно истории становления группы и отношений между её участниками события развиваются в мире-фантазии, где Горшок и Князь отправились спасать принцессу из плена колдуна.

Про актеров, играющих остальных музыкантов «Короля и шута», увы, сказать подобного нельзя, так как у них совсем мало экранного времени, да и не так много фанатов знают привычки, скажем, барабанщика Александра Щиголева или скрипачки Марии Нефедовой Васса Бокова. Из всего коллектива пока запоминается лишь гитарист Ренегат Александр Леонтьев в исполнении Яна Ильвеса. У него всего несколько реплик, но когда их слышишь, попадание в образ очевидно. Позитивного впечатления не портит и местами дешевый реквизит это касается «сказочной» части сериала , и далеко не самая эффектная компьютерная графика. Но, во-первых, ее тут немного, а во-вторых, подобные вещи не помешали нам полюбить «Конец света» или «Вампиров средней полосы». А вот что действительно огорчает, так это липсинк во время музыкальных сцен — порой на крупных планах отлично видно, как губы актеров не попадают в фонограмму. Вероятно, это недостаточно чуткий монтаж, который, хочется верить, поправят в дальнейшем, потому что музыки в сериале очень-очень много. И да, в сериале звучат оригинальные композиции, а не перепевки голосами актеров, но в некоторых эпизодах за покойного Михаила Горшенева спел его брат Алексей, благо, голоса почти идентичны.

В случае «Короля и шута», две серии — это более чем достаточно, чтобы понять, нравится ли вам это любовное письмо всему российскому панк-року и хотите ли вы смотреть дальше. Сериал насыщен событиями и честен со зрителем — тут есть мат, шут с огромным членом в исполнении Евгения Ткачука да!

«Вечерка» дозвонилась

  • Все о «Короле и Шуте»
  • «Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
  • Что еще почитать
  • Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online

Встреча двух бунтарей

  • Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы
  • Выставка-бестселлер "Панк-культура. Король и Шут" продлена до 20 июля
  • Страшные Сказки (2007) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
  • Курсы валюты:
  • Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
  • Король и Шут альбом Страшные сказки слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание. А главное в них - не волшебство, не география или эпоха, а человек. Песни группы - это истории о людях, о глупых и умных, добрых и злых, истории о маленьком человеке и его борьбе с окружающим миром, с обществом, истории о любви и взаимоотношениях. За яркой и вычурной оболочкой скрываются близкие и понятные каждому сюжеты о добре и зле, иногда трагичные, а иногда смешные, порой поучительные, а иногда напротив, подкидывающие слушателю пищу для размышлений. Это иногда уютные, а иногда пугающие миры, в которых слушатель, с одной стороны, может спрятаться от реальности, а с другой - узнать о ней что-то новое. Много в текстах и личного. Часто главными героями песен становятся шуты, клоуны, актеры - тема лицедейства особенно сильно волновала участников «Короля и Шута», которые рисовали в этих образах себя и рассуждали о своем месте в мире. Создать в ограниченных музыкальным размером и длительностью композиции условиях цельную, цепляющую и осмысленную историю - вот в чем главная заслуга авторов текстов группы.

Яркие сценические образы, грим, спецэффекты смотрелись одинаково уместно на стадионах, многотысячных опен-эйрах, на сценах тесных клубов и на театральных подмостках. И именно театральность всегда была важнейшей чертой группы. И здесь «КиШ» также впитали в себя элементы из, казалось бы, разных миров. Это и безумный панк-перформанс, и эпичное рок-шоу с пиротехникой и светом в лучших традициях мировых хэви-метал звезд, и знакомые всем с детства культовые обряды из нашего языческого прошлого вроде масленицы или колядок, и элементы мюзикла и более академического театра. Но вся эта театральность не создает лишних барьеров между артистом и зрителем, не выглядит искусственной, а амплуа и личности музыкантов синергично сосуществуют. И сложно представить более логичное завершение для творческого пути группы, чем рок-опера про убийцу-парикмахера с Флит Стрит Суини Тодда. Изначально ни на что не претендующий простой развлекательный сюжет, впервые появившийся в бульварной литературе почти два столетия назад, живет в искусстве до сих пор. Так же и музыка группы, лишенная нарочитой сложности, направленная в первую очередь на развлечение, останется с нами навсегда, как бы в подтверждение идеи о том, что «бульварность» - не приговор. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда в 2012 году «Король и Шут» - по-настоящему большая группа и большое явление в мире российской музыки.

Михаил Горшенев — безусловно, крупная величина в истории отечественной рок-музыки, но его творчество не наложило отпечаток на мою молодость, и я могу попробовать посмотреть байопик о нем в отрыве от связанных с ним личных переживаний «Король и Шут»; Кинопоиск, со 2 марта. Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Фото: Кинопоиск Нет ничего скучнее современных отечественных сериалов-байопиков: вспомните любой, показанный по ТВ, и во рту станет кисло, как будто вы прокусили лимон. Что-то сломалось в нашей пошлой и плоской эпохе, не выходит каменный цветок. Но авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы, поселили в нее главного героя Горшок и Князь идут спасать принцессу и совместили эту фэнтэзийную линию с реалистичным повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников. Ожившие страшные сказки и песни искупают «гаражную» драматургию. Фото: Кинопоиск И, конечно, в сериале много-много песен «Короля и Шута», составляющих значительную долю обаяния этого в некотором смысле мюзикла.

Такой формат раз за разом скрадывает некоторую деревянность реалистичной линии, развивать которую и так нелегко из-за того, что на сказку и песни тоже требуется экранное время. В сериале много-много песен «Короля и Шута». Фото: Кинопоиск Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха обдолбанный Горшок Константин Плотников громит гримерку, а потом лезет на фасад дворца, где висит баннер группы, и ловит там глюк: он видит Шута во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» а зрители заранее знают, что не прыгнет. Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля. Фото: Кинопоиск Сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста, и оставляет тревожное впечатление: все слишком однозначно, в плохом смысле театрально, не тонко.

Такое нельзя было обойти стороной, и мы сделали сказочную фэнтези-линию приключений параллельно истории становления группы. Получилась мультивселенная Горшка и Князя, мы её очень долго и серьёзно прорабатывали, переплетая так, чтобы в биографической линии появлялись элементы фантазии, а в фэнтези узнавались герои из текстов песен. При этом для меня песни "Короля и Шута" не мрачные, они - страшные, но весёлые, как байки из склепа.

«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези

Король приказал забить своей дочери осиновый кол в грудь и зарыть ее в землю, а поповича наградил казною и разными угодьями. Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические.

"Король и Шут" рассказали страшные сказки

И теми мыслями, которые у шута вертятся, он своеобразно делится с ним, и король меняет свои решения». Игорь Конев, исполнитель роли короля: «Я пересмотрел «Калигулу», но тут, думаю, все гораздо скромнее. Они ведь его ненавидят все, они готовы с жизнью расстаться, лишь бы не попадать под его влияние. Это же король! Ему что в башку пришло, то он и сделает». Над воплощением пилотной серии трудится целая команда профессионалов. Ее подбору было уделено особое внимание. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «У нас работают профессионалы, это не любители, не начинающие. Мы специально подобрали команду, чтобы произвести продукт на федеральном уровне. Наш продюсер собирал специалистов с разных киностудий».

Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей. Я считаю, что этот сериал порочит его память.

Герой «Прыгну со скалы» страдает от неразделённой любви. Он всегда был немного странным, и девушка ему лишь лгала вероятно, из жалости. И он решает покончить жизнь самоубийством классическим образом: сброситься с высокой скалы. Но интересно, что очень похожую историю рассказывают и в песне «Любовь и пропеллер». Только там повествование уже идёт от третьего лица, и оказывается, что всё не так-то просто. Герой, безответно влюблённый в девушку, решает напугать её и действительно прыгает с утёса. Но есть нюанс: он смастерил себе пропеллер. И пока девушка в слезах корит себя за это происшествие, её ухажёр внезапно взлетает над утёсом. Но потом пропеллер ломается, и итог всё равно оказывается печален. Самый известный человек с пропеллером. Истории слишком похожи, поэтому можно предположить, что авторы рассказали один сюжет, просто подав его с разных точек зрения. Страдающий юноша, возможно, просто представлял, что будет, если он погибнет. А на самом деле хотел впечатлить возлюбленную. Кстати, если верить Корану, то после смерти юношу ждёт печальная участь: «Спрыгнувший с высоты будет вновь и вновь падать в самую бездну преисподней». Песни: Прыгну со скалы Пираты и моряки В поп-культуре давно уже сформировался образ морского волка из многочисленных историй и легенд. Все сразу представляют любителя рома с повязкой на глазу, деревянной ногой и попугаем на плече, который вечно охотится за сокровищами. В реальности пираты, а тем более просто моряки, конечно, отличались от этих мифов. Но песни «Короля и Шута» берут именно образы из приключенческих книг и легенд. Их можно понять: еда почти закончилась, остаётся только пить алкоголь на пустой желудок и драться за объедки. Тогда моряки поднимают бунт и врываются в каюту, откуда капитан уже долго не выходит. Оказывается, он давно умер, а все слова, которые слышали матросы, произносил его попугай. История о капитане, умершем прямо за столом, напоминает легенду о корабле «Октавиус». Правда там дела обстояли несколько иначе: он застрял во льдах, после чего вся команда замёрзла. Обнаружившие его моряки нашли всех людей умершими, но не разложившимися. Один из них сидел прямо за судовым журналом. Согласно записям оказалось, что судно дрейфовало с замёрзшим экипажем более 10 лет. Например, в песне «Хороший пират — мёртвый пират» команда флибустьеров захватила в Карибском море проклятый фрегат. После этого все моряки превращаются в нежить.

Как я могу сорваться, если она меня Мишуткой называет? Это не так, он очень многое прорабатывал в своей голове. Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка. Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны. Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось». Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий