Новости кинотавр фильм

Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео. Минкультуры не получало заявку на проведение кинофестиваля «Кинотавр» в 2023 году, поэтому мероприятие не состоится. 18 сентября в Сочи открывается российский фестиваль «Кинотавр 2021». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ее талант — особенный, настоящий": актер Дьяченко о дочери Бодрова Дочь Бодрова рассказала о. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ее талант — особенный, настоящий": актер Дьяченко о дочери Бодрова Дочь Бодрова рассказала о.

Фильмы «Кинотавра»: рассказываем, какие достойны внимания

В главной роли — сама Ян Гэ. Анна Михалкова играет мать семейства, муж которой уходит к молодой красавице из фитнес-клуба. Но обычная женщина решает не отпускать его просто так. Программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева шутит, что в этом году в основной программе сразу два фильма о гинекологах — этот и «Верность». Есть к чему присмотреться. Затем Сайфуллаева сняла в той же стилистике пилот сериала «Детки» — но он пока что так и не стал полноценным телесезоном.

В ролях: Евгения Громова и Александр Паль. Пять фильмов о семье «Выше неба», режиссер Оксана Карас Фото: Марс Медиа Новый фильм Оксаны Карас — режиссера, обладающего даром любой жанр превращать в сказку: ее сериал «Отличница» оказался не столько остросюжетным детективом, сколько романтическим мюзиклом, а ее «Хороший мальчик» — не столько драмой о «дисфункциональной семье», сколько американской школьной комедией о взрослении. В «Выше неба» история о деспотичной маме, заскучавшем папе и дочке с больным сердцем наверняка окажется чем-то магическим — элегией про летний лагерь, дневником девчачьей дружбы, воспоминанием про первый секс и даже подростковым детективом. С Юлией Высоцкой в главной роли, об умении которой преображаться мы знаем благодаря «Раю». И с Валерий Гай Германикой в режиссерком кресле — человеком, сумевшим добиться невероятной искренности и психологической точности от сотен участников «Школы».

А теперь просто представьте, сколько всего она сможет вытянуть из пары актрис! Два года назад Юсуп Разыков привез на «Кинотавр» фильм «Турецкое седло» — парадоксальное кино о старости чекиста, в котором сочетались такие вроде бы несовместимые жанры, как трагикомедия, фантасмагория и нуар. Невозможным, потому что воскресить детство под силу только кино, а воссоздать Одессу 70-х получилось лишь в павильонах «Мосфильма». Сюжет рассказывает о москвиче, приехавшем вместе с сыном к семье в Одессу, и из-за холерного карантина оказавшемся взаперти с родными и прошлым.

Рыжаков также связывает этот обычай с Днем мертвецов, который отмечают в Мексике в ноябре.

По сюжету мать Агриппина Стеклова просит сына Александр Паль в родительский день свозить ее на окрестные кладбища, чтобы помянуть умерших родственников. Совместная поездка двух как будто постоянно раздраженных друг другом людей выливается в выяснение семейных отношений: мать пилит сына за то, что у него ни кола ни двора, ни жены, ни детей, а сын лениво отшучивается и явно хочет побыстрее от нее отделаться. Картина построена как классическое семейное road movie, когда на долгом пути герои постепенно меняются и учатся жить в мире друг с другом. И все это с примесью "Тайны Коко" Pixar, потому что герою Паля тут и там мерещатся мертвецы. Все это сделано очень компактно и герметично: в кадре только два героя и периодически родственники, которые всегда молчат, ибо давно умерли, а вокруг — необъятная Россия.

Каждый персонаж по-своему одинок: мать постоянно общается с усопшими, а сын — с невидимой девушкой по телефону, оставляя ей длинные аудиосообщения. Фильм рассказывает о том, что не стоит жить прошлым и что иногда оно мешает ценить настоящее. Все-таки даже самым мастеровитым театральным режиссерам не удается справиться с киноформой, и зачастую их первые работы на большом экране ужасно похожи на театр. Так было, например, с Кириллом Серебренниковым, в ту же ловушку попал и Рыжаков. Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией.

Приз за лучшую операторскую работу — Денис Аларкон Рамирес, «Побросы». Приз им. Специальный диплом им. Приз конкурса «Кинотавр. Короткий метр» — «Календарь», Игорь Поплаухин. Специальный диплом жюри «За создание пронзительного образа войны глазами ребенка» — Марта Козлова, «Война Анны».

Она родилась в провинции, по образованию химик. Влюбилась в женатого олигарха Евгений Цыганов , родила двоих детей.

Потом ее возлюбленный расстался с женой, вспомнил о еврейских корнях и увез любовницу с детьми в Израиль. Но когда они планировали свадьбу, выяснилось, что ради этой поездки героиня убила собственного брата-фээсбэшника. Напуганный жених начал посматривать в сторону других женщин. Невеста ему этого не простила. Режиссер Александр Зельдович снимает по одному полнометражному фильму в десятилетие. Соавтором его предыдущих проектов, «Москвы» 2000 и «Мишени» 2011 , был писатель Владимир Сорокин. И если в ранних картинах речь шла о судьбах России, то в новой ленте, основанной на древнегреческом мифе, Зельдович хочет поговорить о мужском и женском, причем без строгой привязки к современности хотя фигуры олигарха и фээсбэшника все равно выглядят узнаваемо. В «Медее» потрясающая операторская работа Александра Ильховского: Иерусалим действительно раскрывается как «вечный город», эту вечность видно в каждом кадре.

В «Медее» настоящий актерский подвиг совершает грузинская актриса Тинатин Далакишвили, которая значительную часть хронометража проводит обнаженной и в физическом, и в духовном смысле. Жаль только, что все эти нечеловеческие усилия вылетают в трубу, потому что миф о гордой царице, убившей детей, чтобы покарать мужа за измену, режиссер трактует в духе агрессивных мужских пабликов. Наглая содержанка из провинции съехала с катушек и испоганила жизнь хорошему мужику. А чего еще ждать от баб? Все они дуры, и всех их дьявол сзади за волосы тянет. В прокате с 28 октября. Кинокомпания Mind The Gap В разгар коронавирусного карантина курьер Нурбол Уулу Кайратбек привозит заказ к дверям квартиры и падает на пороге, притворяясь мертвым. За дверью живет известная актриса Ксения Раппопорт , сделавшая карьеру не только в России, но и в Италии.

Она забирает курьера к себе, делает ему ПЦР-тест и в ожидании результата изолирует его в отдельной комнате, запирающейся на ключ. А пока парень отдыхает и получает отличное трехразовое питание, героиня начинает эксплуатировать его в собственных интересах. В соцсетях она рисует себя благородной спасительницей, которая безвозмездно заботится о страждущих. Нет, наверное, ничего удивительного в том, что именно ему удалось придумать первый в нашем кино по-настоящему интересный сюжет, завязанный на пандемии.

19 главных премьер «Кинотавра»

На закрытии «Кинотавра» покажут картину Андрея Смирнова «Француз», снятую по его же сценарию. Действие ленты разворачивается в Москве середины 1950-х. По сюжету на стажировку в московский университет приезжает студент из Франции Пьер Дюран. Здесь он заводит новые знакомства и полностью погружается в культурную жизнь незнакомой страны.

Параллельно Дюран разыскивает своего отца — офицера белого движения, арестованного в 1930-х. Фильм основан на книге «У войны не женское лицо» белорусской писательницы, лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич. События в картине разворачиваются в Ленинграде, где две женщины пытаются построить новую жизнь после окончания войны.

Постановщику вручат приз фестиваля «за свободу духа и твёрдость убеждений». Конкурсная программа Всего на основной конкурс было подано 75 заявок. Участвуют в программе 15 полнометражных картин.

Задача главного национального фестиваля — быть всегда на шаг впереди уже существующих кинопроцессов.

Так было, например, с Кириллом Серебренниковым, в ту же ловушку попал и Рыжаков. Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией.

Камера Евгения Козлова поддается ему тоже далеко не сразу: всю первую половину фильма она неоправданно подвижна, а во второй есть неловкие кадры с дрона, уж слишком похожие на любительские. Разрозненные элементы фильма так и не складываются в единое художественное высказывание. Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками.

На фоне Рыжакова второй фильм конкурса "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова смотрится более уверенной в своем стиле и идеях режиссерской работой. Дебют Соколова — кровавая треш-комедия "Папа, сдохни" — исследовал тему дисфункциональных семейных отношений, а "Оторви и выбрось" ее логично продолжает, рассказывая о токсичных родительских узах, от которых невозможно избавиться, даже если очень хочется. После четырех лет тюрьмы Оля Виктория Короткова решает начать жизнь заново, забрать от матери Веры Павловны Анна Михалкова десятилетнюю дочь Машу Софья Кругова и уехать в город к жениху.

Этот план выполнить сложно — мать сразу же кидается на Олю с ножом, и той приходится бежать к бывшему, пьющему полицейскому Александр Яценко , из-за которого она и села в тюрьму. К нему отправляется и Вера Павловна и делает ему предложение, от которого он не в силах отказаться. Оле и Маше приходится бежать в лес от мамы и бывшего в надежде поскорее добраться до города.

За лучшую режиссуру наградили Филиппа Юрьева с фильмом «Китобой». Владимир Онохов, сыгравший там, получил награду за лучшую мужскую роль. Лучшим дебютом года признана картина «Маша» Анастасии Пальчиковой. За лучший сценарий приз имени Григория Горина вручили Ивану И.

Напомним, ранее фильм молодого режиссёра Ивана Соснина был заявлен на Каннский кинофестиваль, но в основной конкурс не попал. Затем съёмочная команда решила попробовать свои силы на российском киносмотре. На начальном этапе было 417 претендентов, в финал прошли только 26. В жюри конкурсной программы «Короткий метр» будут писатель Михаил Зыгарь, сценарист и режиссёр Наташа Меркулова, актёр Александр Паль, сценарист и режиссёр Алексей Чупов.

Как прошло закрытие «Кинотавра»: главные фильмы и самые яркие наряды

СОЧИ, РИА Новости — Фильм «F5» Тимофея Жалнина получил главный приз программы «Кинотавр. Документальный фильм «Нас других не будет» о Сергее Бодрове-младшем, исполнителе главной роли в знаменитом фильме «Брат», открыл 32-й кинофестиваль «Кинотавр» в Сочи. Документальный фильм «Нас других не будет» о Сергее Бодрове-младшем, исполнителе главной роли в знаменитом фильме «Брат», открыл 32-й кинофестиваль «Кинотавр» в Сочи. В Сочи в 32-й раз состоялась церемония закрытия кинофестиваля «Кинотавр». Минкультуры не получало заявку на проведение кинофестиваля «Кинотавр» в 2023 году, поэтому мероприятие не состоится.

«Кинотавр» за десять лет: Все победители от худшего к лучшему

Каждый день он приходит в диспетчерскую, чтобы секунду в секунду включить свет во всём городе. Но однажды Митрофан опаздывает на работу. Я начал думать об этом: как работает этот механизм, кто его запускает. Так и родилась история «Уличного освещения» про работника электротехнических сетей. Главную роль сыграл актёр с синдромом Дауна, и в фильме было важно сказать, что самое главное — обращаться к людям с синдромом Дауна так же, как и ко всем остальным: не жалеть, не вести себя по-особенному, а строить нормальный диалог, — говорит Владислав Иконников, режиссёр фильма.

Председателем жюри конкурса короткого метра станет актриса и продюсер Анна Михалкова. Вместе с ней короткометражные фильмы оценят писатель Михаил Зыгарь, режиссер и сценарист Наташа Меркулова, актер Александр Паль и режиссер и сценарист Алексей Чупов.

К сожалению, мы не можем показать Вам фильм, так как по правилам фестиваля он должен быть скрыт для общего доступа пока не объявят результаты.

Короткометражка Владислава Иконникова рассказывает о буднях Митрофана Григорий Данишевский — работника электрических сетей, который живёт по строгому распорядку: подъём, зарядка, завтрак, ночное дежурство на станции уличного освещения и сон. Каждый день он приходит в диспетчерскую, чтобы секунду в секунду включить свет во всём городе. Но однажды Митрофан опаздывает на работу. Я начал думать об этом: как работает этот механизм, кто его запускает. Так и родилась история «Уличного освещения» про работника электротехнических сетей.

Например, «За свободу духа и твёрдость убеждений» — народному артисту России режиссёру Сергею Соловьеву, автору фильма «Асса», «Сто дней после детства» и других. Сергей Соловьев Статуэтка Mercury для 30-го «Кинотавра» Разумеется, интересно было наблюдать и за красной ковровой дорожкой.

Самые заметные фильмы «Кинотавра» и их шансы на победу

По итогам XXVIII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» лучшим фильмом стала картина Бориса Хлебникова «Аритмии». На "Кинотавре" режиссер фильма Роман Васьянов получил Приз имени Даниила Дондурея "За лучший дебют". Гран-при «Кинотавра» получил фильм «Бык» Бориса Акопова.

«Кинотавр» за десять лет: Все победители от худшего к лучшему

Приключения. Дальнобойщики Сашок и Иваныч половину жизни проводят в дороге, колеся по стране на своей фуре. Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет. Фестиваль российского кино «Маяк» в Геленджике станет аналогом отмененного «Кинотавра».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий