Новости кино назад в будущее

Герои трилогии «Назад в будущее» стали легендарными, фразы из фильмов — крылатыми, а многие изобретения, придуманные режиссёром Робертом Земекисом, — реальными.

Лиа Топмсон показала звезд фильма "Назад в будущее" спустя 37 лет после выхода фильма

В фильме «Назад будущее-2» Марти и его подружка Дженнифер отправляются в 2015 год, где они приходят на помощь своим будущим детям. Ранний сценарий «Назад в будущее» очень серьёзно уступал фильму практически по всем статьям — по шуткам, персонажам, запоминающимся моментам. 14) Фильм «Назад в будущее» наполнен пасхалками, указывающими на другие культовые картины. Хотя в последние годы классические кинофраншизы достаточно часто перезапускают, в случае с «Назад в будущее» этого не сделать без согласия авторов оригинальных фильмов. Звёзды трилогии «Назад в будущее» встретились на New York Comic Con 2022, который прошёл с 6 по 9 октября.

Страшный диагноз в 30 лет: как болезнь разрушила славу Майкла Джей Фокса

Док Браун из «Назад в будущее» мог совершить преступление ради создания машины времени. Звезда «Назад в будущее» выпустил фильм о своей жизни с болезнью Паркинсона. «Назад в будущее» — это один из лучших фильмов эпохи 1980-х.

Кристофер Ллойд заявил о желании сыграть в продолжении фильма «Назад в будущее»

Люди, которые выросли на фильмах Назад в Будущее до сих пор ждут настоящие ховерборды, летающие авто и само-завязывающиеся шнурки. яркий пример нестареющей классики Голливуда, которая никогда и ни при каких обстоятельствах не должна быть продолжена или перезапущена. Теперь настал черед «Назад в будущее», даром что картина недавно отметила 35-летие.

Страшный диагноз в 30 лет: как болезнь разрушила славу Майкла Джей Фокса

Он и Земекис заранее уточнили в контрактах, что новую картину нельзя снять без их согласия. Ранее съемки седьмого фильма серии «Миссия невыполнима» отменили из-за вспышки нового типа коронавируса. Работа должна была проходить в итальянской Венеции.

Итак, что же делает его таким любимым? И при желании можно докопаться хоть до фонарного столба и найти в «Назад в будущее» сто и одну сценарную прореху. Спорной считают концовку, с очень уж настырным, как может показаться, заделом на продолжение — однако Земекис в своё время признался, что придумал её с Бобом Гейлом чисто как приколюху, не подразумевая сиквел. Шах и мат, скептики! Главная идея фильма — не в путешествиях во времени.

Предположительно, коррупция Биффа имела далеко идущие последствия. Кстати, спустя 32 года после выхода фильма на экраны в США все еще нет женщины-президента. В третьем фильме Марти ссылается на Клинта Иствуда в 1955 году — это слишком рано, для того чтобы Док знал, кто это. В этот момент рядом с ним висит плакат фильма «Месть Твари» 1955 , который знаменует собой кинодебют Иствуда. Но когда в конце фильма Марти возвращается в 1985 год, вы можете увидеть ущерб, нанесенный Доком, который отправил героя назад в 1955-й.

В 1988 году телеканал даже создал награду имени Майкла Джексона. Поэтому неудивительно, что во втором фильме в кафе, куда приходит Марти, на всех экранах транслируется клип на песню Beat It популярного символа поп-культуры. А в сцене, где герой залезает в свою комнату ночью и узнает, что там живет другая семья, на стене висит плакат с Джексоном. Кроме того, в третьем фильме о Диком Западе Земекис отдает дань уважения певцу, когда Марти МакФлай танцует как Майкл Джексон, пытаясь копировать его лунную походку. Это происходит в сцене, где герой сталкивается с местными бандитами в баре. Но в результате герою Кристофера Ллойда дали каталонскую овчарку по кличке Эйнштейн. Эта собака очень напоминает ту, что была в известном в 60-х фильме «Лохматый пес» 1959. В 2006 году на экраны вышел «Лохматый папа». Угадайте, какой породы был там пес? В самой заметке используется местоимение «она» и упоминается «королева Диана». Ни то, ни другое не сбылось в реальной жизни. Принцесса Диана не только развелась с наследником британского престола в 1996 году, но и погибла в аварии 31 августа 1997 года. Однако в свое время Диана была символом для молодежи в мире моды и красоты как в Соединенном Королевстве, так и в США. Например, в третьей части есть сцена, где Марти произносит у зеркала фразу «Это ты мне говоришь? Кроме того, на Диком Западе Марти МакФлай берет себе имя Клинт Иствуд легендарный актер, режиссер, сценарист и продюсер, пик славы которого пришелся на 1960-1980 года. Неудивительно, что в третьем фильме франшизы можно заметить несколько сцен-отсылок на вестерн «Хороший, плохой, злой» 1966 с участием Иствуда. Роберт Земекис очень переживал из-за упоминания 40-го президента Америки в своих фильмах, но напрасно. В одной из сцен Док говорит Марти, что Рейган в будущем станет лидером страны, в ответ на что герой Джея Фокса пораженно выкрикивает «Актер станет президентом?

Звезда «Назад в будущее» готов смириться c ремейком, но c одним условием

С одной стороны, мы о победе над бюрократией и не мечтаем. С другой, в этом будущем все юристы остались безработными — их профессия изжила себя. Пока мы можем радоваться появлению электроборда и отложить мечты о ховерборде ещё лет на 5. А Майкл Джексон — по-прежнему икона поп-музыки.

ИГРЫ Появились или нет: да. Это ж для детей! Сейчас Microsoft и Sony много вкладывают в очки виртуальной реальности и использование голограмм.

Это будущее точно где-то рядом. Видеозвонки сегодня освоили даже наши бабушки.

Раскадровка изначальной концовки Фильм появился благодаря «Роману с камнем» Роберт Земекис и Боб Гейл К моменту написания «Назад в будущее» у Роберта Земекиса и Боба Гейла сложилась репутация людей, которые вроде как создают хорошие сценарии, но снятые по ним фильмы в итоге не пользуются успехом. В активе друзей было две полнометражные ленты. И обе провалились в прокате. Неудивительно, что, несмотря на все старания, им не удалось запустить кино в производство. Вероятно, сценарий «Назад в будущее» так бы навсегда и остался на полке, если бы не Майкл Дуглас. Нет, он не прочитал рукопись и, скорее всего, даже не знал о её существовании до выхода фильма. Дело в другом.

К середине 1980-х Дуглас уже был достаточно известен. У него даже был продюсерский «Оскар», полученный за «Пролетая над гнездом кукушки». Но Дуглас хотел большего. Актер подобрал под себя проект, который должен был сделать его большой кинозвездой: «Роман с камнем». Дугласу требовался режиссёр для будущего хита, и его выбор пал на Роберта Земекиса. Не исключено, что Дуглас выбрал Земекиса как раз потому, что у того не было успешных фильмов: легче манипулировать постановщиком, которому выпал, возможно, последний шанс. Но тест-просмотры «Романа с камнем» прошли плохо. Очень плохо. У Земекиса была договоренность со студией Fox: в случае успеха картины он должен был приступить к съёмкам фантастического фильма «Кокон».

Однако после тест-просмотров в студии посчитали, что фильм неминуемо провалится, фактически списали режиссёра-неудачника со счетов и расторгли контракт, не дожидаясь премьеры. Ну а затем «Роман с камнем» вышел в прокат… и стал одним из главных хитов 1984 года. Репутация Земекиса значительно укрепилась, и при этом он теперь не был связан никакими контрактными обязательствами. Так что режиссёр стряхнул пыль с черновика «Назад в будущее» и отправился с ним на студию Universal, где работал его приятель Стивен Спилберг. Вскоре была оформлена сделка. Земекис получил возможность снять фильм. Эрик Штольц потерял роль Марти Когда создатели картины обсуждали кандидатуры на роль Марти Макфлая, они быстро пришли к единому мнению. Все считали, что Майкл Дж. Фокс станет идеальным попаданием в образ.

Но возникла непредвиденная проблема: в то время актёр снимался в сериале «Семейные узы». Его продюсеры испугались снижения рейтингов и отказались отпускать актёра в мир большого кино. Эрик Штольц в роли Марти Макфлая Земекису пришлось искать замену. Был устроен масштабный кастинг. Спустя много лет Боб Гейл просмотрел старые записи и с удивление обнаружил, что на роль Марти пробовался даже Джонни Депп которого он тогда не запомнил. Выбор пал на 20-летнего Эрика Штольца. К слову, роль Дока Брауна также досталась совсем не тому актеру, на которого изначально рассчитывали создатели. Они надеялись заполучить Джона Литгоу, но тот был занят над другим проектом. Так Доком Брауном стал Кристофер Ллойд.

Кастинг-лист на роль «Учёного». Как видим, Кристофер Ллойд находился лишь во второй половине списка потенциальных кандидатов. А в правом верхнем углу можно увидеть пометку с указанием основных претендентов на роль Марти Из-за затянувшегося кастинга начало съёмок несколько раз сдвигалось, что поставило под сомнение возможность выпустить ленту в мае 1985 года, как того хотела студия. Но основные проблемы были ещё впереди. Когда съёмки всё же начались, Земекис достаточно быстро понял, что нанять Штольца было большой ошибкой. По словам режиссёра, актер был слишком серьёзен — словно он снимается не в комедии, а в драматическим фильме. Штольц не выходил из образа даже после дублей и требовал, чтобы коллеги обращались к нему не иначе как «Марти» по словам актёров, исключением была лишь Лиа Томпсон, с которой Штольц постоянно флиртовал. Вдобавок Штольцу тяжело давалось катание на скейтборде. В Голливуде есть поговорка, что где-то через неделю после начала съёмок исполнитель главной роли становится самым важным лицом на съёмочной площадке — ведь он единственный, кого теперь нельзя уволить.

И, как правило, это так. Замена актера на столь поздней стадии неизбежно влечёт за собой огромные убытки. Случаи, когда студия соглашалась пойти на такой риск, крайне редки. Примерно через месяц после начала съёмок режиссёр и продюсеры пошли на этот беспрецедентный шаг. Им помогло то, что они нашли замену в лице… Майкла Дж.

В нём он ещё раз подтвердил, что четвёртая часть никогда не увидит свет, несмотря на то, что её так отчаянно ждут фанаты. Если мы вернёмся и снимем ещё одну, нам нужен Майкл Дж. Фокс , которому в следующем году стукнет 60 лет, и у него болезнь Паркинсона. Хотели бы мы увидеть Марти МакФлая с болезнью Паркинсона в его 60?

Все сеансы пройдут на английском языке с русскими субтитрами, а список городов-участников должны объявить позже. Пока речь идёт только о первой картине, но если повторный прокат окажется успешным, то на экраны наверняка смогут вернуть и сиквелы.

В российский прокат выпустят «Назад в будущее» в 4К

Внимательные зрители нашли удивительный киноляп в культовом фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее». По словам продюсера и сценариста фильма Боба Гейла, сценарий ленты «Назад в будущее» отклонялся всеми крупными студиями более 40 раз. Если вы уже пересмотрели все современные фильмы и сериалы, то пересмотрите все три части «Назад в будущее», но только после прочтения нашего материала. Выясняем, что из будущего мира “Назад в будущее 2” перекочевало к нам, а о чём мы по-прежнему мечтаем в наши дни.

Другие статьи по тегам

  • В культовом фильме «Назад в будущее» нашли киноляп с часами. Никто не замечал его 40 лет
  • Сценарий и режиссура
  • Актёры «Назад в будущее» – тогда и сейчас | Новости CTC Love
  • «Назад в будущее» — 35 лет! Как создавался фильм: другой Марти и черновики сценария
  • Почему «Назад в будущее 4» никогда не было?
  • «Назад в будущее»: 13 предсказаний создателей фильма, которые сбылись | Аргументы и Факты

Назад в будущее

Продюсер «Назад в будущее» пояснил, почему не хочет снимать ремейк фильма. Фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» уже много лет как стал культовым. «Назад в будущее» – один из самых легендарных фильмов жанра «sci-fi». Однако «Назад в будущее» рисовал не мрачную картину будущего, как другие сайфай-фильмы того времени, а что-то, к чему хочется стремиться и куда хочется попасть. Первый фильм трилогии «Назад в будущее» вышел на экраны в 1985 году. Американский актёр Кристофер Ллойд в интервью Variety рассказал, что хотел бы принять участие в съёмках нового фильма во вселенной «Назад в будущее».

«Назад в будущее»: 13 предсказаний создателей фильма, которые сбылись

У Земекиса была договоренность со студией Fox: в случае успеха картины он должен был приступить к съёмкам фантастического фильма «Кокон». Однако после тест-просмотров в студии посчитали, что фильм неминуемо провалится, фактически списали режиссёра-неудачника со счетов и расторгли контракт, не дожидаясь премьеры. Ну а затем «Роман с камнем» вышел в прокат… и стал одним из главных хитов 1984 года. Репутация Земекиса значительно укрепилась, и при этом он теперь не был связан никакими контрактными обязательствами.

Так что режиссёр стряхнул пыль с черновика «Назад в будущее» и отправился с ним на студию Universal, где работал его приятель Стивен Спилберг. Вскоре была оформлена сделка. Земекис получил возможность снять фильм.

Эрик Штольц потерял роль Марти Когда создатели картины обсуждали кандидатуры на роль Марти Макфлая, они быстро пришли к единому мнению. Все считали, что Майкл Дж. Фокс станет идеальным попаданием в образ.

Но возникла непредвиденная проблема: в то время актёр снимался в сериале «Семейные узы». Его продюсеры испугались снижения рейтингов и отказались отпускать актёра в мир большого кино. Эрик Штольц в роли Марти Макфлая Земекису пришлось искать замену.

Был устроен масштабный кастинг. Спустя много лет Боб Гейл просмотрел старые записи и с удивление обнаружил, что на роль Марти пробовался даже Джонни Депп которого он тогда не запомнил. Выбор пал на 20-летнего Эрика Штольца.

К слову, роль Дока Брауна также досталась совсем не тому актеру, на которого изначально рассчитывали создатели. Они надеялись заполучить Джона Литгоу, но тот был занят над другим проектом. Так Доком Брауном стал Кристофер Ллойд.

Кастинг-лист на роль «Учёного». Как видим, Кристофер Ллойд находился лишь во второй половине списка потенциальных кандидатов. А в правом верхнем углу можно увидеть пометку с указанием основных претендентов на роль Марти Из-за затянувшегося кастинга начало съёмок несколько раз сдвигалось, что поставило под сомнение возможность выпустить ленту в мае 1985 года, как того хотела студия.

Но основные проблемы были ещё впереди. Когда съёмки всё же начались, Земекис достаточно быстро понял, что нанять Штольца было большой ошибкой. По словам режиссёра, актер был слишком серьёзен — словно он снимается не в комедии, а в драматическим фильме.

Штольц не выходил из образа даже после дублей и требовал, чтобы коллеги обращались к нему не иначе как «Марти» по словам актёров, исключением была лишь Лиа Томпсон, с которой Штольц постоянно флиртовал. Вдобавок Штольцу тяжело давалось катание на скейтборде. В Голливуде есть поговорка, что где-то через неделю после начала съёмок исполнитель главной роли становится самым важным лицом на съёмочной площадке — ведь он единственный, кого теперь нельзя уволить.

И, как правило, это так. Замена актера на столь поздней стадии неизбежно влечёт за собой огромные убытки. Случаи, когда студия соглашалась пойти на такой риск, крайне редки.

Примерно через месяц после начала съёмок режиссёр и продюсеры пошли на этот беспрецедентный шаг. Им помогло то, что они нашли замену в лице… Майкла Дж. Киноделам наконец удалось договориться с создателями «Семейных уз» и получить актёра в свое распоряжение.

Как только сделка была оформлена, Штольца немедленно попросили на выход. Остается лишь гадать, каким было бы «Назад в будущее» с альтернативным Марти. В сети без труда можно найти немало фото со съёмочной площадки и даже часть отснятого материала со Штольцем, — так что какое-то представление можно составить.

Фильм чуть не переименовали в «Космонавта с Плутона» За время работы над фильмом его название может измениться не раз. Оригинальное название нравилось и членам съёмочной группы, и продюсерам, и актёрам. Но один человек был категорически против: глава студии Universal Сидни Шейнберг.

Он не мог понять, почему в названии фильма употребляется «будущее», ведь Марти вроде как возвращался в настоящее. К тому же Шейнберг придерживался странного убеждения, что слово «будущее» сделает фильм слишком жанровым и отпугнёт зрителей. Он отправил создателям записку с предложением переименовать кино в «Космонавта с Плутона».

Так должен был в шутку представиться Марти в одной сцене. То самое письмо Сидни Шейнберга с рекомендацией изменить название фильма К счастью, продюсировавший фильм Стивен Спилберг придумал оригинальный выход из положения. Он написал Шейнбергу письмо, в котором похвалил за «классную шутку с новым названием, которая всех здорово повеселила».

Разумеется, после такого глава студии не рискнул признаваться, что это была не шутка. Более того, сам Шейнберг потом утверждал, что вся эта история не более чем городская легенда.

Она такая необыкновенная! Иногда смотрю на нее и просто не могу в это поверить».

Семнадцать лет назад Майкл снова начал понемногу сниматься. Пусть роли были небольшими, но это была победа над недугом. А в 2013 году актер и вовсе отважился принять предложение продюсера Сэма Лейборна создать «Шоу Майкла Дж. Фокса» и сыграть в нем журналиста, который, несмотря на болезнь Паркинсона, возвращается к работе на новостной канал.

За эту роль Майкл был номинирован на премию «Золотой глобус» как «Лучший актер в комедийном шоу». В прошлом году Майкл Джей Фокс отметил 60-летие. Он нашел способ заниматься творчеством и пишет мемуары. Два года назад вышла его четвертая книга «Всегда глядя вперед.

Приключения неизлечимого оптимиста». Так он называет сам себя — неизлечимый оптимист. На презентации книги Фокс сообщил, что окончательно решил оставить актерство, потому что хочет посвятить себя писательству. Фокса», 2013 Фото: кадр из сериала Огромную роль в его жизни играет работа по поддержке людей с болезнью Паркинсона.

Во французском переводе имя изменили на Пьер Карден, а в испанском на Ливай Страусс. Но от нее решили отказаться из-за большого количества слогов и непростого произношения. Поэтому Роберт Земекис придумал фамилию Макфлай. После ужина с семьей, перед тем, как лечь спать и перед звонком Дока, который разбудит его позднее, Марти собирался отправить свою демо-запись в звукозаписывающую компанию. Но он передумывает, и оставляет конверт с кассетой на столе. В конце фильма, когда Марти просыпается, и думает, что его приключение ему только приснилось, он появляется в кадре с желтым конвертом в руке. Видимо, он решает таки отправить свою запись. При этом Гейл по национальности еврей.

На настоящих автомобилях этой марки спидометр ограничен 85 милями в час. Это связано с законом о безопасности движения 1979 года. Однако Док, по всей видимости, модифицировал приборку своей машины времени, чтобы она смогла показывать точную скорость. В реальности же Delorean разгонялся до 90 миль в час. Это пасхалка на то, что героиня Леи Томпсон — Лорейн — в 1955 году влюбилась в Марти, которого приняла за Кэлвина Кляйна. По крайней мере, этого актера рассматривали в качестве претендента. Крышка ядерного реактора была сделана из колпака из Dodge Polaris. На самом деле это художник-декоратор ленты — Хэл Гаусман.

Они даже никогда не рассказывали ему, в честь кого назвали. Также они не могли понять, что их взрослый сын, это и есть тот парень, что свел их вместе когда-то. Однако у фанатов фильма есть на этот счет теория. Они считают, что Джордж понял, кем был тот Марти из 1955 года. Его роман «Браки свершаются на небесах» рассказывает именно эту историю. На обложке изображены парень и девушка, а также таинственная третья фигура, одетая, как Марти в его противорадиационном костюме. В таком виде он появился в спальне Джорджа, назвавшись Дартом Вейдером.

Ему не нужно было даже играть — он просто сам по себе был такой же, как наш вымышленный герой. Эрик терпеть не мог скейтборд — а Майкл катался на нем с детства… Я принял не самое легкое решение о прекращении работы со Штольцем спустя примерно месяц после начала работы. Это стоило нам 3 миллиона долларов». Когда со Штольцем решили расстаться, уже треть всех запланированных сцен с участием Марти была отснята, и все пришлось делать заново. Большого труда стоило договориться и с работодателями Фокса — после долгих переговоров с продюсерами «Семейных уз» стороны пришли к следующей договоренности: Майк может сниматься у Земекиса при условии, что это не будет вредить съемочному графику сериала. Для актера это означало, что ему придется делать двойную работу: днем сниматься в «Узах», вечерами, ночами и на выходных — в «Назад в будущее». Это потребовало огромной самоотдачи от Фокса, но он справился. Справился, потому что буквально горел этим проектом: «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно. Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился. Роль была предложена Кристоферу Ллойду, в итоге и воплотившему ее в жизнь — однако лишь после долгих раздумий и уговоров жены. Персонаж Ллойда стал, наверное, самым запоминающимся в фильме — эксцентричный Эйнштейн, который точно знает, что такое безумие. Еще один яркий образ воплотил на экране Криспин Гловер, ставший МакФлаем-старшим. Этот талантливый актер настолько «разошелся» в импровизации на съемочной площадке, что режиссеру приходилось постоянно сдерживать его творческие порывы. Как говорил сам Земекис, «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов». Сами съемки также потребовали изрядной доли изобретательности от постановщиков — для съемок городка из 50-х пришлось построить масштабные декорации на студии Universal. Для того чтобы показать 30-летнюю разницу между одним и тем же городом, команда сначала снимала сцены 50-х в свежих и новых декорациях, а затем искусственно состаривала их для эпизодов из 80-х. Съемки продлились ровно сто дней и стали для всех настоящим испытанием на прочность. Как вспоминал режиссер, «казалось, что съемки не закончатся никогда». От постоянных ночных смен и недосыпа Земекис чувствовал себя отвратительно и едва держался на ногах. Однако и завершение процесса не принесло облегчения — после успешных тест-показов, премьеру фильма сдвинули на месяц вперед. Чтобы успеть в срок композитору, монтажерам и создателям спецэффектов приходилось работать сверхурочно — доходило до того, что монтажеры работали 24-часовыми сменами. Весь постпродакшен занял лишь 2,5 месяца — срок для современного фильма просто смешной. Много переживаний вызвала и сама премьера — Земекис беспокоился о том, что Фокс, по-прежнему занятый в сериале, не смог принять участие в пиар-компании. Однако все опасения оказались напрасными, и «Назад в будущее» произвел в кинотеатрах настоящий фурор.

Чего вы точно не знали о фильме «Назад в будущее»?

Наконец им заинтересовались Стивен Спилберг, который уже сотрудничал с дуэтом, и студия Universal. Кроме того, в 1984 году вышел фильм Земекиса «Роман с камнем», оказавшийся кассовым хитом и укрепивший репутацию режиссера. Майкл Дж. Фокс изначально был главным кандидатом на роль Марти, но попал в проект не сразу из-за сложного графика. Дока сыграл Кристофер Ллойд, и этот образ во многом стал импровизацией актера, который вдохновлялся Альбертом Эйнштейном. В итоге между Фоксом и Ллойдом возникла настоящая экранная химия, а их персонажи по праву считаются одними из ярчайших в истории Голливуда.

Считаю, что Боб Земекис и Боб Гейл поступили действительно умно в этом отношении. Я не думаю, что фильм нуждается в ребуте, потому что… вы собираетесь что-то прояснить? Вы намерены найти лучший способ рассказать эту историю?

После того как переговоры с телевизионщиками не принесли результата, на роль Марти был утвержден Эрик Штольц, хорошо зарекомендовавший себя в «Маске». Но с Эриком довольно быстро возникли проблемы: актер не подходил под режиссерское видение образа МакФлая: «Штольц — отличный актер. Он играл замечательно, лучшего и пожелать было нельзя.

Но с каждым новым дублем я все отчетливее понимал, что Эрик — не тот Марти МакФлай, которого мы с Бобом придумали, когда писали сценарий. В нем не было и тени того юмора, которым должен был лучиться Марти. Эрик был чудовищно, убийственно драматичен. Настоящим Марти мог быть только Майкл Джей Фокс. Ему не нужно было даже играть — он просто сам по себе был такой же, как наш вымышленный герой. Эрик терпеть не мог скейтборд — а Майкл катался на нем с детства… Я принял не самое легкое решение о прекращении работы со Штольцем спустя примерно месяц после начала работы.

Это стоило нам 3 миллиона долларов». Когда со Штольцем решили расстаться, уже треть всех запланированных сцен с участием Марти была отснята, и все пришлось делать заново. Большого труда стоило договориться и с работодателями Фокса — после долгих переговоров с продюсерами «Семейных уз» стороны пришли к следующей договоренности: Майк может сниматься у Земекиса при условии, что это не будет вредить съемочному графику сериала. Для актера это означало, что ему придется делать двойную работу: днем сниматься в «Узах», вечерами, ночами и на выходных — в «Назад в будущее». Это потребовало огромной самоотдачи от Фокса, но он справился. Справился, потому что буквально горел этим проектом: «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно.

Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился. Роль была предложена Кристоферу Ллойду, в итоге и воплотившему ее в жизнь — однако лишь после долгих раздумий и уговоров жены. Персонаж Ллойда стал, наверное, самым запоминающимся в фильме — эксцентричный Эйнштейн, который точно знает, что такое безумие. Еще один яркий образ воплотил на экране Криспин Гловер, ставший МакФлаем-старшим. Этот талантливый актер настолько «разошелся» в импровизации на съемочной площадке, что режиссеру приходилось постоянно сдерживать его творческие порывы. Как говорил сам Земекис, «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов».

Сами съемки также потребовали изрядной доли изобретательности от постановщиков — для съемок городка из 50-х пришлось построить масштабные декорации на студии Universal. Для того чтобы показать 30-летнюю разницу между одним и тем же городом, команда сначала снимала сцены 50-х в свежих и новых декорациях, а затем искусственно состаривала их для эпизодов из 80-х. Съемки продлились ровно сто дней и стали для всех настоящим испытанием на прочность.

Сейчас Криспину Гловеру 56 лет, он не женат, детей нет, главных ролей тоже нет. После «Назад в будущее» он снимался в основном лишь в эпизодах. Сейчас он пишет книги и музыку, собирает коллекцию мистических предметов и владеет полузаброшенной усадьбой XVII века в Праге. В 2007-2008 годах встречался с Эмбер Хёрд. Актёрскому мастерству он обучался со школьной скамьи. Первым серьёзным актёрским опытом для него стало выступление на сцене комедийного шоу во время обучения в «Американской академии драматических искусств» в Нью-Йорке. Сначала он снимался в рекламе и эпизодических ролях, а потом случилось «Назад в будущее», которое стало для него прорывом.

Актёру на тот момент было 26 лет. На самом деле Уилсон очень добрый и приятный человек. Когда-то в детстве он и сам был жертвой буллинга, поэтому постарался изобразить своего персонажа максимально мерзким. Том настолько добряк и милаха, что влюбился один раз и на всю жизнь. Том и Кэролайн вместе и по сей день, они воспитали четверых детей. После трилогии «Назад в будущее» карьера Тома пошла в гору. В 1996 году, например, он появился в эпизоде сериала «Сабрина — маленькая ведьма» , озвучил огромное количество мультипликационных персонажей, участвует во многих комедийных шоу, с которыми он также гастролирует. Он изучал искусство в лучших университетах США и реализовал себя во многих творческих направлениях помимо кинематографа. Например, в нулевых он стал петь в церковном хоре, занялся фотографией и живописью. Его работы выставляются.

Она снялась только в первой части «Назад в будущее», в двух других частях она не принимала участие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий