Новости ил 114 300 последние новости на сегодня

Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Предварительные заказы от авиакомпаний Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300. При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении.

Изображение Госкорпорация «Ростех» Как указывается ведомством в материалах к проекту постановления правительства в части изменения сроков и стоимости поставляемой авиационной техники, размещенных Минтрансом на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, первые поставки Ил-114-300 должны были начаться в 2024 году. ПАО «Ил» должно было передать три воздушных судна Государственной транспортной лизинговой компании, а она, в свою очередь, уже отдать их в лизинг Вологодскому авиационному предприятию для перевозки пассажиров.

Но теперь Минтранс предлагает перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в Кубинке.

Да и президент, судя по своей фразе «…практически серийный образец, почти…» явно осторожничает. Ведь срыв сроков запуска в эксплуатацию российских авиационных «новинок» — это кажется обычным делом, не говоря уже о сертификации и запуске серийного производства. А как иначе? Ведь ни Минпромторг, ни «Ростех», ни Росавиация никогда не понесли ответственности за систематический срыв сроков работ по созданию российских гражданских лайнеров. Так и в этом случае, — ролик сделан. Для Владимира Путина в аккурат к пресс-конференции создали информационный повод.

Ну а что дальше?! Что касается МС-21, то президент страны с оценкой запуска в серию этого самолёта осторожничает не зря. Ведь отечественные двигатели ПД-14 подвесили на планер, который был изготовлен с применением западных композиционных материалов. Проблемы этого самолёта были ранее подробно представлены нами в статье «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома. Основная из них — замена поставщика композитных материалов для изготовления крыла. При этом, надо понимать, что отечественная «бюджетная» технология, впервые применённая в авиации, требует проведения тщательных испытаний. Зачесть сертификационные испытания с крылом из западных композитов, с точки зрения авиационной безопасности, невозможно.

Так, что установка новых двигателей, на планер, изготовленный и сертифицированный, с учётом иного компонентного производственного цикла, ничего не решает с точки зрения готового изделия. Точно такая же история, ну или почти точно такая же, с «новейшим» региональным самолётом Ил-114-300. На ней мы остановимся подробнее. Заграница нам не поможет… Следуя курсу своего предшественника Виктора Христенко, Денис Мантуров в 2012-2013 годах всерьёз рассматривал возможность организации в России сборочного производства иномарок. Отраслевое информационное агентство «АвиаПорт» приводит слова министра: «Начиная со следующего года 2014-го , «Ростехнологии» будут организовывать производство и сборку самолетов до 82 мест. Прорабатываются варианты как с «Бомбардье» Bombardier , так и с «Эрбас» Airbus. В частности, с «Бомбардье» - это самолеты Q400 и Q300».

Оценивая потребность России в самолётах региональной авиации более чем в 2000 экземпляров, ранее при непосредственном участии Дениса Мантурова в Канаде был подписан контракт с упомянутой компанией Бомбардье о приобретении 32 самолётов CSeries300 на сумму 2,56 млрд. Таким образом, на рубеже 2012-2013 годов Минпромторг и лично министр Мантуров, судя по всему, не видели перспектив в развитии отечественных разработок в секторе региональной авиации. Ставка делалась на международную кооперацию, а точнее — банальную отвёрточную сборку. Официальный рупор власти — «Российская газета», в то время утверждала , что в результате этой сделки «новые российские самолеты получат доступ к канадским техцентрам» — более бредовое обоснование заявленной схемы представить себе сложно. Тем не менее, как сообщало отраслевое агентство «АвиаПорт», «Ростех» планировал к 2015 году массово запустить финальную сборку самолётов Bombardier-Q400 в России. Планы были настолько серьёзными, что глава Росавиации Александр Нерадько озаботился даже созданием учебно-тренировочного центра, ведь по планам Минпромторга и Ростеха к 2030 году в России должно было бы эксплуатироваться 250-270 канадских воздушных судов. Предвидя вопрос въедливого читателя: почему так получилось, что российский промышленный министр Денис Мантуров и главный «ростехнолог» Сергей Чемезов лоббировали интересы канадского производителя?

При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию.

В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300

Об этом сообщает AVIA. До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства.

Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате». Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса.

Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны.

Но именно что только по идее. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают», — отметил директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий. Иными словами, производить самолёты не из чего. Причём за последние несколько лет всё стало совсем печально — в 2019-м председателем совета директоров ОАК стал Анатолий Сердюков, и под его руководством началась «реформа авиапрома». Далее, в принципе, можно не продолжать — в Рунете информации на сей счёт хватает. Можно без проблем найти и ту должность, которую он сейчас занимает. Там же, по авиации.

Дореформировались до того, что на советские Ан-24 и Ан-26 запчасти теперь будут закупать в Китае, о налаживании производства комплектующих в РФ чиновники даже не заикаются. Собственно, уже и негде — все производственные площадки разрушены. Зачем он нужен, если есть свой, проверенный? Наверное, для того, чтобы не заниматься реальным делом. Саботаж чистой воды. При нынешней ситуации в отрасли этих самолётов никогда не будет, впрочем, чиновникам они и не нужны. Им нужно выполнение поставленных перед ними задач, а именно полная деиндустриализация России — подготовка её к оккупации западниками. Собственно, и стараются. Это, так сказать, человеческие факторы — предатели и вредители, которые продолжают добивать отрасль. Но даже если их убрать, намного легче не станет, так как зачистка авиапрома произведена если не тотальная, то очень близкая к этому.

За последние 20 лет в отрасли уничтожены не только производственные мощности — ушли и кадры, которые умели строить крылатые машины. А новых не появилось.

Мы нацелены на поставку воздушных судов в удалённые регионы, готовы к общению и сотрудничеству по реализации программы Ил-114-300», — рассказал директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин. В феврале корпорация «МиГ» сообщила, что на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде началось производство отсеков фюзеляжа для первого серийного самолёта Ил-114-300. Всего на предприятии будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки на Луховицкий авиационный завод имени П. В свою очередь, в ПАО «Ил» сообщили, что серийные поставки лайнера намечены на 2023 год. Забытый проект Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. Первый полёт Ил-114 совершил 29 марта 1990 года.

По планам разработчиков, он должен был заменить устаревшие самолёты Ан-24. В 1994 году собрали первые серийные машины, однако из-за экономических и организационных трудностей тех лет провести сертификацию машины в МАК для осуществления пассажирских перевозок удалось лишь в 1997 году. Также по теме «Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ Осенью 2020 года в России начнутся лётные испытания гибридного авиационного двигателя. Об этом RT сообщил начальник отдела... В дальнейшем судьба проекта складывалась непросто. Окончательная сборка проходила на Ташкентском авиационном производственном объединении им. После распада Советского Союза и соцлагеря это стало главной проблемой для создания и реализации Ил-114. Такая схема, отмечают эксперты, негативно сказывалась на стоимости самолёта и его перспективах на рынке.

Планы в отношении самолета Ил-114-300

Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300. Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300.

Планы в отношении самолета Ил-114-300

Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин. Новый комплекс заменит устаревшее оборудование советских времён.

Мантуров также отметил, что ускоренными темпами будет осваиваться производство собственных аналогов на замену отдельных импортных компонентов. Он также добавил, что параллельно продолжается перестройка создания альтернативных логистических каналов, в том числе с прицелом на новые внешние рынки.

К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте.

При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию.

Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300

Мария Лебедева 1 апреля Объединённая авиастроительная корпорация ОАК возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Об этом конструкторы самолётов сообщили на своём официальном сайте. Испытания прошли накануне на территории аэродрома авиационного завода им. Павла Воронина в подмосковных Луховицах. Фото: uacrussia.

Причем эта зависимость в 2022 году стала по-настоящему опасной, ведь львиная доля работающего в РФ современного станочного парка произведена в недружественных странах», — говорит доцент департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Морковкин. Читайте также Жирные куски в экономике еще остались, их опять хочет поделить «круг ограниченных людей» Вместо мобилизационной экономики будет продолжение приватизации?

По идее, сейчас нужно было бы бросить всё на возрождение именно станкостроения. Но Минпромторг против — на данное направление выделают сущие копейки. Так, чтобы только заполнить графу в отчёте. Что типа развиваем, поддерживаем. Принятую «Стратегию развития станкоинструментальной промышленности на период до 2035 года» уже переделывают, вроде как этим летом выдадут очередной документ. Контора пишет!

Что уж мелочиться, нужно было сразу до 2135 года — чтобы точно никто не спросил. Сократились кафедры технических вузов, которые готовили специалистов в области станкостроения, технологий машиностроения, инструментальной подготовки. Предстоит восстановить систему профессионально-технических училищ ПТУ , где получали профессии токарей, фрезеровщиков, сверловщиков, шлифовщиков, лекальщиков и т. В свое время федеральный Центр отказался ее финансировать», — перечисляет проблемы президент ассоциации «Станкоинструмент» Георгий Самодуров. Они решаются? Собственно, у нас нет банальных токарных станков, даже самых простых, массовых.

А вы хотите какие-то там самолёты — продукцию гораздо более сложную. Что совершенно нереально. Нужно начинать с меньшего, восстановить базовые отрасли. Но чтобы это осуществить, нужно поменять тех, кто сидит у руля государства. Может не одномоментно, но точно всех, тотально. Иначе ничего не получится.

Борт поднял в небо летчик-испытатель Герой России Николай Куимов. Первый полет состоялся в декабре прошлого года. Модернизированный вариант известной советской модели будет использоваться на местных авиалиниях. Он сможет летать в труднодоступные районы и садиться на малоподготовленные аэродромы. Серийные поставки самолета начнут с 2023 года.

Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Доводка двигателя будет идти параллельно с летными испытаниями самолета. В конце декабря 2022 г. Затем передвинули на 2021 г.

Что еще почитать

  • «Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
  • Еженедельный выпуск №16
  • Последние новости
  • Военная авиация
  • Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300. Новости. Первый канал
  • Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300

Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха".

Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
  • Новости и пресс-релизы ОДК
  • Наши проекты
  • Читайте также:

Региональный Ил-114-300 совершил первый полет по программе возобновления испытаний

Ил-114: Ил-114-300 возобновляет программу лётных испытаний, Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию, В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300. Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год. Новости / Россия.

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)В мае нынешнего года генеральный конструктор.

Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300

Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. Представляем вашему вниманию комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил", а также Минпромторга, Росавиации и ОДК в связи с полетом Ил-114-300. Главная» Новости» Пао ил новости. В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий