Новости форд эксплорер отзывы

Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep.

Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Американские покупатели Ford с недоверием относятся к гибридам: единственное исключение — легкий пикап Maverick. В «голубом овале» даже решили не предлагать в США бензин-электрический Ranger: заряжаемый гибридный рамный пикап останется эксклюзивом для внешних рынков.

Как и писал сам, эксплуатирую старенькую ТАХУ, очень доволен.

Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат. Думаю на него обновляться. Что касается расхода- так это и хорошо!

Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле!

Считаю нормой наверное потому что почти не владел японцами , что при долгом удержании на ключе закрыть- закрываются двери, доводятся все стекла и люк, но этого нет, как и авто-стеклоподъемников для задних пассажиров необходимо держать пока не закрылись. Вообщем некоторые фишки амерам нужно брать из евро фордов- желаю форд унифицироваться, а не идти по североамериканской дорожке потребления. Заднее правое сидение регулируется и по наклону и фронтально, а вот оставшиеся два нет. Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали.

Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя. Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред. Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95.

Фары установлены очень удачно видно долго рассчитывали угол наклона, благодаря этому они почти не пачкаются. Зимой у меня на обкатке расход бензина выходил 21-22 л. Прекрасно работает мониторинг слепых зон к которому очень сильно привыкаешь и надо быть осторожным, когда приходится садиться в другую машину без этой функции. Чтобы открыть багажник можно только помахать ногой, и он закроется или откроется, когда руки грязные или заняты незаменимая вещь, такая автоматика в конец может избаловать нас автолюбителей. Багажное отделение очень большое я бы сказал огромное, до конца даже рукой не дотянешься. Противотуманные фары и ближний свет замечательные, светят, пожалуй, получше чем на Infiniti. Хорошо работает автоматическое переключение, как дальнего, так и ближнего света. В салоне очень просторно, но выполнен он менее вычурно чем Инфинити, здесь уже сиденья попроще, а кожа подешевле. Но с другой стороны уже нет такого страха что-либо здесь запачкать, теперь к чистоте в салоне отношусь не с таким маниакальным упорством достичь совершенства в этом. Очень нравится функция, когда автомобиль заводится сам, работает на дистанции до 100 м. Если на улице очень холодно, при включении машины активируется обогрев руля и сидений, причём всё это машина понимает сама по датчику температуры. При этом летом она автоматически запускает охлаждение сидений, так что автозапуск великолепная штука в любое время года, экономится масса времени. Небольшие минусы. Если сравнивать с Infiniti то здесь не очень уже удобные сиденья, вернее они хорошие, но там всё-таки лучше, комфортнее. Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его. Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает.

Ford Explorer 2020

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси 26 000 рублей за полуось в сборе. В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит.

Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле. Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс.

В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей.

Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия. После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги накладки с передних стоек.

Обычно это происходит из-за сломанных креплений клипс в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый - 8-13 тыс.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей.

В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп. Довольно неплохая комплектация, допы позволяли сделать эту комплектацию еще богаче.

Кстати, у прошлого поколения Explorer был свой люксовый брат - Lincoln Aviator, а с выходом в 2006г этого поколения производство Aviator свернули и не продолжали. Жаль, Lincoln выглядел более презентабельно, в базе был укомплектован побогаче, но видимо падение спроса на такие авто уже тогда было предвестником последовавшего кризиса, накрывшего авторынок и изменивший предпочтения к авто, когда даже в Америке-родине дорожных мастодонтов большие мощные авто перестали пользоваться спросом.

Большая парусность все-таки сказывается. Впрочем, в поворотах Explorer машина ведет себя прогнозируемо, собранно, хотя и приятного в них мало, учитывая фирменные американские сиденья без боковой поддержки. А вот тормоза откровенное барахло-информации на тугой педали мало, да еще сами механизмы перегреваются и если у вас под колесами мокрый асфальт или снежно-водяная каша, лучше помнить, что затормозить быстро не удастся. В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп.

Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей. Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей.

Ford Explorer 5 (2010-2019)

Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат) Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4.
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин?

Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?

А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь - автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь!

Комплектация богатая, современные системы типа контроля полос, контроля «слепых» зон и т. При этом даже в семиместном варианте есть не маленький багажник. В том же Прадо при разложенном 3-ем ряде в багажник только пакет положить можно. Здесь места существенно больше в таком варианте салона. Отзыв владельца Форд Эксплорер 3.

Пробег на данный момент 180 000 км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось до этого были «японцы». Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных. Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней. На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки.

Замена по гарантии.

Consumer Reports поставили Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности. Новости США также присвоили Explorer 2019 года рейтинг надежности ниже среднего. Тем не менее, оценки US News по-прежнему указывают на то, что эта модель является хорошим внедорожником. С этой моделью не связан капитальный ремонт, и она имеет среднюю стоимость владения. Связанный Explorer 2019 модельного года является последним модельным годом перед редизайном, который был запущен в 2020 году. Тем не менее, между моделями 2019 года есть много существенных различий в стилеи версии 2020 года.

Модельный ряд 2020 года включает три двигателя с турбонаддувом и более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что также уникально для 2020 года, так это то, что Explorer теперь доступен в виде гибрида. Согласно Consumer Reports, средний диапазон цен на Explorer 2019 года колеблется от 23 750 до 39 375 долларов. Новая модель 2020 года стоит от 32 765 долларов.

Известно, что под отзыв попадает 1,8 млн автомобилей Explorer, которые были собраны в период с 2011 по 2019 года, из-за дефекта. В автомобиле имеются наружные детали, которые способны оторваться в ходе движения. Если же учитывать модели, которые были реализованы в остальных странах, то под отзыв попадают почти 2,2 млн единиц.

Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну.

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Автозапуск с ключа. Люк и крыша нравится. Внешнии вид машины мне нравится. Честно говоря минусов конечно больше чем плюсов. БУ туарег за 1 7 был был бы 12 -13 года с пробегом 40 000 и пустой как сочинский. Брал на тест хс 70. Не мое, селедка, внешне старая какая то. Правда дизель, но т о 20 000 р. Так что при 1 7 млн в очередной раз убедился нет полного привода без минусов.

Кстати, до этого у меня был соренто и сейчас я понял что эт был прекрасный автомобиль в своем классе и сервис на каширке 39 был на высоте, в отличие от авилона, где хамоватые тетки и записаться побыстрее можно только через манагера если с ним нормально поговорить и попросить.

Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе Компания Ford отзывает 118 кроссоверов Explorer из-за производственной ошибки Американская компания Форд объявила об отзыве 118 кроссоверов Ford Explorer 2023 года выпуска в США. Это вызвано опасениями, связанными с устройством крепления правой нижней петли к стойке.

Оно может быть неправильно затянуто, а в некоторых случаях вообще отсутствовать. Эта проблема возникла из-за ошибки в производственном процессе.

Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.

Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен. Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer Следи за рычагами О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска.

Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется. Спереди традиционный McPherson с одним рычагом на сторону Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

Задняя многорычажная подвеска Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км — предел ресурса. Развальные рычаги слева на фото слабенькие не только на вид.

Есть несколько случаев поломки прямо на ходу И, какой же Ford без проблем с рейкой на малых пробегах? Владельцы о «болячке» в курсе, поэтому ездят и ждут. Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР — скучно не будет. Причина снова в конструкции. Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют.

Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды… ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой. Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя Самое безобидное — просто стуки на неровностях.

Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб. А вот и первый звоночек отказа усилителя Гниём и разваливаемся По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» — со временем обрастает очагами коррозии.

В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками. Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше.

Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте. Прочищенный дренаж люка И не гоняйте.

Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов. Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer. Даже при маленьких пробегах лучше каждые полгода привозить автомобиль в сервис на полную диагностику. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки. У меня в этом плане нареканий не возникает. У двигателя, который здесь установлен, мощность ограничена на 249 силах. Сначала это немного беспокоило, но я быстро смирился. Да и зачем? На мой взгляд, данный автомобиль предназначен для другого. Останавливающим фактором для разблокировки 50 л. Сейчас его цифры достигают 15 литров бензина на «сотню». Я редко выезжаю даже на кольцо МКАД, поэтому такой расход держится исключительно в пределах города. Все эти истории, когда у других владельцев БК показывает по 18-20 литров, мне кажутся на грани фантастики. Ну или водитель лихой, или с машиной что-то не в порядке. Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу 211 мм и внушительной массе. Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании. Включил круиз-контроль и расслабляешься! Я даже не знаю, с каким «паркетником» можно сравнить ее в своем ценовом сегменте. Пару раз приходилось использовать третий ряд сидений, так даже взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно. Конечно, наматывать большие расстояния на нем не очень разумно из-за расхода, но отправиться в соседний город за 200-300 километров можно.

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Luizza Новости Ford Explorer. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты.

Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator

Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock.

Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?

Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери... После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо! И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2.

Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя — нормальный современный двигатель. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти. Причём, при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится. Да, понижайки нет. И вообще, по большому счёту, система привода Explorer аналогична LR Freelander 2, разрабатывалась в Land Rover и конструктивно ничем от неё не отличается. Двигатель поперёк, коробка отбора мощности у главной передачи, муфта Халдекс отвечает за переброс момента назад. Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам, плюс Terrain Managment — всё похоже. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения.

И тем не менее, проблемы с этим блоком, или, как его называют владельцы, «раздаткой», самые распространённые после течи крыши.

А что говорят разум и чувства? Наконец-то Explorer может похвастать бесключевым доступом. Есть дистанционный запуск двигателя, мониторинг слепых зон, система помощи удержания в полосе и автопарковщик. Передние стёкла автомобиля двойные, задние — одинарные. В версии Sport фары переключаются с дальнего света на диодный ближний автоматически. Под заглушкой в заднем бампере — заготовка для прицепного устройства. Парковочные датчики срабатывают с задержкой. Новые светодиодные фары, объёмные фонари, видоизменённые бамперы — и сложносочинённая решётка радиатора.

Мойщик спутал обновлённый Ford с Рейндж Ровером , и это, очевидно, комплимент. Однако при ближайшем рассмотрении кроссовера так называемое воспринимаемое качество не воспринимается. Капот с крыльями стыкуется так криво, будто неоригинальную деталь подгоняли на скорую руку мастера, не знакомые с метрологией. Зазоры крышки багажника неидеальны, а кромки задних дверей на ощупь не закруглённые, а ломаные. Как потом продавать этот Explorer на «вторичке»: кто поверит в пресловутое «не бит и не крашен»? Длина обновлённого Эксплорера — 5019 мм, на дюжину миллиметров больше, чем у дореформенной машины с более компактными бамперами. При ближайшем рассмотрении трудно поверить, что за Explorer просят свыше 3,5 млн рублей. Есть очевидные небрежности и нестыковки, некоторые линии будто бы выправлены по живому. Формально изменений в салоне немало: новые материалы, модифицированные кресла, облагороженный руль.

На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко. Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь... Обновление изменило интерьер штрихами: без прямого сравнения с предшественником и не заметишь. Блок управления фарами не подсвечивается, режим Auto — только у передних стеклоподъёмников. Толстенные стойки лобового стекла — образец того, как делать не надо. Передние кресла неплохи, но боковую поддержку хотелось бы поплотнее.

Сегодня же мы выделим интересные фишки, которые вы можете получить, приобретя столь любопытный автомобиль. Радуем фермеров Ford Explorer первого поколения был представлен в 1990 году и сразу же стал бестселлером на американском рынке. Он являлся олицетворением возросшей популярности на SUV — недорогой, утилитарный внедорожник с огромным багажником. Подключаемый полный привод с понижающей передачей, рамный кузов, автоматическая коробка передач и электростеклоподъёмники — что ещё нужно настоящему американцу? Именно поэтому Explorer два года подряд получал премию лучшего полноприводного автомобиля. Любопытно, что кроме пятидверной модификации, существовала также укороченная, трёхдверная модификация Explorer Sport. А ещё, олдфаги помнят его по фильму Парк Юрского периода, вышедшего в далёком 93 году. Поклонники фильма до сих пор раскрашивают свои Ford Explorer в цвета Юрского Парка Вообще, в этой машине было много интересных деталей, которые достаточно редкие для нашего времени. В современных машинах, мощность с двигателя передаётся на колёса через ШРУСы, или, как их ещё называют в народе, «гранаты», но в первом Explorer всё иначе. У него передача мощности идёт через крестовины, совсем как на карданном вале! Такая реализация достаточно проста, долговечна, а главное — дёшева. Трёхдверная модификация выглядит весьма гармонично Если заглянуть под капот, то вы обнаружите там мотор V6, который должен выдавать лошадей 300, но нет, всего-то 160, чуть больше, чем на новом Hyundai Solaris. Но зато, этот мотор объёмом 4 литра имеет превосходный крутящий момент в 300 Ньютонов, что легко позволяет таскать за собой небольшую яхту. Естественно, подвеска так же архаична, как и мотор, заднюю часть они просто отняли у грузовика! Никаких ваших модных пружин и пневмобаллонов, только рессоры, только хардкор. Любопытно, что на старых американцах есть фишка с выхлопной трубой: она выходит сзади справа, прям за задним колесом. Делалось это для того, чтобы вы не создавали своей машиной дымовую завесу для тех, кто слева — обгоняющих вас машин или встречного транспорта. И да, машины в те годы могли коптить, как паровоз. Это норма для американских машин Ну и как же не отметить любовь американцев к раздельной двери багажника? Если повернуть защёлку на двери в одну сторону, то откроется лишь верхняя стеклянная часть, чтобы вы быстро могли достать свой Винчестер, ну а если у вас в багажнике лежит целый Миниган, то достаточно повернуть ручку в другую сторону, чтобы дверь открылась целиком. Чуть ниже дворника располагается ручка, ответственная за открытие багажника В салоне всё так же максимально архаично, зато электростеклоподъёмники и американская кочерга переключения автоматической коробки передач. Запомните факт, что в машине 90-го года используется странный ручник, который представляет собой педаль. Это уже «ножник» какой-то, а не ручник. Забавно, что ставится он нажатием на педаль, а вот для снятия вам нужно опять нажать на педаль, только сильнее. В обычных машинах центральная консоль плавно перетекает в вещевые отделения между сидениями, но тут не так, тут просто ровный пол!

Но хорош ли Ford Explorer 2019 года? Каково это — водить Explorer 2019 В 2019 году Ford Explorer доступен в трех вариантах. Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, это не так впечатляет с точки зрения экономии топлива. Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий