Новости фильмы философские со смыслом

Философские фильмы. Подборка фильмов, в которых затрагиваются вопросы о смысле жизни и существования. В ходе сюжета главные герои решают внутренние конфликты и сталкиваются с моральными дилеммами. Фильмы со смыслом полны житейской мудрости и доброты.

Список лучших философских фильмов со смыслом

10 философских фильмов, которые кардинально меняют людей! Descubre videos de TikTok relacionados con «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом». Цена жизни, духовный кризис и моральные дилеммы — в драмах, которые вызывают споры, трогают до слез и остаются в памяти Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Философские фильмы с глубоким смыслом " в нашем онлайн-кинотеатре. Философские фильмы. Подборка фильмов, в которых затрагиваются вопросы о смысле жизни и существования. В ходе сюжета главные герои решают внутренние конфликты и сталкиваются с моральными дилеммами. Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный. Смотрите BigPicture кино 7 лучших философских фильмов современности.

10 ФИЛОСОФСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ!

Главный герой — детектив, приверженец идей логики и математики. Он мастерски выстраивает логические цепочки и ищет убийцу. Зритель наблюдает за расследованием «чисто английского убийства». В фильме обращаются к поздней философии Витгенштейна. Матрица 1999, 2003 Трилогия, которая давно забронировала культовое место в истории кино.

Здесь - и философская притча, и глубокий смысл, и спасение мира от диктатуры. Сюжет фильма — не просто фантазия. Это своеобразное прочтение сегодняшних дней. Люди показаны как элементы питания для искусственного разума.

Как легко захватить человечество и заставить двигаться, подобно марионеткам. Евангелион 1995-1996 Сюжет аниме строится вокруг гигантских существ, которые атаковали Землю. Единственное оружие против них — роботы. Однако, чтобы управлять роботами, пилотам нужно полностью синхронизировать себя с ними.

Кажется, просто история для аниме, но нет. Автор делает основной упор на жизненные трудности, самоанализ, желание принять себя. Эрго Прокси 2006 На очереди еще одно аниме с философским подтекстом. В центре истории — город, где могут жить только образцовые граждане.

В итоге мы наблюдаем несовершенный мир, созданный несовершенными людьми.

Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей.

Многие фильмы завуалировано транслируют серьёзные и важные посылы, над которыми стоит задуматься. Фото jacknifejohnny «Господин Никто» В далёком будущем, где все люди бессмертны, Немо — единственный старик, доживающий последние дни. Когда к нему приходит журналист, герой рассказывает ему о своей жизни, которую он проживал трижды в разных реалиях.

Но как? Фото moviemj Смысл фильма Жизнь постоянно ставит нас перед мучительным выбором, от которого порой зависит не только наше будущее, но и будущее многих других людей. Всё, что мы видим на экране, на самом деле является лишь вопросом маленького мальчика: «А что если…? В ту секунду, когда мы не можем определиться, как поступить, реальность словно разрывается на множество различных сценариев нашей жизни. Но едва прибыв на место, они обнаруживают, что риелтор исчез и они остались совершенно одни. Все попытки выбраться из Йондера ни к чему не приводят, связи нет, других людей тоже не видно. Когда пара уже отчаивается, им подбрасывают младенца с запиской «Воспитайте и получите свободу».

Мальчик удивительно быстро растёт, но его воспитание, как и жизнь в Йондере превращается в настоящий ад для обоих.

Драма, фантастика. Длительность: 138 минут. В далёком будущем люди победили смерть и перестали стареть. Теперь все они наблюдают за очень необычным телешоу: единственный пожилой человек по имени Немо рассказывает журналисту истории из своего прошлого.

Однако многие факты его биографии противоречат друг другу. Фильм, в котором главную роль сыграл знаменитый Джаред Лето , рассказывает о вариативности миров.

30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд

А главное, это история о прекрасной и настоящей любви. Фильм, уже ставший классикой. Сюжет довольно прост и знаком по гангстерским картинам всех времен и народов. Но Коэны поработали так, что о заурядности фильма говорить не приходится. Он захватывает полностью, так что на протяжении всего просмотра зритель просидит с широко открытыми глазами, периодически вздрагивая от неожиданности. Фонтан The Fountain Данный фильм понравится ценителям таких картин, как «Древо жизни» и «Господин Никто», то есть тем, кто любит, когда им самим оставляют возможность истолковать смысл происходящего. Вы сами, в зависимости от своих убеждений и восприятия, будете видеть свой сюжет и свой смысл в происходящем. Меланхолия Melancholia Фильм является вторым в «трилогии депрессии» Ларса фон Триера, наряду с «Антихристом» и «Нимфоманкой». Сюжет разворачивается в дни, которые предшествуют глобальной катастрофе.

На землю надвигается гигантская планета под названием Меланхолия. Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?.. Стоит задуматься об этом...

Вы сами, в зависимости от своих убеждений и восприятия, будете видеть свой сюжет и свой смысл в происходящем. Меланхолия Melancholia Фильм является вторым в «трилогии депрессии» Ларса фон Триера, наряду с «Антихристом» и «Нимфоманкой». Сюжет разворачивается в дни, которые предшествуют глобальной катастрофе. На землю надвигается гигантская планета под названием Меланхолия. Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?.. Стоит задуматься об этом... Скафандр и бабочка Le scaphandre et le papillon Вот Жан Доминик — успешный редактор журнала Elle с улыбкой на лице в окружении красивых женщин.

Следующий кадр — вот он же, Жан Доминик, скрюченный в инвалидном кресле, с единственным глазом и перекошенным ртом. Он отчаянно пытается взмыть ввысь, как бабочка, но тело его парализовано. Все, что у него есть, — это память и воображение. Прощай, детка, прощай Gone Baby Gone Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы чего-то не знаете и безумно хотите это узнать, но, докопавшись до истины, вдруг понимаете, что истина эта вам была не нужна? Лучше бы вы так и остались в полном неведении...

Майя имели более 20 видов календарей, синхронизированных с лунным, солнечным и планетарными циклами. Цикл календаря Майя 52, совпадает с циклом племени догонов в Африке, только они празднуют его раз в 52 года, говоря, что их родина планета Сириус у которой есть родная звезда, период обращения 52 земных года. Майя знали, что в будущем людям станут нужны и интересны их знания. Это знание заключается в духовной передачи сквозь время и пространство современным людям. В фильме снимался Пакаль Вотан - хранитель времени, кто принёс математические и духовные знания майя в наш век. Гарвардские профессоры Ричард Альперт и Тимоти Лири начали контркультурную историю, после увольнения за исследования психоделиков. Мне нужно кое-что сделать». Он говорит о замедлении и выяснении "всего", что есть снаружи. Мир приходит, когда ты привыкаешь к настоящему моменту». Дополненный музыкой Кришны Даса, документальный фильм - это вдохновляющий портрет человека, чью жизнь можно описать одним словом - служение. Это дар любви». Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Его основательные аргументы рушат скептическую стену ученых. А один из врачей психиатров начинает сомневаться что Прот болен. Фильм позволяет поучаствовать в фантастической истории. Вы будете улыбаться, но не смеяться, почувствуете щемление в груди, но так и не решитесь приписать фильму излишнюю драматичность. Картина прекрасна и готова заворожить. Фильм, который даже спустя десятилетия будет заставлять людей задаваться вопросами разгадки этой истории. В загадочное место упал метеорит. Образовалась странная территория, огороженная колючей проволокой. Вход в нее был строго запрещен. Стало известно об особенном месте, в котором исполняются желания, куда маршрут опасен для непосвященных в тонкости пути. Сталкер "проводник", существо ведущее, но не определяющее путь... Потому что каждый, вне всякого сомнения, определяет его сам. И, как известно, проводник это не выбор и не профессия, это скорее назначение. И его цель - это надежда. Надежда, наверное, на спасение человека и человечества. Рассказывая о съемках, Тарковский упоминал что он не до конца понимает, что делает и что процессом съемки руководят иные силы. Не удивительно, что при такой трактовке остается больше вопросов, чем ответов. Фильм неоднократно нужно смотреть в тишине, раздумье и осмыслении. В этом видео открывается глубокий скрытый от людей философский смысл бытия. Все есть Чистое сознание и информация, которое заставляет частицы двигаться в вихревом движении, сами частицы-тоже вихрь. Это диалог с каждым из нас. О наших мыслях, страхах, желаниях, стереотипах шаблонного восприятия мира и всего того, что постоянно возникает преградой, когда вопрос идет о реализации наших целей и желаний. Единственное, что мешает в достижении любой цели и желания — это только мы сами. Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета. Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила. Всем этим руководит священник. История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино. Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа. Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос. Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется. В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства. На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней. В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе. Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении. Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины. В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника... Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви. Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй. Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями. Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические. Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере. Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога. Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила? Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание. Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний. Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли. Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме. История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок. Распутывая нити головоломки. Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект. Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах. А мы — не верующие, мы ищущие. Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума. А у каждого это состояние ума разное». Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать. Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце. В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование. Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь. Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык. Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект. Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы. Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути. Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду. Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром. Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур. Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н. Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию. Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая. Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма! Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего. Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света. Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная. Энергетика - это центральная проблема человечества.

Солярис 1972 Своеобразное и атмосферное кино по мотивам романа Станислава Лема «Солярис». История о психологе, который отправляется на станцию к трем ученым на планете Солярис. На планете только один обитатель: океан плазмы. Он выступает в роли Творца, создателя, который бередит сознания людей. Станция переполнена паникой и страхом. У каждого есть выбор: сойти с ума или смириться. Идеи Достоевского, Ницше, Толстого и других великих мыслителей прослеживаются в диалогах героев. Прибытие 2016 Фильм рассказывает о том, что космические корабли опустились на Землю вместе с инопланетными жителями. Это и предстоит выяснить героем фильма. Чтобы понять язык инопланетян, спецслужбы привлекают к делу лингвиста. Казалось бы, что можно придумать необычного в традиционной фантастической схеме «инопланетяне ворвались на Землю»? Фантастика в фильме отодвинута на второй план. На первом месте — отношения людей, вопросы психологии и философии. Имя розы 1986 Экранизация самого известного романа Умберто Эко. В центре сюжета — мрачный монастырь бенедиктинцев. Здесь происходят страшные убийства. За их расследования берутся монах-францисканец и мальчик-послушник. Пугающий коктейль детектива и средневековой Италии.

10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться

Каждому предпринимателю важно научиться извлекать позитивные моменты из любой ситуации и справляться с любыми обстоятельствами. Мы подготовили подборку фильмов, в которых герои учатся искать выход и решение своих проблем. Бойцовский клуб Рейтинг Кинопоиск : 8. Он рассказывает о об обратной стороне психического расстройства, о радикальном слабоумии и дерзкой отваге, о страхе непризнания себя из-за общественного порицания.

Фильм раскрывает проблему духовной свободы, к которой главного героя ведут на протяжении всей ленты. В нем открыто показана ценность этой свободы, которую мало кому удалось испытать по-настоящему. Общество мертвых поэтов Рейтинг Кинопоиск : 8.

Фильм затрагивает множество проблем. Его создатели акцентируют внимание не на то, как люди переживают личное горе, а показывают, как трудные времена проявляют истинные качества человека.

Постепенно атмосфера ужаса охватывает героев, и они перестают доверять друг другу. Фильм был снят за скромный по меркам Голливуда бюджет и не имел коммерческого успеха, но со временем обрёл статус культового. Примечательно, что сценарий был написан уже после того, как создатели картины нашли место для съёмок.

При выборе прислушивайся к внутренним ощущениям. Трейлер фильма не передаёт сути и атмосферы. Интуиция подскажет, что смотреть сейчас, что позднее, а на что не стоит тратить время. Смотри в одиночестве и тишине. Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. Когда никто не отвлекает от сюжета. В том числе еда и гаджеты. Используй духовные фильмы для самопознания и саморазвития. Просмотр философского фильма как практика.

Картина — вымысел авторов, ничего общего с реальным человеком не имеет. В то же время это глубокая работа, полная христианских смыслов. Бог-то простит, только ты себе не прощай. Так и живи — меж великим прощением и собственным терзанием». Режиссер Мартин Скорсезе Экранизация одноименного романа Сюсаку Эндо о католических миссионерах, которые тайно прибывают в Японию, чтобы найти своего учителя. Миссионеров раскрывают и предлагают тяжелейший выбор: отречься от веры или смотреть, как мучают местных христиан. Господь не молчал. За него говорила вся моя жизнь... Режиссер Георгий Данелия История о слесаре Афанасии, который вымогает взятки, дерется, напивается, ухаживает за разными женщинами — словом, ведет не самый правильный образ жизни. Он доходит до морального дна и теряет смысл жизни, где последняя надежда — измениться. То что ты равнодушный. Ну и что здесь плохого? Я равнодушный, Коля вон женой затюканный, вы угрюмый. Все разные. Ну и что? Режиссер Михаил Калатозов Победитель Каннского фестиваля в 1958 году — с тех пор ни один фильм от России не удостаивался этой награды. Картина снята по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые».

Топ-20: Фильмы о смысле жизни

Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться...

И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям.

Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са.

Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность. У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги.

Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло.

Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего. Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию.

В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь. Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков.

При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности. Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего. Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке. Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны.

Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение. Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного. Они теряют все, что у них было. Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики.

Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину. Главное - это последние кадры! Здесь философы, метафизики и мистики: их судьбы имеют очень схожие линии, которые не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов. Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор". Неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах этих спокойных мечтателей и смельчаков. Их сновидения и грёзы звучат финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся по большей части непокорённым и малоисследованным. Именно туда предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи. Весна - пора рождения нового, олицетворяет начало всего и детство, как пору жизни. Лето - время взросления урожая и время взросления человека, пора его юности. Осенью собирается посеянное, пожинаются плоды усилий, переживается период зрелости.

А затем наступает зима, - время, когда все угасает, - чувства, эмоции, сама жизнь, - время старости и время смерти. И от того, как мы проживаем свои времена года, зависит, каковой будет наша следующая весна... Картина действительно заставляет задуматься о круговороте жизни. Фильм красивый визуально и насквозь философский, сюжет его очень размеренный и неспешный, режиссер словно дает нам уроки каллиграфии, в символах выводя Истину самой Жизни. Для кого - то этот урок станет сильнейшим из откровений, а кто - то заснет посредине. Чтобы его досмотреть до конца нужно быть в теме восточной философии. В данном фильме рассказывается о том, как Семён Кирлиан в 1939 году сделал своё главное научное открытие обратив внимание на это свечение. Были установлены отличия между свечением только что сорванного листа дерева и его же через время. Также отличались фотографии рук здорового человека, больного, просто уставшего или в состоянии депрессии. Снимки менялись, когда человек молился, медитировал или был в состоянии гипноза.

Документальное произведение является единственным телефильмом на тему кирлиан-эффекта на постсоветском пространстве. Освещается дальнейшая судьба открытия, которое после публикации в 1964 брошюры "В мире чудесных разрядов" получило мировое признание и развитие. Семен Кирлиан говорил: «Главное состоит в возможности помочь людям». О снующих в мегаполисах людях и о падающих листьях сакуры. О том, как же в полноте мироздания тяжело выбрать то, что ты хочешь помнить. Этот фильм создан именно для того, чтобы замедлиться, задуматься о том, для чего мы живём и какие воспоминания самые ценные. Фильм направлен на зрителя, в сравнении с героями у нас есть хотя бы одно преимущество - мы ещё живы. В фильме показано место, куда попадают люди после смерти. Там им помогают вспомнить важное для них воспоминание, и местная киносъёмочная группа экранизирует его. Работают над фильмами те из людей, которые пока не смогли выбрать воспоминание для себя.

Сделать правильный выбор очень важно, ведь с этим воспоминанием человек отправится в в Вечность, а все остальное забудет. Общий колорит фильма - тёмный. Для того, чтобы не мешать медитации зрителя о главных вопросах бытия. Что самое значительное в жизни человека, для чего мы живём? Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию. Красивое кино, медитативность которого разрушается или подкрепляется поразительно зрелой мощной образностью картины. Образы, общие и крупные планы, виртуозное движение кинокамеры в горах, над рекой и в ночном лесу — она буквально плывет. Здесь все движется, живет, дышит.. Наши мысли формируют будущее.

Каким образом человек может влиять на окружающую действительность с помощью процессов у него в голове? Как нематериальное может влиять на материальное? Чем является реальность, кроме как материей, которую мы можем видеть, слышать и ощущать? Участники фильма повествуют нам о влиянии мыслей на генератор чисел, о воздействии намерения на кислотно-щелочной баланс воды. C нами разговаривают ученые, рассказывают о новом взгляде на окружающий мир, о взгляде квантовой физики. Как работает наш мозг, как воспринимаем информацию, что происходит в нашем теле. Мы путешествуем по миру наших клеток, которые обладают сознанием, и изучаем механизм возникновения эмоций. Наши привычки, наш способ восприятия мира - все это формирует Реальность. Уникальный Лама, учитель буддизма, родился в Тибете. В возрасте семи лет его возвели на трон.

Но однажды всё изменилось раз и навсегда - началась война. Он боролся, чтобы защитить свой народ и провёл в тюрьме 20 лет в расцвете сил. Он видит благую основу в каждом и побуждает нас развить в себе лучшее, что заложено в человеке. В 15 странах на трёх континентах Гарчен Рипоче открывает сердца и пробуждает умы. Сейчас его называют Бодхисаттвой, одним из величайших йогов и наставников нашего времени, живущим ныне святым, однако он выходит за рамки любых ярлыков и говорит на вселенском языке любви. Фильм наполнен живыми историями, многочисленными интервью, историческими материалами и завораживающими кадрами о людях и местах. Этот фильм поменял жизнь многих людей. Те, кто видел его, говорят, что фильм является глубоким учением, и несомненно несёт благо всем существам. Хороший, красивый и интересный фильм, глубокий по смыслу и содержанию, благодаря которому можно познакомиться с основными принципами буддизма. В фильме рассказывают, что в буддизме все циклично - рождение, взросление, зрелость, старость, смерть.

Реинкарнация в новое тело и все заново, пока душа не изучит Жизнь и не достигнет нирваны. А что же с душой будет после нирваны? После смерти тибетского ламы, буддистские монахи отправляются на поиски его нового воплощения. Параллельно нам повествуется история индийского принца Будды Шакьямуни, роль которого и сыграл несравненный Киану Ривз. Для этой роли актёру пришлось сесть на диету из апельсинов и воды, чтобы сильно похудеть. Позитив, умиротворение, отдых, отличное настроение, восхищение точностью передачи смысла визуальной картиной, доброта, наполненность и законченность фильма, пища для ума - прекрасный фильм для еще одного чудесного дня! И вдруг я обнаружил, что, глядя на него, я могу рассматривать обои на стенах за его спиной. Это было странно - он был совершенно нормальным джентльменом - но, почему-то прозрачным. Я подумал: Нет, это слишком. Проверил несколько раз - когда я глядел в сторону то Лама был непроницаемым, но стоило мне взглянуть прямо на него, он вновь становился прозрачным.

Впервые мы вынуждены были заглянуть в собственный ум и обнаружили все, что мы вкладывали туда на протяжении предыдущих лет, всю эту мешанину. Это было именно то, что нам нужно. Мы были очень гордыми, думали, что всё знаем, а он был так искусен.

Но откровения и обвинение в изнасиловании приводят к разрыву отношений между четырьмя персонажами. Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино. Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает...

Фильм является гиперболизированной иллюстрацией родительской доли: на голову молодой пары сваливается младенец и сковывает их по рукам и ногам, навсегда лишив возможности выбраться из условного «Йондера». Новости СМИ2 «Кажется, мы остались одни» После того как всё человечество вымерло по неизвестным причинам, библиотекарь Дэл стал единственным выжившим в своём городке. Отвергнутый обществом из-за своей внешности, он всегда мечтал жить в полном одиночестве и теперь рад такой возможности.

Однако внезапно его идиллию нарушает взбалмошная блондинка Грейс, которой тоже удалось уцелеть. Фото carlafc. Главный герой символизирует современного человека — замкнутого, эгоистичного и не желающего жертвовать своим комфортом ради других. И только от него зависит — останется ли он среди мёртвых душ или рискнёт что-то изменить в своей жизни. Возможно, вас заинтересует: 12 фильмов-ремейков, которые превзошли оригиналы «Высотка» Роберт Лэнг приобретает квартиру в элитном высотном здании, оснащённом всеми удобствами: там есть свой супермаркет, школа, бассейн, тренажёрный зал, скоростные лифты. Но при этом высотка абсолютно закрыта от внешнего мира и имеет свою чёткую иерархию. Достаточно лишь искры чтобы разгорелся конфликт «верхов» и «низов». Но сам Лэнг не готов участвовать в этой войне.

Все, что он делал с самого рождения, было показано для миллионов телезрителей. Когда реальность открывается перед главным героем, перед ним встает непростой выбор: жить в декорациях под прицелом камер и дальше или выйти из игры. В этом фильме можно услышать мысли великих философов, Декарта, Платона, Шопенгауэра. Этот сложный фильм подводит зрителя к теме: должен ли Бог позволять человеку быть аморальным? Должны ли мы по-прежнему соблюдать заповеди, или мы уже в силах устанавливать собственные законы? Днем он обычный программист, а ночью становится хакером. После получения загадочного сообщения на своем компьютере он начинает искать человека по имени Морфеус. В конце концов, Нео узнает, что реальность очень далека от того, какой ее воспринимают остальные люди. В этом мире много религиозных и философских теорий, которые рассматриваются и изучаются и по сей день.

10 лучших философских фильмов

Вечное сияние чистого разума, Шоссе в никуда, Реквием по мечте, Неуместный человек. 30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд. женский журнал Fancy Journal. Смотрите BigPicture кино 7 лучших философских фильмов современности. Кинематограф и поиски смысла жизни: список тридцати лучших фильмов, которые могут изменить вашу жизненную философию.

ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей

Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни. Фильмы, которые пытаются найти ответы на все самые философские вопросы | theGirl.

Топ 7 фильмов для духовного развития

Список фильмов по дисциплине «Политология». 1. д/ф «Демократический фашизм», 2021 г. 2. д/ф «Донбасс. Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный. If you have Telegram, you can view and join Фильмы со смыслом right away. Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами. Я подготовил для вас ТОП-7 своих любимых художественных фильмов о духовных поисках, просветлении и самореализации.

ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания

Посоветуйте духовный высокоинтеллектуальный фильм с философским смыслом, заставляющим глубоко задуматься, про зомби? Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Последние и первые люди, Облачный атлас, Седьмая печать, Минимализм. Двойник (2013) — The Double скрытый смысл и объяснение концовки фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий