Новости фильм про мафию итальянскую

фильм сицилии мафия скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Фильм — классика мирового кино Бернардо Бертолуччи, и заслуживает отдельного внимания.

7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только

Как, впрочем, и ирландской WhiteHand. А если не видел вдруг -- бегом качай, и в коллекцию. Получишь реальный кайф. Да, ещё конечно Славные парни 90г. На раз просмотра фильм очень даже тянет. Но как по мне -- так только на раз просмотра.

Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей. В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.

Томмазо Бушетта не был первым пентито, то есть информатором, в истории итальянской мафии, но именно его предательство сильно пошатнуло как репутацию коза ностра, так и иерархию преступной организации. Дело в том, что после показаний Бушетты 475 человек оказались на скамье подсудимых, в том числе старейшие и самые авторитетные боссы мафии, которые всеми возможными способами скрывали свою причастность к криминалу. Основанный на реальных событиях фильм не только занимательно воспроизводит уникальный юридический кейс, но и много времени тратит на то, чтобы исследовать мотивацию Бушетты.

Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес.

История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей.

Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок.

Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки.

Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев.

14 лучших итальянских фильмов про мафию

Тогда режиссер прибегнул к хитрости: отправил сценарий своему давнему соратнику Роберту Де Ниро и спросил, кого актер видит в одной из главных ролей. Де Ниро прочитал сценарий и ответил: «Самого себя». Узнав, что Де Ниро согласился сняться в ленте, продюсеры дали проекту зеленый свет. Теперь «Славных парней» традиционно упоминают в топах гангстерского кино, а Джо Пеши получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». На протяжении всего съемочного периода у Де Пальмы были сложности с актерами. Например, сцену пешей погони пришлось снимать на протяжении долгих месяцев — начали зимой, а закончили летом, при этом Пачино все время находился в пальто. Также артисту было сложно работать с Хорхе Порселем, который не говорил по-английски, а все свои реплики запоминал на слух. А Шон Пенн устроил Де Пальме скандал, когда тот отказался снимать тридцать дублей одной сцены. Но в результате фильм получил именно актерские номинации на «Золотой глобус» — за роли второго плана были отмечены Пенн и Пенелопа Энн Миллер. Настоящий Джо Пистоне не только выпустил книгу «Донни Браско: Моя подпольная жизнь в мафии», на которой основана лента, но также много времени провел на съемочной площадке экранизации в качестве консультанта.

При этом Пистоне и его семья до сих пор живут под вымышленными именами, проходя по программе защиты свидетелей.

По данным одного пентито мафиози, «завязавший» с криминалом , молодой биолог по имени Маттео Винчи стал жертвой взрыва заминированного автомобиля: у него оказались сломаны обе ноги. Не имея возможности выбраться из машины, он сгорел заживо. Применялись группировкой и методы запугивания.

Один предприниматель, отказавшийся платить мафии 2000 евро ежемесячно, обнаружил под окнами своей строительной компании мертвого дельфина. Другой бизнесмен, владелец магазина модной одежды, обнаружил мертвого щенка, висевшего на двери его магазина. Его лапы были сломаны. Люди находили отрубленные головы коз, имм сжигали машины.

Еще один пентито поведал, как преступники нападали на больничные морги. Их работа заключалась в том, чтобы убедиться, что родственники скорбящих обратились в «нужное похоронное бюро». Криминальные кланы даже стали владельцами усыпальниц и гробовых ниш на кладбище Вибо. Затем бандиты могли продать эти места скорбящим семьям по непомерным ценам.

Это кладбище также использовалось для сокрытия оружия. Машины скорой помощи использовались в качестве личного такси для перевозки беглецов из одного города в другой.

Спрут 1984 Рейтинг 4,6 из 5 по Отзовику. Кажется, что это преступление мафии. В тот же день становится известно еще об одной смерти. Покончила с собой маркиза Печчи Шалойя.

Жить без оглядки на закон, иметь влияние на власть имущих и, возможно, пасть славной смертью в перестрелке с конкурентами. Образ мафии никогда не устанут романтизировать в кино и литературе. Но для тех, кто хочет взглянуть на жизнь мафиози без замедленных кадров, драматичных монологов про семью и уважение, Соня Бессонова выбрала 5 документальных фильмов, после просмотра которых больше не захочется вступать в преступный клан. Донал МакИнтайр, 2007 Манчестер, время около полуночи. Доминик Леттли-Фоттфой с виду кажется самым обычным британцем, но ровно до того момента, пока закадровый голос не зачитывает список из его 40 судимостей. Вооружённые ограбления, нападения на полицейских, побеги из тюрем, мошенничества, похищения людей, запугивание свидетелей, подозрение в ряде убийств и многое другое — вот чем запомнился этот человек многочисленным пристяжным.

Для жителей Манчестера Доминик известен в первую очередь как член преступной семьи Нунан, а после смерти своего брата и предводитель. Репутация банды настолько высока, что в начале 2000-х ради похорон одного из её членов 100 полицейских перекрыли значительную часть города; как ни удивительно, процессию от начала и до конца сопровождал спецназ. В бедных районах Манчестера к гангстерам обращаются за помощью в разборках, в местных пабах головорезам пожимают руки. Автору фильма и по совместительству журналисту-расследователю хочется отвесить низкий поклон за то, что он три года тенью ходил за боссом «семьи» со всеми его бритоголовыми последователями и не получил ни от кого оплеухи за порой провокационные вопросы.

Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Тони Коллетт становится наследницей преступного бизнеса в трейлере комедии «Мафиозная мамаша». Мафия убивает только летом | La mafia uccide solo d'estate 2016 г. Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр.

От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров

И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии. Фильм «Афера по-неаполитански» и вправду многим обязан актерскому составу, учитывая, что большинство артистов, как, впрочем, и режиссер, и автор книги родом из этого потрясающего южного итальянского города. Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979).

В российский прокат выходит летняя комедия про неудачливого бандита «Афера по-неаполитански»

Фильмы про сицилийскую мафию‎ (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии». Полиция Италии продолжает производить аресты непрофессиональных актеров, снявшихся в фильме «Гоморра» (Gomorra, реж. Ниже вы найдете список 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров. Посоветуйте фильм про итальянскую мафию что то вроде крёстного отца уж очень мне трилогия понравилось. Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА.

Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров

Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей. В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.

По ходу действия нас ждет еще несколько списков: вот несколько вариантов расправ; вот несколько вариантов пыток; вот несколько вариантов содержания в тюрьме и сцен задержания. Они прозаичны и невыразительны: Беллоккьо ведет рассказ-протокол сухо, как на судебном заседании. С голыми фактами соседствуют классические басни из криминальной романтики с многозначительной моралью из разряда «коза ностра умеет ждать». Это уже Томмазо ведет душевные беседы с судьей, будто они в соавторстве пишут роман-эпопею. В общем-то, так оно и есть: к началу суда он даст 480 страниц показаний, а после и вовсе начнет зарабатывать писательством. Третий крупный нарратив — серия эффектных представлений из зала суда. Обвиняемые делают из процесса целое представление: от трагедии и акционизма до цирка. Очные ставки обвинителей и обвиняемых больше напоминают семейные разборки, на которых разгоряченные мужчины доказывают друг другу, кто же из них больше отошел от фамильных принципов и традиций коза ностра.

Все бывшие собратья Томмазо по мафии обвиняют его в том, что он недостаточно семьянин — трижды женился, сменил множество любовниц. Томмазо объявляет их всех предателями принципов организации, которые устроили резню среди своих. Падение коза ностра показано как разрушение семьи. Сидни Люмет в 2006 году снял фильм с похожим сюжетом «Признайте меня виновным». В нем отбывающий наказание Джеки Вин Дизель в редкой трагической роли вынужден участвовать в процессе над 20 членами своего мафиозного клана. Но Джеки отказывается «стучать», сам защищает себя в суде и харизматичными рассказами о семейных ценностях добивается для всех оправдательного приговора. Фильм Люмета — насмешливая байка о правосудии: неважно, чья история правдивее, важно — чья убедительнее. Присяжные очарованы новым персонажем, который играет «своего парня», а значит — не похож на гангстера.

Нарушение Клятвы. Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля, подробности алкогольного бизнеса и другие влиятельные деятельности.

Получишь реальный кайф. Да, ещё конечно Славные парни 90г. На раз просмотра фильм очень даже тянет. Но как по мне -- так только на раз просмотра. Правильно Вадик Соков написал. Ещё "Лицо со шрамом"как он не упомянул?

Мафии вопреки фильм (1996)

Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы.

Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп.

Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино.

Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма, в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны.

Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию.

А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х.

Фильм получил четыре премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Анжелике Хьюстон. Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия перед съемками прошли курс подготовки: научились обращаться с разными видами оружия и изучили тактику действий полиции. А Костнеру помогал вжиться в образ Альберт Х. Волфф — человек, который входил в группу настоящих «Неприкасаемых». Коннери за роль полицейского-ветерана Джима Мэлоуна получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Во время работы над сценарием «Перекрестка Миллера» Коэны пребывали в творческом кризисе и решили взять трехнедельный перерыв. За это время они написали сценарий фильма «Бартон Финк», главным героем которого стал кинодраматург, переживающий… творческий кризис. Ради «Перекрестка Миллера» братья отказались от постановки «Бэтмена» ленту в итоге снял Тим Бертон — они предпочли перенести на экран историю, которую придумали сами. Фильм вообще мог не состояться — увы, имени Скорсезе в титрах не хватило, чтобы убедить киностудию Warner Bros. Тогда режиссер прибегнул к хитрости: отправил сценарий своему давнему соратнику Роберту Де Ниро и спросил, кого актер видит в одной из главных ролей. Де Ниро прочитал сценарий и ответил: «Самого себя».

Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой. Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru.

События основанного на реальных событиях мини-сериала происходят в конце 1980-х. Стремясь разбогатеть, два простых темнокожих парня из рабочего района Детройта, братья Терри и Деметриус Фленори, основали одну из самых крупных банд в США. Все начинается с заказного убийства крупного криминального босса. Сын и наследник убитого авторитета жаждет мести, в то время как его собственное положение оказывается под угрозой. И без того хрупкий баланс сил и влияния мафиозных группировок нарушается, и начинается кровавый хаос.

Создатели "Сопрано", "Казино" и "Ирландца" снимут сериал про мафию

Что согласитесь сложно для известного певца. И так бы он и сидел в Англии, но Анастазия был убит людьми из семьи Коломбо в очередной мафиозной войне. И Эл Мартино триумфально вернулся в Америку, да ещё и в оскароносном фильме снялся, фактически в роли самого себя. Короче людей из мафии в фильме хватало. Но самое интересное произошло дальше. В самый разгар съёмок фильма "Крестный отец" босс мафии Джо Коломбо был убит на очередном митинге за права итало- американцев. Он видимо по привычке хотел произнести пламенную речь о том что мафии не существует. Но к нему подкрался какой то негр под видом телеоператора. Он вытащил из камеры пистолет и совершил несколько выстрелов в Джо Коломбо. Негра конечно тут же пристрелили люди из семьи.

Но всем итак было ясно что это дело рук Джо Галло главного конкурента Джо Коломбо. В общем продюсеры могли выдохнуть. Семье Коломбо стало как то резко не до фильмов. Начиналась очередная война за власть в семье. Ну а дальше вы итак все прекрасно знаете. Тотальный успех. Фильм с бюджетом 6 миллионов долларов, хапнул в прокате больше 250 миллионов долларов. Оскары посыпались. Аль Пачино стал мегазвездой.

Фрэнсис Форд Коппола авторитетнейшим режиссером. Марлон Брандо и вовсе живым памятником. А фильм "Крестный отец" классикой мирового кинематографа. И как знать, не будь у фильма консультантов из настоящей мафии, получился бы он столь убедительным? А ниже по ссылке видео и там реальные кадры с Джо Коломбо. Кусочки его интервью и кадры сразу после его убийства. Его кстати тоже в итоге убили. И это было пипец какое подлое, коварное и вероломное убийство даже по меркам мафии. Но таков уж был Кармайн Персико.

Итальянский режиссер Марко Беллоккьо внезапно обратился к новому для себя криминальному жанру, чтобы экранизировать один из главных судебных процессов XX века. Томмазо Бушетта не был первым пентито, то есть информатором, в истории итальянской мафии, но именно его предательство сильно пошатнуло как репутацию коза ностра, так и иерархию преступной организации. Дело в том, что после показаний Бушетты 475 человек оказались на скамье подсудимых, в том числе старейшие и самые авторитетные боссы мафии, которые всеми возможными способами скрывали свою причастность к криминалу.

Империя мафии. Нарушение Клятвы.

Чёрные души Италия, Франция, 2014 Фильм с очень классным актерским составом. Практически все актеры, исполнившие главные роли — коренные итальянцы. Им очень здорово удалось передать аутентичный национальный характер персонажей.

Это самая настоящая драма, которая отражает жестокость итальянской мафии. Повествование о трех братьях, которые живут вдали от крупных населенных пунктов и занимаются выращиванием коз. При этом они вовлечены в торговлю наркотиками — ту отрасль гангстерской деятельности, выйти из которой практически невозможно. Повествование ведется от лица 10-летнего мальчика, который рассказывает свое видение сицилийской мафии. Из-за необычной подачи и исторической достоверности сюжетных деталей фильм очень понравился зрителям и даже критикам.

Поэтому, если ты хочешь узнать побольше реальных фактов об итальянской мафии, обязательно посмотри это кино. Последствия любви Италия, 2004 Титта ди Джироламо — бизнес-консультант итальянских гангстеров. Когда-то он вложил огромные деньги мафии в покупку танкера. Сделка оказалась неудачной, деньги пропали — от них не осталось и следа. Они придумали для него весьма необычную работу.

Если хочешь узнать, на какие хитрости и изощренные методы наказания способна итальянская мафия — смотри это кино. Будет интересно! Закон ночи США, 2016 Америка, сухой закон. Местная мафия придумывает тысячу и один способ заработать на товаре, который является противозаконным. Главный герой картины — не исключение.

Он зарабатывает себе на жизнь бутлегерством, в результате чего оказывается закономерно вовлечен в жизнь криминального мира. Что главный герой может дать мафиози и получить от них взамен? На каких условиях будет происходить сотрудничество между матерыми гангстерами и обычным сыном полицейского, которому приходится разрываться между двумя прямо противоположными мирами? Жизнь поставила ее в очень сложное положение. Женщине необходимо не только смириться с новым статусом супруги, которая потеряла мужа, но и прокормить двоих сыновей.

Для этого она соглашается сотрудничать с местной мафией. Женщина начинает заниматься контрабандой сигарет. По ходу гангстерской деятельности Пэтти знакомится с мафиози, который замечает ее хватку и предлагает более серьезное дело. Как узнать своих святых США, 2006 Главный герой кинокартины вырос в криминальном районе. У него было множество друзей.

И теперь он наблюдает за тем, как все его товарищи по очереди то попадают в тюрьму, то умирают от наркотиков, то погибают от рук местных гангстеров и мафиози. Герой пытается понять, почему выжил он. Все росли и взрослели вместе, но его судьба кардинально отличается от судеб остальных его товарищей. Или криминальное будущее еще впереди?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий