Новости что известно о переговорах

Как указал высокопоставленный источник, Москва не против переговоров с Украиной на территории западной страны, включая Венгрию.

WP: уговорить спикера Джонсона изменить мнение об Украине было идеей Байдена

Кроме того, Статья 5 задействуется только для случаев самообороны от нападения извне единственный раз была применена после терактов в США 11. Соответственно, у потенциальных «интервентов» не будет ядерного зонтика США. Макрон туманно намекает, что «экзистенциальная угроза» на Украине затрагивает жизненные интересы Франции в Европе, которые как бы прикрыты французскими силами ядерного сдерживания, но это звучит неубедительно для экспертов в сфере безопасности. Статья 5 Договора НАТО будет задействована в случае, если Россия нанесет удары по базам и силам на территории страны-члена альянса, как это предлагается в журнале «Россия в глобальной политике». Но даже это не обязательно приведет к ядерной войне, НАТО будет определять свой ответ в зависимости от масштаба и последствий нападения на территорию альянса. Российский ракетный или авиационный удар по позициям французских войск под Одессой ответа по пятой статье не предусматривает, но у Франции, вероятно, будет прикрытие своими ПВО и ВВС. Владимир Путин неоднократно ссылался на созданный США прецедент Хиросимы и Нагасаки для принуждения противника к капитуляции. Однако это лишь опция ядерного принуждения nuclear compellence в экстремальной ситуации.

Рисков ядерной эскалации в случае «наземной операции коалиции желающих» сугубо в тыловых районах Украины не просматривается. Главный посыл Макрона имеет дипломатическое измерение — это призыв начать, наконец, чертить какие-то предельные линии Запада и России по Украине. Когда президент Франции говорит, что Запад не может устанавливать себе искусственные ограничения помощи Украине, поскольку Путин « не признает никаких лимитов », он напрямую обращается к российскому лидеру: обозначьте четко, где планируете остановиться, чтобы можно было начать разговаривать. И, со своей стороны, обозначает пределы, на которых Франция от имени Запада планирует остановиться и остановить Россию — это линия Киев-Одесса. Так, он это показал французским парламентариям на картах возможного прорыва ВС РФ к Киеву и Одессе как обоснование наземной операции по «спасению оставшейся Украины». Макрон четко обозначает в качестве такового российский прорыв к Киеву или к Одессе. Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов.

Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой. Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой. Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда.

Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной.

На одной из встреч Байден со товарищи предприняли неожиданную попытку убедить спикера Джонсона принять пакет помощи Спикер Палаты представителей Майк Джонсон попал в своего рода засаду. В конце февраля президент Байден вызвал в Овальный кабинет четырех лидеров Конгресса — Джонсона республиканец от штата Луизиана и лидера меньшинства в Сенате Митча Макконнелла республиканец от штата Кентукки , а также лидера большинства в Сенате Чарльза Шумера и лидера меньшинства в Палате представителей Хакима Джеффриса Hakeem Jeffries оба демократы от штата Нью-Йорк — якобы для того, чтобы поговорить о предотвращении шатдауна правительства. Но на деле они занялись разработкой плана давления на Джонсона, чтобы тот протолкнул пакет помощи Украине, рассоривший республиканцев в Палате представителей. Салливан проинформировал Джонсона о том, когда у Украины могут закончиться оружие, артиллерийские снаряды и ракеты-перехватчики. Об этом на условиях анонимности сообщил высокопоставленный представитель администрации. По словам другого чиновника, МакКоннелл, Байден, Шумер и Джеффрис единогласно подчеркнули историческую важность момента. После встречи Байден отвел Джонсона в сторону для дальнейшего разговора тет-а-тет. Двухпартийное давление дало плоды в среду, когда Байден подписал, наконец, закон об иностранной помощи на общую сумму 95 миллиардов долларов, хотя еще несколько недель назад казалось, что умерла последняя надежда на его возрождение. Законопроект столкнулся со многими препятствиями, каждое из которых сложнее предыдущего: Джонсон настаивал на включении туда иммиграционных положений, которые так ненавидят демократы; экс-президент Дональд Трамп мгновенно отверг компромиссное положение о границе; а республиканцы угрожали Джонсону отставкой, если тот поддержит законопроект. Усиление скептицизма Республиканской партии в отношении финансирования Украине сопровождалось ростом обеспокоенности демократов по поводу безоговорочной помощи Израилю. Все это время у украинских солдат неотвратимо заканчивались патроны. Благодаря брифингам спецслужб, секретным встречам президента с четырьмя лидерами Конгресса и многонедельной активной разработке стратегии Палата представителей приняла законопроект подавляющим большинством голосов от обеих партий 311:112. Через Сенат он прошел поздно вечером во вторник, а в среду лег Байдену на стол. Затем президент объявил, что уже на этой неделе отправит Украине пакет вооружений на 1 миллиард долларов, положив конец истории, грозившей серьезным политическим поражением Белого дома и крупной военной неудачей для Украины. Причем изменилось все в последний момент. Эта статья пишется на основе интервью с высокопоставленными чиновниками администрации, законодателями и экспертами Конгресса, многие из которых согласились изложить подробности частных бесед и стратегий исключительно на условиях анонимности. Встреча в Овальном кабинете 27 февраля стала одним из нескольких поворотных моментов в отчаянных многомесячных попытках принять пакет иностранной помощи на фоне роста скептицизма по отношению к Украине среди последователей трамповской идеологии "Америка прежде всего".

По его словам, несмотря на то, что Киев "издал специальную нормативную базу о запрете переговоров с Россией", Россия от переговоров не отказывалась и всегда выражала готовность к диалогу. И поэтому сейчас именно от них зависит создание условий для мирного урегулирования конфликта", — подчеркнул российский лидер.

Мединский раскрыл неожиданные подробности переговоров с Украиной в 2022 году

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.

В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное.

Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.

К мнению пресс-секретаря президента РФ присоединилась депутат Светлана Жукова. Она ответила, что переговоры возможны только при одном условии. Так же Светлана считает, что если Украину не возьмут в ЕС, ей придется пересмотреть свои территориальные претензии. Ранее политик Григорий Явлинский высказывался о намерении выступить посредником на переговорах Украины и России. По его мнению, в военном конфликте виноваты все стороны, включая запад. Вопрос остался открытым», — комментирует Явлинский.

А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение? Мы не знаем наверняка. Буквально все страны — союзницы Украины говорят о необходимости многосторонних гарантий безопасности. Но точный формат этих гарантий пока непонятен. В середине июля 2023-го «Большая семерка» опубликовала совместную декларацию, в которой каждое из государств поручилось взять на себя долгосрочные обязательства в области безопасности Украины. Есть в декларации и пункт о действиях государств-гарантов в случае новой российской военной агрессии. Правда, сформулирован он размыто — и сводится к консультациям о необходимых мерах поддержки. Более конкретные обязательства каждая из семи стран должна будет сформулировать в отдельном договоре с Украиной. Вероятнее всего, первой страной-гарантом выступят США, и косвенно в офисе Владимира Зеленского это уже подтвердили. Незадолго до публикации декларации G7 Джо Байден даже заявил, что США готовы предоставить Украине помощь по аналогии с меморандумом о взаимопонимании с Израилем. Речь идет о масштабных и долгосрочных поставках вооружений, необходимых для обороны страны от российской агрессии. Украина претендовала на него еще до начала полномасштабного вторжения. Гарантий, подобных пятой статье Североатлантического договора, это не дает, но сильно упрощает военное сотрудничество. Украинские власти оценивают начавшиеся переговоры о гарантиях безопасности положительно. Но с важной оговоркой — такие соглашения не могут быть альтернативой вступлению в НАТО. Потому что ни у кого нет иллюзий: гарантии безопасности работают, пока это выгодно гаранту. И никто не хочет заранее брать на себя обязательство воевать за чужие интересы. А что если «дать шанс войне»? Звучит чудовищно и цинично, но все же рассмотрим и этот вариант. Иногда, писал он, сторонам лучше пройти «кульминационную фазу насилия» и прийти к миру естественным путем — победой одной стороны или выстраданным компромиссом. А всевозможные «сделки», демилитаризованные зоны и перемирия зачастую только ухудшают ситуацию: прекращение огня позволяет сторонам восстановить силы, чтобы потом огонь возобновить. Очень похожие рассуждения звучат и сейчас. Зеленский открыто говорит американским политикам, что без помощи Штатов Украина войну проиграет, поэтому западные союзники продолжают оказывать Киеву военную помощь хотя это поддерживает все меньше людей в самых разных странах. Международное сообщество до сих пор воспринимает российско-украинскую войну как борьбу «зла с добром», поэтому ни о каких переговорах речи идти не может.

Завершились переговоры России и Украины. Каковы результаты?

Конфликт в любом случае будет завершен переговорами и подписанием мирного договора. Вопрос в том, будут ли в нём закреплены интересы Украины и в каком положении мы будем во время его утверждения", - сказал он. Интересно, что выборы президента Украины должны были состояться 31 марта 2024 года, однако фактически были отменены Зеленским.

Она отметила, что катарская сторона зафиксировала эти списки, но в случае изменения ситуации российская сторона будет реагировать.

По словам омбудсмена, информация о том, что в России находятся 19,5 тыс. Она указала, что эти сведения появились в 2022 году, когда постоянно менялась линия фронта.

Он попросил Шумера заключить сделку о неразделении средств для Израиля и Украины, чтобы повысить шансы последней на получение помощи, и Шумер, по его собственным словам, согласился.

Но земля начала быстро уходить из-под ног МакКоннелла. Заместители сообщили ему, что любая надежда на получение достаточного количества голосов республиканцев в Палате представителей и Сенате связана с включением в законопроект жестких положений об американской границе. В ноябре Шумер провел совещание с сотрудниками, и они решили поработать над соответствующим двухпартийным пакетом мер, который должен был оказать демократам политическую помощь.

Этот шаг внезапно связал судьбу Украины с иммиграцией, одной из самых острых проблем американской политики. Еще перед Рождеством переговоры были готовы провалиться, когда Байден пригласил президента Украины Владимира Зеленского в Вашингтон в попытке пристыдить республиканцев и заставить их продолжать финансировать конфликт. Однако появление Зеленского вызвало куда меньше энтузиазма, чем прежде, когда народ буквально рвался защищать Украину.

Шансы на принятие законопроекта снизились, и глава аппарата Белого дома Джефф Зиентс Jeff Zients созвал ежедневное совещание по выработке стратегии. Помощники выясняли, созвониться ли Байдену с Макконнеллом и Шумером или вызвать в Овальный кабинет. Они искали правильный момент, чтобы связаться с колеблющимися законодателями и решить, проводить ли разъяснительную работу с привлечением высокопоставленных чиновников Белого дома, генералов в отставке и даже самого Зеленского.

При этом его согласие не требовалось, он должен был просто не препятствовать. Сенаторы разработали стратегический план, чтобы убедить его. Салливан с директором Национальной разведки Аврил Хейнс Avril Haines подчеркнули срочный и неотложный характер выделения помощи.

В последующие недели Белый дом регулярно общался с Джонсоном, и чиновники стали чувствовать, что он вот-вот сдастся. Затем, в начале февраля, группа сенаторов из обеих партий объявила о соглашении по пограничному пакету, удивив многих коллег и, по-видимому, придав импульс законопроекту о помощи. Но Трамп выступил с предупреждением, что принятие жесткого закона о границе, как изначально требовало большинство республиканцев, только поможет демократам на предстоящих выборах, а Джонсон объявил компромисс "нежизнеспособным".

Джонсон несколько недель старался привлечь к поддержке законопроекта как можно больше республиканцев в Палате представителей.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Мирные переговоры России с Киевом: Говорят о сентябре

Мединский: Россия и Украина на переговорах в 2022 году искренне хотели договориться Еще перед Рождеством переговоры были готовы провалиться, когда Байден пригласил президента Украины Владимира Зеленского в Вашингтон в попытке пристыдить республиканцев и заставить их продолжать финансировать конфликт.
Судьбу помощи Украине решили закулисные переговоры (The Washington Post, США) | 26.04.2024, ИноСМИ Почему провалились мирные переговоры по Украине в 2022 году?
«Откровения» Хёрша о «тайных переговорах» России и Украины — Призывы о мирных переговорах доносятся не только от российской бизнес-элиты.
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха | 360° Украинская делегация в Стамбуле вынуждена была согласовывать договорённости с Россией сразу с «тремя начальниками», заявил 25 апреля в интервью телеканалу «Россия-24» помощник президента РФ, Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах.

«Серьезные предложения Запада». Почему мирные переговоры скоро начнутся

Поэтому ничего страшного здесь нет. Россия от них не отказывается. Тупик ВСУ Херсонский маневр был осуществлен, чтобы сохранить жизни 20-30 тысячам русских солдат. Тогда троекратное превосходство было у киевского режима, они вполне могли эту группировку разбить и дальше без проблем форсировать Днепр. Теперь, когда мы 30 тысяч отвели за Днепр, украинцы уперлись в естественные преграды. С одной стороны — это море, с другой стороны — Днепр. По сути, 80 тысяч, которые скопил киевский режим на Херсонском направлении, они загнаны в угол, потому что форсировать Днепр они не могут, как и пользоваться морем.

Это серьезно снижает военный потенциал Украины. России эта ситуация выгодна. Еще надо понимать, что она не будет вести переговоры себе в ущерб. Переговоры должны гарантировать нам главные задачи специальной военной операции — демилитаризацию, денацификацию Украины и освобождение Донбасса. Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь.

И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке. Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир. Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена. Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать.

Лавров считает, что нагнетание западной коалицией темы необходимости нанесения поражения России отражает не воинственный настрой, а агонию и истерику. По его словам, на Западе понимают, что сейчас идет «формирование нового многополярного миропорядка», в котором все будут опираться на содержащийся в Уставе ООН принцип суверенного равенства государств. Дипломат добавил, что Россия всегда предпочитает путь переговоров, а не драки и военные столкновения.

Но, по его словам, в случае новых переговоров по Украине Россия не будет делать на период переговорного процесса каких-либо пауз в боевых действиях. В марте Боррель в интервью телеканалу CNN заявил, что Европейский союз поддерживают Украину не из любви к украинскому народу, а исходит из собственных интересов. Мейстер Одновременно прозвучавшие слова министра иностранных дел Сергея Лаврова о том, что «Украине веры нет» и никаких пауз в боевых действиях для переговоров делать никто не будет, и слова официального представителя МИД Марии Захаровой о бесперспективности устойчивых торгово-финансовых отношений с Западом, они, на самом деле, об одном и том же.

Любые связи с Западом после 1991 года довольно долго строились на принципе «джентльмен хозяин своему слову: захотел — дал, захотел — взял обратно». При отсутствии иных центров силы, способных нанести Западу существенный ущерб, это можно было проделывать много раз и безнаказанно. Сейчас попытки действовать в таким способом продолжаются, но желающих поддерживать эту парадигму вне Запада становится все меньше.

И ни стремление получить односторонние политические преференции заморозив конфликт без политического урегулирования , ни экономические арестовав российские активы и пытаясь нам их продать за те или иные действия приемлемыми методами в отношении России не являются. Если Запад захочет действительного урегулирования, ему придется идти на реальный учет интересов России и доказывать свою договороспособность делом. А до этого ни менять свои военные цели, ни торговаться за свои активы для России смысла нет.

Специально для RT Украинский журналист, общественный деятель, глава международного общественного движения «Внуки» Татьяна Поп poptatiana Глава МИД России Сергей Лавров сегодня дал интервью российским радиостанциям Sputnik, «Говорит Москва» и КП, в котором среди прочего осветил позицию России по дипломатическому урегулированию украинского конфликта. О том, что Москва к переговорам готова, неоднократно ранее заявляли и он сам, и президент Путин. Но, как говорится, есть нюансы — и они в том, с кем и на каких условиях можно о чём-то договариваться.

Напомню, в самом начале СВО условия так называемого стамбульского соглашения Киеву представлялись просто царские. Главным требованием, по сути, был отказ от угрожающих амбиций по поводу НАТО и агрессивных планов в отношении ушедших регионов. Заметьте, от новых людей и территорий кроме давно потерянных к тому моменту Крыма и Донбасса , субъектности и перспектив интеграции в ЕС Россия тогда отказаться не требовала.

Причиной провала видится, в том числе в задержках с поставками необходимой тяжелой техники. Ракеты дальнего радиуса и танки были актуальны для Украины в прошлом году, а поступили только сейчас. Теперь же американским политикам, настаивающим на продолжении оказания военной помощи Украине, вероятно, придется изменить стратегию. Настаивать на дальнейшей помощи этой стране будут не для того, чтобы Киев смог успешно провести весеннее контрнаступление, а для того, чтобы «предотвратить сокрушительное поражение».

Ранее главком ВСУ Валерий Залужный опубликовал статью , в которой заявил о «тупиковой ситуации» российско-украинского конфликта. Он признал, что боевые действия переходят в позиционную фазу, которая потенциально выгодна для России.

Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.

Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.

В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.

Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.

Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России.

Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.

Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.

Война России с Украиной зашла в тупик. Запад все чаще говорит о мирных переговорах

«Решайте сами». Путин выразил готовность к мирным переговорам по Украине Раньше в качестве условия для начала переговоров Киев называл возвращение Украины к границам 1991 года.
Переговоры в Гомеле между Россией и Украиной. Текстовая трансляция Позже стало известно, что в неё вошли глава фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия, министр обороны страны Алексей Резников, советник главы офиса президента Михаил Подоляк, заместитель министра иностранных дел Украины Николай Точицкий.
«Решайте сами». Путин выразил готовность к мирным переговорам по Украине | Аргументы и Факты С переговорами давит Запад, прежде всего США, на киевский режим по нескольким причинам.
Появились подробности переговоров с Путиным по прекращению СВО :: Политика Как указал высокопоставленный источник, Москва не против переговоров с Украиной на территории западной страны, включая Венгрию.

WP: уговорить спикера Джонсона изменить мнение об Украине было идеей Байдена

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В ГД назвали лицемерной позицию G7 в отношении конфликта на Украине Лавров впервые раскрыл содержание Стамбульского соглашения с Киевом. Стало известно, чем завершился диалог сторон. Сегодня, 28 февраля, состоялись первые с начала вооруженного конфликта между двумя странами переговоры между официальными представителями России и Украины. Российский журналист Андрей Медведев считает, что решение Владимира Путина баллотироваться пятый срок отодвинет вопрос переговоров с Украиной на неопределенный срок. По его словам, выполнение недавней рекомендации Еврокомиссии о начале переговоров о вступлении Украины в ЕС может быть перенесено с декабря на март. В случае новых переговоров Москва не будет "делать каких-либо пауз" в боевых действиях: "Процесс должен идти".

Есть ли прогресс в деле переговоров между Москвой и Киевом

WP: уговорить спикера Джонсона изменить мнение об Украине было идеей Байдена Перспективы мирных переговоров стали ещё более призрачными после аннексии Россией украинских областей и начала систематических ударов по гражданской энергетической инфраструктуре.
Россия предлагает Украине переговоры без предварительных условий поделилась мнением Галина Грибанова.
«Серьезные предложения Запада». Почему мирные переговоры скоро начнутся Россия никогда не отказывалась от переговоров с Украиной.
Война России с Украиной зашла в тупик. Запад все чаще говорит о мирных переговорах При этом хорошо известно, что движение от первого ко второму может быть не столько сознательным решением, сколько несчастным стечением обстоятельств — именно так завязку Первой мировой войны показал в нашумевшей книге «Лунатики.

Дипломаты "нормандской четверки" накануне в Берлине обсуждали пути выхода из украинского кризиса

По его словам, выполнение недавней рекомендации Еврокомиссии о начале переговоров о вступлении Украины в ЕС может быть перенесено с декабря на март. По его словам, выполнение недавней рекомендации Еврокомиссии о начале переговоров о вступлении Украины в ЕС может быть перенесено с декабря на март. Лукашенко призвал Россию вести переговоры не с Украиной России нужно вести переговоры не с Украиной, а со стоящими за ней силами, сказал Лукашенко. говорится в сообщении российской дипмиссии, опубликованном в ее телеграм-канале. Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве. Читайте последние новости дня по теме Переговоры России и Украины: Песков: говорить о Минске как площадке переговоров с Украиной преждевременно, Лавров о переговорах: Россия не видит у Киева желания вести дело по-честному.

WP: уговорить спикера Джонсона изменить мнение об Украине было идеей Байдена

Россия и Украина на переговорах в Стамбуле в 2022 году искренне искали пути урегулирования, заявил помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший на. переговоры продолжатся. Что известно о встрече и для чего Берн решил ее провести? Почему провалились мирные переговоры по Украине в 2022 году? Нетаньяху передумал, узнав о переговорах.

Россия не против переговоров по Украине: какие условия ставит при этом Москва?

Думаю, чтобы возместить запасы, потраченные на Украину, снарядов, ракет, как говорят самые оптимистично настроенные американские эксперты, нужно от 1,5 до 2 лет. Просто возместить, а не нарастить! А если такие же объемы будут идти на Украину, они никогда ничего не возместят. И потом, есть некоторые виды оружия и для того, чтобы догнать Россию и иметь с ней паритет, американцам понадобится не год и не десять, а иногда 20-30 лет», — подчеркнул он. А мы спокойны, мы не реагируем на подобные замечания. Надо брать пример с нашего верховного главнокомандующего — мы медленно, спокойно перемалываем всю эту враждебную технику, которая идет на Украину, и тех неонацистов, которые пытаются нас убедить отказаться от своих завоеваний. Россия всегда побеждала.

Как только начнутся переговоры, высок риск давления с разных сторон. Большинство опрошенных экспертов затруднились предложить временной диапазон, в котором могут состоятся переговоры, но завкафедрой международных политических процессов факультета политологии СПбГУ Галина Грибанова предположила, что не раньше 2025 года. Собеседница склонна опираться на итоги президентских выборов в США и ситуацию на фронте. Во время него могут попытаться занять больше территории, чтобы применять в качестве аргумента на переговорах, - поделилась мнением Галина Грибанова. Там устали от конфликта, - продолжает Алексей Бычков из "Синергии". То есть, теперь нужно учитывать требования России. Это заявленные ранее денацификация, демилитаризация, внеблоковый статус страны и смена нынешнего политического режима. Последний пункт Киев категорически не приемлет. Поэтому нынешнее заявление вряд ли можно воспринимать серьезно. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Делегация Украины заявила о готовности отказаться от попыток вернуть Крым и Донбасс военным путем, но настаивала на вступлении в Евросоюз. К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией.

С таким заявлением он выступил после того, как Баку потребовал передать ему несколько приграничных сел. CША ведут диалог с Россией по обмену заключенными, он носит деликатный характер, переговоров в публичном пространстве не будет, сообщили РИА Новости в госдепартаменте. Россия решила не участвовать во встрече, даже если ее пригласят. После проверки качества проведенных ремонтных работ на объектах социальной инфраструктуры города-побратима Снежное, руководитель региона встретился с главой Донецкой Народной Республики Денисом Пушилиным.

Если речь идет о мирных переговорах, в первую очередь необходимо узнать у нас, готова ли к ним Россия, — сказал он. Эксперт подчеркнул, что, пока Владимир Зеленский не отменит постановление о запрете на проведение мирных переговоров с РФ, все эти рассуждения бессмысленны. А когда это случится, тогда и посмотрим. А сейчас это даже бессмысленно обсуждать. Украине запрещено законодательно вести переговоры с Россией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий