Новости чиптюнер прошивки

Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика. Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории. Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. «АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY.

Попробуйте наш новый редактор прошивок online

щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь. Так же в коммерческой серии выложены «старые запасы» – прошивки под Bosch M1.5.4 2111 – 1411020 – 70 и Bosch MP7.0Н для Нивы и Нивы-Шевроле. систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева.

Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно

Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету. Главная страница. Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта.

Чиптюнер ру прошивки

систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Прошивки на АМТ Полный каталог прошивок. У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно.

Челяба прошивки М74, М74М

У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина.. Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов. Информация как скачать?

Справочник бош по диагностированию автомобилей. Chiptuning m86 программа.

Комбилоадер программа. Схема хвоста Combiloader. Ems3132 доработка Combiloader. Прошивка Микас 7. Редактор прошивок ЭБУ м74.

Карта калибровок прошивки. Редактор м 74. Калибровка таблиц в прошивках ЭБУ. Чиптюнер tle 4729. Диагностика Микас 7.

Тарированный график. Калибровка по фиксированным точкам. Калибровочный график АСТ. Чиптюнер ру официальный сайт. Параметры АЦП бош 797.

Программы для прошивки ЭБУ И чип тюнинга. Bosch MEVD17. Микас 11 редактор. Редактор прошивок Микас 10. Карты калибровок Микас 11.

Редактор калибровок для Мазда. Sid 310 редактор калибровок. Калибровка прошивок. Типовые параметры датчика кислорода ВАЗ 2110. Параметры датчиков инжекторных двигателей ВАЗ 21214.

Корректировка прошивки для 2110 январь 5,1. Чиптюнер 4. Чип программа. Модуль Chip Tuning Pro. Схема ЭБУ м74.

Chiptuner Pro. Чиптюнер про 7. Блок январь 7.

В 2-х Режимных версиях прошивок реализовано переключение на 2-й режим через сигнальный провод ДК2 - провод в воздухе 1-й режим. Провод на массу 2- режим. Во втором режиме отключен бензонасос, убраны коррекции по топливной пленке, оптимизированы Уозы под Газ, отключено обучение по ДК1. Рекомендуем перед использованием прошивок обязательно их проверять.

Если жив буду - вечером попробую. Прошивальщик - флешер Bosch ME17.

Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо...

Магазин прошивок для чип-тюнинга

Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками?
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров.
Приветствуем Вас! Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера.

Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник

Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы. Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней. Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года.

В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России

В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд. Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна.

Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу.

Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю. Не стоит вводить все данные сразу и не стоит торопиться. Вводите данные постепенно — "умный поиск" будет вам подсказывать. База очень большая и "поиску" необходимо немного времени, чтобы выдать требуемый результат.

Версия 7. Обновление программно-аппаратное. Изменения программной части: добавлен модуль Renault и много дополнений имеющихся модулей. Текущая версия 1. Отличная ровная динамика, эластичность, при неизменном стиле вождения снижается расход топлива. Обновление CombiLoader — версия 2. Цены на другое оборудование пока держатся на прежнем уровне.

Заметное увеличение динамических характеристик без увеличения расхода топлива. Приносим извинения всем покупателям за вынужденные задержки в поставке оборудования. Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1. В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб. Цена 15000 рублей. Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок.

Стоимость — 12500 руб. Карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery и Geely объединены в единый модуль China 7. В модуль добавлены карты для автомобилей Geely Otaka 1. Обновление будет разослано всем покупателям модулей Geely и Chery бесплатно. Официальные пользователи получат обновление автоматически. Стоимость модуля повышена до 10000 руб. Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно.

Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10. Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10. Обновление бесплатное для официальных пользователей. Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс. Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы.

Отныне заплатить нам этими эл. Очень важно! Компания MAIL. RU по непонятным причинам какие-то закулисные игры заблокировала прием почты от ведущего провайдера России — Мастерхост, на серверах которого располагаются сайты chiptuner. Причина блокировки — «рассылка спама». Поэтому мы не можем ответить адресатам — клиентам компании mail. Письма возвращаются, наши жалобы mail.

Убедительная просьба, не писать нам с данных адресов. Для решения срочных вопросов регистрируйте ящики у других поставщиков почтовых услуг.

Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.

Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем калибровкой , чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата. В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку.

Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля. Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером.

Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу.

На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа. Скриншот прошивки автомобильного компьютера Какие прошивки бывают? На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов.

Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ. Что дает перепрошивка?

Магазин прошивок для чип-тюнинга

Вообще мне кажется , что некоторые «порносайты» создаются самими авторами или бывалыми чиптюнерами , для того чтобы наказать любителей халявы, ну … я бы на их месте так и сделал. Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно.

Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74. А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы. При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса.

Самыми последними из удачных отломов были CombiLoder 2. ChipTuningPRO 6. Самым главным недостатком этого загрузчика является его устарелость , в нём нет и не будет поддержки не только блоков с электронной педалью газа , но и закрытых блоков м73. На мой взгляд цена на это устаревшее , да ещё и краденное оборудование слишком завышена , единственное , что хоть как-то её оправдывает , это то что и загрузчик и редактор , кое-как работают некоторыми старыми иномарками. Ещё одним важным приимуществом данного загрузчика является очень низкая цена на модуль для блока Bosch17. Да и ключ идущий в подарок к базе — очень приятная мелочь.

Недостатка два : 1 компания Чипсофт не выпускает кабеля для своих модулей — придётся поработать руками. Модуль для открытых М73 появился только после того , как ВАЗ прекратил выпуск автомобилей с такими блоками.

Как этим воспользоваться уже личное дело каждого :- Есть и ещё изменения - машина стала резвее набирать обороты, это тоже не субъективное мнение. Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу. Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:.

Или как я решил, что мне нужна подсветка в ноги. Я раньше считал что это бесполезная фигня и дикий колхоз, но поставив на прошлую машину, понял, что это очень удобно. Нужно — это прежде всего для посадки и высадки в тёмное время суток. Ездить вечером по городу с включённой подсветкой — явно глупость. Цвет исключительно белый. В закромах нашел две лампы формата как в светильнике на потолке у Приоры и припаяли к ним провода. Запитались от блока включения фар и вывели на маленькую кнопочку. Подсветка включается с кнопки. При открытии дверей не включается. Постоянно мне это и не нужно. Спасибо Максу за помощь с подключением. Во первых у меня уже была залита прошивка под Евро 2. Мне не давало покоя то, что я понятия не имею какое ПО залито — это раз. Второе — машина вообще не ехала. Плюс к этому 124 поршневая, плюс выхлоп. Хотелось чтобы мотор работал правильно и машина ехала как положено. И мне как раз предложили прошивку от Паулюса, как раз под приоро-мотор на 124 поршневой, обкатанную в онлайне, ещё и на выхлопе. Скрестил пальцы в ожидании результата.

Поддерживается переключение полных наборов калибровок, включая идентификаторы и маску DTC. Предусмотрено отключение топливного насоса с программируемой задержкой и форсунок индивидуально для каждого режима. Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима.

Челяба прошивки М74, М74М

Easy Tuning Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).
Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней.
Carprog обновление прошивки Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы.
Магазин прошивок для чип-тюнинга Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева.
Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта.

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2

Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW. Так что же, сплошные минусы?

Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа! Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах.

Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального. Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы — в особенностях тюнинга атмосферных моторов. Давайте вспомним немного теории. Мощность — это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания — это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени.

Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов. К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола Ledokol. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба Chelyaba. Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка.

Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..

Чип тюнинг

Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов. Информация как скачать? Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию. Рекомендуемые сообщения Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков.

Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна.

Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля. Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные. Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ. Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком. Multiflasher , Open Box и Chip Loader такими глупостями , как изготовление кабелей не занимаются , в лучшем случае вам предложат кабель для программирования через колодку диагностики Для блоков где программирование по OBD II не поддерживается , вам придётся изготавливать кабеля самостоятельно, ну или подключаться с помощью толстых проводков на столе.

На нашем сайте CarChiptuner представлены следующие основные разделы: 1. Чип-тюнинг : Здесь обсуждаются различные методы чип-тюнинга, включая замену программного обеспечения чип-тюнинг , изменения настроек двигателя и трансмиссии, а также преимущества и недостатки каждого метода. Диагностика автомобилей : В этом разделе вы найдете советы и рекомендации по диагностике различных систем автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и электроника.

Но анализ программой CTPro 3. В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26. Недавно считатал с блоков две прошивки. Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО. С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Это были прошивки под блоки старой комплектации. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4.

Комплект прошивок от ледокола

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! Версия прошивки J7es_v0.7.5.
ChipTuningPRO 7.2023.86.4709 (сборка от 22.10.2023) - Новости - ECUForum Community Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки.
ChipTuningPRO Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету.
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ] «АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY.
ChipTuningPro прошу помощи - Страница 22 — Чип-тюнинг отечественных авто — Форум АДАКТ Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно.

Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team

перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен. по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий