Новости черноголовка продукция

Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. Компания "Черноголовка" является крупным производителем воды, безалкогольных напитков, кондитерских изделий и снековой продукции.

Черноголовка

Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса Читать 360 в Новый дизайн упаковки напитков компании «Черноголовка» получил серебро конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Ее будут использовать при реализации газировки и энергетических напитков, рассказал зампред правительства Подмосковья Георгий Филимонов. И, конечно, обновление дизайна для каждого продукта — важная составляющая», — отметил он.

В этом году лишь пересмотрели проект, увеличив площади. И разработку лимонада со вкусом колы мы начали в середине прошлого года, потом скорректировали планы по выпуску», — рассказали в группе компаний.

Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов. У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится. Мы исходим из того, что российский рынок большой, нам одним его все равно не освоить.

В оборудование вложили больше 300 млн рублей. Для него реконструировали цех, построили компрессорную станцию, подвели коммуникации, смонтировали трубопроводы и дополнительные ёмкости. После запуска объёмы производимой продукции увеличатся больше чем на треть.

ГК «Черноголовка» следит за качеством своей продукции на всех этапах производства. Она использует современное оборудование и технологии, чтобы обеспечить высокое качество напитков. Кроме того, компания активно работает над улучшением экологической эффективности своего производства. Она использует энергосберегающие технологии и стремится минимизировать воздействие на окружающую среду. Основной целью ГК «Черноголовка» является производство качественных и вкусных напитков. Она выпускает широкий ассортимент газированных напитков, соков, нектаров и лимонадов.

Каждый продукт имеет свой уникальный вкус и аромат. Кроме того, «Черноголовка» активно развивает свою дистрибьюторскую сеть, чтобы сделать свою продукцию доступной для всех потребителей. Каких успехов в России добились напитки из Черноголовки? Завод «Аквалайф», построенный в городе Черноголовка в 1998 году, может выпускать до 500 миллионов штук напитков в год на десяти производственных линиях. Компания производит напитки на своих предприятиях в Новосибирске, Оренбурге, в станице Северская Краснодарского края и в Узбекистане, а также на проверенных партнерских площадках в РФ и ряде стран СНГ. В июле 2023 года стало известно о вводе в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса ГК «Черноголовка». Застройщиком проекта выступила компания «Кетра», а размер инвестиций составил 1,1 миллиарда рублей. В ходе первого этапа был построен производственно-складской корпус завода «Аквалайф» по изготовлению и хранению безалкогольных напитков.

Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса

В июле 2023 года стало известно о вводе в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса ГК «Черноголовка». Застройщиком проекта выступила компания «Кетра», а размер инвестиций составил 1,1 миллиарда рублей. В ходе первого этапа был построен производственно-складской корпус завода «Аквалайф» по изготовлению и хранению безалкогольных напитков. На площади в 24 тысячи квадратных метров были установлены фронтальные и набивные стеллажи, способные принять до 40 тысяч паллет готовой продукции. А 4 марта пресс-служба Минсельхоза Подмосковья сообщила, что торговая марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. Бренд «Черноголовка» ассоциируется у потребителей с ТОП-5 ключевых ценностей для отрасли: простота, привлекательность, безопасность, надежность, семейность.

Опрос населения проводился методом онлайн-интервью на базе исследования РОМИР, которое также оценивало восприятие и имидж брендов через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта и других. ГК «Черноголовка» ведет большую работу в этом направлении. Так, в июне 2022 года сети ресторанов быстрого питания KFC и Burger King объявили о замене в меню иностранных газировок на продукцию «Черноголовки». В августе того же года пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщила, что пассажиры авиакомпании «Россия» смогут заказать на борту самолета напитки «Байкал» и «Тархун» от бренда «Черноголовка». Также подмосковный производитель расширил ассортимент продукции в «Сапсанах» и «Ласточках».

По словам заместителя председателя Правительства Московской области Георгия Филимонова, «Черноголовка» начала сотрудничать с компанией «Домодедово кейтеринг» и двумя авиационными фуд-дистрибьюторами. Компания «Транспит Северо-Запад» поставляет питание на рейсы авиакомпаний в Москве и Санкт-Петербурге, а «Аэро-фуд кейтеринг» занимается организацией питания в аэропорту «Шереметьево». А в сентябре 2022 года пресс-служба Минсельхозпрода Московской области рассказала, что, несмотря на остановку выпуска компанией PepsiCo в России таких напитков, как Pepsi, 7UP и Mountain Dew, знакомые вкусы останутся в напитках от подмосковной «Черноголовки».

В KFC заменили напитки на разливе Источник: читатель msk1. Рассказываем, что за компания получила шанс заменить популярную газировку. Черноголовка — небольшой город в Подмосковье с населением 20 тысяч человек. Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду.

В KFC заменили напитки на разливе Источник: читатель msk1. Рассказываем, что за компания получила шанс заменить популярную газировку. Черноголовка — небольшой город в Подмосковье с населением 20 тысяч человек. Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду.

Новый бренд «Черноголовка» выпустит на рынок уже весной. Чтобы выстроить доверие к новому бренду, компания проведет коммуникационную кампанию, особо отмечая качество и безопасность продукции. Сейчас «Черноголовка» видит свою задачу в том, чтобы развивать ассортимент, прежде всего, в категориях первого прикорма, пояснили в компании. Также планируется производство детских снеков и инновационной категории готовых блюд.

Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске

В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, передает РИА «Новости». Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. В 2019-м «Матти рус» признали банкротом, производителем продукции Mätti стало «Злаки на завтрак». В 2023 году «Черноголовка» приобрела российский бизнес американской Kellogg’s.

Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции

Производитель безалкогольных напитков Черноголовка ведет переговоры на поставку своей продукции в сеть быстрого питания Вкусно и точка. Об этом сообщил министр сельского. Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. Торжественная церемония запуска новой производственной линии на новосибирском заводе компании «Черноголовка» состоялась 25 бирское предприятие запустило. У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию. Бизнес - 31 мая 2022 - Новости Москвы -

Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России

В марте 2023 года доля "Черноголовки" на рынке составила около 16,2% в литрах по данным Нильсен. Соучредитель ГК "Черноголовка" Алексей Четвергов заявил, что большинство составляющих для газированных напитков производятся в России. «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которая, в том числе, поставляла чипсы Pringles в РФ. Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Купить в магазине. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий