Новости боинг дримлайнер 787

Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота».

Dreamliner inside

При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе.

По данным Forbes, Dreamliner, который купил Абрамович, был построен в июне 2015 года по заказу частного швейцарского авиаоператора Privateair. Однако так и не был ему передан. В 2019 году самолет начали переоснащать под запрос российского бизнесмена. Самолет может перевозить до 50 пассажиров: десять мест предусмотрены для охраны, еще десять для персонала и 30 для гостей. Площадь салона — 224,4 кв.

В ходе тщательных исследований, власти США обнаружили, что на 176 пассажирских авиалайнерах модели Boeing 787 Dreamliner имеются дефекты в силовых установках, что в свою очередь угрожает безопасности эксплуатации данных воздушных судов. Официального ответа от руководство авиастроительного гиганта «Boeing» ещё не последовало, однако, специалисты полагают, что авиастроителям придётся пойти на подобный шаг, иначе, против компании могут быть поданы многомиллиардные иски, а эксплуатация данных летательных аппаратов может попасть под запрет.

Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Вместо этого получились 737 MAX и 777X. MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом. Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США. Qatar Airways QR находится под блокадными ограничениями соседних стран. Emirates EK сокращает маршруты и показывает самую низкую прибыль за последние годы. Etihad Airways EY скрывает свои убытки , продаёт самолёты с последующим их обратным лизингом, сокращает персонал и теряет своего руководителя , сделавшего из локальной авиакомпании международный конгломерат. Singapore Airlines SQ убытков не скрывает: прошлый год был первым с отрицательными показателями за прошедшие восемь лет.

Тем не менее, компания перевела предварительное соглашение в твёрдый заказ на 20 самолётов Boeing 777-9 с двигателями GE9X. Поставка первого ожидается в 2021 году.

Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов.

Об этом сообщает Reuters. По данным агентства, Тайваньская авиакомпания China Airlines рассматривает возможность приобретения самолетов 787 Dreamliner Boeing и A330neo у Airbus.

Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787

Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. Токио на Boeing 787 Dreamliner. Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота».

Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора

Но заработать на продаже этого самолёта у Абрамовича вряд ли получится: "бандита" покупали за триста миллионов долларов, а продают всего за сто. Он может обойтись миллиардеру ещё дороже, чем старый. Каталожная стоимость "Дримлайнера" составляет 250 миллионов долларов, ещё примерно 100 миллионов могут добавить дополнительные опции: отделка "люкс" с просторной спальней и рабочим кабинетом. Но при этом 787-й значительно экономичнее "бандита" 767-300ER: его двигатели расходуют меньше керосина, а дальность полёта за счёт увеличенных топливных баков и секций из сверхпрочного углеволокна может превышать 17—18 тысяч километров.

На таком же самолёте австралийская авиакомпания Qantas поставила уникальный рекорд: экипаж совершил прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней дальностью в 16 200 километров. Предыдущий самолёт — 767-300ER — мог принимать на борт 34 гостя. В салоне нового лайнера можно устроить более масштабное совещание или вечеринку: в люксовые апартаменты помещается 50 человек.

Менеджер по продажам частных самолётов Вилис Маукастис поясняет: воспринимать такие машины просто как воздушное судно нельзя. Машины такого уровня — это второй дом. Внутри они делятся на несколько секций: ближе к кабине зона отдыха экипажа, дальше — владения собственника.

Миллиардеры — люди очень занятые, им важно, чтобы их всюду окружал привычный комфорт.

Авиакомпания заказала в общей сложности шесть самолетов 737-8 и 10 737-10, предоставив своему узкофюзеляжному флоту больше возможностей на региональных и среднемагистральных маршрутах. Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал: «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner. По мере того, как внутренние и международные воздушные перевозки набирают обороты, крайне важно, чтобы наш флот Iraqi Airways соответствовал растущему спросу за счет более эффективных, мощных и комфортабельных самолетов».

Представитель Boeing Co во вторник сообщил, что компания увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне подготовки к увеличению темпов производства до пяти самолетов в месяц к концу этого года. Долю отечественных самолетов в российском авиапарке повысят до 15 процентов 31 мая 2023, 10:46 Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA.

Производитель уже отправил соответствующее ходатайство в Федеральное авиационное агентство США, запретившее в середине января полеты всех 50 выпущенных Boeing 787.

Если оно будет удовлетворено, в Boeing рассчитывают внимательно изучить работу аккумуляторов и электросистем лайнера в условиях обычной эксплуатации. Dreamliner является одним из самых амбициозных и технически сложных проектов компании Boeing в гражданской авиации. Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным.

Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана. Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес. Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков.

Ситуацию усугубляло то, что Dreamliner оказался одним из самых востребованных самолетов Boeing — на данный момент количество заказанных 787-х превышает 800 штук. Производственные трудности отложили начало эксплуатации Boeing 787 более чем на три года.

Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner

После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777. Вместо этого получились 737 MAX и 777X. MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом. Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США. Qatar Airways QR находится под блокадными ограничениями соседних стран. Emirates EK сокращает маршруты и показывает самую низкую прибыль за последние годы. Etihad Airways EY скрывает свои убытки , продаёт самолёты с последующим их обратным лизингом, сокращает персонал и теряет своего руководителя , сделавшего из локальной авиакомпании международный конгломерат. Singapore Airlines SQ убытков не скрывает: прошлый год был первым с отрицательными показателями за прошедшие восемь лет. Тем не менее, компания перевела предварительное соглашение в твёрдый заказ на 20 самолётов Boeing 777-9 с двигателями GE9X.

Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах. Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777. Однако и здесь он обнаружил те же проблемы с несоответствующими деталями, которые были собраны "насильно". Салехпур направил свои выводы в Федеральное управление гражданской авиации США FAA , которое подтвердило, что получило информацию, но пока отказалось от комментариев до завершения расследования. В свою очередь, компания Boeing заявила, что продолжает совершенствовать и улучшать процесс производства самолетов серии 787 с момента их выпуска 20 лет назад. И, как ни парадоксально, компания заявила, что поощряет инакомыслие в интересах совершенствования. Однако хотя Лиза Бэнкс, адвокат, представляющая интересы Салехпура, признала, что компания внесла улучшения в производственный процесс Boeing 787, по ее мнению, их недостаточно для обеспечения безопасности.

С другой стороны, компания опровергла утверждения инженера о проблемах с самолетами 777.

Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой. Пассажиры были доставлены в отели.

Как ожидается, после замены самолета в Куала-Лумпуре, пассажиры доберутся до Дэли с опозданием на 24 часа.

Лайнер недавно был выставлен на продажу. Его стоимость равна около 100 миллионам долларов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Главные новости

  • Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787 - РБК Инвестиции
  • Навигация по записям
  • Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner -
  • Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн

Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787

В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Boeing приостановил поставки самолетов модели 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем. Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде.

Site Information Navigation

  • Dreamliner inside
  • Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs - YouTube
  • Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
  • Dreamliner inside
  • Site Information Navigation

Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines

Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн. Американский авиастроительный концерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner из-за дополнительных требований со стороны регулирующих органов. Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки.

У Boeing возникла новая проблема в конструкции 787 Dreamliner

A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся.

Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"

Boeing приостановил поставки самолетов модели 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий