Новости бнту репозиторий

В рейтинге институциональных репозиториев (Institutional Repositories) репозиторий БНТУ расположился на 23-м месте среди 4508 других ресурсов. Репозиторий Белорусского национального технического университета улучшил позиции в мировом рейтинге репозиториев Transparent Ranking of Repositories, согласно 11-й редакции. Образование В Белорусском национальном техническом университете c 2022 года осуществляется набор по новой специальности магистратуры.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Однажды, после посещения знаменитой Жигулевской ГЭС генсек правящей партии был настолько поражен размахом и масштабом стройки, что официально сделал праздником день строителя, который с тех пор ежегодно отмечают по всей стране. Отличия профессиональной переподготовки и повышения квалификации Постоянное развитие в профессиональной сфере позволяет получить конкурентное преимущество, получить более высокую должность и оплату. Повысить свой профессиональный уровень можно, получив второе образование, окончив курсы переподготовки или повышения квалификации. Второе высшее образование подходит далеко не всем — не у каждого работающего человека есть время не только на посещение занятий, даже на сессию может не хватить времени. А длительность обучения - не менее 4 лет.

Работа осуществляется в пять этапов.

Активное участие преподаватели кафедры принимают в ежегодной научно-практической конференции БНТУ и в работе научно-практического семинара для преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов «Совершенствовани е иноязычной подготовки студентов технического вуза», БНТУ, март 2017 г. Практическим результатом участия в конференциях является публикация докладов в соответствующих сборниках материалов. На кафедре регулярно проводятся заседания научно-методического семинара по актуальным вопросам лингвистики, педагогики, психологии, методики преподавания и другим смежным областям знаний. Сотрудники кафедры выступают с докладами, обсуждают проблемные вопросы, а также готовящиеся к изданию учебно-методические пособия, принимают решения по совершенствованию учебного процесса. Кафедра осуществляет рецензирование учебно-методических пособий, научных статей, студенческих научных работ, представленных на конкурс научных работ студентов вузов Республики Беларусь и т.

Преподаватели кафедры постоянно работают над повышением своей квалификации: проходят стажировки в различных вузах г. Научно-исследовательская работа студентов Сотрудники кафедры активно содействуют творческому росту и научно-исследовательской деятельности студентов. Ежегодно в рамках дней науки БНТУ на кафедре проводится студенческая научно-техническая конференция по иностранным языкам. Под руководством преподавателей кафедры студенты и магистранты готовят доклады и презентации. В рамках конференции работают 5 секций английская, немецкая, французская, испанская и польская.

В конференции могут принимать участие все желающие. Все студенческие работы и доклады готовятся на иностранных языках по актуальной тематике: лингвистике, страноведению, культурологии, экологии, экономике и управлению, таможенному делу, архитектуре и строительству, технике, приборо- и машиностроению, энергетике и др. Как правило, в докладах участников конференции находит отражение специфика разных языковых картин современного мира, проблемы языковой интерференции, технологий межкультурной коммуникации, защиты окружающей среды, совершенствования методов строительства и многие другие вопросы. Лучшие работы участников публикуются. Преподаватели кафедры проводят консультации по оформлению и презентации докладов, мастер-классы и т.

На базе кафедры иностранных языков функционирует Центр развития научного творчества студентов БНТУ «Лингвистика и страноведение». Главная задача центра — повышение мотивации студентов при изучении иностранных языков и пробуждение интереса к научным исследованиям.

Дубовик, М. Кузнецова, Ф. Послевоенное возрождение библиотеки началось с 25 тысяч экз. В 1945 году библиотека получила около 10 тысяч томов своей литературы, вывезенной во время войны в Германию. Заново инвентаризировался фонд, создавались каталоги. В штате библиотеки числилось 7 человек: библиограф , 4 библиотекаря , библиотечный техник и зав. Февраль 1947 года вписан в историю библиотеки чёрной страницей: пожар уничтожил почти весь книжный фонд библиотеки, собранный с таким трудом.

Уцелело лишь около 4 тыс. Сушили по страницам каждую спасённую книгу, но восстановить фонд без помощи других библиотек было невозможно. В соответствии с распоряжением Министерства высшего образования СССР , рядом учебных заведений и другими организациями было выделено, в порядке помощи, значительное количество учебников и учебных пособий для восстановления библиотеки. Довоенный уровень фонд библиотеки превысил только к 1953 году.

Минск, ул. Ссылка на портал... Теперь мы есть в государственной информационной системе «Госстройпортал» ГИС «Госстройпортал» — государственная информационная система, созданная для формирования единого информационного пространства строительной отрасли. Система обеспечивает информационное взаимодействие участников жизненного цикла объекта строительства на всех его этапах в среде общих данных, требования к управленческим процессам жизненного цикла объектов строительства, предоставление электронных услуг в инвестиционно-строительной деятельности, а также обеспечивает хранение нормативно-правовой информации и единой нормативно-справочной информации. День строителя — история праздника Как и все профессиональные праздники, день строителя имеет наибольшее значение для людей, которые посвятили свою жизнь строительной профессии, и с гордостью носят звание строителя.

Репозиторий

Технологические схемы обессоливания воды. Схема упрощенного обессоливания и условия ее применения. Схема двухступенчатого обессоливания и условия ее применения. Схема трехступенчатого обессоливания и условия ее применения. Выбор схемы обессоливания воды методами ионного обмена. Типы и конструкции фильтров смешанного действия. Пути повышения эффективности метода ионного обмена. Области применения омагниченной воды в теплоэнергетике. Мембранные методы обработки воды и области их применения.

Достоинства мембранных методов обработки воды. Электродиализные мембраны и установки. Обратноосмотические мембраны и элементы. Антикоррозионные покрытия оборудования водоподготовительных установок. Термическое обессоливание воды. Типы испарительных установок и требования к питательной воде испарителя. Испарители кипящего типа. Испарители мгновенного вскипания.

Основные факторы, влияющие на унос влаги с паром. Устройства, применяемые для очистки вторичного пара испарителей. Подготовка питательной воды для испарителей. Способы удаления из воды растворенных газов. Конструкции и назначение декарбонизаторов. Термическая деаэрация воды. Классификация деаэраторов и их конструкций. Условия эффективной деаэрации воды.

Химическая дегазация воды. Амминирование питательной воды. Обработка питательной воды гидразином. Правила техники безопасности при обращении с кислотами. Правила техники безопасности при обращении со щелочами. Правила техники безопасности при работе с ядовитыми веществами. Правила техники безопасности при обращении с легковоспламеняющимися веществами. Доставка, слив и хранение кислот и щелочей.

Общие указания по технике безопасности при работе с оборудованием водоподготовительных установок. Выбор источника водоснабжения ТЭС. Определение производительности водоподготовительной установки ВПУ. Способы выражения концентраций растворов. Коллекторная и блочная цепочки схемы компоновки ВПУ. Классификация растворов по з ит о ри й БН ТУ Концентрацию приблизительных растворов большей частью выражают в массовых или объемных процентах; точных — в молях, в грамм-эквивалентах, содержащихся в одном литре раствора, или в титрах. При выражении концентрации в массовых процентах указывают содержание растворенного вещества в граммах в 100 г раствора но не в 100 мл раствора! Раствор, содержащий в 1 литре один моль растворенного вещества называется молярным, а концентрация этого раствора — молярностью.

Молем грамм-молекулой вещества называют его молекулярную массу молекулярный вес , выраженную в граммах. Если концентрация выражена числом грамм-эквивалентов, содержащихся в 1 литре раствора, то такую концентрацию называют нормальностью, а раствор — нормальным. Грамм-эквивалентом вещества является такое его количество выраженное в граммах , которое в данной реакции соединяется, вытесняет или эквивалентно 1,008 г водорода. Грамм-эквивалент одного и того же вещества может иметь различную величину в зависимости от химической реакции, в которой это вещество участвует, и равен молекулярной массе вещества, деленной на его валентность. Это значит, что в 100 г раствора содержится 10 г поваренной соли и 90 г воды. Пример 2. Если известна плотность раствора, то для решения этой задачи раствор удобнее брать по объему, а не по массе. Следовательно, необходимо определить, сколько ее потребуется для приготовления 1500 г раствора.

Пример 4. Далее решение как в примере 3. Пример 5. Пример 6. Необходимо приготовить 1 л молярного раствора азотно-кислого серебра. Пример 7. Следует приготовить 0,1 н раствора H2SO4. ТУ Данное количество кислоты должно содержаться в 1 л 0,1 н раствора.

Для быстрого приготовления точных растворов кислот, щелочей и солей удобно применять фиксоналы. Это заранее приготовленные, содержащиеся в запаянных стеклянных или пластиковых ампулах, точно отмеренные количества реактива, необходимые для приготовления 1 л 0,1 н или 0,001 н раствора. Сколько миллилитров данного раствора необходимо взять, чтобы в этом объеме содержалось b г вещества? Варианты выбираются из табл. Варианты представлены в табл. Варианты заданы в табл. Мягкие воды конденсат, дистиллят и др. Пример 1.

Анализ недостоверен. Определить виды жесткостей в данном растворе. ТУ Задачи Задача 1. Задача 2. Определить достоверность полученного анализа сырой воды. Различают щелочность по метилоранжу Щмо, называемую также общей щелочностью, и щелочность по фенолфталеину Щфф. Между этими величинами имеются различные соотношения в зависимости от характера щелочности. БН Решение.

Используя данные табл. Так как жесткость раствора равна нулю, то единственным соединением, определяющим карбонатную щелочность, будет Na2CO3. Задача 1. Найти соединения, присутствующие в растворе, щелочность и жесткость которого определяется значениями, приведенными в табл. В сухой остаток не входят взвешенные вещества, растворенные в воде газы и летучие вещества например, Н2СО3, NH3 и др. Уменьшение массы получается вследствие сгорания органических веществ, разложения карбонатов и удаления остатков влаги. Плотным называется остаток, получающийся при упаривании нефильтрованной воды, содержащей также и грубодисперсные примеси. Выполнение работы.

Чашка с сухим остатком должна выдерживаться в эксикаторе для охлаждения не менее 20 мин, после чего ее взвешивают. Вычисление результатов. Результаты определений свести в табл. Кислотность воды возникает при Н-катионировании; этот процесс сводится к обмену всех катионов, содержащихся в воде, на ионы водорода. При контроле кислотности Н-катионированной воды определяют только концентрацию сильных кислот, титрующихся щелочью по индикатору метилоранжу. Необходимые реактивы. Растворы щелочи 0,1н и 0,01н концентрации. В коническую емкость 250 — 300 мл отбирают мерным цилиндром 100 мл анализируемой воды, добавляют две капли раствора метилоранжа и титруют окрашенную в розовый цвет жидкость 0,1н раствором щелочи до чисто желтого цвета сравнивают с образцом, в качестве которого служит раствор, содержащий 100 мл дистиллированной воды, 1 мл — 0,1н раствора щелочи и две капли метилоранжа.

При этом можно применять смешанный индикатор. Кислотность, как и щелочность, выражают обычно в миллиграмм-эквивалентах на килограмм. Так как все перечисленные вещества взаимодействуют с кислотой, то общая щелочность воды определяется количеством кислоты, затраченной на титрование в присутствии индикатора метилоранжа. Раствор соляной или серной кислот 0,1н или 0,01н концентрации. Для выполнения титрования при искусственном освещении удобно пользоваться смешанным индикатором. Для определения щелочности анализируемая вода должна быть предварительно освобождена от взвешенных веществ фильтрованием. Титрование щелочности котловых, умягченных и природных вод ведут 0,1н раствором кислоты; 0,01н раствор кислоты применяют для определения щелочности конденсата пара, турбинных конденсатов и дистиллятов испарителей. Для определения щелочности котловой, умягченной или природной воды отбирают 100 мл воды в коническую колбу емкостью 250 — 300 мл, добавляют две-три капли спиртового раствора фенолфталеина и при появлении красного окрашивания что указывает на наличие в воде гидратных ионов OН - титруют 0,1н раствором кислоты до обесцвечивания.

После этого, отметив расход кислоты, вводят три-четыре капли метилоранжа и продолжают титровать до перехода окраски от желтой к оранжевой не красной , вновь отмечают расход кислоты общий, то есть с самого начала титрования. В том случае, когда вода не окрасилась в красный или розовый цвет после добавления фенолфталеина то есть в воде отсутствуют ионы OН - , непосредственно за ним вводят две капли раствора метилоранжа и титруют до перехода окраски от желтой к оранжевой. Титрование ведут при интенсивном и частом перемешивании воды, а кислоту прибавляют по каплям. После этого, отметив расход кислоты, вводят две капли раствора метилоранжа или смешанного индикатора и продолжают титрование до перехода окраски воды от желтой к оранжевой или от зеленой к фиолетовой. Затем охлаждают и титруют, как указывалось выше. Жесткость конденсатов, питательной и химически обработанной вод является строго нормируемым показателем. Сущность метода. Эти комплексы обладают различной прочностью и образуются при определенных для каждого катиона значениях рН.

К числу катионов, с которыми трилон Б образует комплексы, относятся катионы кальция, магния, меди, цинка, марганца, двух- и трехвалентного железа, алюминия и некоторые другие. При использовании индикатора черного хромогена цвет раствора станет синим, а при использовании темно-синего хрома — синевато-сиреневым. При определении жесткости воды необходимо строгое соблюдение определенной щелочности среды. Значение pH титруемой пробы должно находиться в пределах 8…9, для чего в титруемый раствор вводят 5 мл аммиачно-буферного раствора. В коническую колбу емкостью 250 — 300 мл отмеривают мерным цилиндром необходимый объем прозрачной воды, который зависит от ее жесткости табл. При этом черный хромоген окрашивает пробу в винно-красный, а кислотный темносиний хром — в розово-красный цвет. Для определения жесткости в водах, содержащих ионы меди и цинка, необходимо их перевести в сульфиды, что достигается прибавлением к отобранной пробе 1 мл раствора сульфида натрия. Ре Анализируемая вода 1-я проба 2-я проба 3-я проба Т а б л и ц а 1.

Вода поверхностных источников водоснабжения обычно содержит некоторое количество органических и минеральных коллоидных примесей, оказывающих вредное влияние на внутрикотловые физико-химические процессы умягчения воды. Коллоидные примеси нельзя удалить из воды путем естественного осаждения, так как их частицы имеют на своей поверхности отрицательные электрические заряды и, взаимно отталкиваясь, держатся во взвешенном состоянии. Нельзя удалить из воды коллоидные примеси и путем фильтрования через осветлительные фильтры, так как размеры их частиц 0,01 — 0,1 микрон настолько малы, что, не задерживаясь, проходят через фильтрующий слой. Укрупнение коллоидных частиц до размеров, при которых они достаточно быстро осаждаются в отстойниках или задерживаются на фильтрах, достигается коагуляцией. Реагенты, способные при добавлении в воду вызывать коагуляцию естественных коллоидов, называются коагулянтами. При определенных значениях рН среды коллоидные частицы коагулянта слипаются с частицами мелкодисперсных и коллоидных загрязнений воды в крупные хлопья, выпадающие под действием силы тяжести в осадок. Коагуляция воды сернокислым железом обычно сочетается с известкованием воды. Правильно выбранная доза коагулянта имеет большое значение для нормального протекания процесса коагуляции воды.

Оптимальная доза коагулянта не может быть определена расчетным путем, поэтому для ее установления выполняются лабораторные опыты. Определяют общую щелочность исходной воды. В противном случае добавляют и раствор щелочи. Необходимую дозировку реагентов находят следующим образом: 1. Приготавливают 5 — 7 стаканов емкостью 500 мл. Находят дозировку коагулянта. Раствор перемешивают и в течение 20 мин наблюдают за образованием хлопьев. Выбирают дозировку коагулянта, при которой процесс образования хлопьев проходит быстрее всего.

Дозу коагулянта, добавленную в этот стакан, считают оптимальной для данной воды например, 4 мл. Результаты опыта. Суммарное содержание в воде всех кальциевых и магниевых соединений называют общей жесткостью воды. Определение необходимого для умягчения воды количества извести и соды. Приведенные выше реакции умягчения воды показывают, что известь расходуется на осаждение солей карбонатной и магниевой жесткости и на связывание свободной углекислоты, а сода — на осаждение солей некарбонатной жесткости. Затем при помощи пипетки или цилиндра вводят необходимые дозы реагентов в виде растворов известной концентрации. После ввода реагентов содержимое стакана тщательно перемешивают стеклянной палочкой и выпавшему осадку дают отстояться в течение одного часа. Затем его отфильтровывают и производят определение общей жесткости и щелочности фильтрата умягченной воды.

Результаты определения свести в табл. Умягчение воды методом катионного обмена заключается в использовании способности некоторых практически нерастворимых в воде специальных материалов катионитов вступать в ионный обмен с растворенными в воде солями, поглощая их катионы и отдавая в раствор эквивалентное количество катионов, которыми они насыщены. В данной лабораторной работе процесс умягчения воды будет проходить на Na-катионитовом фильтре рис. Лабораторная установка состоит из фильтра диаметром 50 мм, высотой 240 мм, заполненного катионитом С-100 на высоту 120 мм. Для управления отдельными процессами работы фильтра он оборудован верхним и нижним дренажно-распределительным устройством и зажимами задвижками 1 — 4. Na-катионитовый фильтр Выполнение работы Ре Процесс умягчения воды. Перед началом выполнения работы определяют карбонатную, некарбонатную и общую жесткость водопроводной исходной воды. Умягченную воду отбирают в сосуды по 500 мл с небольшим промежутком между отборами 3 — 5 проб.

По окончании процесса умягчения задвижки 1 — 2 закрывают. Выполняют анализ отобранных проб натрий-катионированной воды по жесткости и по щелочности. Процесс регенерации фильтра. Взрыхление катионита необходимо для устранения слежавшихся слоев и удаления из него механических загрязнений. При взрыхлении воду подают на фильтр снизу вверх, для чего открывают задвижки 3, 4. Скорость подачи воды увеличивают постепенно, так, чтобы весь катионит пришел во взвешенное состояние, исключая выброс его из фильтра. Процесс взрыхления занимает около 10 мин. ТУ После окончания процесса взрыхления переходят к процессу пропуска регенерационного раствора.

Отмывка катионита. Данный процесс имеет целью удалить из слоя катионита продукты регенерации CaCl2 и MgCl2, а также избыток поваренной соли NaCl. Отмывку производят умягченной водой, полученной в процессе умягчения, подавая ее сверху вниз. Через некоторое время после начала отмывки примерно 5…10 мин отбирают пробы воды и проверяют на жесткость.

Особый интерес у гостей вызвал белорусский опыт организации ранней профессиональной ориентации школьников педагогические классы и гражданско-патриотический и духовно-нравственный проект — интернациональный Звёздный поход студентов и преподавателей по местам боевой и трудовой славы белорусского народа, ставший инструментом формирования международного имиджа БГПУ. В рамках встречи также состоялись переговоры с начальником Главного управления профессионального образования Министерства образования Республики Беларусь Пищовым Сергеем Николаевичем, ректором Белорусского национального технического университета Харитончиком Сергеем Викторовичем, проректором по учебной работе БНТУ Николайчиком Юрием Александровичем. Минск, ул. Советская, 18, каб.

Компонентами системы являются институциональный репозиторий, платформа «Журналы БНТУ» и база данных «Политех в прессе». Все компоненты реализованы на основе свободного программного обеспечения. Одним из важнейших направлений деятельности Научной библиотеки является культурно-просветительская и воспитательная работа. Наряду с традиционными формами этой работы — организацией тематических выставок, просмотров литературы, встреч с писателями и проч. Среди них: [2] социокультурные инициативы для молодежи в поддержку чтения выставка-акция литературных hand-maid-героев «Улыбчивые чуда» по мотивам современных книг; участие в международных движениях « Bookcrossing » и «LittleFreeLibrary»; клуб литературных настольных игр «451»; соревнование по городскому ориентированию «Читай-город»; «Библионочь в НБ БНТУ» и др.

Научная библиотека БНТУ активно сотрудничает с библиотеками и информационными центрами. В 2015 году в Научной библиотеке открылся читальный зал единственного в мире Института Конфуция по науке и технике, который готовит специалистов со знанием технической лексики китайского языка для работы в Белорусско-Китайском индустриальном парке « Великий камень ». В апреле 2015 года за разработку «ProBNTU — система продвижения университета в мировое информационное пространство» в номинации «Лучший инновационный проект в области информационных технологий , образовательных технологий , программ ЭВМ, баз знаний, баз данных» Научная библиотека БНТУ получила награду Петербургской технической ярмарки — Диплом II степени с вручением серебряной медали. Компонентами системы являются институциональный репозиторий, платформа «Журналы БНТУ» и база данных «Политех в прессе». Все компоненты реализованы на основе свободного программного обеспечения.

Репозитории высших учебных заведений Беларуси

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ филиал БНТУ "МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ". 7 октября 2022 г. в конференц-зале Научной библиотеки БНТУ прошёл открытый семинар «Раскрываем и анализируем потенциал вашего Репозитория». Репозиторий Белорусского национального технического университета (БНТУ) — это онлайн-платформа, предназначенная для хранения и обмена различной научной и учебной. Главная» Новости» Бнту факультеты магистратуры. В репозитории БрГТУ представлены документы научного, образовательного и нормативного назначения, изданные в БрГТУ либо созданные сотрудниками БрГТУ. Белорусский национальный технический университет.

Репозиторий бнту

Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года. Новости Республиканского центра сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности. Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов. Репозитории БГУ и БНТУ попали в топ-30 мирового рейтинга репозиториев Transparent Ranking of Repositories от 16-й редакции за март 2024 года.

Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме

Методическое пособие для студентов заочного отделения технических специальностей», авторы: Рыжкина Р.В., Шульгина И.Г., Минск: БНТУ, 2009 (печатный вариант). репозиторий бнту электротехника и электроника — статьи и видео в Дзене. Репозиторий БНТУ улучшил свою позицию в мировом рейтинге.

Минский бнту

Общее количество участников Форума составило более 17 тысяч человек. Это абсолютный рекорд за всё время проведения форума молодежи! Акулич А. Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь». Принял участие в форуме ректоров вузов Российской Федерации и иностранных государств, который состоялся с участием заместителя губернатора Свердловской области.

Рейтинг Transparent Ranking of Repositories является инициативой исследовательской группы Cybermetrics Lab. В основе его методологии лежит показатель количества документов, размещенных в репозиториях — хранилищах данных — открытого доступа и проиндексированных сервисом Google Scholar. Таким образом оценивается степень открытости академических ресурсов и их интеграция в информационное пространство.

Таким образом оценивается степень открытости академических ресурсов и их интеграция в информационное пространство.

В марте 2024 года репозиторий Белорусского государственного университета занял 12 место из 4637 в мировом рейтинге. Репозиторий Белорусского национального технического университета оказался на 28 месте.

Модельное вуз. Модель университета.

Фотомодель вузы. Eps модель. Методика проведения режимно-наладочных испытаний котлов. Режимная наладка.

В сборник материалов студенческой конференции. Сборник материалов по индивидуальному. Учебник инженерной графики зеленый. Общие правила выполнения чертежей книга купить.

Жилое образование методическое пособие БНТУ. Репозиторий БГПУ. Репозиторий университета. БГПУ электронная библиотека.

Инженерная Графика методичка. Методическое пособие по инженерной графике. Методичка заданий по инженерной графике. БГУ библиотека.

Электронная библиотека белорусского государственного университета. Электронная система БГУ. Белорусский политехнический институт.

Репозиторий БНТУ впервые в топ-30 репозиториев мира

Deutsche Grammatik. Учебное пособие по грамматике немецкого языка с правилами и упражнениями авторы Сосна Т. Электронный учебный материал «Проверь свои знания немецкого языка» авторы Гасова О. Электронные учебные материалы по техническому переводу для студентов заочной формы получения образования авторы: Станкевич Н. Технический немецкий язык. Базовый курс Электронный учебный материал авторы: Сосна Т. Учебно-методические пособия для студентов доступны на кафедре : Учебно-методическое пособие «Немецкий язык. Методическое пособие для студентов заочного отделения технических специальностей», авторы: Рыжкина Р. Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов специальности «Упаковочное производство», авторы: Бруй Т.

Учебно-методическое пособие по развитию навыков межкультурной коммуникации на французском языке «A larecherchedelaFrance». Часть 1. Начальный курс. Учебное пособие для студентов специальности 1-96 01 01 «Таможенное дело», автор: Боровец О. Учебные материалы для студентов I курса всех специальностей, автор: Королько О. Учебное пособие для студентов архитектурных специальностей, авторы: Гасова О. Учебное пособие по развитию умений делового общения на немецком языке, автор Иваненко Г. БГЭУ, 2005 электронный вариант.

Сборник упражнений по грамматике французского языка.

Соглашение о сотрудничестве направлено на установление долгосрочного партнерства с целью совершенствования, развития и укрепления совместной работы в области образования, архивного дела и делопроизводства, воспитания, науки, обмена информацией, организации идеологического сопровождения воспитательной работы, в том числе в рамках реализации пилотного проекта «Юный архивист» и республиканской акции «Архивы — Школе», а также в других областях, представляющих взаимный интерес. Подписание данного соглашения является важным шагом в просвещении и патриотическом воспитании молодежи.

Соглашение о сотрудничестве направлено на установление долгосрочного партнерства с целью совершенствования, развития и укрепления совместной работы в области образования, архивного дела и делопроизводства, воспитания, науки, обмена информацией, организации идеологического сопровождения воспитательной работы, в том числе в рамках реализации пилотного проекта «Юный архивист» и республиканской акции «Архивы — Школе», а также в других областях, представляющих взаимный интерес. Подписание данного соглашения является важным шагом в просвещении и патриотическом воспитании молодежи.

The article is dedicated to the study of psychological mindedness of undergraduates of the Technical University.

The average values of five scales of psychological reasonableness were determined. The predominance of the benefits of discussing experiences was noted. To a lesser extent, there was interest in the field of experiences, the availability of experiences and openness to new experiences.

Rep.bntu.by

The average values of five scales of psychological reasonableness were determined. The predominance of the benefits of discussing experiences was noted. To a lesser extent, there was interest in the field of experiences, the availability of experiences and openness to new experiences. Undergraduates were least willing to discuss experiences.

Обратили внимание и на другие вопросы безопасности, чтобы проинформировать заинтересованные субъекты профилактики с целью принятия ими мер реагирования в пределах компетенции. Гражданам раздали наглядную обучающую продукцию профилактического характера. В первый день пожарно-профилактическую работу провели в 117 домовладениях целевой аудитории, обучили правилам безопасности 196 человек. В завершение подвели итоги первого дня. В выходные учебный сбор продолжится. Курсанты на практике отработают навыки по профилактике пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде.

Приоритетные направления деятельности на современном этапе: [1] создание и поддержка ресурсов открытого доступа : институционального репозитория и системы сайтов научных журналов БНТУ; информационно-аналитическая деятельность, связанная с мониторингом и поддержкой публикационной активности исследователей БНТУ библиометрические исследования ; внедрение информационных продуктов и услуг, предоставляемых в результате проведения информационных исследований: определение библиометрических показателей ученых, разработка карты исследователя, анализ и уточнение авторского идентификатора в базах данных научного цитирования, подбор журналов для публикации статьи, консультирование авторов по вопросам регистрации в международных системах идентификации ученых и др.

Научная библиотека БНТУ активно сотрудничает с библиотеками и информационными центрами. В 2015 году в Научной библиотеке открылся читальный зал единственного в мире Института Конфуция по науке и технике, который готовит специалистов со знанием технической лексики китайского языка для работы в Белорусско-Китайском индустриальном парке « Великий камень ». В апреле 2015 года за разработку «ProBNTU — система продвижения университета в мировое информационное пространство» в номинации «Лучший инновационный проект в области информационных технологий , образовательных технологий , программ ЭВМ, баз знаний, баз данных» Научная библиотека БНТУ получила награду Петербургской технической ярмарки — Диплом II степени с вручением серебряной медали. Компонентами системы являются институциональный репозиторий, платформа «Журналы БНТУ» и база данных «Политех в прессе».

Он поблагодарил... В результате лучшим номером Фестиваля... В медиацентре подчеркнули: БНТУ — многонациональный вуз, который объединяет... Фото предоставлены медиацентром БНТУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий