Новости авария жд в челябинской области

Поломка локомотива в Челябинской области привела к задержке еще как минимум шести поездов. Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов. В Челябинской области столкнулись два поезда Авария произошла накануне вечером на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора По предварительным данным, пострадавших нет. В этот день в 1989 году произошла крупнейшая железнодорожная авария в СССР. Трагедия случилась в 11 км от города Аша (Челябинская область).

Железнодорожная авария в Челябинской области

В результате ДТП 1 человек погиб. Во всех случаях причиной происшествия стало нарушение водителями правил дорожного движения. Два случая ДТП были зафиксированы в Оренбургской области. Между станциями Новосергиевская и Гамалеевка водитель автомобиля Камаз выехал на пути перед приближающимся пассажирским поездом при запрещающем показании исправно действующей сигнализации. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось.

Кадры видеорегистратора выложили в социальные сети. На них можно заметить, как поезд направляется к переезду, когда происходит сход вагона. Местные жители утверждают, что он остался стоять до позднего вечера.

Часть раненых смогла самостоятельно добраться до ближайших населённых пунктов. Первыми на место катастрофы прибыли жители близлежащих сёл, в них же осуществлялась и временная эвакуация и первая помощь части пострадавших, в частности в сёла Красный Восход , Улу-Теляк и в город Ашу. В дальнейшем, после того как было сообщено о происшествии, на место были направлены бригады скорой помощи, врачебно-сестринские бригады из близлежащих городов Аши, Златоуста, Уфы и Челябинска , воинские подразделения, также привлекалась и авиация — вертолёты Ми-2 и Ми-8 доставка помощи и эвакуация с места происшествия и самолёты Ан-2 доставка помощи и эвакуация из Аши. Эвакуация с места катастрофы погибших и раненых производилась автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Из-за большого количества пострадавших с тяжёлыми степенями ожогов, требующих длительного и сложного лечения, госпитализация в зависимости от степени тяжести осуществлялась как в близлежащие больницы, так и в больницы и госпитали Уфы, Челябинска, Куйбышева , Казани , Свердловска , Новосибирска , Барнаула и Москвы в том числе авиатранспортом. Восстановительное лечение и реабилитация некоторым больным впоследствии осуществлялась и за границей. Данное происшествие считается самым крупным по количеству ожоговых больных в истории СССР и современной России [8] [9]. Трубопровод после катастрофы не восстанавливался и был демонтирован. При прохождении двух встречных пассажирских поездов назначением Новосибирск—Адлер и Адлер—Новосибирск произошел взрыв большой силы и возгорание. Имеются многочисленные жертвы. Ведерниковым , который немедленно вылетел в район аварии. Сразу же по получении сообщения на место аварии направлены воинские подразделения, медики, специалисты, подключены необходимые силы. Принимаются все меры по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий катастрофы. Утром 4 июня в район бедствия вылетели М. Горбачёв , Н. Рыжков , А. Власов , Д. Язов , Е. Начато тщательное расследование причин и обстоятельств катастрофы. На всей территории страны приспустить Государственные флаги, отменить увеселительные мероприятия. Внести необходимые изменения в программы радио и телевидения. Правительственной комиссии и соответствующим государственным органам поручено принять все необходимые меры для ликвидации последствий катастрофы и оказания помощи пострадавшим. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Среди остальных — начальник строительно-монтажного управления треста «Нефтепроводмонтаж», прорабы, другие конкретные исполнители. Максимальная мера наказания по этой статье составляла 5 лет лишения свободы. Есть мнение, что вместо вскрытия системных причин трагедии следствие и обвинение в первую очередь искали « козлов отпущения » [11]. Была создана Ассоциация пострадавших и родственников погибших под Уфой. Трагедия с одновременным массовым поступлением ожоговых больных способствовала развитию комбустиологической службы в России, были дооборудованы и укрупнены областные ожоговые центры в Челябинске и Уфе, укрупнена линейная дорожная больница станции Златоуст. При оформлении и продаже железнодорожных билетов начали вноситься паспортные данные пассажиров, в том числе и детей. В 1992 году на месте трагедии был сооружён мемориал с восьмиметровым монументом. Ежегодно у него проходят траурные митинги. Памятник жертвам катастрофы около платформы 1710 км КбшЖД. Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги построило новый остановочный пункт — 1710 километр.

В сравнении с прошлым годом, количество погибших увеличилось на шесть человек, а пострадавших стало на одного больше. Результаты расследования транспортных происшествий указывают на нарушение правил личной безопасности и несоблюдение установленных мест для перехода через железнодорожные пути как основные причины таких несчастных случаев. Так, совсем недавно, 7 декабря на железнодорожном переезде в Катав-Ивановском районе Южный Урал произошло столкновение автомобиля с тепловозом.

Крупная железнодорожная авария в Челябинской области

В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело 27 Июня 2023 09:14 Центральным МСУТ СК России по факту схода с рельсов 3 железнодорожных вагонов возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Причиной транспортного происшествия могло явиться нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенные лицами, обязанными соблюдать эти правила в силу выполняемой работы или занимаемой должности. В результате произошедшего железной дороге, собственникам железнодорожных вагонов причинен крупный ущерб в размере более 1 млн руб.

Он просил несколько раз отозвать претензии, на что я много раз говорила, что мы ничего отзывать не будем, поскольку не едем. Спустя час — полтора у нас снова убавили отопление, полчаса назад отключили розетки. У нас в вагоне есть свет, в соседнем вагоне он отсутствует», — рассказала пассажирка «Газете. Она отметила, что еда и вода в поезде не предоставлялись весь день, в некоторых вагонах уже не работает туалет.

Читайте также «Ситуация критичная, нас не выпускают, ничего не говорят, поддержка РЖД не помогает.

В Челябинской области сошли с рельс 17 вагонов с углем. В результате аварии никто не пострадал. В результате оторвались с 26-го по 68-й вагон. На месте аварии повреждены 500 метров железнодорожного полотна и три опоры контактной сети.

Пассажирам Южно-Уральская железная дорога принесла извинения за доставленное неудобство. Тем более, как выяснилось, причиной ЧП были не стихийные явления, а скорее, кадровая проблема. В итоге пробка выросла до восьми поездов. Самое длительное отставание от графика боле 12-ти часов у поезда Нижневартовск — Пенза. Задержки пассажирских поездов составляли от 10 с лишним часов до трех с половиной часов. Первый поезд пошел утром 13 февраля.

Фото: скриншот видео пресс-службы ЮУЖД. Утром 13 февраля железнодорожники открыли один из путей. Первый состав начал движение по магистрали в 10:31 местного времени. Работы по восстановлению движения по соседнему пути станции Бердяуш продолжились. Помните крылатую фразу: "Сто грамм — не стоп-кран, дернешь — не остановишься". Сто грамм коньяка "дернул" машинист тепловоза, устроивший аварию.

Как сообщили в межрегиональном СУ Следственного комитета на транспорте, пьяным он уже пришел на смену. Случившееся вскрывает проблему кадрового кризиса на железной дороге. В крушении под Бердяушем виноваты трое ответственных работников, потому что "медвежью услугу" машинисту оказал помощник — он договорился с фельдшером и прошёл за пьяного обязательное медосвидетельствование. Как сообщает telegram-канал Shot, пьяный сотрудник РЖД продолжал "употреблять" в кабине локомотива. Все машинисты и помощники машинистов обязательно проходят перед выходом в рейс предрейсовый медицинский осмотр. В компании проводится тщательная проверка по выяснению обстоятельств произошедшего, по результатам которой будет дана оценка действиям персонала, — рассказали на ЮУЖД.

Теория отличная! А практика? Спиртное в крови показали приборы.

19 человек погибли под колесами поездов в Челябинской области за год

По разным данным, погибли около семисот человек, треть — дети. Более трехсот урн с прахом неопознанных после ожогов людей были захоронены в братской могиле на месте катастрофы. По количеству жертв Челябинская область оказалась самым пострадавшим регионом — 122 человека погибли, причем 92 даже не доехали до больниц. Тридцать лет спустя их родственники пытаются сохранить память о катастрофе — приезжают на место взрыва, ремонтируют дорогу на кладбище, где похоронены школьники, и ведут переписки с властями, чтобы мемориал под Ашой стал объектом культурного наследия хотя бы регионального значения. Корреспондент «Правмира» Надежда Прохорова отправилась в Челябинск и выяснила, как трагедия изменила жизнь семей и почему ничему не научила страну, оказавшись забытой. А там дети похоронены, и родители после дождя пройти не могут! Ладно, меня младший сын возит, а у многих же нет никого… По неровной, испещренной ямами и камнями дороге Лидия Михайлова идет вглубь кладбища, к огражденному мраморным забором участку. Пострадало 1500 человек.

Среди них было много детей. Они навсегда в наших сердцах. Мы помним всех», — встречает плита возле входа. А дальше — ряды очень похожих могил. Почти на каждой — гранитный памятник с выпуклым портретом, имя-фамилия и годы жизни «1973—1989», а сбоку — цветная фотография в овале из металлокерамики. Всего 47 могил. Пятая трудовая четверть, как называли тогда.

К опаздывающему поезду «Новосибирск — Адлер», несмотря на возмущения родителей, прицепили дополнительный «нулевой» вагон, в котором и поехали школьники. Потом последние вагоны обоих поездов попадут в эпицентр взрыва. Мемориал в память о погибших школьниках и педагогах в Челябинске — Мы хоронили их ровно неделю. Последних встречали уже в аэропорту… Одни урны и только Андрюша Шевченко, который умер в Москве, в институте Склифосовского. Я ходила на похороны каждый день, я считала это своим долгом — проводить всех детей в последний путь. И самое, наверное, ужасное даже… даже не прощание с собственным ребенком, его тело мы нашли, но он все равно вот здесь, — Лидия Ивановна подносит руки к сердцу, — а прощание с Сережей Генергардом. Он сирота был, и когда руководитель похорон сказала всем выйти из зала, остаться только родственникам, его сестра Марина попросила меня: «Тетя Лида, останьтесь».

И вот открывают крышку, а гроб пустой и такая ма-а-аленькая урночка, где написано «Генергард Сергей». И нам надо расстелить костюм… Это было самое жуткое состояние. Но такая вот наша действительность была. За могилой Генергарда теперь ухаживают Михайловы. Саша и Сережа лежат рядом. В сентябре ребята пришли в школу, а полкласса нет в живых «Саша, поздравляю тебя с Днем Рождения. Желаю тебе хорошо учиться на 4 и 5, слушаться родителей и хороших успехов в хоккее.

Твой друг Сергей». Из белого мешка, какой обычно покупают для картофеля, Лидия Ивановна достает все, что осталось после сына. Сашин архив. За первое место в кубке города, это 85-й год. Это на приз газеты «Молодая гвардия» в Киеве, уже 86-й. А это 1-е место в финале первенства СССР по хоккею среди юношей, Северодонецк, 1988 год, а это Рига, тоже первое место заняли. А это уже 89-й, грамота всесоюзного первенства.

После этого турнира про ребят сняли сюжет. Когда они погибли, мы попросили телеканал прокрутить пленку, чтобы увидеть их живыми. Чуть все от разрыва сердца не умерли. Среди фотографий Лидия Ивановна находит снимок за год до катастрофы — на фоне цветущей яблони стоят восьмиклассники вместе с классным руководителем Эрой Григорьевной и учителем литературы Ириной Михайловной. На следующий год ребята пришли в школу, а полкласса нет, и на их места больше никто не сел. Говорят, выпускной прошел просто в слезах. Они у Наташи Востриковой — за Сашей темный памятник — на последнем дне рождения.

Ни одного нет в живых. На обороте фотографии синей ручкой написано: «1989 год. В гостях у Наташи. Масалов, Генергард, Петров, Михайлов. Фото напечатано одноклассниками после смерти хоккеистов». Все уже пожелтело… Из белого квадратного конверта вдруг вылетает фотография. Смерть наступила от ожогового шока».

В пять лет Саша Михайлов встал на коньки. В хоккейном городе Челябинске тогда в каждом дворе была залита коробка. А так как Михайловы жили недалеко от хоккейной школы «Трактор», то выбор спорта был очевиден. Лидия Ивановна пересказывает режим дня сына с такой точностью, как будто только вчера в 6. А вечером могла быть игра. Дома всегда стоял борщ или макароны с тушенкой — на случай, если команда придет пообедать к Михалычу — так друзья звали Сашу. Причем тренировались на улице, мы их одеялами после игр прикрывали.

Ребята постоянно кашляли, но мы даже уже не очень на это обращали внимание. Зато какие были тренированные! Это сейчас шлем не шлем, форма не форма. Ледовый дворец был практически построен, ребята должны были с 1 сентября приступить к тренировкам на закрытом льду, но не получилось… — Саша прям горел хоккеем? Однажды под Новый год я мою полы на кухне, а по телевизору передают пожелания от разных жителей города. И вдруг слышу: воспитанник школы «Трактор» Александр Михайлов. Саша поздравил, а его спросили, какая у тебя мечта.

Меня это так приятно удивило… Если честно, он не хотел в ту поездку. У него здесь такая любовь открылась… Но дружба. Местные жители сначала подумали — рядом сбросили атомную бомбу. На машинах, тракторах, грузовиках они помчались на место, а после вспоминали, что сосны стали похожи на обгоревшие спички, кругом лежал рваный металл, одежда, раненые люди, рельсы были изогнуты петлями. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га. Очевидцы ужасались: воздух словно превратился в пламя, а ночная тишина — в стон, который к утру потихоньку угасал. Вскоре на место поехали машины скорой помощи из ближайших городов, спасатели, солдаты.

В больницах срочно освобождались места для пострадавших. Развозить людей помогали местные жители, они же стояли в очередях на сдачу крови, несли компоты и вентиляторы для больных. В двух поездах, согласно количеству проданных билетов, находились 1284 человека, в том числе 383 ребенка. Но на детей младше пяти лет тогда не брали билет, поэтому точное число пассажиров так и осталось неизвестным. На месте катастрофы Сначала некоторые предполагали, что произошел теракт — два поезда никогда не встречались в этом месте, но в тот день оба шли с опозданием.

Напомним, что это уже третья поломка поездов за день. До этого из-за технических неполадок остановилась скоростная «Ласточка» , следовавшая из Нижнего Новгорода в Москву. Пассажиры на 2,5 часа застряли в 30-градусный мороз в локомотиве без электричества. Вторая «ласточка» сломалась на Урале. Сломался скоростной электропоезд «Финист» , следовавший из Качканара в Екатеринбург.

Это обновленная модель «Ласточки», полностью собранная из российских запчастей. Электропоезд запустили всего неделю назад. Во время движения у него возникли технические неполадки.

Во всех случаях причиной происшествия стало нарушение водителями правил дорожного движения. Два случая ДТП были зафиксированы в Оренбургской области. Между станциями Новосергиевская и Гамалеевка водитель автомобиля Камаз выехал на пути перед приближающимся пассажирским поездом при запрещающем показании исправно действующей сигнализации. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось. В результате столкновения произошёл сход локомотива.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 по местному времени столкнулись два поезда.

Нет комментариев

  • В Челябинской области возбудили уголовное дело после скрытой железнодорожной аварии
  • РЖД признало факт того, что в Челябинской области застряли шесть поездов | Радио 1
  • В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов
  • Другие новости
  • Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

Вскрылись новые обстоятельства крушения под Челябинском: кадровый кризис и коррупция

По части 1 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с причинением крупного ущерба предусмотрены различные варианты наказания — от 100 тысяч рублей штрафа до двух лет лишения свободы. Напомним, что движение поездов встало 12 февраля в 18:48 после столкновения двух составов и схода вагонов. На данный момент последствия устраняют 250 человек, сообщили в ЮУЖД. Пассажирам, ожидающим поезда, пришлось ночевать на вокзалах. Движение по одному пути восстановлено.

И что вы думаете? Авария на станции Бердяуш, столкнулись два поезда. Всю ночь стояли на станции, до сих пор еще до конца не ликвидировали. Выдали продовольственный паек - печенье, паштет и перловку с говядиной», - рассказал в соцсетях один из пассажиров, башкирский блогер Раис Габитов. По его словам, ему пришлось вызвать автомобиль, чтобы добраться до пункта назначения.

В сравнении с прошлым годом, количество погибших увеличилось на шесть человек, а пострадавших стало на одного больше. Результаты расследования транспортных происшествий указывают на нарушение правил личной безопасности и несоблюдение установленных мест для перехода через железнодорожные пути как основные причины таких несчастных случаев. Так, совсем недавно, 7 декабря на железнодорожном переезде в Катав-Ивановском районе Южный Урал произошло столкновение автомобиля с тепловозом.

Скопировать ссылку Фото Unsplash Масштабный транспортный коллапс случился сегодня на Южно-Уральской железной дороге. В течение дня на сайте Южно-Уральской железной дороги сообщалось, что «предпринимаются все меры для минимизации задержек поездов», при этом никакой информации о том, когда предполагается решить проблему, не давалось. Тем временем, судя по публикациям в челябинских тг-каналах, ситуация в поезде Адлер — Нижневартовск, застрявшем на перегоне на весь день, была близка к критической. Пассажиры, с которыми удалось связаться по телефону, рассказывали, что в вагонах нет света, многие жаловались на холод — погода на месте остановки морозная, система отопления не справлялась. В вагонах заканчивались запасы угля, еды и воды.

Взаимодействие со СМИ

  • Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов.
  • Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
  • 19 человек погибли под колесами поездов в Челябинской области за год
  • Локомотив протаранил легковушку на переезде под Челябинском. Видео
  • Локомотив протаранил легковушку на переезде под Челябинском. Видео - Новости
  • Поезда задерживаются в Челябинской области из-за схода вагонов // Новости НТВ

В Челябинской области восстановили движение поездов спустя сутки после масштабной аварии

Диверсанты попытались поджечь релейные шкафы на железной дороге в Челябинской области, чтобы вывести из строя оборудование. В Челябинской области сегодня произошло страшное ДТП, в котором погибли 6 человек, в том числе трое детей. В этот день в 1989 году произошла крупнейшая железнодорожная авария в СССР. Трагедия случилась в 11 км от города Аша (Челябинская область).

19:03 (время местное)

  • В Челябинской области на железной дороге за полгода погибли 9 человек - МК Челябинск
  • Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение
  • Железнодорожная катастрофа в Челябинской области
  • «Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда

Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов

Неожиданное продолжение получил инцидент с железнодорожным крушением, которое произошло 12 февраля в Челябинской области. В Челябинской области суд арестовал на два месяца троих местных жителей за попытку вывести из строя подстанцию Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). новости Троицка, района, области. Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. Вступай в группу — главные новости Челябинской области в Одноклассниках. RU Происшествия В Челябинской области на станции Бердяуш 13 февраля продолжается восстановление железнодорожных путей, поврежденных из столкновения двух поездов.

В Челябинской области возбудили уголовное дело после скрытой железнодорожной аварии

Главная» Новости» Новости челябинска и челябинской области происшествия сегодня и вчера. В Сети появилось видео с объяснениями машиниста тепловоза по поводу столкновения с поездом на станции Бердяуш в Челябинской области. По словам руководства МЧС Челябинской области, составы задерживают максимально на 9 часов – значит, поезд с детьми прибудет в Екатеринбург поздно вечером. Авария на железной дороге в Челябинской области серьезно повлияла на график движения поездов.

Железнодорожная авария в Челябинской области

А как она ревела… Костюм я ей потом все равно купила, желтенький с синими полосками. Она как цыпленок в нем была, такая хорошая девочка. Она мне и сейчас звонит, поздравляет с праздниками. В черных траурных платьях с непокрытой головой — «мы просто не знали, как надо» — они получили выговор священника как «не по форме одетые». На следующий день знакомый Лидии Ивановны, увидев ее в слезах, предложил: «А вы напишите письмо Патриарху Пимену. Я через два дня поеду в Москву и по пути сброшу в почтовый ящик». Невинные души прошли круги ада.

И таким образом письмо дошло. С тех пор на годовщину трагедии мы всегда заказываем сорокоуст и приглашаем батюшку. Прах погибших развезли по 45 областям и девяти республикам бывшего СССР. С близкими погибших мы стали как родственники После катастрофы в 107-й школе создали музей, разместив фотографии всех погибших детей из Челябинска. Лидия Ивановна рассказывает, как единственный выживший из команды, защитник Саша Сычев, приходил на первый урок, а на втором пропадал. Находили его в этой комнате, сидящим перед фотографиями друзей.

Саму же Лидию Михайлову друзья отправили в санаторий. Кто-то в подъезде гонял тараканов, и вот три штуки ползут по стене на кухне, а я сижу. Такое было состояние. И душевная боль совершенно не сопоставима с физической болью, зубы, роды — это все такая ерунда. И опять кастрюлю борща сварю — и бу-бух, в унитаз. Кормить некого.

Вот так закрою глаза: «Скорее бы 50 лет, может, немножко будет легче». Мне тогда было сорок. Лидия Ивановна до сих пор помнит эту сцену: в зале стоял диван, рядом — открытая бутылка коньяка, а напротив — одна собранная секция от стенки. И там фотография жены Светланы и детей, две гвоздики, покореженная железка от вагона и три билета — 25-е, 26-е и 27-е место. Их нашли в кирзовой сумке проводника она не сгорела на месте катастрофы и вместе с другими вещами разместили в спортзале в Уфе. Виктор Петрович и сам не знает, сколько было таких вечеров, когда вспоминал, как в далеком 1975-м он, выпускник военного училища, и Светлана, медсестра в сельской больнице, собирали вишню, как расписались, никого не предупредив.

А ночью пробирались через окно в дом к родственникам жены, и чтобы собаки не лаяли на незнакомца, кидали им конфеты. Утром увидели — сладостями был усыпан весь двор. Накануне поездки детей на каникулы к родителям жены Виктор подарил младшему Виталику модель самолета для склеивания — на 7 лет, в день рождения. Начали собирать, но не успели — сыновья строго предупредили: «Папа, смотри не клей! Мы приедем и сами сделаем! Ну ладно, ты уж доклей самолетик, а мы поехали».

Вот такие последние слова… Знаете, я неоднократно говорил: лучше бы я погиб в Афганистане — тогда бы они ходили не по городу Челябинску, а по Краснодарскому краю. Остался у меня после войны один «сувенир» — простреленная фуражка. Виктору Петровичу 69 лет. Он уже давно не ходит в форме, но обязательно в рубашке и галстуке. Мы сидим в сквере возле главной площади Челябинска — площади Революции со статуей Ленина. Рядом — администрация города и драматический театр, а на здании сзади, за голубыми елями, возвышается красный логотип РЖД — это офис южноуральского управления.

Звучит инструментальная музыка, на ветках чирикают воробьи, две девочки наперегонки гоняют на самокатах возле пока еще закрытого фонтана. Ну мало ли, находятся в беспомощном состоянии, — Виктор Петрович говорит размеренно и, смущенно улыбаясь, добавляет: — Я даже ездил к какой-то ясновидящей в Москве — увидел статью о ней в журнале «Крестьянка». Хотя и не верю в это все. Храмов отправлял письма во все больницы, куда были эвакуированы пострадавшие — в Москву, Петербург, Свердловск и Горький сейчас Екатеринбург и Нижний Новгород соответственно , писал даже в военно-медицинскую академию на Дальний Восток, проехал по домам инвалидов в области и соседних регионах. Мы это не пережили. И после Нового года я места себе не нахожу.

Обязательно надо побывать там. И с теми людьми, с которыми мы ездим, мы уже родственниками стали в какой-то степени. Это не просто памятник, а братское захоронение В июне 1989 года родственники погибших из Челябинска объединились на базе 107-й школы в «Ассоциацию родственников погибших и пострадавших под Ашой» и попросили РЖД выделить поезд для поездки на место трагедии. Его назовут «Поезд памяти». Здесь еще останутся следы трагедии, хотя пути будут спешно засыпаны гравием. Возле столба кто-то найдет сережку и удостоверение проводника, кто-то — игрушку погибшей дочери и аккумулятор, который отец вез домой в Адлер, а кто-то наступит на кость.

На фоне сожженных деревьев Виктор Петрович сфотографирует подсолнухи — плоды кубанских семечек. Вскоре поле вспашут и посадят новые сосны, ели и березы. В центре родственники сделают братскую могилу — захоронят 327 урн с прахом тех, кого опознать не смогли, установят гранитную плиту с именами 675 погибших, положат плитку и заасфальтируют подъезд. В 1992 году на месте мемориала появится восьмиметровый памятник — две скорбящие фигуры, словно разделенные огнем. А у его подножия — три маршрутные доски с вагонов поезда «Новосибирск — Адлер». Башкирское отделение железной дороги построит здесь платформу «1710-й километр».

Ежегодно 4 июня родственники погибших приезжают сюда на «Поезде памяти» — служат панихиду, меняют венки, выдергивают выросшую между плитами траву. Первые лет пятнадцать, рассказывает Виктор Петрович, на место катастрофы было просто паломничество, причем в основном ездили те, кто не нашел никого. Тогда и просить дополнительные вагоны было проще: ассоциация подавала список с фамилиями, а после структурных изменений в РЖД поездка не обходится без бюрократии. За подготовку «Поезда памяти» вместе с еще двумя родителями взялся Виктор Храмов: сначала он обзванивает родственников — поедут ли, потом собирает у них документы. Предварительный список — 90 человек! И ушли в том числе по той причине, что не смогли адаптироваться, потеряв своих родных.

У нас есть семья, которая двух детей потеряла, другая женщина воспитывала сына-хоккеиста в одиночку, теперь у нее никого, а у еще одной женщины погибли муж и дети. Когда уходят из жизни те, кто тебя на погост должен провожать… тут очень больно. Гаврики, — с нежностью произносит полковник, показывая два черно-белых снимка на диване с леопардовой накидкой — последние портреты Светланы Храмовой и детей. В фирменном пакете от аптечной сети Виктор Петрович принес папку с документами, которые скрупулезно собирал после катастрофы. Здесь — фотографии с поездок на «Поезде памяти», подсчеты погибших, вырезки из газет о катастрофе, распоряжение, по которому родственники ездят на годовщину, даже стихотворение челябинского композитора Кульдяева со строками «Каждый проверил на Адлер билет. Только не встретит их Черное море, Поезд курортный идет на тот свет...

Хрупкие клочки бумаги того гляди порвутся на ветру. Мы молчим. Полковника это злило. Подумать о второй семье он смог только спустя год, после Дня памяти. Все тридцать лет Виктор Храмов проводит 4 июня у монумента, и каждый год обязательно приезжает в Лабинск — в гости к родителям Светланы и на могилу жены и сыновей. Тещу он до последнего звал мамой, а в 2016 году ездил ее хоронить.

А теперь у Храмова есть еще одна задача — сохранить мемориал. Пока же памятник не относится к объектам культурного наследия даже регионального значения. А ведь это не просто памятник, а братское захоронение!

RU со ссылкой на пресс-службу ведомства. Медицинское освидетельствование выявило наличие алкоголя в крови машиниста тепловоза. В результате аварии с рельсов сошли тепловоз и 14 вагонов, повреждена железнодорожная инфраструктура.

По предварительным данным, авария произошла из-за технической неисправности локомотивов - отказали тормоза у одного из составов, в результате чего он догнал шедший впереди поезд.

Из-за ЧП на железной дороге движение на перегоне приостановили, 44 пассажирских поезда были перенаправлены по другому маршруту, среди них три состава Свердловской железной дороги - "Анапа-Екатеринбург", "Екатеринбург - Симферополь", "Екатеринбург - Анапа". К вечеру пути должны полностью расчистить. Однако пока этого не произошло, поезда курсируют по специальным объездным маршрутам. Все пассажиры таких составов обеспечены всем необходимым. А родители уральских школьников с нетерпением ждут, когда поезд из Анапы вернется.

Локомотив остановился на перегоне между станциями Кунашак и Муслюмово из-за поломки и перекрыл дорогу для еще двух поездов. У локомотива сломалась пара колес.

Поломка уже не первая за время следования из Адлера. До этого у поезда полетел подшипник. Его заменили во время остановки в Челябинске. Но на этом дело не закончилось. Локомотив снова сломался и перекрыл дорогу для еще двух поездов: один состав дальнего следования и одна пригородная электричка. Поломка локомотива в Челябинской области привела к задержке еще как минимум шести поездов Видео: соцсети У людей в поездах заканчивается еда и вода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий