Новости астахова стихи

Ирина Астахова (Ах Астахова) — одна из самых популярных русских поэтов. Ее стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе завоевали. Сейчас москвичка Ирина Астахова продолжает писать стихи под псевдонимом Ах Астахова, путешествует и собирает фанатов на своих концертах.

Ах Астахова - Случится день | Стихи

Лучшие цитаты и известные высказывания Ах Астаховой. View and download Ах Астахова(@ah_astakhova) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. это выход за рамки привычного формата презентации стихов "человек и микрофон". это выход за рамки привычного формата презентации стихов "человек и микрофон". Астахова для меня что-то медийное, я воспринимаю её как актрису.

Цитаты из книг — Ах Астахова

Решила разбавить ленту капелькой любви и лирики, а именно стихами талантливой Иры Астаховой. Смотрите ах астахова стихи читать в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. В группе Вы найдете стихи, видео, аудио, фото, а так же свежие новости и информацию о концертах Ах Астаховой. Ах Астахова,Полозкова стихи (из ВКонтакте). 13 февраля в честь Дня Всех Влюбленных в московском арт-пространстве Community Ах Астахова представит программу «Сегодня только о любви».

Ах Астахова Если пусто в Душе

Стихотворение, автор: Ах Астахова Мой вам совет: при любых обстоятельствах Делайте вид, что на сердце покой. страница 1 текста книги: укой проходящих мимо, И, потеряв в игре театральной смысл, Мной решено: всегда выходить без грима. Новости Хабаровска: Поэтесса Ах Астахова зачитала со сцены ТЮЗа стихи о любви, отношениях, семье, путешествиях и поисках себя. Стихотворение, автор: Ах Астахова Мой вам совет: при любых обстоятельствах Делайте вид, что на сердце покой. Я написала стихотворение «Тебя хоть там любят?» и сняла на него видео на пике своих переживаний.

Стихи Ах Астаховой

Поделиться с друзьями Ах Астахова: биография Ах Астахова — творческий псевдоним молодой московской поэтессы, популярной в среде обитателей соцсетей, издавшей две книги, гастролирующей по России и Европе с авторскими программами. В 2013 году концертная программа Астаховой признана клубом «16 Тонн» лучшим арт-проектом года, что отмечено статуэткой «Золотая Горгулья». Биография поэтессы не богата потрясениями — она живет обычной жизнью, которую делит с читателями. Детство и юность Ирина Александровна Астахова родилась и выросла в Москве.

Родители стремились вырастить дочку разносторонне развитым человеком, поэтому Ира окончила музыкальную по классу фортепиано и художественную школы, мечтала стать артисткой и выступать на сцене. Однако творчество не считается в семье Астаховым серьезной работой: у родителей бизнес в сфере недвижимости, сестра Ирины выбрала профессию юриста. Ах Астахова Девочка росла общительным ребенком, стремилась делиться чувствами с окружающими.

Музыкальное образование впоследствии пригодилось Астаховой для постановки концертных номеров, художественное — для получения профессии дизайнера. Отсутствие страха сцены и эмоциональная открытость сделали выступления перед зрителями любимым занятием. Высшее образование в сфере пиара научило быстро подстраиваться под зрителей, собравшихся в зале.

С развитием возможностей Интернета и социальных сетей девочка нашла свою аудиторию: уже в 13 лет в блоге Ирины было 500 читателей. В подростковом возрасте Астахова не собиралась всерьез заниматься литературой, а просто выражала эмоции в рифмованной форме. Простые и искренние строчки находили отклик у ровесников, иногда и у именитых критиков.

Биография[ править править код ] Ирина Астахова родилась 29 ноября 1987 года в Москве. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, а также художественную школу по классу живописи. Первое стихотворение написала в 9 лет. В 2007 году стала дипломантом [3] студенческого конкурса «Паруса надежды» в номинации «Авторское чтение». В 2011 году к Астаховой пришла известность — после публикации на платформе Youtube видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят? Ролик набрал более 1 млн просмотров [4].

Можно привычками. Я люблю есть лимон с солью и могу выпить литр томатного сока за раз. Никогда не готовилась к экзаменам заранее, максимум за десять минут до, но закончила школу и институт без троек. Иногда мне снятся вещие сны. В детстве я разговаривала с животными и озвучивали их в своей голове. В моей жизни происходит много магии, что позволяет мне искренне верить в чудеса и в то, что есть что-то больше нас. Вы ведь делитесь своими эмоциями, оголяя душу. Все мои истории хоть и личные, но безымянные. Я научилась переводить свои чувства в искусство, а искусство должно быть доступным. Не превращается ли крик души в коммерческий продукт? Если бы я делала это ради денег, возможно так оно и было. Стихи для меня — образ жизни, а сцена — любимая работа, которая даёт мне возможность проживать такую жизнь, какую я хочу. Один из самых важных аспектов, составляющих счастье человека — это реализация. Я все делаю искренне, к тому же многим людям мои стихи помогают переживать трудные моменты их жизни. Поэтому нет — то, что я делаю, не является коммерческим продуктом. По-вашему, что «инновационного» вы вносите в современную поэзию? Честно сказать, никогда не рефлексировала на этот счёт. Я думаю, дело в том, что я удачно соединила в себе современный облик, довольно классическую поэзию и при этом вышла за рамки стандартной подачи стихов, создав уникальный поэтический моноспектакль, в котором сама же играю, причем с большим удовольствием. Думали об этом? Я живу сегодняшним днём, но так, чтобы завтрашний день был хорошим.

Чаще это состояние накала, хотя, считает Ирина, можно писать стихи и в умиротворённом состоянии. Жанр «видеопоэзии» становится всё более популярным, благодаря ему высокая поэзия снова входит в моду. Поэтессе удалось затронуть струны души слушателей настолько, что у некоторых на глазах выступали слезы. Куряне задавали самые разные вопросы.

Ирина Ах Астахова: «Верить в себя!»

Если дом опустел — не бойся покинуть дом. Если город не тот — решайся и двигай прочь! Если ленишься ты — все дастся с трудом, И никто и ничем не сможет тебе помочь. Если враг у тебя — врагу пожелай добра. К каждой мелочи в жизни всегда будь открыт и рад.

Мне нравится больше бывать на природе С тех пор, как я стала бояться людей. Совет от Ах Астаховой Мой Вам совет: при любых обстоятельствах, делайте вид, что на сердце покой. Это Ваш шанс избежать обязательства всем объяснять, что случилось с тобой. Будьте приветливы, доброжелательны, стрессоустойчивы, в чём-то просты.

Стихи я пишу с детства — первое в девять лет, это было смешное стихотворение про кота. У меня никогда не было цели стать популярной, я просто всегда старалась делать то, что люблю, делать это искренне, делать хорошо. Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе, пережить какие-то непростые моменты в жизни, конфликты, лучше понять себя. Благодаря моим друзьям и семье, которые всегда в меня верили, всегда поддерживали, у меня никогда не было страха публиковать стихи, делиться личным. У меня был период, когда одним из любимых было стихотворение «Тебя хоть там любят? Любовь придет в твой дом или наоборот? Мои читатели часто говорят мне спасибо, особенно за стихотворение «Время сменить маршрут», из-за которого многие решились переехать в другой город или отпустить сложные отношения благодаря любовной лирике. Хотя есть и противники творчества — так, в «Википедии» в первом абзаце есть упоминание литературных критиков Льва Оборина и Дмитрия Кузьмина. Это личная история двух конкретных людей, которые попытались поставить мне подножку таким вот странным образом. Кто-то прославляется за счет своего творчества, а кто-то за счет попытки выставить в скверном свете других людей. Это никак не влияет на отношение моего зрителя ко мне или на мои стихи, я как писала с детства, так и буду писать, несмотря ни на что. Но конкретно этим людям я могу ответить так: если они не считают меня поэтом, то пусть для них я буду артистом словесного жанра.

Ну что же молчишь ты? Тебя хоть там любят? Именно после публикации этого произведения в социальных сетях Ирина Астахова в 2011 году начала активную гастрольную деятельность, познакомившись и с Хабаровском. В ее голосе я почувствовала какую-то проникновенность, призыв к самосовершенствованию и искренность. Иногда я читаю стихи в социальных сетях и, когда наткнулась на анонс мероприятия, решила познакомиться с творчеством этого поэта поближе, чем совершенно не разочарована, — поделилась впечатлениями от вчера Вероника Елец.

Ах Астахова.

Это реальный случай из жизни. Поступок бывшей подруги меня очень задел. И я написала стихотворение. Потом, после, мы вроде бы снова начинали общаться. Но ничего не вышло. Сейчас не общаемся, просто в какой-то момент перестали быть друг-другу нужны. Сначала в Варшаве, потом во Вроцлаве. Потом отец получил работу в Москве. У меня есть старшая сестра. Она юрист.

Но с детства нас родители развивали в творческом направлении. Художественная школа, бальные танцы, музыкальная школа... Сейчас мне это все очень пригодилось в понимании размера и ритма стиха. В детстве я очень любила выступать на сцене, была активным ребенком. Но мама и папа никогда не относились к моим стихам серьёзно. Ведь многие пишут в юности. Только пару лет назад они осознали, насколько это стало для меня важным. У родителей абсолютно не творческая работа. Но папа всегда увлекался музыкой, да и мама — тоже.

Всегда в разное время нравилось разное. Когда мне было лет 15 - 16 лет, я безумно любила Анну Ахматову. А вот сейчас Цветаева мне стала ближе. Это зависит от периода, который я переживаю в жизни. Из современных — Евгений Быков. Знакома и с произведениями Веры Полозковой. Кстати, мы с ней вместе выступали несколько лет назад. Там и познакомилась с её творчеством. И я считаю, что она хороший поэт, но мне её лирика не близка, всё-таки мы совершенно разные.

Мне было 23 года и на выступление, послушать меня собралось около тридцати человек. Тогда мне казалось, что это немыслимо огромное количество народу. Конечно, я участвовала в разных конкурсах и порой в зале сидели сотни человек.

Накопившегося в сети материала было достаточно, чтобы выпустить сборник, — поэтесса сделала это в 2013 году. Впрочем, следующие сборники Ах Астаховой оказались там же. Параллельно — выступления, география которых впечатляет: более 50 городов и 8 стран.

Так, по мнению Льва Оборина произведения Астаховой не представляют художественной ценности, она — автор «не то что вторичной, а третичной поэзии, полной дешёвого мелодраматизма и не имеющей понятия о стилистике» [11]. По мнению другого специалиста, Дмитрия Кузьмина , творчество Астаховой принадлежит к «своеобразной разновидности массовой культуры » и представляет собой «коктейль из идейных и образных стереотипов для лёгкого усвоения пригламуренными барышнями из соцсетей» [12]. По мнению экспертов Мел. Библиография[ править править код ] Астахова И.

Женская лирика. Астахова И.

Чаще это состояние накала, хотя, считает Ирина, можно писать стихи и в умиротворённом состоянии. Жанр «видеопоэзии» становится всё более популярным, благодаря ему высокая поэзия снова входит в моду. Поэтессе удалось затронуть струны души слушателей настолько, что у некоторых на глазах выступали слезы. Куряне задавали самые разные вопросы.

Профессиональная оценка

  • Стихи Ах Астаховой
  • Шоу "Братья Сафроновы"
  • Читать "Женская лирика" - Астахова Ах - Страница 1 - ЛитМир Club
  • Ах Астахова: «Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе…»

Ах Астахова listen online

Ежедневная аудитория портала – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости. В 2011 году к Астаховой пришла известность – после публикации на «Ютубе» видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». Актуальные новости Алтайского края от корреспондентов краевого телеканала «Катунь 24». 13 февраля в честь Дня Всех Влюбленных в московском арт-пространстве Community Ах Астахова представит программу «Сегодня только о любви». В 2011 году к Астаховой приходит широкая известность после публикации видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?».

«Стихи для меня — образ жизни, а сцена — любимая работа»: Интервью с поэтессой Ах Астаховой

Поэтессе удалось затронуть струны души слушателей настолько, что у некоторых на глазах выступали слезы. Куряне задавали самые разные вопросы. Интересовались, что для поэта важнее — техническая сторона или чтобы строки «лились из души». Поэтесса ответила, что хотя в творчестве один из ключевых моментов — поймать нужное состояние, «высокую точку», но важно уделять должное внимание и технике стихосложения и постоянно повышать уровень мастерства.

Рыжая красотка через несколько табуреток от нас раздевает Сою глазами. Надо быть ханжой, чтобы не заметить: почти все популярные сетевые поэты сексуально привлекательны. Пока одни фанаты хотят быть на них похожими, другие хотят их трахнуть. Хищный взгляд рыжей продолжает рушить мои представления о распределении ролей между мужчинами и женщинами в пикап-культуре обнинских баров, но Соя ничего не замечает. С двумя последними своими девушками он познакомился во время концертов. Это, по его словам, было не лучшей идеей.

К началу выступления в «Лебовски» набилась пара десятков человек. Теоретически Ес Соя способен собирать больше людей, но он самостоятельно занимается организацией концертов и обычно соглашается на все предложения вне зависимости от места и гонорара. Поклонник Джека Керуака ценит возможность быть в дороге: «Я выступаю везде, мне плевать на количество людей. Театры, клубы, галереи, кабаки, бар «Очко» в Ростове, сквот в Липецке, боулинг-клуб в Запорожье. В один день у меня полный зал, гостиница, водитель и обеды в ресторанах. В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки».

Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен. Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях.

Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша.

Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены.

Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу.

Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую.

Оленька Цветочек 7 Декабря 2017 Тебя хоть там любят? Тебя хоть там любят? Скажи мне, не мучай! Запомни, послушай, На всякий пожарный, на экстренный случай, Чтоб не было трудно, я вытрясла душу! Чтоб больше не думать и больше не помнить, Чтоб снова тревогой тебя не изранить, Я вытрясла душу в унынии комнат. О Господи, дай мне короткую память!

Читая свои тонкие трогательные произведения, автор хочет, чтобы зритель побывал в тех же местах и пережил те моменты, которые вдохновили ее на создание своих текстов. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова не только создаёт и читает стихи, но и визуализирует их, полностью погружая зрителя в волшебный мир искусства и чувственности. Развернуть описание.

Ах, девоньки: московская поэтесса заставила рыдать зал ДКЖ

На первый большой концерт в Москве прибыла с пачкой свежеотпечатанных сборников, которые продавала зрителям после выступления, не отказываясь поставить автограф. Первый сборник состоит из двух частей: женской и мужской. Лирический герой предстает в двух ипостасях и рассказывает о тех чувствах, которые одинаково близки обеим половинам человечества: о любви и расставании, о поисках жизненного пути, о духовных исканиях, о дружбе и предательстве, о вечных ценностях и ежеминутных соблазнах. На две половины разделилось и шоу. Стихи от мужского лица автор читала, выйдя на сцену в мужском костюме, от женского — в платье, подчеркнув природную женственность. Это не попытка эпатировать публику или привлечь внимание общественности к проблемам трансгендеров.

Астахова подчеркивает общность человечества. Сама поэтесса — прежде всего человек, который хочет быть хорошим. Быть хорошей для всех невозможно. Литературные критики резко высказываются о творчестве Ах Астаховой. Лев Оборин считает ее поэзию дешевым мелодраматизмом, Дмитрий Кузьмин относит стихи Астаховой к своеобразной субкультуре, зародившейся в соцсетях.

Юную поэтессу ранили критические отзывы, но после личного общения с поклонниками, подходящими с благодарностью после концертов, она перестала обращать внимание на негатив. В 2015 году Астахова презентовала второй сборник стихов «Время сменить маршрут» и одноименную программу.

И тошнит - то , что нужно идти..... Ведь - работа , она хоть и кормит.... Как же можем Мы все - так меняться. Мне знакомо такое желание! Возможно странно...

Очень нежное стихотворение.

Куряне задавали самые разные вопросы. Интересовались, что для поэта важнее — техническая сторона или чтобы строки «лились из души». Поэтесса ответила, что хотя в творчестве один из ключевых моментов — поймать нужное состояние, «высокую точку», но важно уделять должное внимание и технике стихосложения и постоянно повышать уровень мастерства. Ирина Астахова любит путешествовать.

Сегодня «ЛитПон» похож на рок-фестиваль: сидящие на полу зрители запивают хот-доги пивом и благодарно наблюдают, как стираются границы между поэзией, комедийным стендапом, хип-хопом и театром. Закулисы производят не меньшее впечатление: десятки гримерок, в которых поэты переодеваются в эксцентричные наряды, фотографируются, пьют виски, шутят, курят, орут и смеются. С его стихотворения «Страна» в декабре 2011 года начался митинг «За честные выборы» на Чистых прудах — тот самый, первый. Но они же возвращают интерес к поэзии! Девчонки и мальчишки, у которых в школе отбили интерес к поэзии, потом приходят к классике.

Вся молодая поэтическая шпана зажигает свет в глазах молодежи, побуждает интерес к чтению», — говорит Молчанов. Скажем, «поп-поэзия» звучит круто, — через интонации Евгения Ес Сои проступает расслабленный украинский акцент. Не очень больших, но со всеми привилегиями и атрибутами». Спорить с этим утверждением и так было бы глупо, но при взгляде на Сою стимул пропадает окончательно: это высоченный андрогин с обесцвеченными волосами, кольцом в ноздре и татуировками «Love» и «Be Your Own Hero» на костяшках пальцев. На улице тем временем становилось промозгло. Он проскальзывает к стойке и делает заказ: бокал шампанского и три текилы. Ингредиенты смешиваются в пустом бокале, голова запрокидывается, и четверть смеси вливается внутрь поэта. Коктейль называется «Увидеть Париж и умереть» произносить надо мечтательным голосом, устремив взгляд вверх. Пижонская шляпа стоимостью двадцать тысяч рублей отправляется на вешалку вместе с коротким двубортным пальто, а их хозяин остается в обтягивающей водолазке, узких черных штанах и остроконечных сапогах по щиколотку — экипировке, требующей свободомыслия, чтобы ее надеть, и самоиронии, чтобы носить и не выглядеть идиотом. Рыжая красотка через несколько табуреток от нас раздевает Сою глазами.

Надо быть ханжой, чтобы не заметить: почти все популярные сетевые поэты сексуально привлекательны. Пока одни фанаты хотят быть на них похожими, другие хотят их трахнуть. Хищный взгляд рыжей продолжает рушить мои представления о распределении ролей между мужчинами и женщинами в пикап-культуре обнинских баров, но Соя ничего не замечает. С двумя последними своими девушками он познакомился во время концертов. Это, по его словам, было не лучшей идеей. К началу выступления в «Лебовски» набилась пара десятков человек. Теоретически Ес Соя способен собирать больше людей, но он самостоятельно занимается организацией концертов и обычно соглашается на все предложения вне зависимости от места и гонорара. Поклонник Джека Керуака ценит возможность быть в дороге: «Я выступаю везде, мне плевать на количество людей. Театры, клубы, галереи, кабаки, бар «Очко» в Ростове, сквот в Липецке, боулинг-клуб в Запорожье. В один день у меня полный зал, гостиница, водитель и обеды в ресторанах.

В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен. Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения.

Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий