Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

Благодаря своей необычной внешности польская актриса Эва Шикульска попала на съемочную площадку фильма «Звезда пленительного счастья». В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код].

Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар

Смотреть фильм «Звезда пленительного счастья» (драма, мелодрама, исторический 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Историческая мелодрама Владимира Мотыля с Игорем Костолевским, Эвой Шикульской, Ириной Купченко, Алексеем Баталовым, Натальей Бондарчук, Олегом Янковским, Василием Ливановым и Александром Пороховщиковым в главных ролях. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. Актеры и роли, съемочная группа Звезда пленительного счастья (1975). Кто снимался и какую роль играл. Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться.

Звезда пленительного счастья

Ведь фильм "Звезда пленительного счастья", актеры которого воплотили на экране образы народных героев, не столько о революционерах, сколько об их женах. Эту картину можно назвать исторической мелодрамой в лучшем смысле этого словосочетания. История семьи Владимира Мотыля Режиссера неслучайно вдохновила тема декабристов. Участников восстания 1825 года в советские времена нередко сравнивали с революционерами 1917-го. Но общего между ними ничего не было, и Мотыль об этом хорошо знал. Ему было всего три года, когда арестовали его отца. Мать вместе с маленьким сыном отправилась в Медвежьегорск, где тогда располагался пересылочный пункт, дабы встретиться с мужем.

Этот долгий, трудный путь мальчик запомнил навсегда. Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста. Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой. Жена осужденного за шпионаж увидела тогда своего мужа в последний раз: спустя год он умер в лагере. Съемки Картину снимали быстро. Бюджет был небольшой.

Музыку к фильму написал знаменитый Шварц, стихи — Окуджава. Романсы, которые звучат в фильме, создают незабываемый романтический фон. Некоторые актеры в "Звезду пленительного счастья" назначены были руководством.

Главные требования офицеров — отречение российского царя от престола, упразднение самодержавия и отмена крепостного права. Но бунт провалился. Офицерский мятеж на Сенатской площади жестоко подавлен.

Ответная реакция Николая «Мерзавец! Видимо, сказалось десятилетнее отсутствие наследника, образ которого мог обрасти сказками о царе-батюшке, возвратившимся из земель заморских, и спасущим землю русскую. О том, что представлял из себя Константин на самом деле, можно почерпнуть из различных воспоминаний о нём, скажем только, что это было второе воплощение императора Павла. И вот, яростно скалящийся на декабриста Ливанов в образе Николая кажется актёрским перебором. Но напомним о том, что Николай I пережил самый настоящий ужас во время этих событий. Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон. Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим. Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство. Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских. А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой. И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека. Прекрасно чувствующий литературный и сценарный текст, он умел находить мелодию, отражающую мысль, не находящую слов. Культура саундтрека в наше время значительно снизилась, и «Союз Спасения» как нельзя лучше это продемонстрировал. За основу взят типичный для пиратского наместничества эпизод с внутри-феодальными разборками между геральдическими кланами, курируемыми австро-датскими послами-королями которые и являлись по сути кураторами «царского режима» за ресурсы в пост-оккупационный период активной колонизации османизации всей захваченной территории и низведения местного самостоятельного населения до уровня холопов варварской знати. Членами которой и были прусско-османские наследники с истеричными жандармско-гвардейскими начальниками дворцовой охраны, которых за тупую исполнительность и служебное рвение колонизаторы ставили губернаторствовать-командовать. Поэтому все герои-патриоты в основном говорят на иностранном языке, а по русски общаются только с прислугой. В картине не только развенчивается культ салонных революционеров-фашистов, которые все были провокаторами бенкендорфского сыска, канонизированными уваровской идеологической машиной наряду с прочими западниками и славянофилами. Но и высмеивается невежественная знать. Один из самых показательных, характеризующих суть правления, эпизодов картины — коллективный портрет ряженных под господ крепостных рабов, тиранши Анненковой, которую она заставляет смеха ради изображать из себя образованных лакеев. Этакая пародия на так называемое застойное имперское трибунное правительство, состоящее из голливудских слабоумных шутов, зачитывающих по бумажке пропагандистский бред по сценарию шоу-продюсеров. Жен декабристов уважаю. К Николаю I отношусь нейтрально — вполне приличный правитель.

Офицерский мятеж на Сенатской площади жестоко подавлен. За своими мужьями в далекую Сибирь отправляются и их жены, которые ради своих суженных оставляют благоустроенные дома, родственников, счастливую жизнь, привилегии, титулы и состояния. Смотрите онлайн фильм «Звезда пленительного счастья» о судьбах русских женщин и их борьбе за право ехать к за своими мужьями в Сибирскую ссылку.

«Маленькая Вера» (1988): Соколов и Негода

  • «Звезда пленительного счастья»: история фильма Владимира Мотыля, смотреть онлайн.
  • Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли
  • Кавалергарды мотыля
  • Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото

Содержание

  • «Звезда пленительного счастья» — когда смотреть по ТВ в Италии — Яндекс.Телепрограмма
  • Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
  • Звезда пленительного счастья — Википедия
  • «Звезда пленительного счастья» (1975)
  • Актёры и съёмочная группа
  • 40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975)

Мать вместе с маленьким сыном отправилась в Медвежьегорск, где тогда располагался пересылочный пункт, дабы встретиться с мужем. Этот долгий, трудный путь мальчик запомнил навсегда. Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста. Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой.

Жена осужденного за шпионаж увидела тогда своего мужа в последний раз: спустя год он умер в лагере. Съемки Картину снимали быстро. Бюджет был небольшой.

Музыку к фильму написал знаменитый Шварц, стихи — Окуджава. Романсы, которые звучат в фильме, создают незабываемый романтический фон. Некоторые актеры в "Звезду пленительного счастья" назначены были руководством.

В те времена у режиссеров в выборе артистов было мало свободы. Так, тогда еще никому не известный Игорь Костолевский попал в картину благодаря титаническим усилиям Владимира Мотыля. К слову, молодому актеру роль давалась очень тяжело.

Он плохо держался на лошади, да и декабрист из него получался никудышный. В съемочной группе стали поговаривать, что надо бы поменять артиста. Но Мотыль никогда не отступал от задуманного.

Я прекрасно понимал после первых же проб, что с Костолевским мне придется туго у чиновников. Его назвали просто увальнем, недорослем». К тому же оказалось, что 27-летний актер не умеет ездить верхом, не знает французский, без чего невозможно представить себе молодого русского дворянина первой половины XIX века. Снимать Костолевского запретили, но Владимир Яко влевич изменил сво е мнение о нем, когда увидел портрет Ивана Александровича Анненкова. Оказалось, что пластика лица Костолевского очень близка, тогда Мотыль начал снима ть сцены без участия Анненкова, а сам тем временем отправил актера в конноспортивную школу. Результаты превзошли все ожидания. Все буквально онемели.

Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле, так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было». В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей. На роль изящной белокурой Полины Владимир Мотыль хотел «добыть» настоящую француженку, но этому не суждено было сбыться: актрисы Анни Дюпре и Доминик Санда, с которыми он связался, оказались заняты на съемках, к тому же режиссера не выпустили во Францию. Проще было договориться насчет участия польской актрисы — кстати, в том же 1975 году на советский киноэкран вышел фильм Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром! В итоге Мотыль пригласил н а роль модистки 23-летнюю обаятельную красавицу Эву Шикульску.

Как и для Костолевского, для карьеры Эвы роль в «Звезде пленительного счастья» стала трамплином — она и до этого активно снималась в кино, но ей еще никогда не предлагали такого глубокого и драматичного образа. После выхода фильма Владимира Мотыля а ктриса на родине стала звездой первой величины. В России я встречала мудрых, фантастически талантливых людей. Я работала на «Ленфильме» с лучшим и актерами и никогда не чувствовала себя в России туристкой и иностранкой».

Но о первостепенности семьи забываешь мгновенно, когда смотришь на вдохновленного идеей Щепина-Ростовского, называющего Николая Павловича в лицо «свиньей», что вряд ли имело место быть в реальности, а было выдумано для большей драматизации событий. Ответная реакция Николая «Мерзавец! Видимо, сказалось десятилетнее отсутствие наследника, образ которого мог обрасти сказками о царе-батюшке, возвратившимся из земель заморских, и спасущим землю русскую. О том, что представлял из себя Константин на самом деле, можно почерпнуть из различных воспоминаний о нём, скажем только, что это было второе воплощение императора Павла. И вот, яростно скалящийся на декабриста Ливанов в образе Николая кажется актёрским перебором.

Но напомним о том, что Николай I пережил самый настоящий ужас во время этих событий. Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон. Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим. Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство. Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских. А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой. И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь.

Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека. Прекрасно чувствующий литературный и сценарный текст, он умел находить мелодию, отражающую мысль, не находящую слов. Культура саундтрека в наше время значительно снизилась, и «Союз Спасения» как нельзя лучше это продемонстрировал. За основу взят типичный для пиратского наместничества эпизод с внутри-феодальными разборками между геральдическими кланами, курируемыми австро-датскими послами-королями которые и являлись по сути кураторами «царского режима» за ресурсы в пост-оккупационный период активной колонизации османизации всей захваченной территории и низведения местного самостоятельного населения до уровня холопов варварской знати. Членами которой и были прусско-османские наследники с истеричными жандармско-гвардейскими начальниками дворцовой охраны, которых за тупую исполнительность и служебное рвение колонизаторы ставили губернаторствовать-командовать. Поэтому все герои-патриоты в основном говорят на иностранном языке, а по русски общаются только с прислугой. В картине не только развенчивается культ салонных революционеров-фашистов, которые все были провокаторами бенкендорфского сыска, канонизированными уваровской идеологической машиной наряду с прочими западниками и славянофилами.

Но и высмеивается невежественная знать. Один из самых показательных, характеризующих суть правления, эпизодов картины — коллективный портрет ряженных под господ крепостных рабов, тиранши Анненковой, которую она заставляет смеха ради изображать из себя образованных лакеев. Этакая пародия на так называемое застойное имперское трибунное правительство, состоящее из голливудских слабоумных шутов, зачитывающих по бумажке пропагандистский бред по сценарию шоу-продюсеров. Жен декабристов уважаю.

Казалось бы, создателю знаменитого фильма «Белое солнце пустыни» Владимиру Мотылю должны были бы дать зелёный свет практически на любой новый кинопроект. Однако к 1974 году уже несколько сценариев, посвящённых эпохе декабристов, предложенных Мотылём Госкино, были отвергнуты. С другой стороны, в ходе работы сценаристов для меня стало ясно, что Каховский, а именно он по начальному замыслу был главным героем проекта, не может олицетворять дух декабристов. Напомню, что он был из обедневших дворян и, потерпев крушение в любви, чуть ли не искал смерти. Я предпринял ещё одну попытку снять фильм о той эпохе. Но заявку фильма об Иване и Полине тоже забраковали. Мотивы отказа были очень похожи на отказ на «Кюхлю». Кюхельбекер был признан «не тем» героем за нерусскую фамилию, француженка Полина также, по мнению чиновников Госкино, не годилась на роль главной героини. Но Мотыль упорствовал и, изменив первоначальный сценарий вместе с Олегом Осетинским и Марком Захаровым, написал «Звезду пленительного счастья». Разумеется, и этот вариант не сразу понравился вышестоящему руководству. Тогда Владимир Мотыль отправился в Северную столицу, и там ему действительно повезло. Отделом кино в тогдашнем Смольном заведовал Евгений Лешко, который был поклонником картин Мотыля. Благодаря ему удалось протащить сценарий и получить разрешение на съёмки. На Западе считали: картина обошлась в миллионы долларов В советские годы бюджет фильма опять же зависел от Госкино. И на картину было выделено 3,5 млн. На деле же режиссёр получил в два раза меньше: «Филипп Тимофеевич Ермаш бывший глава Госкино. Дал 1,5 миллиона. За эти деньги невозможно было снять и полкартины. Надеялись, что я откажусь. А я не отказался и стал снимать. И когда я оказался на Западе с фильмом «Звезда пленительного счастья», то меня обычно спрашивали: «Сколько миллионов долларов стоила эта картина? На самом же деле «Звезда» снималась за ничтожнейшую по тем временам сумму! Помогали кто как мог. Так, реквизит в картине весь подлинный, который, вопреки запрету Министерства культуры, давать никому не разрешали, а Мотылю дали. Съёмочную группу даже пустили в Зимний дворец. Так что снимали «Звезду... А в Сибири массовка отказалась от денег.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Дюма «Учитель фехтования». В центре внимания — история декабриста Ивана Анненкова и его возлюбленной, француженки-модистки Полины Гёбль, для которых ссылка в Сибирь оказывается шансом найти счастье вместе. Мадемуазель Полин не обладает ни титулом, ни состоянием, работая модисткой в Москве, и до восстания её брак с Анненковым казался невозможным. После ареста её возлюбленного и его ссылки в крепость Полина проявляет решимость следовать за Иваном в Сибирь, несмотря на сопротивление властей и императора Николая I. В центре сюжета также находится Екатерина Трубецкая, дочь французского эмигранта Лаваля, вышедшая замуж за Трубецкого по настоящей любви. Ещё одна героиня, Мария Волконская, дочь генерала Раевского, вынуждена выйти замуж за почти незнакомого ей Сергея Волконского по желанию отца, который желал видеть свою дочь с богатым и знатным мужем.

За своими мужьями в далекую Сибирь отправляются и их жены, которые ради своих суженных оставляют благоустроенные дома, родственников, счастливую жизнь, привилегии, титулы и состояния. Смотрите онлайн фильм «Звезда пленительного счастья» о судьбах русских женщин и их борьбе за право ехать к за своими мужьями в Сибирскую ссылку.

Эва справилась безупречно и в один миг превратилась в любимицу советской публики. Зрители с замиранием сердца следили как хрупкая, нежная француженка отважно проделывает долгий путь в холодную Сибирь ради возможности быть ближе к любимому. Трогательная любовная история Полины Гебль и поручика Анненкова Игорь Костолевский рассказанная в фильме, как это часто бывает в актерской среде, закончилась непродолжительным романом. Шикульска на момент съемок была замужем за польским режиссером Янушем Кондратюком, но брак просуществовал недолго. Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты. Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа - инженера Збигнева Пернея.

Павла Пестеля сыграл Павел Прилучный Фото: предоставлено пресс-службой - У Олега Янковского там самый запоминающийся момент - когда декабристов вешают, несколько веревок обрываются, и полузадушенный Рылеев, упав с эшафота, хрипит: «Вы, генерал, верно, приехали посмотреть, как мы умираем? Обрадуйте вашего государя, его желание исполнилось: мы умираем в мучениях». Вам запомнились съемки казни в «Союзе спасения»? Янковский: - Как что-то особенное в смысле постановки - нет. Там важен был не сам факт повешения, а то, что в этот момент происходит между людьми, как они переглядываются, когда понимают, что жизнь их подходит к концу, и сейчас они умрут. Прилучный: - Эту сцену мы снимали в павильоне, и я не скажу, что в «Союзе спасения» она самая эмоциональная. Тут каждая вторая минута очень эмоциональная: речь идет о братоубийстве, русский человек убивает русского человека. Ради идеи? И что стало причиной их краха? Янковский: - Они все начали понимать, когда их брали уже, когда началось восстание Черниговского полка, брат пошел на брата и ситуация вышла из под контроля… Но они, как сейчас модно говорить, «заднюю не дали». А вообще они все были молодые, у всех было свое видение ситуации, и каждый тянул в свою сторону: и Рылеев, и Пестель, и Сергей Иванович Муравьев-Апостол с Михаилом Бестужевым-Рюминым… Один поступал так, другой был в корне с ним не согласен и поступал по-своему. Как ни странно, это всего третий художественный фильм, снятый в России или СССР про декабристов Фото: предоставлено пресс-службой - Вы почувствовали что-то глубинно общее со своим персонажем? Янковский: - Нет, он и я - разные совершенно люди. Но во многом я хотел бы быть таким, как мой персонаж. Я вообще эту роль рассматривал как парную с Леней Бичевиным, который играет Муравьева-Апостола. Мне нужно было Леню дополнять. Если он - холодный, умный, спокойный, отвечает за трезвость рассудка, за разум, за идею. Очень важно, что они с Бестужевым-Рюминым были близкие друзья, они друг друга очень по-мужски любили. И если Сергей вдруг сдавал, если что-то у него не получалось, Миша умел собрать его энергетически. Он вообще был очень энергетически цепкий. Он был одним из самых молодых декабристов, не воевал, но очень хотел соответствовать старшим товарищам. И был очень легким, живым человеком, шутил, бухал, показывал фокусы, ощущал себя немного ребенком в этой ситуации. От него не надо ждать, что он будет серьезно говорить о революции - головами и умом за все отвечали Рылеев и Пестель. К сожалению, сегодня женщины - уже не те женщины. Таких, как жены декабристов, уже нет.

Звезда пленительного счастья - актеры и роли

В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году (к 150-летию восстания декабристов). Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото.

40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

Звезда пленительного счастья — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. Как снимали «Звезду пленительного счастья». Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина.

Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли

Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий