На втором месте директор школы №196 Инна Талышинская с зарплатой в 146,4 тысячи рублей.
Работа и вакансии "директор школы" в Москве
На втором месте директор школы №196 Инна Талышинская с зарплатой в 146,4 тысячи рублей. Самые высокие зарплаты получают директора московских школ: минимальная планка составляет 150 тысяч рублей в месяц. На втором месте директор школы №196 Инна Талышинская с зарплатой в 146,4 тысячи рублей. Зарплата директора школы в Москве.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
Поэтому предлагаю также с 1 июля ввести доплаты 1 721 работнику 10-ти лучших колледжей Подмосковья». Кроме того, зарплату увеличивают и работникам 36 лучших детских школ искусств Московской области. Директорам - на 53 тыс. Это не только анализ того, что сделано, это и анализ того, что где-то, может быть, не совсем удалось сделать», - рассказала Одинаева.
Москва Директор любого предприятия или организации — это человек, от которого во многом зависит успех и результат работы. Накануне Дня Знаний поговорим о том, сколько зарабатывает директор школы. У нас в школе у детей в этом году новый директор. Женщина, по возрасту — около тридцати пяти лет. По информации от родителей ранее она работала тоже директором школы, но в Подмосковье. Интересно, для нашего нового директора — это повышение?
И насколько сложнее, престижнее или хлопотнее работать директором среднего образовательного учреждения в Москве, чем где-либо? По версии одного из «родителей» нашего класса московская директорская зарплата более привлекательна, и «это всё решает». Ответственность, лежащая на руководителе коллектива учителей и учеников, огромная. Здесь не только руководство людьми и ответственность за их работу. Директор отвечает за уровень воспитания и образования, который даёт школа подрастающему поколению. Директор подбирает и утверждает кандидата на вакансию преподавателя. Директор стимулирует и сохраняет коллектив учителей. Директор школы — это часто ещё и сам учитель, имеющий нагрузку в часах. Добавьте к обязанностям директора ещё и административно-хозяйственную работу, которая занимает иногда большую часть времени.
Изначально любой человек, который окончил педагогический вуз, в дальнейшем, при определённых обстоятельствах сможет стать директором школы.
Кроме федерального финансирования школы могут сами зарабатывать деньги. Это и занятия с платниками, проведения различных кружков и курсов, сдача помещений в аренду во внеурочное время. Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных. Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса. За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства. Заключение В конце представленной статьи можно сделать ряд выводов: Руководитель школы среднего звена получает заработную плату, состоящую из нескольких частей. Окладная часть устанавливается на федеральном уровне и финансируется из бюджета государства, а стимулирующие доплаты напрямую зависят от «заработка» самой школы. Уровень дохода директора школы зависит от статуса образовательного учреждения и от заслуг самого руководителя. Зарплата в столичной школе намного выше, чем заработок в региональных ОУ.
Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов». А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться». Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать. Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы. У меня 19 часов, и это все, что мне нужно. Это нормально для человека — не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается.
То есть если учитель, например, увольняется по своему желанию, но при этом он поспорил с директором, директор нажимает значок в кадровом реестре, и все директора московских школ видят, что этого учителя больше не надо брать на работу. Причем никто из директоров официально не подтвердит, что это есть, но нам, профсоюзу «Учитель», чудом удалось достать пару документов, где департамент регулирует этот вопрос. Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом. Мы знаем опытнейших учителей, которые ушли по своей воле, и их никуда не берут. Она вроде бы неплохая, кажется демократичной, потому что соответствие учителя занимаемой должности оценивает школа. Собирается комиссия, учитель выполняет тесты, отвечает на вопросы — казалось бы, все здорово, но нет в принципе апелляционной инстанции. То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону». У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред. Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен.
Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия». Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим». Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования. Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций.
Вот, например, если я заплачу своему учителю меньше 90 тысяч, меня просто снимут с работы в Москве. А уже в Подмосковье уровень оплаты учителя ниже. А, например, в таком городе как Екатеринбург учителя высшей категории берут нагрузку в 30 часов, чтобы заработать 22 тысячи рублей в месяц. Это же не работа — это халтура, получается. И не потому, что они такие жадные. Просто, цены везде одинаковые, что в Москве, что в Екатеринбурге. А зарплаты — разные. В этой ситуации, надо и правда серьезно пересматривать систему оплаты труда учителей. В Москве еще очень трудно устроиться в школу, много желающих. Сейчас в педагогические вузы идут стобалльники по ЕГЭ. Нет больше такой ситуации, над которой издевались в советские годы, мол, «ума нет, иди в пед». Специалисты пошли в учителя в Москве. Например, человек работал в банке, финансовую подушку себе там заработал, получил второе высшее образование и пришел в школу.
Поняла, что организовывать учебный процесс мне нравится даже больше, чем учить. Я переехала в Подмосковье из другого региона, восемь лет отработала здесь учителем и завучем, директор была старенькая и я стала лучшим кандидатом на ее место. Ждала я долго, но она все не уходила. В итоге год назад меня пригласили возглавить новую небольшую школу в другом районе», - рассказывает Ирина. Ирина обеспечивает учебно-воспитательную и административно-хозяйственную работу школы, определяет ее стратегию, цели и задачи развития, участвует в разработке и утверждении учебных программ, решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и вопросы, формирует фонд оплаты труда. Много ли это за гиперответственную работу?
Наличие научной степени. Наличие прочих услуг. Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. Также есть зависимость от профиля заведения.
Госуправленцев оставили без надбавки (но не всех)
- Сколько зарабатывает директор школы в2024 — статистика по Москве и крупных городах
- Зарплаты директоров школ в Москве и регионах
- В чужом кармане: сколько зарабатывает директор школы
- Советский район
- Сколько зарабатывают директора московских школ
Зарплата директора школы
Кнут и пряник для директора В общем списке нет данных о доходах некоторых авторитетных московских школ. Например, специализированный учебно-научный центр СУНЦ им. Баумана 7-е место есть: его руководитель Сергей Граськин заработал за прошлый год около 4,5 млн руб. Высокие оклады директоров московских школ — инструмент повышения лояльности вышестоящему руководству, считает сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Андрей Демидов. Большие зарплаты и нестабильность делают директоров абсолютно зависимыми, соглашается учитель русского языка школы-интерната «Интеллектуал», а также активный член учительского профсоюза Всеволод Луховицкий.
Если вы хотите стать директором своей собственной компании, то придется потратиться на аренду помещения, найм сотрудников, закупку товара при необходимости , получение лицензии если услуги или товары попадают под обязательное лицензирование. Кроме финансовых вложений свой бизнес требует много моральных сил. Какими навыками должен обладать директор Вот несколько профессиональных навыков, которые необходимы директору и о которых часто упоминают в вакансиях: Профильные знания. Директор должен понимать специфику той отрасли, в которой он собирается руководить. Если вы планируете управлять магазином одежды, то важно разбираться в менеджменте, а также знать ситуацию на рынке одежды.
Знания менеджмента. Так как директор — это зачастую управляющая должность, важно знать и уметь управлять людьми. Знания маркетинга. Навык, актуальный для директоров, которые планируют работать в коммерческой организации. Кроме профессиональных навыков в работе директора важную роль играют личные качества: Коммуникабельность.
Эта норма прописана в постановлении Правительства РФ от 29 октября 2002 г. В случае производственной необходимости невозможность найти педагога на тот или иной предмет директор может «тянуть» и большее количество часов. В принципе, закон не мешает директору иметь и другие подработки.
Он может зарегистрироваться в качестве самозанятого и, например, варить на продажу мыло. Иль печь торты. Но у директора так много обязанностей, что на профессиональную деятельность вне стен школы у него просто не остаётся времени. Расходы Помимо разнообразных источников дохода, человек, вступающий в должность директора школы, должен быть готов и к непредвиденным расходам. Директор одной из общеобразовательных школ города Курган вспоминает: «В 2018 году я заступила на должность, это было 31 июля, а 10 октября у меня в школе падает потолок. Я новый директор, ничего не понимаю в строительстве, но берусь за капитальный ремонт школы. Я 13 раз подавала заявку на госэкспертиз. У меня было 4 подрядчика.
Деньги были выделены только на ремонт.
Ушла, устроилась уборщицей - 30. На прошлой работе мы с ней вместе до двух ночи сидели за компом с электронным журналом, проверкой тестов и домашки, документами, программой, электронкой, конкурсами и прочей ебатней. А таких плюшек и подавно не было.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
Стаж Виктора Косьяненко в сфере образования почти 60 лет, а в роли директора — 35 лет. По данным сайта гимназии, директор преподает немецкий язык. Как рассказывал в интервью сам руководитель, в гимназию он пришел в 1988 году. Но сначала за компанию с друзьями вместо педагогического института поступил в медицинский: три месяца проучился на врача и бросил — понял, что медицина ему не подходит. У Виктора Косьяненко есть ряд наград и званий: например, в 2017 году он получил награду «За заслуги перед Отечеством», а в 2023 году ему присвоили звание «Почетный житель города». Эту же школу окончили дочери вице-мэра Анна Терешковой. Недавно ученики гимназии устроили спарринг на улице Романова, оказалось, это был дружеский бой, который подростки организовали сами. Ее среднемесячная зарплата за прошлый год составила 218,7 тысячи рублей. Ирина Путинцева — почетный работник общего образования России и заслуженный работник образования Новосибирской области. Прежде она была депутатом горсовета Новосибирска от партии «Единая Россия».
Сейчас, по данным сайта партии, занимает должность секретаря местной общественной приемной Советского района. Но бывают там и ЧП. Так, в феврале ученица гимназии выпала из окна своей квартиры на восьмом этаже и погибла. После этого школьный психолог работала с одноклассниками девочки, а с родителями провели специальное собрание. Ирина Путинцева зарабатывает больше всех директоров новосибирских школ Источник: gornostay. За месяц в среднем он получает чуть больше 155,7 тысячи рублей. Недавно для лицея построили новый корпус. На первых трех этажах — начальная школа, на четвертом разместили лаборатории для старшеклассников. В здании есть два спортзала, бассейн и актовый зал.
В новости даже попадали случаи, когда директор или завуч заставляли учительниц отстегивать ему «навар» от внеурочных занятий — настолько велика в школе его роль и беспрекословна воля. Отдельный вид директора-тирана — который гонится за часами, нагрузками. Во-первых, так он обеспечивает любимым учителям доход.
Всегда же есть в коллективе люди, готовые много работать ради дополнительных денег. В школе это можно сделать, если в телегу впрягутся все, всем поставят по восемь уроков, кружки вязания, строевой песни, плетения макраме… Есть школы, где у детей каждый день какие-то классные часы, открытые уроки, тренировки ГТО, веселые старты... По субботам они в полупринудительном порядке ходят в класс шить мягкие игрушки, раз-два в месяц выезжают на мероприятия, раз в квартал — на турбазу.
При этом в школу вереницей идут с выступлениями ветераны, пожарные, книгоиздатели, зоозащитники, охотоведы... Все проводится по категории внеурочной деятельности. Атмосфера тяжелая, все ходят вымотанными.
В связи с тем, что школьные коллективы в основном женские, директор — это еще и возможный зачинатель сплетен, свар, истерик. Если директором назначили женщину, она сразу сколачивает вокруг себя лояльных кумушек, которым дается карт-бланш на травлю нелояльных или слабых, тех, на кого можно свесить «внеурочку» и бумажную работу. О травле детей в городских современных школах я давно не слышала.
Травля внутри коллектива — обычное дело. Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом.
Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники.
Или я не прав? Простая арифметика.
Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень.
Основную работу выполняют завучи, она лишь отсылает отчеты завучи сами жалуются нам. Ну, встречи в администрации , уехала- вернулась, непонятно где была. В ее отсутствии школа прекрасно работает, так же проводятся собрания, педсоветы, если нужно. Проводятся конкурсы, олимпиады и прочее.
Мы работаем на рейтинг! Директор может указать, где « поднять» успеваемость по итогу триместа путем исправления 3 на 4, и 4 на 5. Наталья Шнякина Ну так и Вам не мало платят, больше 100 тысяч выходит? И Вы всё время недовольны чем-то.
А вот учителя в большинстве школ нашей страны не представляют такие деньги.
РУ Повышение зарплат учителей в рамках предвыборных обещаний Владимира Путина не могло не затронуть и материальное положение директоров школ и гимназий. Прежде всего, московских.
Судя по декларациям директоров столичных школ за 2013г. В 2012г. От чего зависит доход Самый большой доход — 18,9 млн руб.
Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах
Заработная плата помощника директора школы в 2023 году Зарплата помощника директора 2023, помощники директора берут на себя управление школой в отсутствие директора. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера ГБОУ Школа № 1515. В Москве средняя заработная плата учителей московских школ за девять месяцев выросла до 105 000 рублей.
Поиск вакансий директора школы в Ростове-на-Дону
По вакансиям «Директор школы» в Москве средняя зарплата составляет 189 138. Виновата прежде всего система, которая поставила учителей, зарплаты, рейтинг школы в большую зависимость от директора. Самые высокие зарплаты получают директора московских школ: минимальная планка составляет 150 тысяч рублей в месяц. 24 свежих вакансий директора школыв Москве, подходящих по критериям поиска работы: с высшим образованием. Внимание Средняя зарплата директора школы в Москве согласно ресурсам по поиску работы указана как сто тысяч рублей. Главная» Новости» Средняя зарплата директора школы в московской области.
Сведения о заработной плате педагогов
Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
У госслужащих в регионах нет возможности подработки: им могут конфет принести, а реально подработать нельзя — это коррупция. Поэтому я бы ни в коем случае не исключал госслужащих. При этом для высших чиновников Никита Кричевский предлагает, наоборот, снизить зарплату. Одни работают за престиж, за имидж, за честолюбие, они не пропадут. Зато в системе останутся одни пассионарии, креативщики, тогда как сейчас уровень безграмотности и неквалифицированности сотрудников федеральных министерств просто зашкаливает, о чём я каждый день пишу. Нельзя же так!
Оставьте им хваленые должности и голый оклад, без доплат за сложные условия и прочее. И может быть, что-то в стране начнет меняться к лучшему. А что же бюджетники? Власти называют бюджетниками сотрудников, перечисленных в майских указах президента 2012 года. К ним относятся, например, педагоги общего, специального, профессионального, дошкольного, высшего образования, работники учреждений культуры и социальных служб, здравоохранения и других социально ориентированных сфер. Они получают зарплату из разных бюджетов: федерального, областного, муниципального иногда смешанную.
Наш блогер, учитель географии Владислав Серёгин, рассказал, как на самом деле высчитывают зарплату в школе и совпадают ли цифры в отчетах с реальными зарплатами. Учительскую карьеру я начинал на своей малой родине в Предуралье: там педагогу без регалий и опыта за 18 часов уроков в неделю платят около 12 тысяч рублей в месяц. Прожить на это очень сложно. В Москве, конечно, все иначе. Но только на фоне большинства регионов, где учителям платят очень мало. Из чего состоит зарплата учителя База для начисления зарплаты учителю — это стоимость ученико-часа. В Москве она зависит от школы: как правило, это сумма от 20 до 30 рублей на одного ученика в классе. То есть учителю платят за каждого ученика, который прослушал урок. Стандартная наполняемость класса — 25 человек, значит, за урок учитель-предметник получит 500-750 рублей в зависимости от стоимости ученика-часа. Конечно, существует множество нюансов: если учеников в классе больше 25 человек, то за каждого сверху доплачивают все те же 25 рублей, если меньше — устанавливается некая фиксированная сумма например, 600 рублей. Несложно посчитать, что на ставку столичный учитель при стандартной наполняемости классов и стоимости ученика-часа в 25 рублей имеет оклад в 45 тысяч рублей. Не так уж и много. Откуда же взяться еще 45 тысячам рублей? Как увеличить зарплату 1.
Чтобы этого не произошло, Департаменту образования г. Москвы стоит пересмотреть еще и нормативы финансирования. В отношении руководителей образовательных организаций критерии также стали более четкими. Для тех, кто интересуется, сколько получает его директор, сообщаем об этих правилах: 1. Заработная плата руководителя будет расчитываться ежегодно в срок до 01 февраля по показателям на 01 января текущего года.