Золкин также самостоятельно звонит россиянам с новостями об их родственниках в армии, дислоцированных в Украине, и пытается противостоять дезинформации о войне со стороны.
Будущие инженеры: ученики школы №949 выступили на конференции
Украинский журналист Владимир Золкин и сотрудники СБУ устроили для пленных российских солдат собрание, где обсудили вопросы по теме СВО. Категория: Новости и СМИ. Самый популярный ютуб-канал, на котором появляются интервью с пленными россиянами, ведёт украинский журналист Владимир Золкин. Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин. Telegram общий + комментировать и общий. Владимир Золкин – украинский журналист и видеоблогер, чье имя стало широко известно после начала военных действий между Россией и Украиной.
О така ху-ня, Володымыр Золкин
По телевизору им сообщают новости: случилась какая-то глобальная катастрофа, много жертв — сначала 600 тысяч, потом — миллион. Volodymyr Zolkin — Telegram ›volodymyrzolkin Меню Подписчиков156 тыс.О себе Підтримка каналу: 4441 1144 2866 9202 (monobank) По всіх питаннях: ТГ. В очередной раз появилась новость, об «уничтожении» РДК. Особенно запомнилась та, где Золкин «общался» с пожилым учителем истории, которому дали большой срок за то, что он где-то что-то не то сказал.
Биография и личная жизнь Владимира Золкина, его жена, карьера и успех
Владимир Золкин вынужден прервать свое расспрашивание о политике Кремля. Volodymyr Zolkin 1 час 3 минуты. Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин. 1: Сняли 200 Интервью С Российскими Военнопленными Владимир Золкин И Его Напарник Дмитрий Ходят Слухи.
«Нас не готовили к этому». Чему научил рядового Парамошкина украинский плен
Чем ты, Володымыр, отличается от фашистов? Если ни один украинец, и ты лично, ничего не сделали за 31 год, для того что бы расследовать все дела совдэповского геноцида и массовых казней на территории Украины, определить виновных, судить виновную сторону, организовавшую вменяемые преступления, истребовать со стороны ответчика компенсации, и выплатить эти компенсации адресно наследникам семей пострадавших? Что ты, Володымыр, сделал, что бы принять закон о реституции и вернуть пострадавшим собственникам награбленное за период русского совдэпа? Вначале принять человеческие законы. И только после этого обвинять преступную сторону в преступлениях новой истории.
Не совершив суда над виновной в прошлом стороной, не рассчитавшись с жертвами террора и геноцида в своей стране, у Украины нет права осуждать русских, просто потому, что это война двух одинаковых преступников, подельников по одному и тому же незаконченному уголовному делу. А в ссоре преступников-подельников, проигравшая сторона не считается жертвой преступления. Как-то так, Володымыр.
Вот так три дня, наверное, и бродил вокруг своего окопа военнослужащий Парамошкин, встряхивая головой и надеясь, что за ним вернутся. Не вернулись. Из лесополосы выгнал голод. Дима увидел машину и пошел к ней, думая, что там мирные. Началась стрельба. Из леса вышли люди в военной форме. Так Дима попал в плен. Мама — 15 марта для меня навсегда останется самым страшным днем в жизни. Что я испытала — не описать. У меня истерика была. Другой бы бросил трубку, а этот [украинский военный] нормально, хорошо так со мной поговорил, сказал, чтобы я успокоилась, шла в военкомат. Успокоиться у Елены Алексеевны не получалось, но в военкомат она пошла. Потом звонила на горячую линию Минобороны, пыталась достучаться до военной части. В последней на звонки не отвечали, а в военкомате примерно неделю предлагали не верить, ссылаясь на то, что украинская сторона в совершенстве владеет техникой изготовления подделок. Я с ним разговаривала, видела его, а они мне твердят: «Это фейк, это фейк». До [военной] части не дозвониться. А Минобороны не может внести военнослужащего в список пленных, пока это часть не подтвердит. А они [в части] телефоны поотключали, никакой связи с ними нет. Мы потом через знакомых смогли договориться, и только тогда, через неделю, Диму внесли в список. Через два дня после звонка Елене Алексеевне видео с пленным Димой было выброшено в Сеть. Аккаунты Димы взломали, ролик и фотографии выложили и туда. Украинское « интернет-войско » пришло в соцсети одноклассников, друзей, родных. Всё виртуальное пространство семьи Парамошкиных вмиг заполнилось ненавистью. Телефоны разрывались от вопросов знакомых. Товарищи Димы приходили и спрашивали, как помочь.
Виктор, с кем разговариваем? Сам с собой? Жанар Ответить Я из Казахстана! Мне нравится ваша харизма? Ваши выпуски стараюсь не пропускать, с каждым разом, восхищаюсь вашим терпением в беседах с пленными. Крепкого здоровья и долгих лет жизни ВАМ!!!! Ведь они, как и поклонники гитлера, считают оккупацию Украины освободительным походом. Десятилетия работы соловьевых и симоньян сделали свое дело. Даже родственников погибших волнует лишь то, что их детей и мужей отправили недостаточно подготовленными. А то, что они убили сотни тысяч мирных украинцев — их не особенно волнует. Все как в Германии начала сороковых прошлого века.
И подается так, как будто его не поменяли, а убили украинцы. Важно и то, кто непосредственно задерживает военнопленного и обстоятельства пленения. К примеру, одно дело, когда человек сдается по собственной воле, а другое в ситуации, где у него нет другого выхода. А если он во время боевых действий попадет в руки тех, у кого недавно погиб ребенок или была изнасилована россиянами жена? Вспомните, сколько было найдено людей, застреленных в затылок, сколько было насилия и жестокости. Случалось, судя по всему, разное. Есть и видео, где стреляют по коленям. Ясно одно: если бы эти парни не пришли в Украину — с ними бы ничего не произошло. Если же говорить о тех, кто был подобающим образом оформлен и передан правоохранительным органам и спецслужбам — к ним гарантированно относятся со всей ответственностью. Фото: скрин видео Отказываются от детей — Персонажи ваших интервью звонят во время записи родственникам. В некоторых случаях реакция родных вызывает, мягко говоря, удивление. Прикладывают палец к губам. Боятся, что после возможного обмена с ними в России что-нибудь сделают. Боятся, что к ним самим придут из-за такого разговора. На мой взгляд, нормальных человеческих реакций, к сожалению, меньшинство. Помню случай, как удалось дозвониться матери, которая уже похоронила своего сына и не хотела верить своему счастью, пока я не передал парню трубку. Сын был в тяжелейшем состоянии на аппарате Илизарова, наши врачи делали все возможное, чтобы он выкарабкался. Но бывает и страшное. Даже говорить не хочется. Некоторые матери отказываются от своих детей. Это я! Часто меня закидывают оскорблениями, требуют назвать какие-то кодовые слова которых сам пленный не знает , посылают в разные путешествия. Иногда у меня складывается впечатление, что некоторые матери уже свыклись с идеей, что сын погиб. И уже вжились в образ мученицы, стоящей с иконкой у могилы с пустым гробом. Матери героя, погибшего во имя великой цели. А тут выясняется, что сын не только не погиб геройски, а еще и попал в плен. Никакой компенсации семья не получит. А еще и приходится слушать, что все совсем не так, как рассказывают по телевизору. За несколько минут разговора в голове рвется сразу столько шаблонов. И подобных случаев — четверть! К моему огромному сожалению. Вы же сами видите, как они с радостью и улыбкой отправляют на смерть сыновей! Иногда даже двух сразу! Все, дальше могу только материться. Что делать тем, кто не хочет быть обмененным и попасть назад? Дальше им предстоит социализация в новом обществе. Возможно, будет создан фонд помощи таким людям. Некоторые, сдавшиеся с техникой, уже получают значительные премиальные. Много и таких, кто просто не успел убежать от мобилизации. Один айтишник смотрел мой канал и поэтому знал, что нужно делать. И таких немало. Читайте также Читайте также Намаз Верховного Главнокомандующего Как Кремль использует исламских героев для отправки мусульман на войну за «русский мир». И кто помогает в этом власти из действующих муфтиев 10 украинцев за 1 чеченца — Как выбирают пленных для обмена? Из общего числа обмениваются в лучшем случае сотни. В вопросе кандидатов на обмен мы полностью зависим от россиской стороны. Манипуляции с обменами начались еще в 2014 году.
В зоне СВО погиб боец, живший во Владимирской области
Боев не предполагалось. Предполагалось, что зайдут, поставят там базу. Николаев так Николаев. Они были за освобождение. Мы ехали на «мотолыгах» многоцелевой бронетранспортер, МТ-ЛБ. Что-то такое. Сигареты давали, воду давали, еду давали.
До Николаева не дошли. Артиллерийский и минометный огонь на подступах к городу расколол колонну натрое, и разрозненными группами русские мотострелки пошли обходным путем. В группе Димы оставалось примерно 30 человек. Мы только по полям катались. Нас обстреливали. Серьезно так обстреливали.
Причем обстреливали, как украинцы говорят, тем, чем нельзя обстреливать. По Женевской конвенции. Нас обстреливали с «Точек» и еще с этих... Фосфорных не было. А те, которые разлетаются, как лепестки, разрывают людей вероятно, речь идет о кассетных боеприпасах. Я это видел.
Останавливаясь на ночлег, окапывались в лесополосе. Там же, в окопах, выставляя дозор, спали. После положенных ему двух караульных часов пошел спать и Дима. А когда проснулся, вокруг никого не было. Вот так три дня, наверное, и бродил вокруг своего окопа военнослужащий Парамошкин, встряхивая головой и надеясь, что за ним вернутся. Не вернулись.
Однако и подрядчик затянул с поставкой оборудования, и заказчик вносил изменения в техническое задание. В итоге в начале ноября был анонсирован пробный запуск фонтанов на озере, но наступили морозы — и пуск конструкции прошел на почти покрывшимся льдом водохранилище. А потом рабочие прокладывали через лед путь к оборудованию, чтобы вынуть его из замерзшего озера. В итоге пуск перенесли на весну 2024 года — и уже можно видеть, что, несмотря на зимние приключения, фонтан работает без видимых проблем. Telegram-канал Зебра ТВ : новости в удобном формате.
Особенно с матерями солдат, которые участвуют в мясорубке. Золкина можно упрекнуть в необъективности. Но он продолжает выкладывать на собственном канале горячую информацию. Помогает понять, что и как на «передке». Отзывы аудитории Оценки деятельности ютубера Золкина достаточно противоречивые. Кому-то его видение покажется ошибочным. А некоторые фолловеры одобряют то, что делает Владимир. Целиком поддерживают цели, задачи блогера. Принимают точку зрения Золкина без каких-либо поправок, компромиссов. Занимательные факты Как и у каждой публичной личности, у Владимира есть какие-то тайны, недоступные широкой аудитории либо скрытые. Вот что удалось выяснить о блогере: Место рождения активиста — Киев, столица Украины. Начало деятельности ютубера приходится на 2022 год. До этого момента о нем никто не знал. На канале Золкина часто выкладываются материалы в связи с боевыми действиями на территории Украины. Это интервью с военнопленными, прямая линия с родственниками. Критики упрекают блогера, что его ролики постановочные.
А сверху установили карусели для детей. Там же вы казнили по этническому признаку, без следствия и суда, дедушку моего одноклассника, Евгения Дворжака, ученика ужгородской сш N 11, 1979 года выпуска. В общем количестве казнённых вами 9 500 человек. Без следствия и суда. И вот вы все спрашиваете русских пленных, чем они отличаются от фашистов. И почему-то украинцы не задаются вопросом,- а чем они сами, украинцы, отличаются от фашистов? Чем ты, Володымыр, отличаешься от русских? Чем ты, Володымыр, отличается от фашистов?
Она вышла! Интервью с @VolodymyrZolkin
Елистратов, Владимир Иванович. В социальной сети 53-летняя актриса Анна Ардова поделилась с поклонниками радостной новостью – как оказалось, в ее семье произошло пополнение. «Овод» — слушайте аудиокнигу автора Алины Аркади, в исполнении Михаил Золкин на сайте электронной библиотеки MyBook. ДОНЕЦК, 26 авг — РИА Новости. ?id=100059850098879В підтримку каналу.
Читайте еще
- «Нас не готовили к этому»: рядовой рассказал, что пришлось испытать в украинском плену
- Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!"
- Результаты муниципального конкурса творческих работ "Пасхальное яйцо"
- Описание изображения
- Биография и личная жизнь Владимира Золкина, его жена, карьера и успех
- Как начал свою карьеру блогера
Ютубер Владимир Золкин о разговорах с пленными: У них вместо мозгов — телевизор — Общество
В социальной сети 53-летняя актриса Анна Ардова поделилась с поклонниками радостной новостью – как оказалось, в ее семье произошло пополнение. Стоковое фото, фотограф Евгения Золкина / Фотобанк Лори. Ранее Золкин неоднократно снимал интервью с российскими военнопленными, выставляя всё в самом тлетворном пропагандистском ключе. Новости организаций. 1: Сняли 200 Интервью С Российскими Военнопленными Владимир Золкин И Его Напарник Дмитрий Ходят Слухи. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Курилка Котукова
Что ты, Володымыр, сделал, что бы принять закон о реституции и вернуть пострадавшим собственникам награбленное за период русского совдэпа? Вначале принять человеческие законы. И только после этого обвинять преступную сторону в преступлениях новой истории. Не совершив суда над виновной в прошлом стороной, не рассчитавшись с жертвами террора и геноцида в своей стране, у Украины нет права осуждать русских, просто потому, что это война двух одинаковых преступников, подельников по одному и тому же незаконченному уголовному делу. А в ссоре преступников-подельников, проигравшая сторона не считается жертвой преступления. Как-то так, Володымыр. Как-то так это выглядит со стороны. Сам посуди.
Как так? Мы тебе отдаём форму, шевроны, деньги. Садись на поезд и едь. А он говорит: «Нет. Меня же убьют. Военных не будет, полиции не будет. Меня же мирные убьют за то, что мы здесь сделали». И вот у меня последний вопрос: раз они такие освободители, почему боятся выйти в мирный украинский город, где точно знают, что их разорвут? Просто разорвут бабушки с кошёлками. Не солдаты, не военные. Военный или полиция как раз просто в плен вернут. А вот женщины и бабушки, у которых внуки, дети погибли, может, не лично даде у них, а у знакомых — вот они его и разорвут прямо на улице. Вот такие вот ребята освободители. Мария Певчих: Вопрос от зрителей. Вы в самом начале упомянули, что не забирают российских пленных или мало забирают. Расскажите, пожалуйста, как это вообще устроено: кто их должен забирать, идёт ли хоть какой-то процесс обмена или они собираются у вас в плену быть вечно? Владимир Зоркин: Я не официальное лицо — я не имею доступа к информации о том, как происходит процесс переговоров и обмена. Но я понимаю то, что я вижу своими глазами. До тех пор, пока мы случайно не получили возможность снять рефрижераторы с трупами российских военных, до тех пор, пока лица этих военных не попали в объективы наших камер, пока они не дошли до россиян, Россия не запросила ни одного своего трупа. Мы не понимаем почему так. Возможно, они хотели вызвать у нас какую-то гуманитарную катастрофу, забрасывая нас телами этих людей. Но только родственники вот этих 6 человек, которые попали в объективы камер, пошли к омбудсмену и настояли, чтобы им выдали тела. А до этого Россия не запрашивала ни одного трупа. Ирина Верещук на 5 день войны вышла и сказала: «Заберите 5300 трупов». Но как же они их заберут, если у них потерь нет по телевизору? Уже хоть на четвёртый месяц россияне поняли, что потери есть. Потому что сначала они вообще кричали, что всё это фейк. И вот только после этого видео запустился процесс обмена тел. То же самое с российскими военнопленными. Мы звоним маме, разговариваем. И ведь это же реальные вещи, это видео, их много, они выходят каждый день. Могут по 4-5 в день выходить, но люди тогда не успеют их посмотреть. А я хочу, чтобы каждый этот разговор посмотрели и послушали. Так вот на некоторых из этих видео я звоню матерям и мама, услышав от меня вопрос: «Хотите ли вы поговорить со своим сыном? Потому что она уже не верит, что её сын жив. Потому что ей уже успели сначала сообщить, что он пропал без вести, а потом успели прислать ещё и две похоронки вдогонку. А добрые люди в ВКонтакте ему уже даже чёрную ленточку прикрепили на фотографию. А этот человек сидит возле меня. Я передаю трубку и мама начинает с ним разговаривать. Это я веду к тому, что россияне максимально стараются сделать так, чтобы люди, которые попали в украинский плен, остались будто бы пропавшими без вести. Именно поэтому наш проект им так смертельно вредит. Потому что российские мамы, чтобы они нам не говорили по телефону, берут потом это видео и идут в Минобороны, показывают и говорят: «Смотрите, наш сын не пропал без вести, не погиб, как вы мне сказали. Наш сын находится в плену у украинцев. Вот видео с ним. Пожалуйста, внесите его в список пленных». А теперь вдумайтесь в этот абсурд.
Команды выполняли различные задания по общей психологии, истории психологии, социальной и экспериментальной психологи, психодиагностике, угадыванию психологических методик и известных ученых, а также задания на знание основных психологических теорий и разгадывание «психологических ребусов». В рамках олимпиады были увлекательные конкурсы и для болельщиков — задачи на эрудированность, внимательность, креативность, а также задания по здоровому образу жизни. По результатам олимпиады команды участников и болельщиков были награждены грамотами и призами в виде сладостей. Минск: XXI Международная научно-практическая конференция 25 апреля 2024 г. В работе конференции приняли участие студенты и молодые исследователи нашего Филиала и других ведущих учреждений образования и социальной сферы Беларуси, России и новых субъектов РФ. Минске Ирина Олеговна Селезнёва. Она пожелала всем плодотворной работы и интересных научных дискуссий. На пленарном и секционных заседаниях были рассмотрены различные аспекты социально-гуманитарной, правовой, экономической и психологической сферы жизни современного общества с точки зрения молодого поколения. После выступлений слушатели активно задавали вопросы, спикеры давали развернутые ответы каждому. На мастер-классе «Океан возможностей» по авторскому алгоритму Анастасии Анисимовой Борщёва Анастасия Дмитриевна — психолог, специалист по нейрографике, познакомила с уникальным творческим методом —НейроГрафика. В игре принимали участие студенты бакалавриата по направлению «Юриспруденция», они работали слаженно и заняли почетное второе место по Анапе. Все гости филиала приняли участие в лотерее и её победители ушли домой с подарками от РГСУ. Также гости ПрофиФорума познакомились со специальностями Колледжа и направлениями подготовки бакалавриата, информацией о вступительных экзаменах и правилах приёма в 2024 году. Анапа: Тотальный диктант За 20 лет акция приобрела всемирный масштаб: её организатор — фонд «Тотальный диктант», а воплощают её активисты и волонтёры в разных городах мира. В нашем филиале написали диктант 68 человек. В Анапе прошло профилактическое мероприятие по пресечению распространения буллинга и скулшутинга среди несовершеннолетних. Специалист по индивидуальной профилактической работе, Екатерина Андреевна Петрова, рассказала студентам о том, что такое буллинг, об уголовной и административной ответственности за совершение буллинга в отношении других людей. Вместе с тем, обучающиеся были проинформированы о безопасности при совершении акта скулшутинга в учебном заведении. Итогом мероприятия стало проведение практической игры, в ходе которой подростки высказывали свое мнение о том, как они поступили бы в той или иной ситуации. Анапа: «Четыре ключа к твоим победам» Общероссийской общественной организацией «Общее дело» был снят и показан фильм «Четыре ключа к твоим победам». Он посвящен теме личностного роста, а точнее четырем наиболее важным сферам — это интеллектуальная образование, навыки , духовная человеческие ценности, внутренний мир , здоровье и социальная сфера общение с окружающими.
Новое интервью с разработчиком доступно на YouTube. Григорович перешел на русский язык почти в самом начале разговора с журналистом Золкиным. При этом Золкин продолжил задавать вопросы разработчику на мове. Я просто хотел, чтобы…» — начал говорить Григорович, но Золкин перебил собеседника и не дал ему договорить. При этом с 2014 года Григорович регулярно выступает в медиа и соцсетях с русофобными высказываниями. Несмотря на политизированность и Григоровича, и журналиста, интервью получилось деловым.
Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин
Начальниками лётно-методического отдела были полковники: Ю. Черняев 1972—1976 гг. Попов 1976—1986 гг. Рудиков 1986—1997 гг. Сердюков 1998—2008 гг. Потёмкин с 2009 года. В 1976 году вместо старшего помощника начальника отдела вводится должность заместителя начальника отдела.
В разные годы её последовательно исполняли офицеры Ю. Сорокин, И. Мотовилов, А. Шеин, С. Прияткин, С. Из года в год возрастал объём и сложности решаемых задач в лётной подготовке.
В начале 80-х годов вследствие ввода в Афганистан ограниченного военного контингента советских войск в стране резко возросла потребность в военных вертолётчиках. Происходит значительное увеличение набора курсантов более 500 человек ежегодно. В штаты учебно-вертолётных полков были введены пятые эскадрильи. Объём выполняемых задач стал на пределе возможного. Годовой налёт каждого полка составлял более 30000 часов. В эти годы полки летали одновременно с трёх площадок в две смены, 4—5 лётных дней в неделю.
Ежедневно в училище в воздух поднимались более 240 вертолётов 700—850 курсантов. Под управлением группы руководства полётами в лётную смену находилось 16—18 вертолётов. Годовой налёт в училище превышал 90000 часов. Средний налёт выпускника составлял 200 — 250 часов. Анализируя эти цифры, невозможно переоценить роль и значение офицеров ЛМО в обеспечении качества и безопасности полётов. Это был действительно апогей в работе офицеров ЛМО по разработке и внедрению новых способов и методов обучения инструкторского и курсантского состава новым видам полётов.
Офицерами ЛМО была проделана огромная работа по совершенствованию методики лётного обучения. Были отработаны и изданы десятки программ лётного обучения курсантов ПЛОК по курсам и типам вертолётов, написаны методические пособия, созданы кинофильмы, выполнены научные исследования, организованы и проведены лётно-методические сборы и конференции в училище и в полках, внедрены существующие и разработаны новые формы и методы лётного обучения и многие другие мероприятия, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебнолётной подготовки. Без участия офицеров ЛМО трудно представить процесс освоения новых вертолётов. Лётчики отдела всегда были первыми и с высоким качеством переучивались на перспективную авиационную технику. Они осваивали новые виды полётов, а затем методически грамотно и последовательно обучали руководящий и лётный состав полков. За эти годы учебно-вертолётные полки и учебно-вертолётные эскадрильи по несколько раз переучивались на новую авиационную технику.
Ими были последовательно освоены вертолёты Ми-4, Ми-1, Ми-8 и Ми-2. Особую гордость у офицеров отдела вызывало освоение вертолётов Ми-24 и Ка-27. Они приложили максимальные усилия для того, чтобы оправдать такое высокое доверие. И сколько было искренней радости и гордости за проделанную работу, когда переученные лётчики начинали выполнять полёты на сложный пилотаж, на полигон с реальным применением авиационных средств поражения, на практический потолок, полёты над водной поверхностью и полёты на предельно-малой высоте. По сегодняшний день добрым словом лётчики в полках вспоминают офицеров-методистов отдела: М. Золотых, Г.
Дорохова, Г. Иванова, А. Высокими профессионалами своего дела, исключительно добросовестными специалистами зарекомендовали себя штурманы-методисты: А. Ленков, А. Патраков, Ю. Наступили суровые 90-е годы.
Из-за отсутствия ГСМ резко упал налёт. Стала утрачиваться системность в организации лётной работы. На руководящие лётные должности стали назначаться командиры с малым опытом работы и низким уровнем классной квалификации. Значительно снизился объём решаемых задач и в целом упал престиж лётной работы. Но даже в этих непростых условиях по-прежнему оставался высоким уровень требовательности к качеству лётного обучения и безопасности полётов. В 1997 году в штат отдела вводится должность старшего лётчикаметодиста по работе с иностранными военнослужащими, а в 2001-м — методиста по тренажёрной подготовке и старшего штурмана-методиста.
Как и в любом деле, главное — это сотрудники отдела. Они вырабатывают методику выполнения сложных задач, организуют методическое сопровождение многотысячных планов учебно-лётной подготовки. Лётчикиметодисты ЛМО издают и внедряют в лётную практику документацию, постоянно оказывают практическую помощь лётно-инструкторскому составу. Достойный вклад в методическую работу внесли офицеры: В. Фирюлин, В. Козырев, Г.
Никитин, Е. Маркелов, С. Маслюченко, И. Малков, С. Герасимов, С. Яшин, Э.
В настоящий период, когда по-прежнему остро ощущается недостаток авиационной техники и присутствуют другие трудности, связанные с обеспечением установленных норм налёта лётчикам и курсантам, лётнометодический отдел изыскивает пути для успешного решения поставленных задач. За последние годы наметилась тенденция увеличения среднего общего налёта выпускников, который в 2009 году составил около 150 часов. После длительного перерыва курсанты начали выполнять полёты ночью и на полигон с реальным пуском неуправляемых ракет. Следует отметить, что офицеры нынешнего состава ЛМО поддерживают и продолжают традиции, заложенные в лётную работу старшими поколениями. Достойно выполняют свои обязанности офицеры: Ю. Торгашкин, С.
Таран, В. Полонский, С. Керов и делопроизводитель Л. Торжественное собрание, посвящённое 35-летию лётно-методического отдела, проходило в актовом зале. Перед курсантами, присутствующими на этом мероприятии, выступили ветераны отдела и нынешние офицеры, которые рассказали будущим пилотам о задачах, решаемых специалистами отдела и особенностях этой работы. Через мультимедийный проектор на экран были высвечены фотографии прошлых лет, показывающие основные моменты в деятельности ЛМО.
Отдел гордится своими орденоносцами — А. Ленковым, Б. Никитиным, А. Нуруллиным, И. Мотовиловым, В. Рудиковым, Ю.
Сорокиным, А. Шеиным, В. Дороховым, В. Козыревым, Г. Ивановым, С. Полковники С.
Сердюков и С. Прияткин стали лётчиками-снайперами, а подполковник Ю. Гейдебрехт — штурманом-снайпером. Почётным званием «Заслуженный военный лётчик» удостоены полковники Ю. Черняев, В. Дорохов, В.
Рудиков, С. Гатовский, М. Харитонов, Е. Попов, Ю. Мотовилов, В. Рудиков и Г.
После торжественного собрания ветераны и офицеры ЛМО посетили музей училища и могилы своих товарищей, где возложили живые цветы. Было и фотографирование на память, и праздничный обед. На этом мероприятии присутствовали вдовы офицеров ЛМО. Каждый участник этой встречи получил на память буклет «Научить покорять и защищать небо Родины», подготовленный ветераном ЛМО полковником В. Большую практическую помощь в издании этого буклета оказал начальник спецфакультета полковник В. Лётно-методический отдел по праву является ведущим в училище в вопросах решения главной задачи — лётной подготовки курсантов.
В последние выходные дни августа 2009 года в Пугачёве прошли торжественные мероприятия, посвящённые 60-летию 626 увп — старейшего вертолётного полка страны. Он был организован 30 августа 1949 года и входил в состав Пугачёвского авиационного планерного училища ВДВ. Именно в нём учили летать на тяжёлых планёрах Ц-25, затем на транспортных самолётах Ли-2, а с конца 1952 года первыми в стране приступили к подготовке военных вертолётчиков. Первым командиром полка был подполковник Леонид Александрович Морсков, его заместителем — майор Петр Мартынович Добров, начальником штаба — подполковник Василий Кириллович Лизунов, заместителем по политической части — подполковник Филипп Филиппович Крамаренко, заместителем командира полка по ИАС — майор Семён Степанович Анищенко. Командиром 1-й аэ на самолетах По-2 был назначен майор Д. Две другие самолётно-планерные эскадрильи состояли из 3-х звеньев: одно — на самолетах Ли-2 и два — на планёрах Ц-25.
Их первыми командирами стали офицеры Конечный и Круглов. В период с 1949 по 1951 год полк произвёл четыре выпуска командиров тяжёлых планеров. Всего было подготовлено 376 офицеров-планеристов. Причем крайний выпуск офицеров-планеристов был первым и последним выпуском по 2-х годичной программе. С начала 50-х годов авиационно-планерные части транспортно-десантной авиации ВДВ расформировываются, а Пугачёвское училище переводится на другой профиль обучения. В соответствии с директивой ГШ СА с января 1952 г.
На новый профиль подготовки был переведён весь курсантский состав, ранее обучавшийся по профилю командиров тяжёлых планеров. Переход на новые самолёты поставил перед постоянным составом полка сложные задачи: не снижая темпов и качества учебно-боевой подготовки, освоить новую технику, ввести в строй на транспортных самолётах значительное количество лётчиков-инструкторов и сразу же приступить к обучению на этих самолётах курсантов. Благодаря самоотверженному труду всего личного состава задачи по подготовке правых лётчиков для Ли-2 были решены. По-прежнему первоначальное лётное обучение курсанты проходили на самолётах По-2, далее на Ли-2. В августе 1952 года в полку 158 курсантов сдали экзамены по лётной подготовке по программе правых лётчиков на самолётах Ли-2. В октябре завершено обучение ещё 136 курсантов, а в марте 1953 года — ещё 65-ти.
Весной 1952 года, когда полным ходом велось обучение курсантов на самолеты Ли-2, пришли документы о новой реорганизации училища и полка. Впервые в стране началась подготовка курсантов на вертолётах. Пугачёвское авиационное училище было реорганизовано в 160-е военное авиационное училище лётчиков в составе трёх учебных авиаполков. Из первого учебного авиаполка был сформирован 626 уап на вертолётах Ми-4 в составе четырёх эскадрилий. Летом 1952 года личный состав полка приступил к теоретическому переучиванию на вертолёты, в числе первых его прошли майор технической службы С. Анищенко, капитаны технической службы Муштаков, Уланов, В.
Винник; среди лётного состава: капитаны В. Анисимов, В. Селиверстов, старшие лейтенанты В. Алексенцев, М. Игнатов, И. Пелевин, М.
Басаргин, В. Лебедь, Г. Пономарёв, лейтенанты М. Блохин, В. В декабре 1952 года в Пугачёв с Саратовского авиазавода, лётчикииспытатели перегнали четыре вертолёта Ми-4. Очень хорошо и быстро освоил материальную часть инженерно-технический состав полка во главе со старшим инженером майором С.
Тиняковым были переучены офицеры руководящего состава училища и 626 увп на вертолёт Ми-4. В 626 увп были введены в строй заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник П. Добров и командир звена майор В. Анисимов, которые летом—осенью 1953-го начали переучивание лётного состава полка. Обучение технике пилотирования осуществлялось по принципу: командир учит подчинённого. Сложность в освоении новой техники заключалась в частых остановках полётов из-за отказов машин.
Сбивался нормальный ритм лётной работы, что сказывалось на психологическом состоянии личного состава. Но, тем не менее, моральный настрой людей был достаточно высок, освоение вертолёта Ми-4 шло вполне успешно. К концу года было введено в строй 58 лётчиков. Параллельно началось экспериментальное обучение курсантов. Впервые обучение курсантов на вертолёте Ми-4 в полку осуществило звено майора Д. Дигурова лётчики-инструкторы — ст.
Гмирянский и В. Лётчикам была предоставлена полная свобода в методике обучения. Порядок использования стартового времени в лётный день определяли сами лётчики-инструктора. При необходимости полёты в группе могли останавливаться для разбора ошибок, совершённых одним или несколькими курсантами. Обстановка на полётах была спокойная. План не поджимал.
Вывозная программа была определена примерно. Поэтому строго в неё уложиться у инструкторов стремления не было. Главное — надёжно научить летать курсанта при оптимальном налёте и количестве полётов. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной программы составлял около 9 часов. Опыт «экспериментальных» полётов с курсантами был обобщён и лёг в основу методики работы других лётчиков и разработки КУЛПа. Первоначальное обучение курсантов проходило на самолётах Як-18 с общим налётом 50 часов, а затем курсанты переходили к полётам на вертолёте Ми-4, на котором налёт каждого из них составлял 40 часов.
Работа с курсантами проходила с большим напряжением моральных и физических сил. Каждому полёту и лётному дню предшествовала тщательная, кропотливая подготовка всего личного состава. На государственных экзаменах по лётной подготовке все курсанты получили только отличные и хорошие оценки. В ноябре 1954 года в училище был произведен первый выпуск 77-ми лётчиков-вертолётчиков, в чём, несомненно, была огромная заслуга личного состава 626 учебно-вертолётного полка. Выпускники Пугачёвского училища убыли в строевые части, заложив основу первых вертолётных частей и подразделений ВВС. Шесть выпускников — лейтенанты А.
Ворсин, Л. Долинов впоследствии Герой Социалистического Труда , Н. Косымов, В. Богатырёв, В. Доброхотов, З. Шарафутдинов были оставлены инструкторами в училище.
При переучивании лётного состава на вертолёты выполнялись полёты «под шторкой » по приборам. Это позволило уже летом 1954 года лётчикам полка приступить к ночным полётам. С начала 1954 года звено ст. Алексенцева капитан П. Базаров, ст. Проскура, техник звена ст.
Семипалатинск, где выполняли задачи, связанные с обеспечением испытания атомного оружия. В 1955 году командиром полка назначили подполковника Доброва Петра Мартыновича. В декабре 1955 года был произведён второй выпуск 135 офицеровлётчиков на вертолётах Ми-4. Общий налёт полка в этом году составил более 4985 часов. В этом же году капитан В. Алексенцев был подготовлен и отправлен испытывать вертолёты Ми-4 после восстановительного ремонта на заводе в г.
В 1955—1956 годах им были облётаны 35 вертолетов. В декабре 1956 года произведён третий выпуск на вертолётах Ми-4. В ВВС страны поступило еще 85 вертолётчиков. Общий налёт полка в этом году составил 5264 часа. В августе 1956 года для переучивания лётного состава строевых частей в составе 626 увп была сформирована учебная авиационная эскадрилья на вертолётах Ми-1. Командиром эскадрильи был назначен майор А.
Позже эта эскадрилья стала основой 484 учебного вертолётного полка, передислоцированного впоследствии вместе с управлением училища в г. Весной 1957 года лётчики полка принимают активное участие в спасательных работах «по паводку». Летом того же года — участие всего полка в учениях, где впервые в грузовых кабинах вертолётов экипажи капитанов А. Заварницына и В. Алексенцева были загружены 57 мм пушки. Это первые учения, в которых полк принимал участие полным составом.
В дальнейшем наиболее подготовленные экипажи полка практически ежегодно выезжали на учения на полигон Тоцкое. В июле 1957 года был произведён четвёртый выпуск 47 лётчиков, а в ноябре — пятый выпуск 92 лётчиков на вертолётах Ми-4. Общий налёт за 1957 год составил 7020 часов. При обучении курсантов в зоне отрабатывали снижение на РСНВ. Но в полёте иногда складывалась ситуация, что приходилось выполнять посадку с отказавшим двигателем. Колбасин, В.
После появления «Инструкции экипажу вертолета Ми-4» в 1957 году в полку начали готовить лётчиков к посадке на авторотации с выключенным двигателем. Первый инструкторский допуск был дан майору М. В 1958 году командиром полка был назначен один из авторитетнейших лётчиков полка — подполковник Александр Эрнестович Аугуль. В августе этого года полком подготовлено 35 лётчиков на вертолётах Ми-4, а в октябре 1958-го — 149 лётчиков на вертолётах Ми-1 и 118 — на вертолётах Ми-4. В 1959 году возобновились полёты ночью в ПМУ. Первыми «ночниками» в полку стали: майоры В.
Игнатов, капитаны М. Блохин, Г. Пономарёв, К. Пряжин, Н. Колбасин, Подворотный. В 1959 году для доукомплектования учебного центра во Фрунзе была направлена эскадрилья подполковника В.
Вместе с ним для дальнейшего прохождения службы убыли лётчики: Г. Вуличенко, Н. Слесаренко, Г. Голубь, В. Чаплыгин, В. Чуть позже дополнительно во Фрунзе были отправлены майор В.
Степаненко, капитаны З. Шарафутдинов, Коломийцев и Молодых. В апреле 1959 года четыре экипажа вертолётов Ми-4 выполняли спецзадание по оказанию помощи населению от наводнения и в ликвидации ледяных заторов в районах Оренбурга, Уфы, Тоцкого и Казани, где было произведено 114 посадок с налётом около 79 часов, перевезено 5250 тонн различных грузов и вывезено 204 человека. В течение 1959 года полком было подготовлено на вертолёте Ми-4 и выпущено 122 офицера. В 1960 году началось массовое освоение полётов в СМУ. Лётный состав с большим интересом и желанием относился к этим полётам.
В летний период 1960 года два экипажа Ми-4 майор В. Алексенцев — командир, лётчикштурман лейтенант В. Расторгуев, ст. Дутов и майор А. Заварницын, лётчик-штурман лейтенант В. Погорелов более двух месяцев оказывали помощь в строительстве железной дороги Ивдель—Обь.
Было выполнено 500 вылетов с общим налётом 235 часов 48 минут, перевезено 98890 кг различных грузов и 1672 человека. В течение 1960 года было подготовлено и выпущено 127 курсантов на вертолётах Ми-4 и 17 человек лётного состава строевых частей ВВС. В следующем выпущено 145 курсантов-лётчиков вертолётной авиации, переучено и подготовлено на вертолётах Ми-4 одиннадцать человек лётного состава строевых частей ВВС с общим налётом 700 часов. В период с 26 февраля по 29 апреля 1961 года 21 экипаж вертолётов Ми-4 привлекался для выполнения спецзаданий командования ВВС ПриВО для оказания помощи населению в борьбе с наводнением и ликвидацией ледяных заторов в районе городов Ростов-на-Дону, Уфа, Алатырь, в расположении Кемеровского совнархоза и Омского облисполкома. За этот период выполнено 216 полётов с общим налётом 394 часа 54 минуты, перевезено 25400 кг различных грузов и 569 человек. В 1961 году командиром полка был назначен подполковник Борис Николаевич Переверзев.
В этом же году несколько экипажей полка привлекались для обеспечения посадки космических кораблей «Восток-1» и «Восток-2». На выполнение этих заданий направлялись экипажи подполковника С. Ристивоевича, майоров Ю. Черняева, Ю. В 1962 году полком были подготовлены 142 лётчика вертолётной авиации с налётом 50 часов. В этом же году 24 экипажа полка привлекались к выполнению специальных полётов по оказанию помощи населению, в борьбе с наводнением и ликвидации ледяных заторов, а также для выполнения специальных задач, связанных с поиском и встречей космических аппаратов.
В 1963 году были подготовлены и выпущены 138 лётчиков с дипломом пилота-техника. В этом же году 11 экипажей полка также привлекались к выполнению специальных полётов по оказанию помощи населению в борьбе с наводнением и ликвидации ледяных заторов. В течение 1964 года было подготовлено и выпущено 175 лётчиков с дипломом пилота-техника. В этом же году со всеми курсантами стали выполнять полёты ночью.
В рамках юбилейных торжеств в Москве также пройдут концертные программы. Одна — в зале им. Чайковского Московской государственной филармонии.
А в ноябре, в день рождения композитора, концерт состоится на сцене Государственного академического Большого театра России. Ранее концерт «Николай Добронравов.
Не совершив суда над виновной в прошлом стороной, не рассчитавшись с жертвами террора и геноцида в своей стране, у Украины нет права осуждать русских, просто потому, что это война двух одинаковых преступников, подельников по одному и тому же незаконченному уголовному делу. А в ссоре преступников-подельников, проигравшая сторона не считается жертвой преступления. Как-то так, Володымыр. Как-то так это выглядит со стороны. Сам посуди. К тебе в квартиру ввалились бандиты.
Изнасиловали жену, детей. Убили твоего отца, брата, сестру, маму.
Это будет абсолютно бессмысленно. Второй вариант. Люди, которые попадают в плен, они попадают туда после жесточайших боёв и столкновений. У многих из них на руках умирают их товарищи. У кого-то пена изо рта идёт, он медленно умирает. Кто-то умирает во время перевязки, кто-то умирает в жестоких муках. Они уже не могут мне ничего рассказать ни про какие идеи.
Потому что их было, например, 94 человека, а выжило 11. И когда я их спрашиваю, за что умерли остальные 83, они не могут мне этого объяснить. Соответственно, они ничего не могут сказать про идеологию, потому что они не понимают, за что погибли 83 человека. Это я условные цифры говорю, их бывает больше или меньше. Путина вашего они все ненавидят. Поэтому ни про какие идеологии они мне рассказывать не будут и не могут. Есть те, которые просто молчат. И я не могу на них оказывать никакое воздействие. Я нормально с ними со всеми разговаривал.
Кто не хочет говорить, тот вообще не говорит со мной. Есть такие, которые воспринимают меня в качестве таксофона. Ну, тоже вариант, потому что все они знают, между собой общаются о том, что я даю позвонить. То есть они приходят ради того, чтобы позвонить домой, а на все мои вопросы отвечают односложно. Но они односложно отвечают или морозятся не от того, что они идейные, а потому что боятся того, что с ними будет, когда они вернутся в Россию. А когда они вернутся в Россию, с ними будет проведена соответствующая беседа. И либо их заставят говорить что-то, что обычно вписывается в шаблон российской пропаганды, либо их накажут. Они очень сильно этого боятся. Руслан Шаведдинов: Мы видели кадры, когда родители пленных вторят тому, что говорит пропаганда.
Насколько это массовый случай? Насколько зомбировано взрослое население, люди, у которых дети сейчас в плену, которые сидят рядом с вами, которым вы даёте позвонить? Владимир Зоркин: К моему большому сожалению, это хорошая половина всех опрошенных родителей, с которыми я общаюсь. Их дети иногда начинают им говорить: «Нет мама, здесь всё не так. Никаких нацистов я здесь не увидел. Никого мы здесь не защищаем. Местные жители сами спрашивали нас, что мы тут забыли, отправляли нас домой». А мамы начинают рассказывать то, что им рассказывают по телевизору. И когда я спрашиваю у одной из этих мам, а если бы вот ваш сын погиб, с ним многие ребята шли и они погибли, если бы ваш сын погиб, за что бы он погиб?
И у мамы такая пауза происходит несколько секунд, а потом она начинает просто биться в какой-то истерике и кричать мне: «Он бы погиб за меня, за папу, за Родину». И дальнейшая беседа теряет всякий смысл, потому что я не могу понять, что у этого человека родина. Почему у него родина вдруг оказалась в Украине, когда этот человек мог жить где-нибудь в республике Хакасия, где-то там под Японией. Я смотрел расстояние: 7 тыс км от их родины. Я просил у этих людей прочитать любой стих русского поэта. Вот я вам могу смело говорить, вы убедитесь в этом на видео, что, к примеру, стихи Пушкина самые общеизвестные, я знаю лучше, чем эти люди. Поэтому зачем они пришли сюда за 7 тыс км меня защищать, от кого-то — я этого не понимаю. И я вам скажу, у нас сейчас есть такое одно предложение для российских военных. Мы спрашиваем: «Мы сейчас тебе отдаём твою форму с российскими флагами, шевронами, со всем.
Даём тебе твою форму, даём тебе деньги на билет, ты выходишь в любой украинский город. Мы тебя отпускаем. Ты согласен?