«По предварительным данным, 24-летний педагог совершала действия сексуального характера в отношении 15-летней ученицы. Ролики с пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений снимал и распространял через свои социальные сети нижегородский учитель.
Учительница Ибрагимхалилова и ученица Федорова, обвиненные в лезбийской любви, жертвы навета
В Петербурге учительнице-лесбиянке запретили преподавать из-за аморальных фотографий. Самарская учительница-лесбиянка стала фигуранткой второго уголовного дела. Автор доноса потребовала уволить педагога, но многие пользователи сети заступились за учительницу. Школьный учитель, детский психолог, а также гей и лесбиянка из собственного опыта рассказали о том, что такое буллинг, и как с ним бороться. Новости из мира вечной борьбы.
В Петербурге задержали учителя ОБЖ, подозреваемого в интимной связи со школьницей
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
Фото: соцсети: UGC В самой школе уверены: разлетевшееся по Интернету фото, на котором педагог и ученица страстно целуются, появилось в результате работы в фоторедакторе. Снимок нашли у мальчика, который когда-то встречался с этой девушкой и который был затем отвергнут ею.
После расставания с ним Лера закрутила роман с сыном учительницы биологии. Именно она оказалась впоследствии на фото с поцелуем. Между тем, и преподаватель, и старшеклассница обратились в надзорный орган с жалобой о клевете. Директор школы Людмила Крупкина уверена: ничего недозволенным в этой истории и не пахнет.
По ее словам, Лера живет далеко за городом, ее забирают из школы на машине.
По правде говоря, меня это задело за живое. Я мог ему посочувствовать, потому что был на его месте.
Я гей, и в конце 1990-х ходил в школу с раздельным обучением. Я знаю, какую этот подросток испытывал боль, страдания и одиночество. В тот момент я осознал, насколько опасна трансгендерная мания, охватившая наши школы.
Мой сегодняшний скептицизм кардинально отличается от того оптимизма, который я испытывал, начав двумя годами ранее преподавать историю в английской сельской школе на тысячу учеников. Учить для меня было в новинку, ведь я сменил профессию, отказавшись от своей прежней работы публициста. Я хотел только одного: привить детям любовь к предмету, который преподавал.
Я понятия не имел, что очень скоро окажусь на передовой войны гендерной принадлежности, которая развернулась в наших школах. Грубое столкновение с действительностью произошло у меня тогда, когда я попал на минное поле, решив создать ЛГБТ-клуб для учеников. Придя в школу, я не собирался заниматься ничем, что связано с ЛГБТ.
Я никогда не участвовал в гей-парадах и не ощущал никакой необходимости кричать о том, что я гей. Для меня моя сексуальная ориентация была просто жизненным фактом. Но став учителем, я не скрывал то, что я гей.
И тогда некоторые ученики начали мне признаваться, что подвергаются преследованиям гомофобов. Некоторые из-за этого даже причиняли себе вред. Я подумал, что ЛГБТ-клуб предоставит детям "безопасное пространство", где они смогут быть самими собой.
Со мной согласилась мама одной из девочек, которая страдала от неуверенности в себе. В интересах защиты детей и для соблюдения закона я должен был проинформировать о своем намерении школьный отдел по защите от злоупотреблений, что я и сделал. Я рассказывал им о каждом своем разговоре с ребенком, когда тот раскрывал мне что-то очень личное.
С согласия директора мы начали проводить заседания клуба по понедельникам в моем классе. С самого начала посещаемость была довольно высокой — 20—25 человек. Я почувствовал уверенность в том, что мне удастся разрешить их тревоги и сомнения.
Но со временем мне стало ясно, что сегодняшняя школа очень сильно отличается от той, в которой учился я. Ученики начали рассказывать мне о политике ЛГБТКИА, забрасывая меня умопомрачительной трансгендерной терминологией, которой они набрались в интернете. Они знали все об аббревиатуре PRIDE, о радужных и постоянно меняющих свои цвета флагах, знали термины.
Что, черт возьми, произошло? Я просто попытался сделать детей-геев более вовлеченными, попытался остановить запугивание. Но моя попытка была украдена, а клуб превратился в рассадник гендерных волнений и трансгендерной идеологии.
Я оказался совершенно некомпетентным. Ученики в возрасте от 11 до 18 лет уже глубоко прониклись идеями гендерной идентичности. Смысл в том, что ощущение, кем ты являешься, гораздо важнее биологической реальности.
И как показывает мой опыт, эти ощущения становятся определяющей точкой зрения подростков. Посещавшие мой клуб школьники вели себя так, будто пришли в магазин покупать различные гендерные идентичности и сексуальные ориентации, а не для того, чтобы почувствовать себя комфортно в своей среде. Свои местоимения и имена они меняли почти еженедельно, а говорили об этом так, будто собрались в каком-то эксклюзивном клубе.
Я с тревогой слушал их, а они радостно обсуждали свою цель — попасть в клинику гендерной идентичности на гормонотерапию. Многие были недовольны тем, что им придется еще долго ждать до достижения возраста, когда можно будет начать процедуры. Подростки объясняли мне значение десятков идентичностей, о которых я никогда не слышал.
Был один дикий случай, когда ко мне подошла восьмиклассница и вполне серьезно заявила: "Сэр, я должна кое-что сказать вам: я демисексуалка".
Причиной стал пост, в котором родительница упрекнула педагога в нетрадиционной ориентации. За это на женщину обрушился шквал угроз — ее обвинили в клевете и вмешательстве в личную жизнь. Конфликт начался в одной из брянских школ, но уже успел получить широкую огласку во всей стране. Как оказалось позднее, девушка была не учителем, а студенткой-практиканткой, но родительского гнева это не уменьшило. Дети знают об этом, директор тоже в курсе событий!
Чему эта дама, так сказать, научит моего ребенка? Это аморально, я считаю, и непозволительно для педагога», — написала Татьяна Щербакова. Некоторые пользователи поддержали родительницу, согласившись, что учителя должны придерживаться определенного морального облика и не выставлять свою личную жизнь напоказ. Другие резко раскритиковали Щербакову. Они уверены, что женщина бесцеремонно влезла в личную жизнь педагога. Пользователи заявили, что ее не должна волновать ориентация учительницы, если она хорошо преподает и ладит с детьми.
Меня обвиняют, что я влезла в ее личную жизнь, но я не влезала в ее личную жизнь. Личная жизнь должна оставаться личной, у нее дома, в спальне.
Учителя музыки из Кировска подозревают в совращении малолетнего ученика
- Учитель истории, обвиняемый в развращении несовершеннолетней девочки, отправлен под арест
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Преподавателя ВЭШ и МГУ арестовали за насилие над двумя девочками
- Лесбийским сексом со школьницей занималась учительница прямо в классе
Преподавателя ВЭШ и МГУ арестовали за насилие над двумя девочками
Нельзя вмешиваться в их личные границы, это как минимум некультурно, а в априори, их личная жизнь никого не касается». Алия говорит, гомосексуальные люди инфантилы, чей душевный возраст гораздо младше их биологического. Поэтому на сеансах она помогает им вырасти и пройти все периоды заново. Сейчас Эмили не может самостоятельно справиться с травлей и поэтому находится на терапии с психологом. Она надеется, что в скором времени коллеги отнесутся с пониманием, а наше общество станет более толерантным и терпимым к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. И напоследок несколько советов от психолога: В возрасте от 3 до 6 лет начинается рубеж в жизни ребенка, когда «слияние» с мамой завершается и малыш начинает любить родителя противоположного пола. Эту любовь ребенок в будущем будет проявлять в браке.
В этом промежутке очень важно не подавлять ребенка и слышать его протесты иначе это может привести к инфантильности, пассивности и зависимости ребенка. Очень важно, чтобы мама не целовала в губы сына, а папа — дочь, нельзя чтобы родитель противоположенного пола трогали половые органы детей при подмывании. Девочкам нельзя угрожать судьбой проститутки или разведенной тети. Такие действия очень плохо сказываются на психике. Некоторые люди становятся гомосексуальными из-за пережитого насилия. Зачастую у девушек — это неудачный первый сексуальный опыт.
По этим причинам, женщины могут стать лесбиянками или бисексуалами.
Впрочем, недвусмысленные признания в любви, кочующие в соцсети, также фигурируют в качестве улики. Тем не менее, девушка не стала комментировать опубликованные ею же в соцсетях признания в любви. Пока же детективы осуществляют доследственную проверку.
В случае подтверждения информации о половой связи педагога и подростка будет незамедлительно принято решение о возбуждении уголовного дела», — сообщают в ведомстве СК по Ростову.
Мать одной из учениц, просмотрев сториз учительницы в соцсетях, обвинила педагога в нетрадиционных отношениях с подругой. Опубликовавшая пост родительница потребовала уволить учительницу из школы. Пользователи соцсетей стали активно обсуждать пост. Одни встали на сторону учительницы, другие, напротив, поддержали маму ученицы.
Ой, да вы наговариваете. Нет, на него уже написана коллективная жалоба. Кто написал? Когда написал? Родители тех детей, на которых он напал. Имя Отчество матери , вы будете с этим что-то делать? Это ваши проблемы. Когда ребёнок в школе-это только ваши проблемы. Тут вмешивается мать пострадавшего: Вы там кукухой двинулись? Ваш ребёнок бьёт других детей, что с этим должен учитель делать? Ой, он так показывает что он главнее, это общественная норма. На что мать пострадавшего выдаёт: а может старший брат, который сейчас в отъезде и старше на три года приеедет и твоему покажет кто главнее? Или мой муж? Или дядя"имя побитого парня"?
Подмосковного учителя заподозрили в пропаганде ЛГБТ
Учитель физкультуры был арестован и обвинен в клонировании голоса директора школы с помощью ИИ. Может быть молодые родители просто не знают, что учитель это не только предметник, но и педагог. Естественно, ролик увидела мама ее ученицы и завопила о коварных лесбиянках, запустивших волосатые розовые щупальца к их деточкам. Блю Джин, номинированная на премию Bafta, рассказывает историю лесбиянки-учительницы физкультуры в конце 1980-х.
Толерантные новости: директриса-лесбиянка выгнала учителя за то, что у него есть жена и дети
That was how Catherine Lee felt as she watched a PE teacher in her 20s, her short blonde hair uncannily similar to her own, taking netball practice in a high school sports hall. Две женщины, вдохновившие на создание фильма, вспоминают, как раздел 28 повлиял на них. Встреча лицом к лицу с более молодой версией себя должна быть очень странным опытом. Особенно, если это молодое я переживает один из самых трудных периодов в вашей жизни. Вот что чувствовала Кэтрин Ли, наблюдая, как учительница физкультуры в возрасте 20 лет, с короткими светлыми волосами, удивительно похожими на ее собственные, тренируется по нетболу в спортивном зале средней школы. Она испытала это сюрреалистическое путешествие во времени, посетив съемочную площадку нового британского фильма «Синяя Джин», снятого в Ньюкасле в конце 80-х годов, действие которого частично вдохновлено ее историей и историями других учителей-геев. From behind the cameras, Lee watched as the actress playing the young teacher intervened when the lesson descended into taunts, and a homophobic slur was shouted. Из-за камер Ли наблюдал, как актриса, играющая молодого учителя, вмешалась, когда урок превратился в насмешки, и раздались гомофобные оскорбления.
В фильме Джин, которую играет Рози Макьюэн, должна разобраться в сложной паутине отношений в школе и в личной жизни, в то время как общественное и политическое отношение к гомосексуализму превратило его в ожесточенное поле моральной битвы. Introduced in 1988, Section 28 was designed to safeguard traditional family values and protect children, according to supporters. Opponents called it "state-sponsored homophobia". For many gay teachers, it meant not just avoiding references to sexuality in lessons, but fearing for their jobs if they came out, or supported students who were struggling with their own sexuality, or confronted homophobic bullying. For gay teenagers, it fuelled that bullying and a sense of shame. По словам сторонников, введенная в 1988 году статья 28 была разработана для защиты традиционных семейных ценностей и защиты детей. Противники назвали это «государственной гомофобией».
Для многих учителей-геев это означало не только избегать упоминаний сексуальности на уроках, но и опасаться за свою работу, если они признавались, или поддерживали учеников, которые боролись со своей собственной сексуальностью, или сталкивались с травлей на почве гомофобии. Для подростков-геев это подпитывало издевательства и чувство стыда. Ли, в то время учительница физкультуры в Ливерпуле, рассказала Макьюэн о своем опыте.
Что же касается снимков и подписей к ним — это, по ее словам, обычные шутки пользователей сети. После скандала и начавшейся травли молодая учительница заявила, что попросит «политического убежища» в Дании или другой стране, пишет издание. Кроме того, она намерена судиться с женщиной, которая ее оклеветала.
То за пирсинг уволят, то за фотку в купальнике. Что сделали бы со мной после каминг-аута даже страшно представить. Как минимум пришлось бы уволиться. Как максимум — уехать из страны. Я могу быть сколько угодно прекрасным учителем, но моя личная жизнь, которая никого не должна касаться, поставит крест на работе. Я люблю детей В России в принципе очень странные представления об идеальном учителе. В почете — застегнутые на все пуговицы матерые педагоги, которые не учат, а натаскивают на ЕГЭ, не гнушаются унижениями и питаются страхом школьников. Когда такие в конечном итоге становятся героями видео потасовок с учениками, мне их не жалко. В большинстве случаев виноваты именно эти учителя, а вовсе не дети. Я люблю детей и очень надеюсь, что эта любовь взаимна. Мы можем подурачиться на уроках, договориться прийти в какой-то одинаковой одежде, перенести проверочную работу, если сегодня нет настроения писать ее. Комфорт или выученная тема? Комфорт, конечно же. В наших школах так мало думают о чувствах детей и их переживаниях. Впрочем, зная систему изнутри, от самых ее министерских высот до низшего звена в пищевой цепочке, которым является школа, меня такой расклад не сильно удивляет. А самое главное в моей работе — это доверие… Мне страшно и дико, когда дети делятся со мной своими переживаниями и признаются, что им совершенно некому об этом рассказать из страха быть непонятым и наказанным. Это дети из точно таких же благополучных семей, в которой выросла я. Нет, мне не жалко времени и сил.
Ученики начали рассказывать мне о политике ЛГБТКИА, забрасывая меня умопомрачительной трансгендерной терминологией, которой они набрались в интернете. Они знали все об аббревиатуре PRIDE, о радужных и постоянно меняющих свои цвета флагах, знали термины. Что, черт возьми, произошло? Я просто попытался сделать детей-геев более вовлеченными, попытался остановить запугивание. Но моя попытка была украдена, а клуб превратился в рассадник гендерных волнений и трансгендерной идеологии. Я оказался совершенно некомпетентным. Ученики в возрасте от 11 до 18 лет уже глубоко прониклись идеями гендерной идентичности. Смысл в том, что ощущение, кем ты являешься, гораздо важнее биологической реальности. И как показывает мой опыт, эти ощущения становятся определяющей точкой зрения подростков. Посещавшие мой клуб школьники вели себя так, будто пришли в магазин покупать различные гендерные идентичности и сексуальные ориентации, а не для того, чтобы почувствовать себя комфортно в своей среде. Свои местоимения и имена они меняли почти еженедельно, а говорили об этом так, будто собрались в каком-то эксклюзивном клубе. Я с тревогой слушал их, а они радостно обсуждали свою цель — попасть в клинику гендерной идентичности на гормонотерапию. Многие были недовольны тем, что им придется еще долго ждать до достижения возраста, когда можно будет начать процедуры. Подростки объясняли мне значение десятков идентичностей, о которых я никогда не слышал. Был один дикий случай, когда ко мне подошла восьмиклассница и вполне серьезно заявила: "Сэр, я должна кое-что сказать вам: я демисексуалка". Сигналы тревоги зазвучали в моей голове тогда, когда я почувствовал, что вся эта дискуссия совершенно неуместна. Позже я выяснил значение слова "демисексуальность". Оказывается, оно означает следующее: демисексуалу хочется поближе познакомиться с человеком, и только потом вступать с ним в половую связь. Насколько я понимаю, большинство людей придерживаются такой позиции априори. Я не хотел одобрять ее заявление, и ученики восприняли мое нежелание негативно. Дети постарше, объявившие себя "трансами", стали мне грубить и проявлять агрессивность. У меня был статус "крутого учителя-гея", но он оказался под вопросом, так как любого, кто не поддерживал таких учеников, мгновенно объявляли трансфобом. Эти дети приходили в нашу группу, садились и сердито смотрели на меня, заговорщически переговариваясь между собой. Когда я назвал их отношение контрпродуктивным и ненужным, они озлобились еще больше. Конечно, обо всем происходившем у нас они рассказывали младшим детям. Теперь я понимаю: это были явные признаки того, что они прониклись онлайновой трансгендерной культурой, о существовании которой я тогда и понятия не имел. Потом я узнал, что на сайтах, которые посещает относящая себя к трансам молодежь, такая ситуация, когда вокруг человека возводится стена враждебности, называется "выйти из контакта". Все это время я был убежденным "союзником трансов". Я считал правильным одобрять детей, утверждавшихся в тех гендерных ролях, которые они себе приписывали. Кому какое дело, какими местоимениями пользуется ребенок и каким именем он предпочитает себя называть? Главное, чтобы он сам был доволен, разве не так? Не так. Очень быстро стало ясно, что эту общественную тенденцию нельзя воспринимать легкомысленно. Я очень сильно сожалею, что поначалу одобрял действия детей. Но даже сейчас я опасаюсь, что, если бы тогда я поступал как-то иначе, последствия оказались бы очень пагубными. Поэтому я не могу писать под своим настоящим именем. Я знаю, что учителя в других школах лишались работы, потому что относили своих учеников не к тому гендеру. Такая культура слепого одобрения и поддержки была разоблачена в полной мере, когда произошел очень неприятный случай с одной неуравновешенной девочкой, которая дошла до членовредительства. Сначала она называла себя лесбиянкой и начала использовать местоимение "они".
Молодая липецкая учительница-лесбиянка в красках описала школьнице однополую любовь
Учителя 1998 года рождения обвиняют в том, что он просил школьницу прислать ему обнаженные фото. В Санкт-Петербурге учителя физкультуры одной из школ обвиняют в запретных отношениях с ученицей. Лесбийские игры молоденьких студенточек [Лесби]. В четверг апелляционный суд Манхэттена постановил, что две учительницы старших классов, уволенные за трибадизм в классной комнате ещё в 2009 году, могут верн.