Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. Вся информация ФНС о гражданине Тиводар Роман Вадимович с ИНН 761023996549: какие учредил организации, где значится руководителем и т.п. Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. Роман Тиводар vs Чарльз НГ ТОП 8 / RDS GP 2 ЭТАП 2023 ГОДА.
Роман Тиводар выиграл третий этап RDS GP 2020
Роман Тиводар стал сильнейшим в квалификации второго этапа Гран При Российской Дрифт Серии в Нижнем Новгороде. Вся информация ФНС о гражданине Тиводар Роман Вадимович с ИНН 761023996549: какие учредил организации, где значится руководителем и т.п. Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку.
Роман Тиводар — победил на 3 этапе RDS GP
Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. Поздравления. ДТП. Новости. По итогу первую победу в сезоне одержал Роман Тиводар. Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. Тиводар Роман Сочи, Россия Команда – ФОРВАРД АВТО Автомобиль – Nissan Silvia S15 Двигатель – 2JZ Мощность – 900 л. А роман ее отпускает или она убежит?
Роман Тиводар на подиуме, Георгий Чивчян не прошёл в топ 8, а в чемпионате теперь интрига
Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod. Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP. Кадр 3 из видео Роман Тиводар Победитель Квалификации 2 Этапа Rds Gp 2023 Года, Takayama Forward Auto.
роман тиводар биография
С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно.
Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022.
RDS GP-2022. Moscow Raceway.
Ездить и не заниматься долгой стройкой автомобилей. Какой автомобиль посоветуешь новичку? Эти автомобили относительно дешевы и на них очень много решений по доработке. Плюс, у них та же подвеска, что у Nissan Silvia. Уровень мероприятия очень высокий. Особенно по части медиа и трансляции. Уровень пилотов очень высокий.
Несмотря на то, что любительским дрифтом я занимаюсь уже 6 лет, я понимаю, что нужно еще очень долго работать над собой, чтобы навязывать хорошую борьбу. Планы на участие в других дрифт-сериях? Планирую участие в зимне-летнем чемпионате по дрифту Sochi Drift Challenge, который проводит Аркадий Цареградцев.
Хотелось бы попробовать себя в любительском ралли. Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом? Ездить и не заниматься долгой стройкой автомобилей. Какой автомобиль посоветуешь новичку? Эти автомобили относительно дешевы и на них очень много решений по доработке. Плюс, у них та же подвеска, что у Nissan Silvia. Уровень мероприятия очень высокий. Особенно по части медиа и трансляции. Уровень пилотов очень высокий. Несмотря на то, что любительским дрифтом я занимаюсь уже 6 лет, я понимаю, что нужно еще очень долго работать над собой, чтобы навязывать хорошую борьбу.
Судьи не могли принять решение и назначали на радость зрителям целых два OMT-заезда. Но итог дуэли решил «bye run». Сергей вылетел на финише, автомобиль влетел в отбойник. Команде не хватило пары секунд, чтобы восстановить машину для заезда. Судьи не жадные до перезаездов, катали целых два OMT. Решение пришлось принимать на основе квалификационных заездов.
Видео: Роман тиводар - 28.04.2024
- Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa - Смотреть видео
- Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве
- В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар
- Роман тиводар
- 2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 1.06.23)
- Тиводар Роман Вадимович, ИНН 761023996549: упоминание в официальных реестрах
Шестой этап RDS GP на Moscow Raceway: победа Романа Тиводара, в борьбе за чемпионство — 5 гонщиков
Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя. Новости Гонщики Соревнования Пресса. Защищающий цвета LUKOIL Racing Drift Team Григорий Гусев набрал 93 балла, а напарник Гочи по команде Роман Тиводар в своей второй попытке получил от судей 95 баллов и снял все.
Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa
Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022.
Moscow Raceway. Личный зачет. Командный зачет. Личный зачет после шести этапов.
RDS GP 2023. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли. И тут не обошлось без сенсаций. Роман Тиводар за счет «bye run», а Георгий Чивчян и Тимофей Добровольский — через победу над своими соперниками.
Квалификация в субботу принесла много сюрпризов. Так лидером квалы стал Гоча, а Царе градцев наб рал критически мало очков. ТОП 32 был полон bye run. Воскресный ТОП 16 начался жарко. Также из-за контакта с машиной Сергея Сака из гонки выпал Евгени й Лосев. ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным.
Дрифт Изнутри. Роман Тиводар. Первое большое интервью. Детство, игры, Best Motoring. Грустные воспоминания о ценах Ромины и мои. Мопеды, мотоциклы. Спорт на повседнев. Та самая белая S13.
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве
Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачет. Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Командный зачет после шести этапов.
Аркадий Цареградцев «FailCrew х Дарксайд» — 95 баллов. Антон Козлов Carville Racing — 95 баллов. Зато куда более драматично стали складываться события на стадии ТОП 32. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли. И тут не обошлось без сенсаций.
Также из-за контакта с машиной Сергея Сака из гонки выпал Евгени й Лосев. ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным. Судьи пропустили в финал Царя. Судьи не могли принять решение и назначали на радость зрителям целых два OMT-заезда. Но итог дуэли решил «bye run». Сергей вылетел на финише, автомобиль влетел в отбойник.
Первый Фестиваль. Первая авария. Рома любит Хонды? Любовь к езде в зацепе. Работа инструктором. Знакомство с серьезными спорткарами. Рассуждения на тему пилотов и машин. История про победу Семенюка на Интегре в дрифте.
Видео: Роман тиводар - 28.04.2024
- Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull
- Despot and tyrant? Why skiers run from the greatest coach of our time
- The Times On Ru
- Похожие новости
В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар
И порадовать при этом болельщиков, не забывая и про собственных механиков. Пожалуй, не было ни одного заезда, который пилоты Lukoil Racing Drift Team провели бы без контакта, а механики — без необходимости оперативно чинить автомобили. В топ-8 Ермохин вернул должок московскому коллективу — Дмитрий протаранил Астапова, что позволило Андрею выйти в полуфинал. Чтобы определить обладателя путёвки в топ-4, судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге всё решил bye run: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Но и машина Григория была повреждена, так что механикам вновь пришлось включаться в работу. Выехать на трассу в полуфинале Гусев смог, но на этом свой запас везения Григорий исчерпал — в первом же заезде он врезался в машину соперника, которым был Аркадий Цареградцев.
Но если Царь смог благополучно добраться до финиша оцениваемого участка, то машину пилота Lukoil Racing Drift Team пришлось эвакуировать с трассы. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Второго финалиста пришлось определять двумя OMT-заездами. Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. Так что впервые за несколько лет победитель в дуэли был определён по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. Ну а Андрею предстояло тут же оказаться во внутрикомандной дуэли — в сражении за третье место встретились напарники по Lukoil Racing Drift Team.
Для каждого из них это была возможность завоевать первый в своей карьере подиум в RDS GP , так что никакой игры в поддавки быть не могло! С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил лёгкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее.
Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто». И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал! Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал. В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды. А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива. Сначала в квалификации сразу двое пилотов — Григорий Гусев и Магомед Омаров — проехали на 90 с лишним баллов, причём для Омарова, который после пожара на «Игоре Драйв» пересел на запасную Toyota Chaser, его 92 балла и вовсе стали лучшим квалификационным результатом в RDS GP. А затем два представителя Lukoil Racing Drift Team оказались в топ-4! Правда, Омарову конвертировать его квалификацию в полуфинал не удалось — Магомед в топ-16 сначала допустил контакт с Дмитрием Ермохиным, а во втором заезде с пилотом BY Motorsport и вовсе ушел в разворот. Так что отстаивать честь коллектива пришлось его напарникам. И они сделали всё возможное, чтобы добиться максимального результата. И порадовать при этом болельщиков, не забывая и про собственных механиков. Пожалуй, не было ни одного заезда, который пилоты Lukoil Racing Drift Team провели бы без контакта, а механики — без необходимости оперативно чинить автомобили. В топ-8 Ермохин вернул должок московскому коллективу — Дмитрий протаранил Астапова, что позволило Андрею выйти в полуфинал. Чтобы определить обладателя путёвки в топ-4, судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге всё решил bye run: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Но и машина Григория была повреждена, так что механикам вновь пришлось включаться в работу.
Судьи решили пропустить в финал Царя. Судьи не принимали решение и сделали на радость зрителям целых два OMT-заезда. При этом результат дуэли решил «bye run». Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник. Судьи предложили провести целых два OMT. Решение принималось на базе квалификационных заездов.
Хорошая погода и работа над ошибками, которую пилоты и команды провели после старта сезона в Москве, позволили квалификации пройти в плановом режиме — обошлось без технических проблем и неожиданных результатов. В спокойной рабочей обстановке пилоты распределили между собой места в сетке парных заездов. Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов, и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова.
Roman Tivodar won the RDS GP qualification in Nizhny Novgorod
РОМАН ТИВОДАР | 1 МЕСТО В КВАЛИФИКАЦИИ | 2 ЭТАП RDS GP 2023 - NRING - YouTube | Перед финалом на чемпионство претендовали четверо: Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Роман Тиводар и Дамир Идиятулин. |
Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa - Смотреть видео | Домой Теги Роман Тиводар («Форвард Авто»). |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде ► Последние новости | все новости, интервью, фото и видео. |
Роман Тиводар выиграл третий этап RDS GP 2020 | Роман Тиводар умело превратил хобби в профессию, пройдя путь от увлечения японскими авто для дрифта и одиночного катания по серпантинам до участия в RDS GP в составе именитой. |
Роман Тиводар выиграл третий этап RDS GP 2020 | На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. |
В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар
RDS GP идёт к моношине — Автоспорт на DTF | Вместе с Гочей чемпионский титул в этом сезоне защищают Роман Тиводар и Тимофей Добровольский. |
Роман Тиводар | Смотрите roman_tivodar в Инстаграме, не подключая VPN. |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде ► Последние новости | Команда: Город: Сочи Пилот: Тиводар Роман Сергеевич Автомобиль: Nissan Laurel C35 (280 л.с.) Стартовый номер: 05 Дата рождения: 08.12.1996 Вконтакте. |
Роман Тиводар на подиуме, Георгий Чивчян не прошёл в топ 8, а в чемпионате теперь интрига | Это и решило исход дуэли – Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. |
Roman Tivodar won the RDS GP qualification in Nizhny Novgorod – The Times On Ru | Напарниками Чивчяна, как и в предыдущем сезоне, будут Тимофей Добровольский и Роман Тиводар. |
Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa
Оба гонщика выдали яркие проезды, профессионально держали дистанцию друг от друга, поэтому для определения полуфиналиста судьям потребовался OMT-заезд. Он пошел на пользу триумфатору квалификации. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. К сожалению, в первой попытке пилота «Форвард Авто» развернуло - эта ошибка и стала для него роковой. Тройку призеров замкнул Георгий Чивчян. Соперником «Гочи» за место на тумбе стал Евгений Лосев.
Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась. В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника.
Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз.
В финале столкнулись Аркадий и Роман. Заезды были ровными и красивыми. Тиводар был довольно близок к Царю, а вот Аркадий не стал прижиматься и занял второе место этапа.
Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Машина остановилась и отказалась ехать дальше, так что с трассы ее увезли спасатели. Роман Тиводар встретился с Николаем Горковенко. В роли лидера Рома совершил отличный чистый проезд, в роли преследователя получилась не самая простая ситуация. У Николая было много коррекции, но Роман не растерялся. Единогласное решение было принято в пользу Тиводара. Стоит отметить, что гоночный уик-энд стал неоднозначным и сложным абсолютно для всех пилотов.
Первый день — сухой на быстрой трассе. Во второй день стояла чисто питерская дождливая погода, которая внесла свои коррективы в расстановку сил. Также важно отметить, что трасса «Игора Драйв» — не просто новая и, на момент старта этапа неизвестная для всех, она вдобавок ко всему очень специфичная и интересная, поскольку имеет перепад высот. На сухом покрытии, если пилот быстро поставился, то он с максимальной вероятностью попадет везде дальше, даже несмотря на эти перепады. А на мокром асфальте — совсем другая история. Рельеф сильно влиял на ход событий, и порой было трудно прогнозировать поведение автомобилей. Из-за погодных условий преимущество по мощности автомобилей для всех пилотов сразу обнулилось, и решающим стало только то, как пилоты управляют своей тачкой. Насколько она им комфортна, удобна и понятна в своем поведении.