Надежным помощником домовладельцу или строителю станет двухколесная тачка Корона 32.110.240. Отличная тачка для бытовых нужд, рекомендую, вы не разочаруетесь. После долгого выбора и опробования тачек, кипил себе двухколёсную с глубокой чашей. Садово-строительная тачка оснащена крепким оцинкованным кузовом, толщиной 0,9 мм.
Садовые и строительные тачки: выбираем двухколесную усиленную тачку
Колеса, нужны для перемещения тачки, на плохих колесах далеко не уедешь. Признаки хорошего колеса — литой диск, пневматическая камера, широкая покрышка, колесо крепится на ось через подшипники. Чем больше и шире колесо, тем мягче ход и выше проходимость, тачки на пневмоколесах лего проходят по полю, скошенной траве, вскопанной земле, тачка с маленьким узким колесом в этих же условиях начинает вязнуть и пробуксовать. Существует два варианта крепления колес на ось тележки — на втулках, и на подшипниках. Втулки быстро изнашиваются, поэтому для частой эксплуатации и перевозки тяжелых грузов такой вариант не подходит. Для ежедневной работы нужно выбирать колеса на подшипниках. Кузов тачки, различается по материалу и форме. Пластмассовый кузов более легкий, предназначен для перевозки небольших грузов, по своей прочности уступает металлическим вариантам. Металлический кузов изготавливается из стали с антикоррозийным покрытием, оптимальная толщина кузова от 1,5-2 мм, иначе крепежные соединения порвут стенки кузова.
Борт кузова должен быть с закругленными краями, которые придают корпусу дополнительную жесткость, предохраняют от деформации при ударах кузова об землю и препятствия, исключают возможность случайного пореза пальцев рук об острые края металла. По форме кузов бывает прямоугольным с параллельными стенками и трапециевидным, с скошенной передней стенкой. Трапециевидный кузов удобнее загружать и легко разгружать тачку, приподнимая ее за ручки. Ручки, предназначены, чтоб браться за них руками при работе с тачкой. У садовых тачек ручки бывают двух типов: одна поперечная или две параллельные. Слишком коротки ручки не удобны для эксплуатации, помните крылатую фразу Архимеда, который сказал — дайте мне точку опоры и я переверну мир? Мир нам переворачивать не надо, а вот закон рычага еще никто не отменял. В случае с тачкой, ручки — это рычаг, колесная ось — точка опоры, при коротких ручках коротком плече рычага вес груза будет каждый раз ложится на наши собственные плечи, когда мы перевозим тяжести или поднимаем ручки вверх для разгрузки тачки.
Кроме того, при слишком коротких рукоятках вы не сможете широко шагать без риска ударится ногой об тачку, а семенить всё время очень не удобно.
А для перемещения тяжелых строительных материалов, в том числе, бетонных блоков и кирпечей, лучше всего купить тачку строительную усиленную. Кроме того, тачки обладают двумя типами — одноколесными и двухколесными. Давайте рассмотрим подробнее особенности и преимущества каждой упомянутой разновидности. Одноколесная тачка Одноколесная тачка — разновидность строительной тележки, отличающаяся наличием только одного большого колеса. Этот тип широко используется на строительных площадках для транспортировки различных материалов. Есть несколько причин тачку строительную одноколесную купить: Во-первых, благодаря одному колесу такие тачки более маневренны — их легче поворачивать и направлять при движении. Особенно это заметно при работе в стесненных условиях, когда нужно часто менять направление. Во-вторых, одноколесные тележки обладают меньшим радиусом разворота по сравнению с двухколесными. Это также важно при необходимости частых поворотов на ограниченном пространстве.
В-третьих, такие тачки проще поднимать и опускать по ступенькам или небольшим перепадам высоты, которых на стройплощадках предостаточно. Одно большое колесо легче преодолевает препятствия. К недостаткам относится меньшую устойчивость по сравнению с двухколесными моделями. При больших нагрузках или на неровной поверхности одноколесная тачка может опрокинуться. Поэтому, если вы собираетесь тачку строительную одноколесную усиленную купить, то непременно учитывайте этот момент. Двухколесная тачка Двухколесные тачки являются наиболее распространенным типом тележек в строительстве.
На рынке существует до четырех видов материалов, из которых делают подобные садовые инструменты: сталь; пластик; ивовые прутья. Самым популярным вариантом является сталь. Предлагается выбор среди оцинкованных и покрашенных тележек.
Если говорить о долговечности и устойчивости к изменениям окружающей среды, то покрашенная сталь будет лучше, чем оцинкованная. Порошковая краска наносится на конструкцию с помощью электричества и тем самым запекается. Пластик в большей мере подходит для транспортировки листьев и веток, поскольку тяжелых материалов в такой емкости не перевезешь. То же самое можно сказать и о деревянном материале, за которым тщательно нужно будет следить на протяжении всего срока эксплуатации тачки. Самым интересным вариантом может стать конструкция из ивовых прутьев. К тому же она считается прочной и экологически чистой. Вес у нее всего 8 кг. Максимальная грузоподъемность примерно 40 кг. Тачки из этого материала используются для перевозки рассады, веток или листьев.
Также важно, чтобы рама имела подходящий под кузов изгиб, который будет создавать дополнительную точку опоры для кузова. Помимо этого, лучше выбирать раму с защищенной от коррозии стали. Тачка строительная: одноколесная или двухколесная — какая лучше Садовая двухколесная тачка — один из незаменимых помощников на даче, при работе на земельном участке. Отметим, что выбор садовых тачек сейчас велик, поэтому желающему приобрести этот инвентарь придется вначале узнать плюсы и минусы различных его видов, прежде чем решиться на покупку. Мы облегчим нашим читателям задачу, и в статье расскажем обо всех особенностях двухколесных садовых тачек, выясним, в чем их отличия от одноколесных, есть ли какие-то преимущества. Также приведем обзор наиболее популярных и качественных моделей тачек, которые предлагают современные производители. Кузов выполнен из оцинкованного металла толщиной 0,9 мм с профилированной передней частью и закругленными бортами. Для придания конструкции дополнительного запаса прочности в передней части над колесом установлены две опоры, поддерживающие корыто. Для рамы использованы трубы сечением 32 мм.
Объем кузова составляет 100 л. Изготовлено оно из полипропилена, в основе монолитный металлический диск. Такая конструкция позволяет перевозить до 150 кг сыпучего груза, при этом сохраняя свою прочность и маневренность. Колесо расположено близко к самому кузову, что позволяет распределить большую часть нагрузки именно на него.
Средняя цена: 4 200 рублей. Страна: Россия Грузоподъемность: 100 кг Вместимость: 65 л Очень скромная по параметрам, эта двухколесная тачка сделана в России, но до сих пор привлекает многих садоводов и строителей своей доступной ценой. Трубчатая металлическая рама установлена на пневматические колеса диаметром 36 см, которые обеспечивают тачке устойчивость и хорошую проходимость. Стальное корыто имеет скромную емкость 65 литров, но все же достаточно большое, чтобы перевозить удобрения, почву, сыпучие строительные материалы и другие материалы. Грузоподъемность тоже скромная — 100 кг, поэтому рекомендуется купить тележку владельцам небольших земельных участков, чтобы не пришлось катить ее множество раз на большое расстояние. Обе ручки имеют черные захваты на концах для удобства удержания. Корпус изготовлен из оцинкованной стали, поэтому он долговечен и не ржавеет в течение всего срока службы.
30 лучших садовых и строительных тачек – рейтинг 2023
На что обратить внимание при выборе садовой тачки На первый взгляд все тачки примерно одинаковые. И конструкция, и функционал схожи. Разобравшись с отличиями строительной тачки от садовой, разберемся и с различиями садовых тачек между собой. Начнем с конструкции.
Колеса Первое, что бросается в глаза, это разное количество колес. Колесо может быть одно, их может быть 2 или даже 4. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки.
Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность. Такое устройство легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на неровной площадке или в ограниченном пространстве. Но есть и 1 минус, о котором стоит задуматься тем, кто планирует использовать тачку не на асфальте или бетоне, а, к примеру, на вскопанной земле.
Поскольку точкой опоры служит 1 колесо, то и вес груза ощущается больше. Колесо глубоко погружается в мягкий грунт, затрудняя движение. Проще говоря, тачка начинает вязнуть в земле.
Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность Соответственно, для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами. Для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами Такие тачки более устойчивы, легко перемещаются на любой почве, масса груза на них не ощущается так сильно, как на одноколесной. Зато маневренности многоколесным тачкам не хватает.
Поэтому тщательно рассчитайте: ширину дорожек на своем участке, количество поворотов, которые придется проходить, «крутизну» этих поворотов. Что касается диаметра колес, то чем он больше, тем лучше. Именно от размера колес зависит амортизация.
Оптимальный диск колеса — от 35 см до 45 см. Особой популярностью сейчас пользуются тачки с пневмоколесами колеса, которые надо накачивать воздухом под давлением на металлическом ободе. Они легко едут по любой поверхности.
В колесные оси устанавливаются шарикоподшипники или втулки скольжения. Подшипники обеспечивают более легкий ход, но боятся грязи и требуют дополнительной смазки. Следующая немаловажная деталь конструкции тачки — ручки.
Кузов изготавливается из цельногнутого оцинкованного листа, толщиной 0,8 мм, благодаря чему он фактически не мнется под воздействием остроконечных грузов, таких как камни или кирпичи. Не меньше внимания уделено надежности крепления колеса к корпусу, изготовленному из толстостенной гнутой трубки. При желании купить строительную тачку, необходимо сделать выбор — она должна быть двухколесная или одноколесная. И хотя от этого зависит цена, главным фактором при выборе должно стать удобство использования. Вариант с одним колесом особо мобилен, для ее перемещения через траншею достаточно проложить одну крепкую доску, способную перекрыть пространство между краями траншеи.
Главные особенности: Увеличенная грузоподъемность, которая может достигать 300-500 кг. Металлический каркас и ось колес из стали, обеспечивающие высокую прочность конструкции. Усиленные спицы и повышенный диаметр колес. Шины с грубым протектором для устойчивости на пересеченной местности. Эргономичные рукоятки с резиновым покрытием для удобного захвата.
Усиленная служит дольше обычной и может использоваться для коммерческих целей. Это — надежный помощник, способный справиться с любыми тяжелыми грузами на стройплощадке. Где купить строительную тачку В компании Чебопт вы можете купить тачки одноколесные садовые строительные от ведущих производителей. Мы осуществляем как оптовые, так и розничные продажи тачек для строительных работ. В каталоге сайта представлены все основные типы тачек: одноколесные, двухколесные и др.
Отличительная черта нашего интентет-магазина — большой выбор тачек отечественного производства. Мы сотрудничаем с ведущими российскими компаниями, выпускающими надежные и функциональные тачки по доступной цене. При этом качество товаров полностью соответствует лучшим мировым образцам. Покупая тачки российского производства у компании Чебопт, вы не только экономите средства, но и поддерживаете развитие промышленности страны. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий выбор отечественной продукции, качество и надежность которой проверены временем.
Кстати на двухколесных тачках нагрузки на них выше и колеса рассыпаются быстрей. Одноколесная лучший вариант 311ZP Profi Кузов 100 л. Для мужика самое то.
Строительные усиленные двухколесные тачки
Усиленные колеса к строительным тачкам по низким ценам. Тачки строительные двухколесные с литыми колесами оптом от 1850 руб. Рейтинг садовых двухколесных тачек начнем с китайской модели, грузоподъемность которой подойдет для работ в саду и станет хорошим подспорьем на строительной площадке. Усиленная двухколесная тачка ЗУБР оснащается довольно вместительным и прочным кузовом.
Тачка усиленная двухколесная Трудяга WB 5009 SS
Тачка строительная двухколесная Masterado усиленная с бескамерными колесами 110 л. Еще говорят, что двухколесная тачка более грузоподъемная, чем одноколесная. Тачка весит менее 10 кг, подходит для перевозки садовых и строительных инструментов, мусора.
Тачки и тележки
На даче пользуюсь тачками с одним колесом и с двумя колёсами. Рассказываю, какая лучше, какие плюсы и минусы у обеих: грузоподъёмность, маневренность, удобст. Во вторых, какой груз хотите перевозить, если что тяжелое, значит усиленную, строительную. Так тачка садово-строительная одно-, двухколёсная применяется, как и следует из названия, преимущественно в приусадебном хозяйстве и строительстве для перемещения мелкоштучных и сыпучих грузов, на её раме крепится своего рода кузов.
Двухколесная тележка и тачка как помощницы строителя и дачника
Поэтому, если вы собираетесь тачку строительную одноколесную усиленную купить, то непременно учитывайте этот момент. Двухколесная тачка Двухколесные тачки являются наиболее распространенным типом тележек в строительстве. Их популярность обусловлена рядом преимуществ по сравнению с другими видами. Главное отличие двухколесных тачек — наличие двух колес, расположенных по бокам кузова.
Такая конструкция придает тачке большую устойчивость и равновесие. При транспортировке тяжелых или объемных грузов тележка не наклоняется. Она не опрокидывается даже на неровной поверхности или пересеченной местности.
Это крайне важно для обеспечения безопасности работ. Два колеса позволяют равномерно распределить вес груза по осям, что снижает физическую нагрузку на рабочего при транспортировке тяжестей на дальние расстояния. Катить такую тачку намного легче.
Еще один повод тачку строительную двухколесную купить — это высокая проходимость. Она может без проблем перемещаться по неровной поверхности, легко преодолевая небольшие препятствия вроде бугров или выбоин. Вместе с тем, у двухколесных моделей есть и недостаток в сравнении с одноколесными — меньшая маневренность и больший радиус поворота.
Из-за этого двухколесные тележки немного сложнее использовать в стесненных условиях, когда требуется часто и круто менять направление движения. Но, несмотря на этот минус, тачку строительную двухколесную усиленную купить можно для любой стройплощадки.
Тачки различаются, прежде всего, по числу колёс: одно- и двухколёсные, причем у всех есть свои преимущества. Читайте еще: Как построить теплицу из дерева своими руками: бюджетный и надёжный вариант Как утверждают историки, первая тачка была одноколесной, и такая конструкция просуществовала достаточно длительное время. Тому были причины, которые и обеспечили этой помощнице человека столь долгую жизнь и незапятнанную репутацию. И много лет назад, и сегодня она приходит на выручку там, где нужно переместить достаточно большой объем грузов, преимущественно сыпучих на относительно небольшие расстояния. Но зато одноколесная модель самая манёвренная из всех и пройдёт в узких местах. Если манёвры вам ни к чему, а главное — грузоподъемность, то для хозяйства вам нужна тачка строительная 2-колесная. Её кузов более вместительный, но главное даже не это, а то, что вес груза будет распределяться на оба колеса, а потому перемещать одинаковый груз на двухколесной строительной тачке будет проще, нежели на одноколесном варианте. Если же и этой грузоподъемности будет мало, то, видимо, специально для вас, была придумана тачка строительная усиленная двухколесная.
От предыдущей модели она будет отличаться укрепленной несущей рамой, гораздо более толстым железом, из которого изготовлен кузов, и мощными колёсами. Однако, собираясь работать именно с этим видом, не следует забывать, что предел прочности есть не только у металла, но и у человека — берегите спину, не перенапрягайте её. Здоровье дороже любых трудовых рекордов! Делая выбор в пользу того или иного варианта, вам нужно, прежде всего, ответить себе на вопросы: что и где вы собираетесь перевозить при помощи этого приспособления?
Они не займут много места в тесном сарае, а легкий ход не утомит пожилого дачника.
Объем кузова. В ряде случаев лучше отталкиваться не от грузоподъемности, а от объема корыта. Если транспортировать приходится легкие, но объемные грузы, то следует отдать предпочтение кузовам с объемом до 130 л. Пусть даже сделаны они из тонкостенной стали 0,7 мм. В случае перемещения материалов с высокой плотностью, объем может ограничиваться 80 л, но при этом и рама, и кузов должны быть прочными.
Только 8 садовых двухколесных тачек смогли попасть в наш обзор. Все эти модели хорошо зарекомендовали себя на подворьях российских домовладельцев и получили высокие оценки в отзывах.
Объем корыта Этот параметр находится в пределах 50-110 л. Модели с небольшим корытом удобны для выполнения мелких работ, особенно при необходимости маневрирования по узким дорожкам и заезжать в двери и калитки. Для перевозки больших объемов грузов приобретают модели с корытом 80-110 л. Такие тележки удобны при выполнении масштабных садовых и ремонтных работ. Какую раму для садовой тачки лучше выбрать Рама — это основа тележки. Обычно для ее изготовления используется оцинкованная стальная труба с круглым сечением.
Легкие конструкции имеют цельную раму. В моделях с корытом объемом 70-100 л рама состоит из двух частей. Одна основная образует ручки и упор для разгрузки, вторая дополнительная обычно изготавливается из трубы меньшего диаметра, служит подставкой под корыто. Характеристики ручек Ручки должны быть достаточно длинными, комфортной формы. Для удобства пользователей их поверхность дополняют резиновыми или пластмассовыми накладками. В двухколесных моделях встречается одна поперечная ручка, которая позволяет не только толкать тележку, но и тянуть ее за собой. Более частый вариант — две ручки, расстояние между которыми должно быть достаточным для того, чтобы между ними поместился корпус садовода. Какая садовая тачка лучше — одноколесная или двухколесная Одноколесные модели обычно имеют корыто небольшого объема и рассчитаны на маневрирование на узких дорожках и в стесненных условиях.
В них не следует возить тяжелые и длинномерные предметы пиломатериалы, металлопрокат , которые могут вызвать дисбаланс конструкции. При сильном перекосе корыта тележка может перевернуться.
10 лучших садовых и строительных тачек – рейтинг 2021
Тачка строительно-садовая двухколесная ТССР-2 360 кг предназначена для строительных и садово-огородных работ. Тачка строительная ЗУБР ПТ-350 ПРОФЕССИОНАЛ усиленная двухколесная, 280 кг [39913]. Тачка садово-строительная Palisad усиленная, грузоподъемность 200 кг, объем 90 л 689850. Тачка строительная двухколесная предназначена для перевозки строительных материалов, а также различных грузов при проведении сельскохозяйственных работ. Предлагаем купить в Санкт-Петербурге строительную усиленную двухколесную тачку с 2 литыми колесами ПРО-2К-М Россия.
Тачка строительная двухколесная усиленная
Тому были причины, которые и обеспечили этой помощнице человека столь долгую жизнь и незапятнанную репутацию. И много лет назад, и сегодня она приходит на выручку там, где нужно переместить достаточно большой объем грузов, преимущественно сыпучих на относительно небольшие расстояния. Но зато одноколесная модель самая манёвренная из всех и пройдёт в узких местах. Если манёвры вам ни к чему, а главное — грузоподъемность, то для хозяйства вам нужна тачка строительная 2-колесная. Её кузов более вместительный, но главное даже не это, а то, что вес груза будет распределяться на оба колеса, а потому перемещать одинаковый груз на двухколесной строительной тачке будет проще, нежели на одноколесном варианте.
Если же и этой грузоподъемности будет мало, то, видимо, специально для вас, была придумана тачка строительная усиленная двухколесная. От предыдущей модели она будет отличаться укрепленной несущей рамой, гораздо более толстым железом, из которого изготовлен кузов, и мощными колёсами. Однако, собираясь работать именно с этим видом, не следует забывать, что предел прочности есть не только у металла, но и у человека — берегите спину, не перенапрягайте её. Здоровье дороже любых трудовых рекордов!
Делая выбор в пользу того или иного варианта, вам нужно, прежде всего, ответить себе на вопросы: что и где вы собираетесь перевозить при помощи этого приспособления? Если груз рано или поздно может оказаться достаточно тяжелым, а ширина дорожек позволяет обойтись без излишнего маневрирования, то вам нужна двухколесная модель. Специалисты сходятся во мнении, что для тяжелых и крупногабаритных грузов гораздо больше подойдет трапециевидный кузов.
Пластиковые кузова легкие, но менее прочные и могут треснуть при перевозке тяжелых материалов. Оцинкованные железные кузова сочетают прочность и долговечность стали с легкостью пластика. Также обращайте внимание на толщину металла корыта 0. Стальная рама более прочная и долговечная, но и тяжелая. Алюминиевая рама легче, но может не выдержать перевозки тяжелых грузов. Тип колес: Тачки могут иметь два или одно колесо.
По конструкции и садовая тачка, и строительная тележка представляют собой скошенный металлический кузов на колесах с рукоятью для ведения и ножками для устойчивости во время загрузки или разгрузки. Тип тачки.