новости автоваза лада 2114 салават моторспорт бортжурнал виглопная система стингер паук 4 2 1 прямоточний резонатор стингер. В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в.
Резонатор «STINGER» ВАЗ 1119-2190
Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр бочки 100 мм. Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя.
Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа. Старая и новая прокладки по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров. Установили паук Стингер, прикрутили к нему промежуточную трубу. Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления.
Установили новый резонатор. Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя.
Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 гр. Гарантия: 6 месяцев.
Описание Установка: Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Так же без сварочных работ устанавливается со вставками замены катализатора производства Stinger Sport а так же с глушителями производства Stinger Sport.
Является аналогом стандартного резонатора.
Резонатор Stinger Sport для а_м ВАЗ 2180 Веста (под паук)
Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке.
Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение.
Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.
Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.
На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п.
Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел.
Подавление шума обеспечивается за счет набивки из базальтового волокна, в которой энергия звука преобразуется в тепловую энергию. Как правило, прямоточный резонатор устанавливается в комплекте с пауком ВАЗ, а с пауками «Stinger» устанавливаются без сварки. Так же резонаторы могут быть изготовлены с виброкомпенсаторм гофрой для гашения колебаний, передающихся от двигателя.
Кроме того, гофра принимает на себя удары, которые приходятся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищая таким образом выпускной коллектор от преждевременного выхода из строя. Гарантия: 6 месяцев. Установка: Ставится на стандартное место без доработок.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти Стоимость доставки от 250 рублей. Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг. Доставка Транспортной Компанией: Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений.
Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой
Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску (видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!). Я себе поставил комплект паук 4-2-1 и резонатор Stinger, глушитель Prosport Megabass. Резонатор Ø63мм под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Priora, с гофрой. Перед тем как купить, был задан вопрос магазину, подойдет ли на ваз 2112 1.6 2007г.в. и подойдет ли к длинному выпуску субару sound от стингер-авто, как итог, к машине он НЕ.
Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
Резонатор прямоточный Материал изготовления: Сталь 08ПС Окраска: порошковая окраска, цвет черный Диаметр трубы: 51 мм Диаметр бочки. В разделе «Резонаторы STINGER SPORT (ф51 мм)» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. новости автоваза лада 2114 салават моторспорт бортжурнал виглопная система стингер паук 4 2 1 прямоточний резонатор стингер. Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! Взял паук 4-2-1, резонатор Стингер с гофрой (все из нержавейки), раздвоенный выхлоп, удлинитель ДК. Резонатор. Артикул: 001137. В наличии.
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой
Резонатор устанавливается без сварки с выпускным коллектором и глушителем «STINGER» или «PROSPORT». rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель. Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии.
Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой
Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления) — belais | В разделе «Резонаторы STINGER SPORT» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. |
Резонатор Stinger | Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! |
Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук) | Звук выхлопа: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport (который тихий). |
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой | These MBRP Resonators are made from T304 stainless steel and can be bolted in for the installation. |
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:
Звук Stinger Subaru Sound ВАЗ | Паук, резонатор, банка. Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в. Резонатор Тихий с гофрой под штатную установку stinger auto на Лада Веста sw cross 1.8. Резонатор с бочкой STINGER SPORT Лада Веста, Веста NG (2015-н.в.) купить по низкой цене в интернет-магазине с доставкой.
Резонаторы прямоточные Stinger
Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение.
Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые.
Резонатор сделан из стали 08 ПC используется для изготовления высококачественных выхлопных систем Диаметр трубы 51 мм. Сверху резонатор покрыт порошковой краской. Соединения с двух сторон сделаны на фланцах.
Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие.
При монтаже используется стандартный хомут и графитовое кольцо с болтами. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.