В публикации рассматриваются итоги реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), даются краткие характеристики действующего законодательства в области контроля. ОПОРА РОССИИ: Коммерциализация результатов научной деятельности, патентование изобретений и реформа КНД.
Минеева: Снижение штрафов для бизнеса стало результатом реформы КНД
Во многом рабочие группы и определят, как будет выглядеть КНД на ближайшие пять лет — срок, после которого потребуется новый пересмотр требований. →Реформа контрольной и надзорной деятельности является одним из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2025 года. О реформе. Одним из главных условий повышения инвестиционной привлекательности России является снижение административного давления на бизнес, связанного с реализацией.
Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране
Мораторий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий и проверок в 2022 году. Профилактический визит в рамках КНД. Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы». «По экспертным оценкам, реформа КНД сократила административные издержки бизнеса на общую сумму от 160 до 180 млрд, но это мнение экспертов, это не официальные данные. «Реформа КНД идет, но ее реализацией надо управлять»,— говорит она, отмечая упорядочивание в концепции трех важных процессов.
Поделиться:
- Аппарат уполномоченного
- Более 12 000 актов отменили в рамках «регуляторной гильотины» - новости Право.ру
- Реформа контрольной (надзорной) деятельности
- Реформа контрольной (надзорной) деятельности
Реформа контрольной (надзорной) деятельности
Реформа КНД состоит из нескольких блоков. Это обязательные требования, процедура и форма контроля их соблюдения и возможность обжалования решения надзорного органа. Взаимодействие информационных систем в рамках КНД. Новости Главконтроль представил инициативы в сфере контрольно-надзорной деятельности на ПМЮФ-2023. Основной целью Реформы КНД является повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Реформа КНД. Пример пресс-релиза. Меры господдержки бизнеса.
Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах
Требования к защищенному подключению к ГИС ТОР КНД. Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах. В ходе реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) правительство создает цифровую платформу мониторинга контроля и надзора в России. Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы».
Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах
Утвержден также план-график реализации концепции. Дата публикации на сайте: 25.
Общее количество проверок в РФ в 2021 году, по данным Индекса, выросло — сказалась временная отмена моратория на внеплановые проверки. В прошлом году общее число проверок составило 973,37 тыс. В 2020 году их было 534,19 тыс. Как и ранее, три четверти проверок приходятся на федеральные органы. В прошлом году только два из 8 исследованных ведомств — Росздравнадзор и Ространснадзор — показали снижение их количества.
Закрепленные во 2-й главе, они имеют универсальный характер и распространяются на контрольно-надзорную работу, включая организацию ее проведения. Закон об обязательных требованиях детально регулирует предметы контроля. Значимой новацией закона об обязательных требованиях является норма ч. Статьей 17 закона закладываются условия проведения «регуляторной гильотины». Разработчиками выбрана достаточно удачная модель, минимизирующая имеющиеся риски игнорирования требований «регуляторной гильотины» органами исполнительной власти и угрозу возникновения правового вакуума при отсутствии к установленному сроку вновь принятых обоснованных обязательных требований. Это, по замыслу реформаторов, значительно сократит административную нагрузку на бизнес, и повысит уровень безопасности потребителей, иными словами будет способствовать достижению намеченных целей реформы КНД. Проводимая в настоящий период реформа КНД характеризуется рядом отличительных признаков, продиктованных требованиями времени, разнонаправленностью целей реформы и развитием науки и техники. Назовем их. Во-первых, при обсуждении имеющихся проблем и путей их решения в данной области были привлечены научные деятели, представители малого, крупного и среднего бизнеса, что предопределило открытый характер принятия решений в рамках реформы. Продуманная инфраструктура реформы в виде комиссий и рабочих групп обеспечила баланс их интересов. Во-вторых, основополагающим звеном реформы явился мониторинг устаревшего законодательства с целью устранения норм, ставших барьером для развития бизнеса и экономики и синхронное обновление обязательных норм, реализуемых при проверках бизнеса и направленных как на защиту охраняемых законом ценностей, так и на понижение рисков нанесения им вреда, соединённого с занятием предпринимательской деятельностью. Так называемая идея «регуляторной гильотины». В-третьих, ключевым направлением реформы выступает широкое внедрение цифровых технологий в повседневную деятельность органов государственного контроля. В-четвертых, реформа КНД отличается серьезным методологическим основанием и тщательной методологической проработкой. Их обеспечили разработанная система общих принципов КНД и стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. В-пятых, заложен принцип автоматизма в проведении периодической инвентаризации обязательных требований: сохранение требования в силе потребует активных действий от органов исполнительной власти, способствуя созданию благополучной нормативной и социальной среды, в которой в дальнейшем не будут применяться необоснованные и абсурдные нормы.
Основные параметры, которые мы заявляли на 2017 год, мы выполнили». Сотни предложений от конкретных предпринимателей позволили учесть их интересы и отмести излишние требования. Это должно стать фундаментом для дальнейшего построения партнёрской модели отношений между властью и бизнесом. Заложив основы в этом году, участники реформы готовятся к ещё более интенсивной работе в 2018 году. Также экспертами Аналитического центра были представлены результаты «нулевых» замеров двух индексов, которые позволят отслеживать динамику реформы.
Регуляторная гильотина и новые подходы к проверкам бизнеса: что изменится после реформы?
Реформа КНД — СМО Ульяновской области | Полным ходом идет первый этап реформы КНД, известный как регуляторная гильотина: множество старых нормативных правовых актов отменяются, взамен принимаются новые. |
Кабмин подготовил новый этап совершенствования надзорной деятельности | Проблемным вопросам внедрения реформы контрольно-надзорной деятельности в Республике Башкортостан будет посвящен круглый стол с участием Уполномоченного по защите прав. |
Подпишитесь на новости
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Реформа КНД в 2020 году сосредоточится в рабочих группах гильотины
- Реформа контрольной и надзорной деятельности | ФНС России | 77 город Москва
- ФАС России | реформа КНД
- реформа КНД - Экология производства | Новости экологии
Цитаты дня
- Услуги и сервисы
- Реформа КНД в 2020 году сосредоточится в рабочих группах гильотины
- Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований
- Услуги и сервисы
реформа КНД
Как бухгалтеру разобраться с контролем и надзором? | И причина здесь, несомненно, одна: реформа КНД — это фактически ликвидация излишних обязательных требований чиновников, которую доверили чиновникам. |
Путин поручил к 15 октября подготовить новый этап реформы КНД и отменить проверки бизнеса | 28 ноября в Калуге в министерстве дорожного хозяйства области в рамках реализации программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» состоялись публичные. |
Минеева назвала снижение штрафов для бизнеса итогом реформы КНД
Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы». Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ. › Новости, информация, профилактические мероприятия о КНД. Вопросы реформы контрольной и надзорной деятельности (КНД).
Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране
Между тем реформа получилась менее амбициозной, чем планировалось на старте. Из-за ускоренной реализации новое регулирование унаследовало старые подходы, поэтому авторы рекомендуют продолжить "точечную" работу с обязательными требованиями, включив в ее периметр федеральные законы. Новое законодательство, по мнению авторов доклада, содержит достаточное количество полезных механизмов возможность дифференциации контроля в зависимости от рисков причинения вреда и добросовестности подконтрольных лиц, гибкость закона, позволяющую внедрять прогрессивные механизмы контроля, цифровизацию госконтроля , но их потенциал пока не реализован. Наиболее заметным и важным результатом реформы считается цифровизация госконтроля, позволяющая отказаться от бумажного документооборота при взаимодействии контролеров с бизнесом и повысить прозрачность этой работы, сделать обязательные требования понятными бизнесу и снизить уровень коррупционных рисков.
По мнению Михаила Абызова, за год была сформирована эффективная команда по реализации реформы: «Главный итог 2017 года — это создание очень качественной и профессиональной атмосферы работы проектного коллектива, который состоит из федеральных министерств и ведомств верхнего уровня, определяющих государственную политику, и контрольно-надзорных ведомств.
Это и есть новый формат проектного управления, когда по самым различным направлениям существует кооперация тех, кто ставит задачи, и кто их реализует. Оценка формальных результатов у нас тоже достаточно высокая. Основные параметры, которые мы заявляли на 2017 год, мы выполнили». Сотни предложений от конкретных предпринимателей позволили учесть их интересы и отмести излишние требования.
В группы переместится и торг ведомств за сохранение полномочий — а подтолкнуть их к участию в командной работе должны, в числе прочего, угрозы оптимизации. Результаты пересмотра — приведенные в соответствие еще не принятым Госдумой законопроектам о контроле и надзоре акты «нового регулирования» — будут направлены для обработки и кодификации в Минюст. Ведомство ждет аврал из-за угрозы правового вакуума в случае анонсированной отмены всего не пересмотренного к 2021 году — впрочем, власти, кажется, готовы перенести сроки. Новая система контрольно-надзорного законодательства должна заработать с 1 января 2021 года. В 2020 году ведомствам предстоит подготовить перечни устаревших требований и актуализировать необходимые.
Практически весь 2019 год Белый дом потратил на конструирование «регуляторной гильотины»: к концу года он представил законодательную базу в виде двух законопроектов и в целом решил, кому удастся избежать гильотинирования,— на 2020 год останется вопрос о месте Банка России в реформе см.
Также идет работа над анализом действующих требований, в которой участвуют представители 21 федерального органа власти, осуществляющих нормативно-правовое регулирование и 33 контрольно-надзорных органа, бизнеса и экспертного сообщества. Для более эффективной реализации механизма на сайте реализована возможность отправить любому пользователю свои предложения по изменению нормативно-правовых актов через форму сбора «регуляторных абсурдов». ВАРПЭ принимает активное участие в инвентаризации контроля в рыбной отрасли, применение механизма «регуляторная гильотина» в сфере рыболовства — это одно из приоритетных направлений деятельности Ассоциации.