Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов. Редуктор пропановый БПО-5М с поверенным манометром предназначен для понижения давления поступающего из баллона газа и автоматического поддержания постоянным. Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления.
Пропановый редуктор
Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Устройство пропанового редуктора Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей.
Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу
Он занимается монтажами с 2013 года и провел более 1800 установок. Вся статья в 3 пунктах 2 из 5 проблем возникли из-за ошибок в эксплуатации: избыток сжиженного углеводородного газа СУГ в емкости и три года отопления на одной заправке. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Прибор снижает показатель 1. Если давление не настроить, оборудование в доме нельзя использовать: котел уйдет в ошибку, плита станет опасной для готовки. Внутри редуктора находится подвижная подпружиненная мембрана. Она реагирует на изменение входного давления и обеспечивает одинаковое выходящее. Для нормального перемещения мембраны с внешней стороны корпуса выполнено «дыхательное» отверстие.
Суть в том, что, будучи полностью «механическим», оно не исключает появления хлопков — взрывов топливно-воздушного «коктейля» во впускном коллекторе, разрушающих его, корпус фильтра, расходомер. На газе при неисправном зажигании, подсосе воздуха или обедненной смеси риск их возникновения на самом деле выше, чем на бензине. Для полной отдачи двигателя на газе можно воспользоваться специальными свечами зажигания, имеющими маркировку LPG от Liquified Petroleum Gas — сжиженный нефтяной газ, то есть пропан-бутан. Как мы уже говорили, газ в камере сгорания горит медленнее бензина, и для ускорения этого процесса важно иметь высокую интенсивность разряда, которую обеспечивают свечи с платиновыми и иридиевыми электродами. Другая их отличительная особенность — тонкий центральный электрод, меньше восприимчивый к нагреву. При этом температура «газового факела» выше и горит он дольше Третье поколение на рынке как-то не прижилось. А вот четвертое — оптимальный вариант. Цены здесь менее гуманные — от 28—30 тыс. Зато исключена вероятность повреждения впускного тракта хлопков нет , и двигатель максимально приближен к работе на бензине.
Настройка, безусловно, ключевой элемент адаптации газобаллонной аппаратуры к двигателю. Честные установщики через тысячу—две км пробега предлагают бесплатную электронную корректировку смонтированной у них системы. И это показатель, на который стоит обращать внимание! Ну а далее нужно не забывать обслуживать ГБО. Возможно, для кого-то, особенно в свете последних тенденций с увеличением межсервисных интервалов, это покажется лишним обременением. Однако при ближайшем рассмотрении эксплуатация оборудования не выглядит хлопотной и дорогой. Наиболее частая операция — замена обоих фильтров не реже чем через 20 тыс. Это вполне доступно для владельца, а цены на фильтрующие элементы для разного оборудования лежат в пределах 130—700 руб. С такой же периодичностью сервисмены предложат протяжку всех соединений и шлангов, калибровку системы, проверку топливной карты.
Их можно вынуть из редуктора предварительно «заперев» баллон и оценить степень загрязнения. Фильтр паровой фазы бочонок справа такую возможность не предоставляет. Но косвенно о его состоянии можно судить, опять же, по элементу, фильтрующему жидкий пропан-бутан Через 70 тыс. Цифры неточные, мембрана, как основной элемент, дольше живет при постоянной работе двигателя, без частых пусков. Хотя и стоит ремкомплект всего ничего — можно уложиться в 2000 руб. Форсунки бывают и подороже, до 2300 руб. Что же до остальных нюансов и выбора марки оборудования, то давайте предоставим слово профессионалам. Газовая форсунка в данном случае разрезанная для наглядности вдоль корпуса может служить долго. Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают.
В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя? Думаю, нет. При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно. Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем. После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам. И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь. В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов.
Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента. Иногда можно установить все элементы от одного производителя. В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета. Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор. Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги. Или тип зажигания. Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское. Разумеется, и оно имеет свои нюансы.
Так, на партии форсунок Tomasetto разбухала резинка и они переставали подавать топливо. Одно время слишком рано, через 15 тыс. У BRC они же, бывало, начинали подавать газ не в «терапевтических» дозах. Но все это не более чем эпизоды, корректируемые, кстати, по гарантии. А вот с турецким связываться не хочется — помню, на втором поколении из строя выходили даже редукторы. Установить ГБО можно почти на все автомобили с распределенным впрыском. Проще всего с «японцами». Правда, их увлечение пластиковыми впускными коллекторами делает использование второго поколения порой затратным. При хлопках разрушения получаются глобальными.
С «американцами» есть сложности. Причина в очень длинном впускном коллекторе и, как следствие, невозможности правильной установки газовых форсунок. И Hummer H2, в багажник которого установили аж три 50-литровых баллона. Зато есть пример монтажа ГБО на маздовский ротор. Блоки управления у различных производителей ГБО не обязательно оригинальные. Могут быть от одного поставщика, но с разным софтом Александр Усолкин, технический директор компании «Mobiss Auto», стаж по специальности более 5 лет — Устанавливать механическое ГБО на впрысковые моторы — значит превращать их в карбюраторные. Я принципиально этим не занимаюсь. Да и за работу, где во главе угла стоит экономия на всем, берусь неохотно. Качественное современное оборудование позволяет без каких-либо потерь безусловно, за исключением небольшого повышения расхода топлива перевести двигатель с бензина на газ.
Так зачем же портить такую возможность использованием сомнительной аппаратуры? Или оборудованием Alpha, где ЭБУ не всегда корректно и быстро обманывает штатный блок управления.
Мы сейчас говорим о древних конфорках 1,2,3 поколений, забудьте их как страшный сон. Говорим только о 4 и 5 поколении ГБО. Бензин по своей природе гораздо более агрессивен к резиновым изделиям, нежели пропан-бутановая или метановая смесь, поэтому газ ничего не сушит, да и не может. Газ не убивает цилиндро-поршневую группу, он продляет ей жизнь процентов на 50. Бензин является сильным растворителем, и подается в цилиндр аэрозолью. При контакте со стенками цилиндра, бензин разбавляет масляную пленку, ухудшая ее свойства, таким-же образом, особенно в режимах с богатой смесью, часть топлива попадает в картер. Также бензин при сгорании производит кучу разных продуктов горения, содержащих сажу, серу, которая активно снижает щелочное число моторного масла. Железосодержащие антидетонационные присадки образуют токопроводящий налет на изоляторах свечей зажигания.
Газ ничего не разбавляет и не смывает, он подается в цилиндр в газообразном состоянии, не трогая масляную пленку, октановое число пропан-бутановой смеси около 105, что исключает детонационное горение и также продляет жизнь поршням, газовая смесь горит медленнее и плавнее, мотор на холостом ходу работает мягче. Все проблемы с ГБО вытекают только из неправильной его настройки. Так, работа двигателя на оборотах более 4000 на газе строго не рекомендована, так как горит он медленнее, и будет продолжать догорать при открытых выпускных клапанах, чем вызовет их перегрев и прогар, также многие пытаются обеднить смесь для экономии, получая тот-же прогар. Те-же самые последствия возникают при неправильной настройке бензиновой системы питания. Современные системы 4 поколения имеют очень гибкие настройки и работают они полностью в автоматическом режиме, не требуя никакого внимания от водителя. Большинство установщиков вообще не заморачиваются настройкой данного функционала. Итого мы получаем следующие плюсы: 1. Серьезно продлевается жизнь цилиндро-поршневой группы. Сильно продлевается жизнь катализаторов 5. Гораздо более чистый выхлоп.
Суммарный запас хода автомобиля на запасе топлива двух типов вырастает до двух раз. Дублирование топливной системы. Нам больше не страшен выход из строя топливного насоса. Не надо париться о качестве топлива, максимум - придется раньше сменить фильтры. Ну и без минусов конечно не обойтись. ГБО стоит денег 2. Лишний вес в багажнике, или занятое место цилиндрическим баллоном. Однако это отчасти нивелируется отсутствием необходимости возить полный бак бензина. Газовую заправку найти сложнее, чем бензиновую, хотя в моем районе их количество сравнялось. Добавляется пункт в ТО по замене газовых фильтров.
Итак, из чего собственно состоит ГБО? Баллон Тороидальный пропановый баллон, устанавливаемый вместо запаски. Отличное решение для тех, кому необходим нетронутый багажник. Цилиндрический баллон, при установке внутри, занимает много места, однако и объем у них гораздо больше, нежели у тороидальных Баллон для сжатого метана.
Помимо этого, давление газа, подаваемого потребителю, должно поддерживаться на неизменном уровне вне зависимости от количества газа в емкости. Задачи понижения давления и поддержания его величины и решает газовый редуктор, подключаемый на выход резервуара с сжиженным газом. Газовые редукторы устанавливаются на всех эксплуатируемых емкостях с газом как промышленного назначения, так и домашних бытовых газовых баллонах. Исправный редуктор обеспечивает безопасную эксплуатацию оборудования. Устройство и принцип работы газового редуктора Существуют разные модели газовых редукторов, они могут иметь разную конструкцию, внешний вид и вспомогательные элементы, но все они имеют одинаковый принцип действия и обязательно включают такие основные детали: запорную пружину; мембрану — важнейшую деталь регулятора, реагирующую на давление газовой смеси; редуцирующий клапан. В основе принципа действия газового редуктора лежит противодействие двух прилагаемых сил. С одной стороны упругая пружина давит на клапан, стараясь перекрыть выход газа, а мембрана, наоборот, стремится клапан открыть. На гибкую пластину мембраны давит редуцированный газ с низким рабочим давлением. При снижении его напора, давление, оказываемое мембраной на клапан, превышает действие на него запорной пружины, клапан открывается и весь процесс повторяется. Существуют редукторы двух типов: одноступенчатые и двухступенчатые. Одноступенчатый имеет только одну камеру, где происходит снижение давления.
Редукторы Пропан-бутан
Как правильно выбрать газовый редуктор пропановый | Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном. |
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет? | Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. |
Редукторы пропановые купить в Санкт-Петербурге, доставка по России страница - 1 | Всем здрасте подскажите что может быть такое редуктор сам меняет давление на меньшее и большее при работе горелкой раньше работал нормально после года лежания в квартире был. |
Обзор редукторов OMVL | Редуктор на пропановый баллон устанавливают для снижения и регулировки давления газа. |
Газовый редуктор — Википедия | Баллонные редукторы и расходники газа. |
Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования
Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. Редуктор пропановый БПО-5-4 профессиональный. REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото.
Редукторы пропан
И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь. В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов. Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента. Иногда можно установить все элементы от одного производителя.
В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета. Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор. Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги.
Или тип зажигания. Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское. Разумеется, и оно имеет свои нюансы. Так, на партии форсунок Tomasetto разбухала резинка и они переставали подавать топливо.
Одно время слишком рано, через 15 тыс. У BRC они же, бывало, начинали подавать газ не в «терапевтических» дозах. Но все это не более чем эпизоды, корректируемые, кстати, по гарантии. А вот с турецким связываться не хочется — помню, на втором поколении из строя выходили даже редукторы.
Установить ГБО можно почти на все автомобили с распределенным впрыском. Проще всего с «японцами». Правда, их увлечение пластиковыми впускными коллекторами делает использование второго поколения порой затратным. При хлопках разрушения получаются глобальными.
С «американцами» есть сложности. Причина в очень длинном впускном коллекторе и, как следствие, невозможности правильной установки газовых форсунок. И Hummer H2, в багажник которого установили аж три 50-литровых баллона. Зато есть пример монтажа ГБО на маздовский ротор.
Блоки управления у различных производителей ГБО не обязательно оригинальные. Могут быть от одного поставщика, но с разным софтом Александр Усолкин, технический директор компании «Mobiss Auto», стаж по специальности более 5 лет — Устанавливать механическое ГБО на впрысковые моторы — значит превращать их в карбюраторные. Я принципиально этим не занимаюсь. Да и за работу, где во главе угла стоит экономия на всем, берусь неохотно.
Качественное современное оборудование позволяет без каких-либо потерь безусловно, за исключением небольшого повышения расхода топлива перевести двигатель с бензина на газ. Так зачем же портить такую возможность использованием сомнительной аппаратуры? Или оборудованием Alpha, где ЭБУ не всегда корректно и быстро обманывает штатный блок управления. А по итальянскому ГБО расклад такой.
Сам я занимаюсь установкой аппаратуры OMVL, но и в отношении других брендов могу с уверенностью сказать — и Lovato, и Tomasetto, и BRC, как наиболее популярные в нашей стране марки, зарекомендовали себя исключительно хорошо. Да, бывают какие-то недостатки, например, у Lovato наблюдается тяга к экспериментам, не всегда положительным в эксплуатации. Тем не менее устраняются они быстро и больше не повторяются. Надо сказать, что очень быстро на одну ступень по качеству с итальянскими брендами встал и польский производитель газового оборудования Digitronic, искоренивший все изъяны своих систем.
Дело тут в другом. Информация не праздная. Знаю, что, к примеру, аппаратуру BRC, очень популярную на западе России, обслужат и отремонтируют далеко не в каждом крупном городе Сибири и Дальнего Востока. Обидно ведь, если на середине какого-нибудь увлекательного и не обременительного по топливу путешествия придется отказаться от газа и перейти на бензин — всего лишь из-за копеечной резинки.
Владелец привык к газу, а когда пришло время «обновить» аппаратуру, не смогли ее идентифицировать и, само собой, подобрать ремкомплект. Отметили только два момента. Оборудование было имплантировано очень грамотно и качественно, судя по всему, при заводе. И был отключен штатный бензиновый насос.
В России так не делают. Во-первых, опасно, если газ закончится и мотор заглохнет. Во-вторых, на оборотах выше 4000, считаю, двигатель должен работать на бензине. Газ для экономии, бензин — для отдачи!
Из других любопытных эксплуатационных наблюдений отмечу реакцию медных топливных магистралей и пропан-бутана. Много грязи в фильтре жидкой фазы именно из-за окислов меди. Нельзя не сказать и о процессе заправки. Да, газ невозможно разбавить подобно бензину, что исключает его несоответствие заявленному октановому числу.
Но обманывают на АГЗС часто. Управляет этим мультиклапан, расположенный на емкости. Сделано для того, чтобы при жаре за бортом газ, нагреваясь, не обеспечил критического внутреннего давления. Так вот наши заправщики умудряются в 50-литровый бак вливать эти самые 50 литров, в 60-литровый — 60, и так далее.
Это система охлаждения выпускных клапанов. Предусмотрена для особо температурно нагруженных моторов — с высокой степенью сжатия или турбиной. Дозирует буквально по каплям спецжидкость с неизвестным пока составом, которая попадает на выпускной тракт и, испаряясь, охлаждает коллектор и клапаны Сергей Воронцов, мастер по установке ГБО компании «Лидер Автогаз», стаж по специальности более 5 лет — Могу судить о том, как относятся к использованию газа в качестве топлива по Белоруссии, центральному региону России, Сибири. Есть значительные различия.
Например, в Москве достаточно много автомобилей с ГБО. Автовладельцев оно не пугает, так почему бы, если можно сэкономить, этого не сделать. В Белоруссии газ вообще едва ли не основное топливо — и не только автомобильное. При дорогой электроэнергии люди используют газовые плиты, газовые обогреватели.
Этот редуктор снят с производства с июля 2022 года, но комплект для обслуживания RGAT2091 остается доступным. Модель АТ07 оборудована электроклапаном и встроенным на входе редуктора фильтром, что позволяет сократить общие затраты и обеспечить более легкую и быструю установку. Этот редуктор оснащен двойной регулировочной системой, что дает возможность всегда добиваться наилучшей производительности. Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей. Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева.
Редукторы различаются по максимальной производительности, которая обычно пишется в лошадях. Редуктор надо брать с запасом в 50 лошадей, не меньше, обязательно. В редуктор встроен фильтр жидкой фазы на входе, электроклапан, датчик температуры редуктора. К нему подходит подача от баллона, шланг от рампы с форсунками и шланги подогрева.
Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки. Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно. Пропановый редуктор Метановый редуктор, отличается отсутствием обогрева. Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы. Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать. Форсунок великое множество бывает, бывают уже собранные рампы, бывают одиночки. Одиночки удобнее всегда, и поставить их правильно гораздо проще.
Из дешевых самые популярные это вальтек 30, для тихоходных моторов вполне сойдут, ремонтопригодные, долгоиграющие. Полностью разборные. Из дорогих хана, брс, разных серий. На хану в последнее время сильно ругаются. Есть еще барракуда, копия ханы. И да, они не ремонтируются, только в помойку. У форсунок, у всех, есть жиклер. Он зависит от мощности на цилиндр. Форсунки шлангами подключаются к штуцерам, которые врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками.
Штуцера надо врезать так, чтобы они смотрели в центр канала, и ни в коем случае не против шерсти, а по потоку. Шланги от штуцеров не должны сильно изгибаться, быть одинаковой длины, желательно не больше 15 сантиметров, чем меньше, тем лучше. На эти требования установщики также стабильно забивают. Система управления. Их целая куча разных. Ловато, диджитроник, брс, стаг и тд и тп. Наиболее дружелюбен к пользователю диджитроник. Состоит это все добро из мозгов и жгута проводки с кнопкой в салон. Врезается в косу бензиновых форсунок разрезается сигнальный провод на каждой форсунке и к концам припаиваются провода от газомозга, также к мозгам подключается датчик температуры редуктора, температуры испаренного газа, мап-сенсор, лямбда по желанию, электроклапан на редукторе, электроклапан на мультиклапане если есть , форсунки, датчик уровня газа если есть , питание от АКБ и питание от зажигания.
Мозг занимается тем, чтобы битопливность машины никак не ощущалась Работает все на автомате, от водителя не требуется вообще ничего, двигатель заводится на бензине, по прогреву переходит на газ, переход заметить невозможно, да и он тоже настраивается.
Для этого необходимо присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха и при закрытом выходном отверстии повышать давление до срабатывания защитного механизма. Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением. Это опасно выпуском и воспламенением горючих газов. Кроме того может произойти резкая разгерметизация устройства с возможным нанесением физических повреждений находящимся в помещении людям. Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно. Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны.
Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта. Причинами отклонения значения давления могут быть: Проблема с пружиной. Необходимо разобрать редуктор и определить причину неисправности. В случае смещения пружины необходимо ее поправить, в случае поломки — заменить. Если произошла потеря упругости, то достаточно подложить под нее твердую прокладку. Утечка сжатого газа в устройствах с пневматическим принципом давления на мембрану.
Самостоятельно устранить проблему очень сложно. Необходима замена редуктора. Проблема с мембраной.
Редукторы на пропан GCE
При превышении в баллоне критического давления, дабы предотвратить его разрушение, клапаны Евро- и А-класса способны сбрасывать часть газа в атмосферу. Также на них установлен скоростной клапан, «запирающий» баллон при обрыве газовой трубки. Ничего этого нет у мультиклапанов класса В Возвращаясь к ГБО для «бензинок», надо отметить, что первое поколение — в прошлом. Второе от 18 тыс.
Рассчитанное больше на карбюраторные двигатели, оно становится выбором тех владельцев, которые готовы экономить на всем. Даже с учетом возможных проблем с двигателем. Суть в том, что, будучи полностью «механическим», оно не исключает появления хлопков — взрывов топливно-воздушного «коктейля» во впускном коллекторе, разрушающих его, корпус фильтра, расходомер.
На газе при неисправном зажигании, подсосе воздуха или обедненной смеси риск их возникновения на самом деле выше, чем на бензине. Для полной отдачи двигателя на газе можно воспользоваться специальными свечами зажигания, имеющими маркировку LPG от Liquified Petroleum Gas — сжиженный нефтяной газ, то есть пропан-бутан. Как мы уже говорили, газ в камере сгорания горит медленнее бензина, и для ускорения этого процесса важно иметь высокую интенсивность разряда, которую обеспечивают свечи с платиновыми и иридиевыми электродами.
Другая их отличительная особенность — тонкий центральный электрод, меньше восприимчивый к нагреву. При этом температура «газового факела» выше и горит он дольше Третье поколение на рынке как-то не прижилось. А вот четвертое — оптимальный вариант.
Цены здесь менее гуманные — от 28—30 тыс. Зато исключена вероятность повреждения впускного тракта хлопков нет , и двигатель максимально приближен к работе на бензине. Настройка, безусловно, ключевой элемент адаптации газобаллонной аппаратуры к двигателю.
Честные установщики через тысячу—две км пробега предлагают бесплатную электронную корректировку смонтированной у них системы. И это показатель, на который стоит обращать внимание! Ну а далее нужно не забывать обслуживать ГБО.
Возможно, для кого-то, особенно в свете последних тенденций с увеличением межсервисных интервалов, это покажется лишним обременением. Однако при ближайшем рассмотрении эксплуатация оборудования не выглядит хлопотной и дорогой. Наиболее частая операция — замена обоих фильтров не реже чем через 20 тыс.
Это вполне доступно для владельца, а цены на фильтрующие элементы для разного оборудования лежат в пределах 130—700 руб. С такой же периодичностью сервисмены предложат протяжку всех соединений и шлангов, калибровку системы, проверку топливной карты. Их можно вынуть из редуктора предварительно «заперев» баллон и оценить степень загрязнения.
Фильтр паровой фазы бочонок справа такую возможность не предоставляет. Но косвенно о его состоянии можно судить, опять же, по элементу, фильтрующему жидкий пропан-бутан Через 70 тыс. Цифры неточные, мембрана, как основной элемент, дольше живет при постоянной работе двигателя, без частых пусков.
Хотя и стоит ремкомплект всего ничего — можно уложиться в 2000 руб. Форсунки бывают и подороже, до 2300 руб. Что же до остальных нюансов и выбора марки оборудования, то давайте предоставим слово профессионалам.
Газовая форсунка в данном случае разрезанная для наглядности вдоль корпуса может служить долго. Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают. В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя?
Думаю, нет. При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно.
Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем. После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам. И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно.
Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь. В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов. Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента.
Иногда можно установить все элементы от одного производителя. В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета.
Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор. Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги. Или тип зажигания.
Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское. Разумеется, и оно имеет свои нюансы. Так, на партии форсунок Tomasetto разбухала резинка и они переставали подавать топливо.
Одно время слишком рано, через 15 тыс. У BRC они же, бывало, начинали подавать газ не в «терапевтических» дозах. Но все это не более чем эпизоды, корректируемые, кстати, по гарантии.
А вот с турецким связываться не хочется — помню, на втором поколении из строя выходили даже редукторы. Установить ГБО можно почти на все автомобили с распределенным впрыском. Проще всего с «японцами».
Правда, их увлечение пластиковыми впускными коллекторами делает использование второго поколения порой затратным. При хлопках разрушения получаются глобальными. С «американцами» есть сложности.
Причина в очень длинном впускном коллекторе и, как следствие, невозможности правильной установки газовых форсунок. И Hummer H2, в багажник которого установили аж три 50-литровых баллона. Зато есть пример монтажа ГБО на маздовский ротор.
Блоки управления у различных производителей ГБО не обязательно оригинальные.
Существую модели, оснащенные пневматическим датчиком давления, где вместо основной пружины на мембрану воздействует газ, обеспечивая равновесие системы. Как правило, регулировочный винт имеет тугой ход.
Это связано с недопущением самопроизвольного изменения положения под действием сил, направленных на мембрану. При его вращении по часовой стрелке происходит уменьшение объема рабочей камеры и рост давления выходящего газа. Двухступенчатые или двухкамерные модели применяют в случае необходимости поддержания точного давления выходящих газов.
Этот кислородный редуктор хорошо иллюстрирует конструкцию двухступенчатого типа: по своей сути — это два отдельных устройства, соединенных вместе Такие редукторы имеют более сложное устройство и немного большие габариты. Стоят они дороже, чем их одноступенчатые аналоги. Поэтому при отсутствии необходимости их использование нецелесообразно.
Периодический осмотр и сервисные работы Для длительной и правильной работы редуктора необходимо периодически проводить с ним несложные процедуры. Один раз в неделю нужно записывать показания манометра. При снижении упругости пружин возможно медленное, но постоянное уменьшение или увеличение давления.
Один раз в квартал необходимо выполнять следующие действия: Проверять герметичность сопряжения прокладок, предохранительного клапана и манометров с корпусом устройства. Эту процедуру можно выполнить, нанеся мыльный раствор на места возможной утечки газа. Осуществлять продувку предохранительного клапана для исключения его залипания.
Для этого необходимо присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха и при закрытом выходном отверстии повышать давление до срабатывания защитного механизма. Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением.
Это устройство, которое обеспечивает эффективность и безопасность во время работы с газом. При его выборе следует обратить внимание на несколько моментов: Тип проходящего газа. Важно, чтобы конструкция подходила для пропана. Способ подключения к системе. Рабочий диапазон.
Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6 , а в камере низкого давления 13 — манометром 11. Если давленые в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Регулятор обратного действия в нерабочем и рабочем положении. Регуляторы обратного действия могут регулировать давления «до себя» до регулятора и «после себя» после регулятора 1. Регулятор давления "до себя" Регулятор давления "до себя" — это регулирующая трубопроводная арматура прямого действия, которая предназначена для автоматического поддержания давления жидкости или газа, до него по ходу движения.
Регулятор «до себя». Среда проходит через клапан по стрелке. Входное давление через канал 12 в крышке клапана 2 поступает в подмембранную полость привода и создает на мембране усилие, направленное на открытие клапана. С другой стороны мембраны это усилие уравновешивается пружиной 6, поджатие которой можно изменять регулировочным винтом 7. Когда сила, создаваемая на мембране входным давлением, становится больше силы поджатия пружины, мембрана перемещается вверх и через шток 4 поднимает плунжер 3.
В седле клапана открывается проход для среды на выход клапана. Часть среды сбрасывается на выход клапана, давление на выходе клапана падает, сила, действующая на мембрану снизу, уменьшается, и пружина закрывает клапан путем опускания плунжера 3 на седло. Регулятор давления "после себя" Регулятор давления "после себя" — это автоматический регулятор прямого действия, который предназначен для снижения и поддержания заданного давления на выходе из клапана. Принцип работы описан в пункте 1. Регуляторы прямого действия «после себя» бывают одно- и двухступенчатые.
Одноступенчатые регуляторы имеют 1 камеру для снижения давления, принцип работы описан выше. Недостатком таких регуляторов является прямая зависимость давления на выходе от входного давления, низкий диапазон регулирования. Двухступенчатые редукторы Снижение давления в редукторах этого типа происходит путем двухступенчатого расширения газа. Газ из баллона попадает в камеру высокого давления. В результате первой ступени редуцирования давление газа значительно снижается.
В результате второй ступени редуцирования давление газа снижается еще больше и газ переходит в рабочую камеру. Под этим давлением газ поступает к потребителю. Двухступенчатый редуктор. Регуляторы давления непрямого действия или пилотные. Этот тип регуляторов требует для своей работы подвода дополнительной энергии, которой могут служить воздух, газ, жидкость и т.
Если носителем подводимой к регулятору энергии является жидкость под давлением обычно минеральное масло, реже - вода — регулятор называется гидравлическим. В пневматических регуляторах носителем энергии является сжатый воздух под давлением 1,4 или 6 атм. В электрических электронных устройствах автоматики применяют электрический ток. Нередко применяют комбинированные регуляторы, использующие два вида энергии, например, электрогидравлические или электропневматические первая часть слова относится к информационной части автоматического устройства, вторая — к силовой части. У регулятора прямого действия чувствительный и управляющий элементы — самостоятельные приборы, отделенные от регулирующего клапана.
Особенность регуляторов непрямого действия — наличие регулятора управления пилота. Процесс регулирования давления происходит с помощью взаимодействия выходного давления с рабочей мембраной. Газ входного давления поступает в пилот. Пилот поддерживает постоянное давление под рабочей мембраной регулятора.
Принцип работы, устройство газового редуктора
Также шире и параметры регулировок рабочего давления — от 0,4 до 1,6 МПа. Профессиональный редуктор с двумя манометрами Некоторые модели снабжены двумя манометрами — для входного и рабочего давления соответственно. Особенности использования композитных газовых баллонов Композитные газовые баллоны в последнее время приобретают все большую популярность. Это обусловлено их преимуществами над стальными собратьями. Легче стального почти вдвое. Удобство обращения. Есть удобные ручки. Уровень заполнения можно легко увидеть. Удобство хранения. Можно ставить один на другой и штабелировать.
Срок службы. Срок службы практически неограничен. Безопасность эксплуатации. Обуславливается отсутствием искрообразования и встроенными в газовый баллон предохранительным клапаном и плавкой вставкой. Поставляемые на российский рынок композитные баллоны производятся в Чехии, Норвегии ив Индии. При покупке такого баллона нужно обязательно уточнить стандарт присоединения. Если газовый баллон укомплектован по российскому стандарту — можно использовать обычный редуктор под газовый баллон. Если же газовый баллон поставляется с европейским разъемом, то потребуется либо заказать переходник, либо приобрести импортный редуктор. Следует учитывать, что каждое дополнительное соединение повышает риск утечки газа.
Что собой представляет пропановый редуктор Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже. Все они имеют: Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы. Входной патрубок для подключения к баллону. Выходной патрубок для соединения с потребителем. Камеры высокого и низкого давления. Гибкая мембрана. Возвратная пружина. Рабочая пружина. В профессиональных газовых редукторах в конструкцию добавляются манометр, регулирующий винт или маховик, резьбовое соединение подводящего патрубка.
Корпус редуктора имеет цилиндрическую форму, что обусловлено использованием круглой мембраны, прогибающейся внутри камеры рабочего давления.
Кроме того, редуктор может выполнять роль клапана сброса давления. В английском языке редукторы такого типа называются back pressure regulators, в отличие от обычных pressure regulators.
Использование редукторов и клапанов сброса давления может быть совместным, в этом случае редуктор устанавливается на входе в систему и регулирует приток газа, тогда как клапан устанавливается на выходе и при необходимости обеспечивает сброс излишнего давления, что повышает общую стабильность системы. Основные параметры[ править править код ] Давление на входе — как правило, до 250 атмосфер для сжатых несжижаемых газов и 25 атмосфер для сжижаемых и растворённых газов. Давление на выходе — типовое 1-16 атм.
ГОСТ и маркировка[ править править код ] Согласно ГОСТ 13861-89, редукторы для газопламенной обработки классифицируются: По принципу действия: на редукторы прямого и обратного действия; По назначению и месту установки: баллонные Б , рамповые Р , сетевые С ; По редуцируемому газу: ацетиленовые А , водородные В , кислородные К пропан-бутановые П , метановые М ; По числу ступеней редуцирования и способу задания рабочего давления: одноступенчатые с пружинным заданием давления О , двухступенчатые с пружинным заданием давления Д , одноступенчатые с пневматическим задатчиком давления З. Редукторы отличаются друг от друга цветом окраски корпуса и присоединительными устройствами для крепления их к баллону. Редукторы, за исключением ацетиленовых, присоединяются накидными гайками, резьба которых соответствует резьбе штуцера вентиля.
Ацетиленовые редукторы крепятся к баллонам хомутом с упорным винтом. ГОСТ 13861-89 Редукторы для газопламенной обработки. Соколов «Газовая сварка и резка металлов», Москва «Высшая школа» 1986.
Для улучшения этой статьи желательно : Проставить сноски , внести более точные указания на источники.
Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора.
Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе. А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров. Здесь лучше не рисковать и перестраховаться.
Тем более, что цена на этот тип оборудования демократичная. Мы работаем с известными брендами и газовым оборудованием европейского качества. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию специалиста нашего сайта и выбрать в каталоге новый редуктор, используя простой фильтр-поиск по заданным критериям. Качество предлагаемых товаров гарантируется производителем, он прослужит долгие годы. Важно помнить: сохранность жилья и имущества, безопасность здоровья родных и близких часто зависит от нас.
Поэтому все неисправности и отклонения в работе газового оборудования требуют безотлагательного решения. Записаться на консультацию.
Последовательность установки и использования Существуют несложные правила установки и использования редуктора, однако следовать им нужно неукоснительно. Пропан пожароопасен и при определенных условиях взрывоопасен. На кону стоит жизнь и здоровье людей, а также материальные ценности. Перед установкой необходимо осмотреть редуктор, баллон и вентиль на предмет отсутствия механических повреждений, запаха газа и посторонних звуков. Сначала пропановый адаптер с полностью завинченным регулировочным винтом присоединяется к баллону, потом к редуктору присоединяется потребитель.
Далее частично приоткрывается вентиль на баллоне. Если утечки газа через соединения и корпус редуктора нет, то вентиль открывается полностью и регулировочным винтом, постепенно отдавая его, выставляется рабочий напор. По окончании работы производится разборка. Закрывается вентиль баллона, потом отсоединяется устройство - потребитель. Остатки пропана из шлангов и рабочей камеры стравливаются в атмосферу. И, наконец, при необходимости, отсоединяется пропановый редуктор от баллона. Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-2 Пропановый редуктор БПО 5-2 используется для снижения и стабилизации напора бытового газа, подаваемого из стандартных баллонов таким потребителям, как сварочные горелки и резаки, обогреватели и большое количество других разновидностей потребителей.
Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-2 Этот пропановый редуктор построен по однокамерной схеме, на входе имеет патрубок с резьбовой накидной гайкой для присоединения к баллону. Корпус отлит из алюминиевого сплава, крышка корпуса изготовлена из полиамида. Особенностью исполнения пропанового редуктора являются его малые размеры и вес, что делает БПО 5-2 удобным в перевозке и хранении. Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-2 Пропановый редуктор производится старейшим в стране изготовителем газового оборудования - заводом «Нева»: Вес 0,34 кг. Способ подключения W 21,8-14 ниток на 1" LH.
Что такое метан и пропан
- Типы пропановых редукторов
- Автомобильный газовый редуктор | Автомобиль На Газу
- Выбор устройства
- Маркировка
- Гудит редуктор газового баллона причины • Опасно ли это?
- Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, характеристики, как выбрать
Маркировка
- Пропановые редукторы - Распродажа
- Редуктор пропана: зачем он нужен и как работает
- Главная - Регулятор группа компаний
- 👌Обзор лучших газовых редукторов для сварочной смеси на 2024 год
Что учесть при выборе подходящей модели редуктора
- Редуктор пропановый БПО-5-МГ, БАМЗ
- Газовые редукторы
- Объявления по запросу «Редуктор пропановый» в Ростове-на-Дону
- Рекомендуемые сообщения
Редукторы БПО
Пропановые редукторы высокой мощности | Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. |
Газовые регуляторы давления (редукторы) | Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным |
Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий
4 Судя по всему, редуктор травит газ через вакуум! если ремкомплекта нет, Уже ищу новый редуктор. Пропановый редуктор — приспособление, необходимое для регулирования нестабильного давления и приведения его в рабочее состояние. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет.
Редукторы БПО
Редуктор на пропановый баллон устанавливают для снижения и регулировки давления газа. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет. Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2. Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы. Редуктор TURBOT 1200 дополняет ряд проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500. SKU: Alex Turbot 1200 Category: Редукторы 4 поколения пропан. Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.).
Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем
Редуктор пропановый - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле | Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор. |
Утечка (или нет?) в пропановом редукторе БПО-5-4 (БАМЗ) - Газовая сварка | 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах. |
Редуктор БПО 5-5 пропановый высокой мощности | НВПХ | "AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. |
Обзор пропановых редукторов - YouTube | Редуктор пропановый, баллонный, РРЦ за ед: 1 224,00 Руб. В закладки. |